Андрей Илларионов (aillarionov) wrote,
Андрей Илларионов
aillarionov

Category:

Расшифровка записей "черных ящиков"


Стенограмма переговоров экипажа:
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf
http://www.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/vedomosti_--.pdf?file=///0_1803043833
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/684327-echo/
На сайте МВД Польши:
http://www.mswia.gov.pl/portal/pl/2/8507/Transkrypcja_rozmow_zalogi_samolotu_Tu154_M_Nr_101_ktory_ulegl_katastrofie_w_dni.html
http://91.210.209.188/Transkrypcja_rozmow_zalogi_samolotu_Tu-154_M.pdf

П.С.
Спасибо юзерам abpopa1917 , halflingru ,geronti , mokle , qrspeter , поместившим ссылки на эти линки еще вчера:
http://aillarionov.livejournal.com/212850.html?thread=12368242#t12368242 
http://aillarionov.livejournal.com/214143.html?thread=12369791#t12369791
http://aillarionov.livejournal.com/213063.html?thread=12367431#t12367431
http://aillarionov.livejournal.com/213063.html?thread=12368711#t12368711
http://aillarionov.livejournal.com/213704.html?thread=12376008#t12376008

П.П.С.
Комментарии С.Веревкина:
Летчики строго слушались диспетчера посадки, и во всем следовали его командам.

1. Расшифровка переговоров экипажа была известна как минимум месяц назад.
2. Если есть "ВЕРСИЯ 1" переговоров, то это означает, что есть еще и другая(ие) версия(и)?
3. Диспетчер разрешил посадку.
4. Диспетчер не дал экипажу данных по нижней кромке облаков.
5. Диспетчер не дал информации о снижении видимости до 200 метров.
6. До самого столкновения самолета с деревьями процесс посадки происходил под контролем и по указаниям диспетчера посадки.
7. КВС сделал 4-й разворот по команде диспетчера под наблюдением диспетчера.
8. В течение последних 4 минут до падения, когда по ранее сделанным завлениям якобы не было связи с экипажем, на самом деле связь была.
9. Во время снижения диспетчер несколько раз подтвердил экипажу, что самолет находился на курсе и на глиссаде.
10. За 1 мин 28 сек до падения диспетчер сообщил экипажу, что полоса свободна, то есть ВПП к приему борта готова.
11. После того, как прозвучал первый сигнал «опасное сближение с землей» - TAWSTerrain ahead”, диспетчер дважды подтвердил, что самолет находится на курсе и глиссаде, а также дал команду «Фары включите». 
12. После того, как прозвучал второй сигнал «опасное сближение с землей» - TAWSTerrain ahead”, диспетчер еще раз подтвердил, что самолет находится на курсе и глиссаде.
13. В 10:40:52,3 – 10:40:53,1 штурман сообщил, что высота 50 метров. В то же самое время (10:40:52,4 – 10:40:53,4) диспетчер говорит: «Горизонт 101», сообщая тем самым борту 101, что на приборах у диспетчера борт достиг горизонта.
14. После этого самолет снизился еще на 30 метров. В течение этого времени диспетчер не отдавал приказа уходить на второй круг.
15. В 10:40:51 второй пилот дал команду: «Уходим».
16. В течение 6 секунд – с 10:40:56 до 10:41:02 диспетчер молчал.
17. В 10:40:56 - первое столкновение самолета с деревьями.
18. Диспетчер действительно отдал приказ пилотам уйти на второй круг. Это произошло в 10:41:02 – через 11 секунд после команды второго пилота: «Уходим», через 6 секунд после начала столкновения самолета с лесным массивом, за 3 секунды до гибели самолета и экипажа. То есть тогда, когда все было уже кончено – самолет уже ударился о деревья, уже рубил их крыльями и мял фюзеляжем, ломая себе и то, и другое.
http://sergey-verevkin.livejournal.com/44777.html

П.П.П.С.
Полезные комментарии:
От flanker20 :
http://aillarionov.livejournal.com/213063.html?thread=12380999#t12380999
от анонимов: 
http://aillarionov.livejournal.com/213063.html?thread=12376647#t12376647
http://aillarionov.livejournal.com/212850.html?thread=12388722#t12388722
http://aillarionov.livejournal.com/209921.html?thread=12393217#t12393217
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 160 comments