?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Помочь зарегистрировать Либертарианскую партию России! - Помочь зарегистрировать Либертарианскую партию России! - Андрей Илларионов Page 2 — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Помочь зарегистрировать Либертарианскую партию России!

Либертарианская партия России готовится к регистрации и дальнейшему участию в политической борьбе.
Декларация о принципах ЛПР.
Платформа ЛПР.
Устав ЛПР.
Как вступить в ЛПР.
Поможем?

Tags: ,

441 comments or Leave a comment
Comments
Page 2 of 3
[1] [2] [3]
podbyrin From: podbyrin Date: January 25th, 2012 07:35 am (UTC) (Link)
Название неудачное
gg59 From: gg59 Date: January 25th, 2012 08:03 am (UTC) (Link)
Совместимо ли членство в ЛПР с работой на современные государственные структуры?
kurdakov From: kurdakov Date: January 25th, 2012 08:49 am (UTC) (Link)
хороший вопрос.

Почему то большинство ( по крайней мере, знакомых мне ) отечественных либертарианцев работают именно в гос структурах и на российское государство.

Кроме того, призывы Андрея Николаевича к гражданам не сотрудничать с властью, когда его коллеги в этой самой власти работают, выглядят довольно специфично.
oetar From: oetar Date: January 25th, 2012 09:24 am (UTC) (Link)
Я думаю, рекламирую ЛПР, справедливо было бы прорекламировать и "Партию Свободы" http://libertyparty.ru/ созданную теми же людьми, что создали ЛПР, но позже из-за внутренних конфликтов ЛПР покинувшими.

Кстати, эти люди создали единственный в России либертарианско-право-консервативный новостной портал
http://rln.fm/
citizen_global From: citizen_global Date: January 25th, 2012 02:04 pm (UTC) (Link)
Теперь уже не единственный http://thefreeman.ru/
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
danya25 From: danya25 Date: January 25th, 2012 10:21 am (UTC) (Link)
Можно вопрос?
Как согласуется идея о добровольных налогах и пункт 6.2 устава?
Размер членских взносов, процедура их внесения, а также формат членских билетов устанавливается Федеральным комитетом. Членский взнос не может быть меньше 300 рублей в месяц.
Как показала практика того же РосПила, люди вполне способны добровольно оплачивать функционирование организации, которую они считают полезной.
oetar From: oetar Date: January 25th, 2012 11:23 am (UTC) (Link)
Членство в партии - вещь добровольная, не хотите платить взнос - не вступайте в партию. А то вы так усомнитесь что в правомерности взымание платы за вход в цирк:)

А вот проживание в своей родной стране, где родился - это уже нечто другое.
lcombat From: lcombat Date: January 25th, 2012 10:55 am (UTC) (Link)
давно пора ! А вы участвовать будете в этом проекте ?
aillarionov From: aillarionov Date: January 25th, 2012 12:36 pm (UTC) (Link)
Вот уже участвую.
jivizagorodomru From: jivizagorodomru Date: January 25th, 2012 12:04 pm (UTC) (Link)

КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЁТЕ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЁТ

Как только регистрация партий будет упрощена, на политсцене их появится огромное количество. Партии с таким названием выделиться будет невероятно сложно. О массовости можно забыть. Народ тянется за лидером. Идеи-то у всех, на первый взгляд здравые...
А так, это будет ещё одна, маргинальная партия. ИМХО.
From: seva02 Date: January 25th, 2012 01:58 pm (UTC) (Link)

Re: КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЁТЕ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЁТ

Да, правильнее было бы оформлять это движением, от которого бы отпочковывались партии типа "партия собственников", "партия единоличников", "партия вкладчиков", "партия свободных финансовых кооперативов и пенсионных фондов", "партия индивидуалок", "партия за свободу употребления алкоголя и наркосодержащих препаратов", "партия свободы политзаключенных", "партия против принудительных медицинских процедур", "партия за свободу найма", "партия владельцев личного автотранспорта", партия владельцев долей в многоквартирном жилом фонде". При наличии реальной деятельности каждой из таких партий движение могло бы получать до 90% голосов при стопроцентной явке. Дарю идею со слабой надеждой на нужду в этом бесценном подарке.
From: ducanowimi Date: January 25th, 2012 12:20 pm (UTC) (Link)
Армия Навального это карающий меч в непримиримой борьбе с ПЖИВ! Вступайте в ряды Армии Навального. http://navalny-army.livejournal.com/
aillarionov From: aillarionov Date: January 25th, 2012 12:42 pm (UTC) (Link)

Армия Навального?

