?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
В.Путин: «Мы находимся в стадии выхода из кризиса...» - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
В.Путин: «Мы находимся в стадии выхода из кризиса...»
В.Путин:
«Я согласен с теми экспертами, которые считают, что мы находимся в стадии выхода из кризиса. Он, видимо, я согласен здесь, будет продолжительным, затяжным, но это всё-таки подъём...
Скажу сразу: к разным сценариям сейчас Россия, конечно, готова лучше, чем даже в 2008 году. Мы тогда говорили о том, что мы подошли к 2008 году лучше, чем в 1998-м. Но сейчас мы уже имеем опыт 2008-го, и есть определённый запас прочности, запас инструментов противодействия негативным явлениям в экономике...
В общем, ситуация для нас действительно существенным образом отличается от 2008 года в лучшую сторону».
http://premier.gov.ru/events/news/16653/







Источники:
http://iea.ru/2/pp.htm
http://www.cbr.ru/
http://www.mscibarra.com/

Tags: , , ,

55 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
0cyrama From: 0cyrama Date: October 7th, 2011 01:52 am (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, вторая диаграмма почему-то не видна - не поправите? Ну, а ещё - ведь на самом-то деле он в чём-то прав: чем на самом деле хуже управляемая им ситуация, тем ближе должен быть крах этой системы. Отсутствие хороших ДЛЯ НИХ новостей - это по-настоящему хорошая новость :)
aillarionov From: aillarionov Date: October 7th, 2011 03:10 am (UTC) (Link)
Не знаю, в чем проблема - у меня все три видны одинаково.
av_klement From: av_klement Date: October 7th, 2011 02:01 am (UTC) (Link)
...:)
bel_ok From: bel_ok Date: October 7th, 2011 02:14 am (UTC) (Link)
Он врет не нам с Вами. Он врет тем, кто хочет верить.
From: mcmd22 Date: October 7th, 2011 02:24 am (UTC) (Link)
Интересно было бы сравнить изменения стоимости нефти. Как никак а бюджет завязан на нефти.
esli_mysli From: esli_mysli Date: October 7th, 2011 11:11 am (UTC) (Link)
В момент начала падения промышленного производства - и в январе 2008, и в январе 2011 - цена нефти была выше 90 дол за баррель. В сентябре 2008 нефть Urals стоила 97,5, в сентябре 2011 - больше 110. От кризиса это не спасло. В том числе и бюджет. Теперь нам говорят, что "при падении цен до 60 долларов, валовой внутренний продукт может сократиться на 1,5-2%" (Набиуллина). Дороже 60$ цена стала подниматься только в 2006 году, а российский ВВП рос уже с 1999, причем наилучший показатель - 10% - был в 200 году, когда нефть стоила 27,5 дол.
rusanalit From: rusanalit Date: October 7th, 2011 03:43 am (UTC) (Link)
да нет - и в самом деле в некоторых аспектах лучше готова

рубль уже частично девальвирован
банки имеют положительное сальдо иностранных займов
фондовый рынок уже упал на треть к максимуму (это имеет значение для банковской системы)

