?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
«Крупнейшая профессорская катастрофа в мирное время» (с) - «Крупнейшая профессорская катастрофа в мирное время» (с) - Андрей Илларионов Page 2 — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
«Крупнейшая профессорская катастрофа в мирное время» (с)
По рекомендации читателей попал в блог популярного профессора, слегка озабоченного оценкой себя и своих коллег с помощью индекса цитирования (ИЦ). Познакомившись с обсуждением рекомендованной темы, посчитал возможным внести свой скромный вклад в увеличение значения этого индекса для именитого автора.
 
Read more...Collapse )

Tags: , , , , , ,

41 comments or Leave a comment
Comments
Page 2 of 2
[1] [2]
alisa_tango From: alisa_tango Date: December 1st, 2011 06:26 pm (UTC) (Link)
Илларионов в общем-то прав, но пишет в таком выскомерном тоне, что я иногда не удивляюсь реакции оппонентов...
aillarionov From: aillarionov Date: December 5th, 2011 06:15 am (UTC) (Link)
Видите ли, Алла, более точное название этого тона - не высокомерный, а ироничный.
Если Вы заходите в этот ЖЖ, то, наверное, обратили внимание, что пользуюсь я им редко.
А приходится пользоваться им тогда, когда предмет такого моего внимания об этом долго, настойчиво и убедительно просит.
From: eugen1962 Date: December 2nd, 2011 07:10 pm (UTC) (Link)

В копилку ИЦ

http://nornore.livejournal.com/198578.html
хо, я все этого ждал и наконец дождался :-)
Вау! Вот, полюбуйтесь - Состик получает люлей от самого Илларионова :-) Это ли не слава, о которой он мечтал? Exit the Professor :-)

ingr 2011-11-30 06:26 am UTC
A кто такие - Состик сам Илларионов?

nornore 2011-11-30 06:31 am UTC
Ну Андрей Илларионов - экономист, советник Путина по экономике в первый срок. Большой человек.
Состик - Костя Сонин, 57-я школа, на четыре года меня старше, профессор (с баааааааааааальшим апломбом) ВШЭ, женат на старшей сестре моего одноклассника.
Как он стал медиа-фигурой, ума не приложу :-) Но как-то стал.
Это я больше для пятидесятисемитов в моей ленте, они Состика хорошо знают

ingr 2011-11-30 06:36 am UTC
ПонялЪ - интимное :)))))))

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

http://ksonin.livejournal.com/407078.html?thread=12026918
arsanaut вчера, 02:23
Илларионов ответил Сонину http://aillarionov.livejournal.com/359294.html

ksonin 
Спасибо, я видел. Тут нужен медик, а я экономист :)

alisa_tango
Да, манера спорить у него не очень приятная. Даже лицемерная.
Но все же, про "самую большую катастрофу в 20 веке" - прав Илларионов?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

http://rusanalit.livejournal.com/1302285.html
Вопрос на знание недавней истории России
.................................................................................................
Вопрос: что не так в приведенном Андреем Илларионовым расчете?

tadavsh Ноябрь 30, 2011 04:36 pm none (UTC)
http://rusanalit.livejournal.com/1302285.html?thread=39933965#t39933965
Сравните высказывания Илларионова в сегодняшнем посте
и в этом недавнем:
http://aillarionov.livejournal.com/354262.html?thread=18518742#t18518742 ,

выясняется удивительная вещь:

в посте от 17 ноября Илларионов признавал, что 6-ти кратный скачок цен после 01.01.1992г. вызван ликвидацией советского "денежного навеса", является численным выражением "скрытой инфляции", накопленной советскими властями к приходу Гайдара, и, соответственно, вину за этот скачок несёт советское руководство,
а уже за дальнейшую инфляцию несёт вину руководство ЦБ и новое правительство

(примерно поровну, как следует из статьи самого же Илларионова от 1995г., даже бОльшая доля вины там приходится на ЦБ),
он согласен,
что "на 83,3% вклады обесценились по вине советского руководства,
и примерно на 15,6 %
(грубо, без учёта процентов по вкладам, начислявшимся в 1992г.) - по вине правительства Гайдара и руководства ЦБ в 1992г.",
если исходить из грубой статической модели, без учёта начисляемых по вкладам %.

