?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Помочь зарегистрировать Либертарианскую партию России! - Помочь зарегистрировать Либертарианскую партию России! - Андрей Илларионов Page 3 — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Помочь зарегистрировать Либертарианскую партию России!

Либертарианская партия России готовится к регистрации и дальнейшему участию в политической борьбе.
Декларация о принципах ЛПР.
Платформа ЛПР.
Устав ЛПР.
Как вступить в ЛПР.
Поможем?

Tags: ,

441 comments or Leave a comment
Comments
Page 3 of 3
[1] [2] [3]
pr0st04el From: pr0st04el Date: January 25th, 2012 06:32 pm (UTC) (Link)

ЛПР-1999

я вступил в либертарианскую партию в 1999 году. тогда было несколько сот членов. какова судьба ТОЙ партии?
starichokgordon From: starichokgordon Date: January 25th, 2012 08:54 pm (UTC) (Link)

Re: ЛПР-1999

Она утонула.
From: a_i_oksanov Date: January 25th, 2012 07:29 pm (UTC) (Link)

Нельзя строить партию на бессмыслице!

Либертарианцы в качестве основы противопоставляют некое ГОСУДАРСТВО людям. Это бессмыслица. Нет двух человечеств: человечества людей и человечества чиновников. Такое противоставление - отвлечение общества от решения проблемы того, чтобы ГОСУДАРСТВО, как всего лишь система, созданная обществом для общества, РАБОТАВЛО НА ОБЩЕСТВО.
Такое уводит развитие в тупик.
ЛЮДИ РОЖДАЮТСЯ РАВНЫМИ, и нельзя, чтобы тех, кто стал чиновником, противолпоставляли тем, кто стал бизнесменом, врачём, инженером, рабочим или учёным.
Абсурд, заложенный в этом противолпоставлении только мешает тому, чтобы государство служило обществу. То противостояние, на котором хотят построить партию, можно сравнить с созданием партии водителей автомашин, борющихся с милицией, или пешеходов, воюющих с водителями. Вместо современного: развития демократии, при которой государство подотчётно обществу и работает на его пользу, предлагается бороться с государством. Вместо того.чтобы использовать законы, в том числе и законы регистрации бизнесов, на пользу экономике, предлагается просто ввести анархию.
В России уже слишком много анархии!
Даже те законы, которые вполне сравнимы с мировыми, игнорируются в России именно теми, кто считает, что им законы не писаны, т.е. придерживается либертанских позиций.
Надо понять, что лежит в основе либертарианства.
А лежит НИЦШЕАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.
Фашисты Германии использовали ницшеанство для того, чтобы выделить нацию "чистых арийцев", которым дозволено всё в отношении "назших наций". Коммунисты использовали ницшеанство для того, чтобы выделить класс пролетариев, и дать ему диктатуру над всем остальным человечеством. На деле в том и другом варианте власть доставалась не нации, не классу, а ВОЖДЯМ.

Литературно именно Раскольников был первым либертарианцем.
Старуха занята "не тем бизнесом" - убить старуху. Государство ограничивеает произвол либертарианца - игнорировать государство.
Либертаризм считает "высшим классом" только ЧЕЛОВЕКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО, ему надо дать полную свободу решать судьбу человека интеллектуального. человека умелого, человека думающего, человека неэкономического.
Всё это приведёт к известному: к власти ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОЖДЕЙ. Именно Россия ближе всего к этому: в России те, кто всего лишь считает себя человеком экономическим, решают вопросы жизни и смерти людей.
Разве Гайдар не жертвовал интересами людей ради идей своей "экономики"? Разве Прохоров не требует, чтобы на его предприятиях люди умирали около станков при 12 часовом рабочем дне ради его прибыли?
Разве Латынина не требует ради "человека экономического" лишить общественных прав тех, кто "не платит налоги", т.е. "неэкономических людей"?
Разве Новодворская не оплёвывает "быдло",т.е. тех, кто не работает на те самые либертарианские бизнесы?