Это что еще за чудеса?
From: schaperopat Date: January 25th, 2012 12:28 pm (UTC) (Link)
Надоел беспредел? Надоели мигалки? Устал от тотальной коррупции? Запишись в Армию Навального и помоги спасти страну от Жуликов и Воров! http://navalny-army.livejournal.com/
aillarionov From: aillarionov Date: January 25th, 2012 12:44 pm (UTC) (Link)

Боты на службе Армии Навального?

Использование ботов в пользу Навального - явная провокация. Чья?
verum_corpus From: verum_corpus Date: January 25th, 2012 12:58 pm (UTC) (Link)

Это которые за свободу абортов, что-ли?

Если да, то тогда это враги всех людей доброй воли:). В США вон абортарщиков уже стреляют, и, честно говоря, с юридической точки зрения к этому есть определённые основания.

Всякая идеология, исключающая ту или иную категорию людей из числа людей (негров, евреев, стариков, детей до родов) должна быть вне закона. По действующей в РФ Конвенции о правах ребёнка, право на жизнь имеет каждый - как до, так и после рождения. К тому же аборты нарушают шестой протокол к европейской Конвенции, которым запрещается казнить кого-либо смертью, а аборты - и что иное, как бессудные смертные казни невинных детей.
oetar From: oetar Date: January 25th, 2012 02:04 pm (UTC) (Link)
Интересно, ка вы различаете эмбриона первых пары месяцев и апендикс? По набору генов? Но он одинаковый. По наличию разума? Почему апендикс вырезать можно, а эмбрион нет?
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
From: seva02 Date: January 25th, 2012 01:37 pm (UTC) (Link)
Категорически против названия и политического оформления в форме партии. Название не должно содержать указание на право выбора. Идеи свободы и идеи общества, противостоящего государству, должны быть организованы в формах, соответствующих содержанию, - партия является орудием борьбы за политическое господство посредством государства. Может хватит лжи?!!!
From: tilitali Date: January 26th, 2012 07:11 pm (UTC) (Link)
Идеи свободы и идеи общества, противостоящего государству, должны быть организованы в формах, соответствующих содержанию
То есть, в виде религии?
antagonizm2011 From: antagonizm2011 Date: January 25th, 2012 01:59 pm (UTC) (Link)
Прочитал декларацию. Вспомнил наводнение в Новом Орлеане в США, пару лет назад. Первая беда с которой столкнулась власть (кроме, стихии)было мародерство... Человецы-то по большей части ангелы, чистый скот.

Салонная демагогия это, а не декоарация политической партии...
starichokgordon From: starichokgordon Date: January 25th, 2012 08:52 pm (UTC) (Link)
*Вспомнил наводнение в Новом Орлеане в США*
Вот именно я им всегда говорил старый орлеан утонул новый тоже
и ещё я вспомнил:
покойную бабушку
таблицу умножения
где закопал крыло от бабочки когда мне было 6 лет
стихотворение "тайгер-тайгер бёрнинг брайт"
и многое многое другое
From: ekcxep6o Date: January 25th, 2012 03:49 pm (UTC) (Link)

Проблемы

Если начинать диалог о ЛПР, то с конкретного человека.
Олег Хриенко.
Разные люди по-разному к нему относятся, человек с чувством юмора.
Но и с развитой интуицией.
Я сначала не понял, что такое ЛПР вообще, пока не увидел старого устава.
Строго говоря, старая ЛПР была даже не партией.
Это была суперпартия, сверхпартия.
Навального тогда еще не было, а "индивидуальная стратегия партии" уже была, "индивидуальные проекты" были.

Я как человек знакомый с линукс-комьюнити, сразу понял силу и включился.