В сегодняшнем же посте он
(1) напрочь "забыл" о советском "денежном навесе"
и (2) переложил всю вину на правительство Гайдара,
"забыв" о бОльшей роли ЦБ и о разногласиях между Гайдаром и Геращенко.
(Ах да, тут он будет проталкивать идею, что раз Гайдар был инициатором назначения Геращенко, то и всю вину за действия Геращенко несёт тоже Гайдар ;))

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

aillarionov From: aillarionov Date: December 5th, 2011 07:09 am (UTC) (Link)

Художник слова от слова "худо"

Спасибо за цитатки.

Что касается последней цитатки - от тов. tadavsh, то должен сказать, что не перестаю удивляться некоторым гражданам, которые не только не в состоянии понять смысла относительно несложных текстов, написанных на русском языке, но кроме того еще и приписывают мне свои цифры, а также цифры, полученные в результате расчетов в соответствии с методологией, предложенной другими людьми, затем их сопоставляют, обнаруживают между ними различия, наконец, за обнаруженные различия пытаются возложить вину на меня.

Вот этот самый тов. tadavsh:
1) произвел свои циферки
<"на 83,3% вклады обесценились по вине советского руководства, и примерно на 15,6 % (грубо, без учёта процентов по вкладам, начислявшимся в 1992г.) - по вине правительства Гайдара и руководства ЦБ в 1992г.">,
причем я еще успел отреагировать, что они не годятся, поскольку получены по стационарной, а не по динамической модели;
2) тем не менее он все равно приписал их мне, и
3) затем стал увлеченно их противопоставлять цифрам из данного постинга, которые, как следует из текста вверху, являются не результатом моих расчетов по моей методологии, а результатом, полученным мной исходя из условий, сформулированных проф. Сониным:
<Напоминаю арифметику: если цены сначала выросли в 3 раза, а потом ещё в 30 раз, то вы в первом эпизоде потеряли вдвое больше того, что у вас было, чем во втором.>

Я ведь даже не комментировал, согласен ли я с таким подходом Сонина. Я лишь обратил внимание популярного профессора, что если следовать сформулированным им условиям и его логике, то полученные результаты окажутся совсем другими.

И вот теперь этот тов. tadavsh противопоставляет свои собственные цифры, уже названные мной неверными, цифрам, получающимся в результате применения методологии Сонина, и радостно объявляет, что обнаружил в моих расчетах какие-то "противоречия"!

Да еще и пытается спорить с придуманными им самим противоречиями с помощью придуманных за меня аргументов (роль Гайдара в назначении Геращенко).
Сразу видно - весьма творческий человек.

Edited at 2011-12-05 07:19 am (UTC)
From: eugen1962 Date: December 5th, 2011 08:57 am (UTC) (Link)

Re: Художник слова от слова "худо"

Один мой знакомый по жж, известный "нерусский" политолог, когда его стали донимать "доброжелатели", даже завел отдельный журнал (анти-"такой-то"), куда помещал "резюме" своих самых "страстных" юзеров-поклонников. ;)
Опыт такой, все ж, полагаю, уникален. Но вот вспомнилось, поскольку стайка Ваших фанатов уже начала кочевую жизнь по жж. То тут, то там. И все - до боли знакомые персонажи...

Не за что (про спасибо). Полагаю, что не бесполезно периодически обозревать журналы с "острой критикой" идей развеничивания мифов. Обратная связь - она, ИМХО, способствует пониманию глубины аргументации того или иного оппонента. Могу периодически бросать "в хвост" тематического обсуждения. Или "в личку", что б общий контентн засорять.
СкажИте как - и сделаем.
Да, у "русаналита" еще более...мощный пост появился, рекомендую:
Дек. 3, 2011, 06:58 pm - Внешний долг СССР на 01.01.1992
(тэг - Андрей Илларионов, между прочим, а это - + к Вашему ИЦ) ...
Там - все наши, включая "фирменный исторический метод".
http://rusanalit.livejournal.com/1304738.html#comments

Правда, по-сути интересны лишь пара ссылок:
http://www.budgetrf.ru/Publications/Schpalata/2004/schpal2004bull09/schpal812004bull9-11.htm
http://devdata.worldbank.org/gdf/RUS.pdf
да цитата из аналитического доклада "ДОЛГ БЫВШЕГО СССР СТРАНАМ — ЧЛЕНАМ СОВЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ" (автор - Г.А. Щербаков, консультант Управления международных связей Аппарата Совета Федерации), которую "давным-давно" приводит.
А с World Bank Debt Tables они так ничего и не поняли. :)