Всё это - ОДНО!
Если внимательно проанализировать начальный этап российских реформ, то он производился именно под либертаристкими дозунгами свободы собственности, свободы грабежа, свободы эксполуатации. Именно мифы либертаризма привели Россию в тупик давнего марксовского капитализма. И если к власти в новой России придёт либертаристская партия - последствия будут намного хуже, чем при коммунистах и фашистах.
Это идеология Ницше и всех его сторонников: "Падающего толкни!", а найти, за что толкать - нет проблем. Можно толкнуть великого поэта, потому что он не "экономический человек", а "тунеядец"; можно толкнуть мать-обиночку, нарожавшую "слишком много детей ради пособия"; можно толкнуть имигранта, неспособного занять рабочее место аборигена; можно толкнуть больного, который имеет физические силы "махать метлой"; можно толкнуть старика, который "сохранил достаточно сил, чтобы ещё трудиться".
Лозунг либертаризма прост, и он совпадает с лозунгом коммунистов: "Кто не работает, тот не ест", т.е. должен быть убит.
Не создавать партию, а БОРОТЬСЯ С ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕМ ОДНИХ ЛЮДЕЙ ДРУГИХ. Чиновников - нечиновникам, бизнесменов - людям искусства или философии, людей-автоматов у станка - людям, считающим ниже человеческого достоинства служить тем, кто их грабит, людям-автоматам денежного мешка - людей, генетически нежелающих быть рабочим скотом.

ПОНЯТЬ НАДО!


Оксанов.
sven_wolf From: sven_wolf Date: January 26th, 2012 10:41 am (UTC) (Link)

Re: Нельзя строить партию на бессмыслице!

Вы вообще ничего не поняли в либертарианской идеологии и платформе. Имеет смысл объяснять по пунктам или Вы всё равно останетесь при своём мнении?
(Deleted comment)
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: April 16th, 2012 06:51 pm (UTC) (Link)
Большое спасибо!
From: dk1001 Date: January 26th, 2012 08:51 am (UTC) (Link)

Своевременно!

Партийное строительство сейчас крайне необходимо. Принципы разделяю.Вступаю.
Актуальность данных шагов, очевидна.
ПО ДАННЫМ "ЛЕВАДА – ЦЕНТРА", ПРЕЗИДЕНТСКИЙ РЕЙТИНГ ВЛАДИМИРА ПУТИНА СОСТАВЛЯЕТ 37%
25 января 2012 | 20:32
Между тем, как отмечает Газета.ру, по данным ВЦИОМа ! и ФОМа, этот показатель составляет, соответственно, 52% и 45%.
http://www.echo.msk.ru/news/852387-echo.html
Это при тотальном контроле над ТВ и большинством СМИ. Воспринимает ОБЩЕСТВО реально, и очередной версией,одного и того же двенадцатилетнего изложения, больше не интересуется.
Второй тур для назначенца-смерти подобно (видимо там это осознали), кто бы не составил компанию. С такой "народной любовью", нужно будет рисовать, практически всё.А это приведет, сами знаете к чему....
Два ключевых момента- наша активная гражданская позиция, четкий массовый контроль за выборами.
Поэтому партийное строительство очень актуально и своевременно.
Меньше слов,больше дел.
До встречи 4 февраля.(Кстати ПВиЖ ноу хау пытается внедрить. " Региональный народный штаб общественной поддержки кандидата в президенты РФ Владимира Путина в Новосибирской области примет участие в акции "За честные выборы", которая пройдет 4 февраля в Новосибирске" http://ria.ru/society/20120125/548310744.html Видимо по всей стране. Так на всякий случай, всех участников заснять,показать ТВ картинку.Может провокация какая никакая выйдет.) Поэтому наша активная позиция ,крайне необходима.
From: dk1001 Date: January 26th, 2012 01:42 pm (UTC) (Link)

Да, реальное положение у "лица".........

В развитие. http://www.superjob.ru/community/life/62707/
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 207
Время проведения: 21-22 января 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Если бы выборы президента РФ состоялись в ближайшее воскресенье:

Вариант ответа Данные Superjob Данные ВЦИОМ !!!!
(21-22 января 2012) (14-15 января 2012 года)
Владимира Путина 26% 52%
Геннадия Зюганова 12% 11%
Владимира Жириновского 8% 9%
Сергея Миронова 4% 4%
Михаила Прохорова 21% 2%
Григория Явлинского 6% 1%
Дмитрия Мезенцева 0% 0%
затрудняюсь ответить 12% 9%
не стал бы участвовать
в выборах 11% 10%
Данные "Левада-Центра"-37%, ФОМа- 45%, ох как далеко до заветных 50%.
Почему у ВЦИОМа-52%?
Перекос в пользу одного известного "кандидата". На столько бездарные или твердо упертые люди там работают. Ведь любая ложь выявляется.Совершенно очевидно, что всё, что они делают, идёт в большой минус "божеству". Массированная компания цитирования по ТВ последнего опуса, добавило многим понимания - пора заканчивать.
Замечательно,Нателла Болтянская о всяких инициативах: http://www.echo.msk.ru/blog/boltyanskaya/852285-echo/
Он будет только терять,очевидно. Мы каждый живем в обществе,каждый день общаемся с людьми, сами видим, что кроме возрастающего раздражения, что он, что младший спутник,ничего не вызывают.Алексей Навальный правильно заметил, что чуровский календарь не имеет уже никакой роли.Уроки истории ......
Партийное строительство, исключительно актуальный вопрос.Времени очень мало. Вертикаль сыпется вертикально, мгновенно.
pr0st04el From: pr0st04el Date: January 27th, 2012 11:16 am (UTC) (Link)

"ох как далеко до заветных 50%."

