?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Расшифровка записей "черных ящиков"
160 comments or Leave a comment
Comments
evil_gryphon From: evil_gryphon Date: June 3rd, 2010 10:58 pm (UTC) (Link)
- слова диспетчера -

10:40:38,7 2 на курсе, глиссаде
10:40:26,6 3 на курсе, глиссаде
10:40:13,5 4 на курсе, глиссаде

2,3,4 - расстояние до торца полосы в километрах.

Скорость примерно километр за 12-13 секунд.

То есть, самолёт должен был находиться над торцом полосы
в (10:40:38,7 плюс 24..26) секунд
это примерно между 10:41:02,7 и 10:41:04,7
как раз в это время:
10:41:02 (Диспетчер) уход на второй круг!

10:40:59,3 шум от столкновения с лесным массивом
10:41:05,4 конец записи
(расстояние от упавшего самолёта до начала полосы - 300 метров - примерно 4 секунды полёта)

Т.е. самолёт должен был оказаться над началом полосы примерно 10:41:09,4
а по (отметкам расстояния произносимым диспетчером) - на 5-7 секунд раньше.

Диспетчер давал расстояние до начала полосы на 500 метров меньше чем на самом деле ?
From: (Anonymous) Date: June 4th, 2010 09:04 am (UTC) (Link)
Диспетчер правильно отсчитывал расстояние! По идее следующей отметкой должна была стать "1 на курсе и глиссаде" однако вместо этого он скомандовал "101 горизонт" т.к. увидел что самолёт вышел за пределы глиссады. Отсюда и разница в 3-4 секунды у вас - самолёт пошел не по глиссаде а нырнул под неё!
From: les2 Date: June 4th, 2010 03:07 pm (UTC) (Link)
Да, уже отмечено, что диспетчер "опережал события". А кроме того, не замечал отклонений ни по курсу, ни по высоте... Команду "уход на второй круг" - вообще звучит в таких условиях, как будто это особо циничный сарказм. Не похоже на халатность, похоже на соучастие.

Т.е. впечатление, что самолет заводят не туда вполне четкое. Но этого же мало. Действия экипажа непонятны. Они же должны сопротивляться такому "заводу". И вроде бы даже пытались - команда то "уходим" 2П отдана (хотя почему 2П? - значит, что капитан не может отдать такую команду?! Что с ним тогда? ПОчему он вообще молчит?), но то ли не исполнена, то ли не успела отработать ее техника. Или может вообще контроль над самолетом утрачен?!

НЕпонятна история и с БПРМ. Почему его сигнал вообще принят на борту? И почему его "не ждали" - такое впечатление. И как это может быть?

Пока что нагромождение вопросов, из которых даже самые элементарные не находят ответа - например: так был ли сигнал КГС или нет?..

Эх, Русь тройка, куда несешся ти? дай ответ! - Нет ответа.
From: (Anonymous) Date: June 4th, 2010 06:37 pm (UTC) (Link)
evil_gryphon:
"Диспетчер давал расстояние до начала полосы на 500 метров меньше чем на самом деле"
и привёл их в точку ВПР (высота 100м) аккурат над дном оврага - ровно на 500 метров раньше реальной точки ВПР (над БПРМ) - смотрите наглядно на схеме:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/dimasavik.0/0_335ff_d4ba22f1_orig

схему разместил некто neletun тут: http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361175468984106921274260171_34.shtml

neletun:
"Там схема со смоленского форума на которую я нанес секунды полета, звуки из распечатки и траекторию согласно докладам штурмана (если полагать, что он докладывает по РВ).
Размер прямоугольников соответствует продолжительности каждой фразы."
160 comments or Leave a comment