И на ту же тему ("состик") пообщался немного тут http://gavagay.livejournal.com/439738.html (с Вашим яростным оппонентом по дискуссии тут http://citizen-global.livejournal.com/531000.html ). Там еще "предатор2005" до меня выступил.
Таки немного удалось шевельнуть махину
(...Я думаю, понятно, что сказанное Сонином было просто неудачным, неточным выбором слов в рамках комментариев к ЖЖ - интернет-аналогу кухонной беседы. Ну, перепутал человек какие-то цифры, это совершенно не смертельно, если сделано не в рамках научной статьи. То, что А. Н. не проигнорировал это, а накатал целую простыню, которая не имеет никакого полезного содержания, кроме "Сонин - дурачок" (вы думаю, согласитесь, что для изучения событий 90ых сообщенные там сведения совершенно бесполезны) - ну, мне кажется это не очень адекватным поведением....Увы, вполне подтверждающим оценку "далёко ушёл от той ситуации, когда с ним возможна какая-то разумная дискуссия"...).
Я не стал дальше упорствовать. Хоть спокойно поговорили - и то хлеб.
aillarionov From: aillarionov Date: December 5th, 2011 10:13 am (UTC) (Link)

Гражданинпоэт в прозе

Спасибо Вам огромное - и за спокойный, я бы сказал, нежно-отеческий, тон увещевания юных талантов, и за вклад в выведение общей дискуссии в ЖЖ на новый уровень, и за подкармливание меня "обратной связью" - про то, "как наше слово отзовется".

Что же касается того, куда ее (ОС) лучше складывать, то, конечно же, сюда, в ЖЖ - где Вам больше понравится. А мы ее тут ласково совместно и будем препарировать.

"Мощный же пост" про внешний долг, quite self-revealing, демонстрирующий как автор и некоторые его коллеги по обсуждению мощно сели в большую лужу, ждет своего часа. Мне некоторые дела надо закончить. Но, конечно, пропускать такое удовольствие не будем.

Пользуясь случаем, хотел бы отдельно поблагодарить Вас за то, что Вы устраиваете который раз вместе с esli_mysli. ИМХО, у вас совместно получаются какие-то совершенно феерические поэмы, шедевральные и по содержанию и по форме. Просто "Гражданинпоэт" в прозе, в одно слово, и с большой буквы. Наслаждение пью мелкими глоточками, растягивая удовольствие.
From: eugen1962 Date: December 5th, 2011 11:57 am (UTC) (Link)

Re: Гражданинпоэт в прозе

Гут. Понято-принято. В таком ключе и продолжаем.
А с esli_mysli все спонтанно как-то получилось. Но не моя роль определяющая, думаю. Я же так, пару мыслей - подач направления дискуссии выдал, да немного документов, подтверждающий выкладки. Но получилось же "про голод" (как и по эпизоду пана Директора, но там не столь глобально)! Настроения поменялись. Вон, esli_mysli пишет, что даже Ясин на лекции про голод не обмолвился. Так что надо продолжать. :)
From: pchun1 Date: December 29th, 2011 10:00 pm (UTC) (Link)
Наверное, Парагвай 1947 г. из списка надо исключить. Могу соврать, но вроде бы в тот год там была небольшая (по нашим стандартам) гражданская война. Может быть и Индонезию 1998 г. тоже. Все-таки тогда там под аккомпанимент азиатского кризиса скинули Сухарто - это конечно не гражданская война, но после 30 лет президентства тоже серьезно. Германия 1923 г. тоже под вопросом - тогда французы оккупировали Рур, началась кампания сопротивления в т.ч пассивный саботаж на производстве, плюс гиперинфляция.
А вообще перечень при кажущемся разнообразии довольно однороден (если убрать транзитные государства 1990-ых )- в основном это сырьевые в момент событий страны (часто маленькие и монопродуктовые), сильно зависимые от колебаний цен на продукты своего экспорта. Урок из их опыта в виде создания Стабфонда был извлечен, только в 1991 г., как понимаю, эта тема была не очень актуальна.

Edited at 2011-12-29 10:26 pm (UTC)
41 comments or Leave a comment
Page 2 of 2
[1] [2]