шулер пролезет в первом туре
From: a_i_oksanov Date: January 27th, 2012 03:21 am (UTC) (Link)

Не надо обвинять в непонимании.

Тем, кто обвинил меня в непонимании того, что приведено в данной теме, советую для начала прочитать современное о либертаризме - громадный комплекс совершенно различных идеологий и философий; потом внимательно прочитать то, что предложили им для создания в России, разобраться, что в этом от либертаризма, а что - обычная пропаганда демократии. Вам снова предлагают, "задрав штаны" бежать даже не за мифом, а только за названием мифа.
ТАКУЮ партию легко зарегистрируют в России - она ничему не угрожает. Она всего лишь направляет гнев на "чиновников" (евреев, коммунистов, богатых,быдло, дураков - выбирайте) вместо того, чтобы говорить о СИСТЕМЕ.
Игра построена на слове "государство" - точно так, как 20 лет назад на словах "рынок" и "частная собственность". Повторение пройденного.
Вообще же большинство тех, кто исповедует либертаризм, похожи на тех, кто верит во всемогущество Бога, но хочет, чтобы Бог не вмешивался в их собственную жизнь.
Не отменять надо государство - надо его приводить в соответствие с интересами общества, не ненавидеть надо чиновников, надо, чтобы они РАБОТАЛИ НА ОБЩЕСТВО.
Как - всё это известно в современном мире. Выбрасывать вместе с грязной водой и ребёнка - давно отменено!

Оксанов.
strana_mudakov From: strana_mudakov Date: January 27th, 2012 05:45 am (UTC) (Link)
Либертарианская, говорите? Среднестатистический россиянин вряд ли сможет выговорить это слово. "Отгадал слово, но не смог выговорить" (с)
ypolozov From: ypolozov Date: January 27th, 2012 08:21 pm (UTC) (Link)
Да, с первого раза может быть сложно выговорить. Но знакомство и не должно ограничиваться однократным прочтением названия. По репликам выше видно, что знакомство с идеями классического либерализма для людей, слепо любящих Немцова и Ленина (как одна из комментирующих выше) может оказаться даже посложнее произнесения непростого слова "либертарианство".
Но всё возможно!
kryzhny From: kryzhny Date: January 27th, 2012 12:30 pm (UTC) (Link)

Кратко: этика либерализма (

(либертарианства)

Вся этика и, соответственно, идеология либерализма вытекает из одного базового, основополагающего принципа - неотъемлемое и исключительное право личности на самого себя. Всё остальное, начиная от экономики и заканчивая культурой, социальной политикой выводится отсюда и проверятся на "либеральность" именно этим.

Подробности кратко:
http://youtu.be/Fj3ZB25qxXw
(Deleted comment)
ypolozov From: ypolozov Date: January 27th, 2012 10:12 pm (UTC) (Link)
У руля стоит Андрей shal_and Шальнев, присутствующий здесь в комментариях. Но поскольку либертарианская партийная деятельность больше похожа на рост нового города чем на линейное движение жесткого судна, то возможность "рулить" и влиять на процесс есть не только у председателя партии.
victor_korb From: victor_korb Date: January 28th, 2012 10:30 am (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, я помогал, помогаю и буду помогать в продвижении либертарианства в России и мире всеми доступными мне способами. Но недавно Андрею Шальневу сказал, что "вступлю в партию только вместе с Андреем Илларионовым или сразу вслед за ним." :-)

Edited at 2012-01-28 10:31 am (UTC)
ypolozov From: ypolozov Date: January 28th, 2012 08:05 pm (UTC) (Link)
Сильный аргумент! :)
From: a_i_oksanov Date: January 28th, 2012 01:41 pm (UTC) (Link)

"И в это всё о нём"