А потом пришли бдуевы и развалили партию, отобрали нейм ЛПР.
И теперь ни я, ни кто другой вообще не имеет никакого влияния в ЛПР.
Московская ячейка решила, что ей никто не нужен, и ограничила ЛПР размерами московской ячейки.
Пусть сразу берут переименовываются в ЛДПР и вступают к жирику.
Один бессменный председатель колхоза, да выскочка Кичанова - "лицо ЛПР"? Именно это они будут продвигать и везде показывать?
Я понимаю необходимость пиара. Но пиар должен быть не "пара чуваков продвинула себя за счет бренда", а "им доверило очень немало и спрос приличный".

Единственная стратегия - просить Олега Хриенко вернуться.
Или просить Андрея Николаевича урезонить московскую ячейку:
ведь это всё уже было со всеми партиями, включая СПС и Яблоко - Москва отказалась от регионов, придумала себе федеральный политсовет комитет, а потом и партия переставала существовать.
(Screened comment)
(Screened comment)
bohinj From: bohinj Date: January 25th, 2012 04:00 pm (UTC) (Link)
12. Андрей Николаевич, ВЫ за свободное обращение оружия???

PS Партии - уходящая натура. Да и личности под лейблом важнее лейблов.
Я бы, например, с удовольствимем проголосовала за компартию и за их лидера по фамилии Квасневский, но ни при каких условиях и аргументах за наших коммунистов и Зюганова.
ypolozov From: ypolozov Date: January 27th, 2012 10:23 pm (UTC) (Link)
Способ самоорганизации партий будет постепенно меняться с появлением новых компьютерных сетевых технологий, да. Но партии не исчезнут так же как не исчезнут семьи, университеты, спортивные лиги и т.п.
From: kabud Date: January 25th, 2012 05:04 pm (UTC) (Link)

Друзья либертарианцы: ВПЕРЕД!

Не слушайте негатива, не занимайтесь 'Кораном' или 'пи***сами

Делайте партию, самого широкого опхвата

ВСЕХ КТО НА СТОРОНЕ СВОБОДЫ

И вы победите гарантированно!

С Богом!
shal_and From: shal_and Date: January 26th, 2012 08:00 am (UTC) (Link)

Re: Друзья либертарианцы: ВПЕРЕД!

Спасибо!
From: dk1001 Date: January 25th, 2012 05:05 pm (UTC) (Link)

Всё понятно,кто бы сомневался.

Да, у этих ребят чувство реальности не присутствует.Начинаешь понимать, что параллельные миры -реальность.
"Дмитрий Медведев считает, что в митингах на Болотной площади и проспекте Сахарова участвовали люди, разочарованные тем, что он отказался участвовать в президентских выборах. Как передает РИА "Новости", об этом он заявил на встрече со студентами журфака МГУ. Медведев не исключает, что в будущем вновь может баллотироваться на высший государственный пост."http://grani.ru/Politics/Russia/President/m.195123.html
Очень подробно освещено,даже возраст учтен.
А отдельные активисты-переговоры,обсуждения условий пенсионного обеспечения ( на что жить будут?)......
Одна аналогия приходит.
Сцена - умирающее политбюро.
Они всё давно решили.Через н-ное временное пространство,не смотря на ворованное злато (эти на небе, не берут...), умирает "единственный".Страна "рыдает".Председатель похоронной комиссии - ....... ( как в прошлые времена), он же дермократический наследник,грозно говорит, рокировки не будет!!!!!!
Они всё решили заранее....
По их логике, б/у может быть единственным "достойным претендентом",из всех, к тому времени ,наверное,уже не более ста миллионов.Да и "кляузу" свои "бояре" протащат-скажем указ. Может в "цари" назначаться, только кто соберет двести миллионов подписей, или скажем с опытом имитационного престолосидения ,не менее одного галерного срока.Кто не может, извините!
Убеждён, они всерьёз так думают. Убеждены, что так будет.Впрочем каждый вор и жулик, надеяться, что он то точно проскочит.
И эти просто больные люди хотят представлять ОБЩЕСТВО....
Если наше ОБЩЕСТВО не поставит сейчас точку-России ,как единой страны не будет.
ypolozov From: ypolozov Date: January 28th, 2012 11:25 pm (UTC) (Link)

Re: Всё понятно,кто бы сомневался.

Согласен, бюрократия совсем заигралась в этот путинизм-медведизм... Стоит их встряхнуть по-либертариански!
441 comments or Leave a comment
Page 2 of 3
[1] [2] [3]