проблема по факту только в раздутых и не подлежащих сокращению расходах бюджета, ну так и они исправляются дальнейшей девальвацией
и
практически не изменившемся уровне займов в иностранной валюте нефинансового сектора
grammar_nazzi From: grammar_nazzi Date: October 7th, 2011 07:35 pm (UTC) (Link)
"да нет" = это сильно. Не переводится ни на один язык.
prohfessor From: prohfessor Date: October 7th, 2011 04:47 am (UTC) (Link)
Он не врет. Чтобы врать - надо знать чего перевирать. А он в статистику скорее всего даже и не смотрит. Зачем ему это? Здесь правильнее сказать - он СОЧИНЯЕТ.
misha_kwa From: misha_kwa Date: October 7th, 2011 05:26 am (UTC) (Link)
А откуда эти диаграммы и почему им можно верить?
aillarionov From: aillarionov Date: October 7th, 2011 12:33 pm (UTC) (Link)
Источники:
http://iea.ru/2/pp.htm
http://www.cbr.ru/
http://www.mscibarra.com/
См. текст постинга ниже графиков.
mastyuk From: mastyuk Date: October 7th, 2011 05:45 am (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, как сделать перепост?
Ложь нужно разоблачать!
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: October 7th, 2011 07:20 pm (UTC) (Link)
СИНИЙ КРЕСТИК ЖМИТЕ, И ХОТЬ В ТВИТТЕРЕ ПОСТИТЕ
mastyuk From: mastyuk Date: October 7th, 2011 06:09 am (UTC) (Link)
Все спасибо! разобрался..
one_sergey From: one_sergey Date: October 7th, 2011 06:21 am (UTC) (Link)
Прочитав это

<...мы находимся в стадии выхода из кризиса. Он, видимо, я согласен здесь, будет продолжительным, затяжным, но это всё-таки подъём...>

в первую очередь думаешь, что местоимение "он" в начале второго предложения относится к существительному "кризис" в конце первого. Тогда непонятно как это кризис может быть подъемом. Тогда "он" должен относиться к "стадии", но стадия - она... Тогда "он" должен относиться к "выходу" и тут смысл, наконец, появляется. Но все-таки по-русски так не говорят.
573081929512_kr From: 573081929512_kr Date: October 7th, 2011 04:21 pm (UTC) (Link)
"находимся в стадии выхода" - нормально говоря, выходим.

Если кризис разделить на три стадии: вход, нахождение, выход, то всё нормально.
Но если добавить про продолжительность, получается, что это стадия: "нахождение", но с изюминкой. Есть такая стадия президентства: "загоризонтовидение".
From: taymen55 Date: October 7th, 2011 06:47 am (UTC) (Link)
эта мессия уж давно абсолютно не адекватна
From: tuserus Date: October 7th, 2011 07:25 am (UTC) (Link)
А то, что рублю сейчас сильнее падает(я про два участка различий на втором графике) - это хорошо, правильно? (В смысле, повышается конкурентноспособность отечественного производства.)
aillarionov From: aillarionov Date: October 7th, 2011 08:57 am (UTC) (Link)
Как "повышается" "конкурентоспособность отечественного производства", видно на первом графике.
progressism From: progressism Date: October 7th, 2011 07:53 am (UTC) (Link)
Ненуачо человек старается сдержать (в том числе и откровенным враньём) буржуазную революцию как традиционную ступень развития общества после хунты/тирании - экономика не может не страдать. Надеюсь, после третьего и четвёртого срока "дорого лидера" россиянам не придётся переходить на здоровое питание травой - как в соседней Северной Корее.
(Deleted comment)
suongtz From: suongtz Date: October 7th, 2011 09:31 am (UTC) (Link)
ну да)
andirect From: andirect Date: October 7th, 2011 08:41 am (UTC) (Link)

Индекс ММВБ в 2008 и 2011

С индексом ММВБ картина не столь удручающая:



А почему вы для индекса РТС взяли точку привязки 26.07.11, когда значение было 1988?
Логичнее было бы взять точку максимума, как и в 2008 году, 08.04.11, со значением 2123.
Тогда кривая 2011 года легла бы на 7% ниже.
aillarionov From: aillarionov Date: October 7th, 2011 10:51 am (UTC) (Link)

Точки перелома в 2008 и 2011

Абсолютные максимумы мировых фондовых рынков были достигнуты:
в 2007-08 гг. - 31 октября 2007 г.,
в 2011 г. - 2 мая 2011 г.
Однако их локальные пики, после которых началось то, что стало называться кризисом на фондовых рынках, наступили позже:
в 2007-08 гг. - 19 мая 2008 г.,
в 2011 г. - 22 июля 2011 г.
55 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]