Я уже комментировал здесь неоднократно. Но добавляющиеся комментарии говорят о том, что публика клюнула на непонятное ей слово "либертаризм" и на красоты, описанные в представленных либертарианцами текстах. Точно так клевали и на марксизм, и даже на фашизм - в психологии ничего не изменяется.
Создавать либертарианскую партию - кто мешает. Но спекулировать на присвоении ею всех лозунгов демократии, которые исповедует очень широкий спектр партий (многое можно найти у троцкистов, у коммунистов, у либеральных демократов, у демократов США, у социал-демократов, у консерваторов, и даже у фашистов) - это политическое оболванивание людей ради захвата власти. Было многократно.
Партия должна показать в своих документах, и показать очень чётко, ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ПАРТИЙ. Для того, чтобы гражданин мог ответственно выбрать. То, что нам представлено - это партия, которая стоит за то, чтобы солнце всходило на востоке, а заходило на западе, и чтобы была смена времён года. Если господа в силах ЧЁТКО написать, чем их позиции отличаются от других, чем их свобода лучше общепринятого понимания свободы, чем их обещание каждому самому выбирать свою судьбу, отличапется от более конкретного : ДОРОГИ, которые мы выбираем", чем их судебная система отличается от общедемократической и т.д. - можно обсуждать. Пока же видно, что сами авторы документов не понимают, за что они стоят.
Ну а принципы ненависти к "чиновникам" - чистейшей воды пропаганда насилия в обществе. Сын против отца, брат против брата - лишь потому, что один работает в "частном предприятии", другой служит в государственном органе. Как и обвинение в том, что раз чиновник - значит сволочь. Интересно, что здесь же многие восхваляют Столыпина - разве не чиновника?
Вот Путин - не чиновник, и эта партия, вероятно, не будет с ним бороться.
Поймите господа: вы имеете дело с профанацией. Того же пошиба, что 20 лет назад направила Россию в тупик.
Пусть авторы разберутся, пусть опредялят, принадлежат ли они к левому или правому крылу либертарианства, сторонники ли бакунинского анархизма, или выделения "белых бестий" - тогда можно обсуждать. Пока же мне лично жаль тех, кто не понял, в каком мешке им предлагают какого кота. Потом будет стыдно. Как тем совестливым, кто в России купился на крики "либералов"
Оксанов.
From: a_i_oksanov Date: January 28th, 2012 11:28 pm (UTC) (Link)

" Не удержался..."

Поскольку многие ленивы и нелюбознательны, оцените вот это:
минимальное про либертарианскую партию США - http://www.bbc.co.uk/russian/specials/uselections/libertarianparty.shtml
"В программе либертарианской партии - отмена подоходного налога, системы социального обеспечения, контроля над личным оружием, а также легализация проституции и прекращение военного вмешательства Соединенных Штатов в международные дела....
"С другой стороны, некоторые очень принципиальные члены партии считают, что сама идея борьбы за какой-либо государственный пост противоречит либертарианским принципам. По их мнению, лучшая стратегия - это влиять на образ мыслей политиков, принадлежащих к другим партиям.

Удачным примером в этом смысле является деятельность Института Като (Cato Institute), находящегося в Вашингтоне либертарианского "мозгового треста", который играет заметную роль в политических дискуссиях в Соединенных Штатах."

Оксанов



From: qwertyuiop_lg Date: January 28th, 2012 03:01 pm (UTC) (Link)
> 10. Мы считаем недопустимым и противоречащим природе человека существование таких институтов рабства, как <...> таможенные пошлины, ограничения свободной торговли и т.п.

То есть вы выступаете против таможенных пошлин и за свободную торговлю?
ypolozov From: ypolozov Date: January 28th, 2012 11:32 pm (UTC) (Link)
Да, конечно, чем плоха отмена таможенных пошлин, к примеру для Автоваза, если допустить, как Вы это делаете в своём блоге, что его Калины и Приоры являются продуктами мирового качества?
From: (Anonymous) Date: February 1st, 2012 11:00 am (UTC) (Link)

конкретный вопрос

Простите, на их сайте не нашёл как задать вопрос. А узнать интересно.

пункт 7. "Мы считаем недопустимым вмешательство государства в жизнь граждан."

Может ли государство позволить себе, или каким-либо органам, вмешиваться в семейные отношения, защищать детей от родителей? Как Либертарианская партия относится к институту ювенальной юстиции?

Всё-же скажу, что по моему скромному мнению, сам институт партийности уступает механизму "облачной демократии" с делегированием (как это предлагается здесь - http://cdem.ru)

С уважением, А. Дронов.
ypolozov From: ypolozov Date: February 2nd, 2012 10:37 pm (UTC) (Link)

Re: конкретный вопрос

К новоявленному институту ювенальной юстиции отношение отрицательное. Но если кого-то так беспокоит, к примеру, сколько йогуртов для своего сына держит его сосед в своём холодильнике, то он можете попробовать облачную демократию для защиты чужих детей от их родителей)
chedim From: chedim Date: June 20th, 2012 10:35 am (UTC) (Link)
А сами вступите? :)
piter_west From: piter_west Date: October 28th, 2012 04:23 pm (UTC) (Link)
Государство любит отбирать чужих мышей
441 comments or Leave a comment
Page 3 of 3
[1] [2] [3]