Кто-то может прокомментировать вот это сообщение:
"Главный редактор этой абхазской газеты Виталий Шария и спецкор газеты, известная публицистка Надежда Венедиктова побывали недавно в Южной Осетии.
В Цхинвали они встретились со многими должностными лицами, журналистами, рядовыми жителями. В репортаже по итогам поездки, опубликованном в газете "Эхо Абхазии", В.Шария пишет: "Батрадэ - спрашиваю я его - так сколько же человек погибло в Цхинвали во время грузинской агрессии? Столько было полемики в СМИ... Называлась цифра - две тысячи, затем - полторы тысячи, но многие говорят, что эти цифры нереальны, что это просто шла информационная война...
Ответ Харебова: "Я объяснил бы ситуацию по-другому. Цифры выводились, исходя из того, сколько жертв бывает при данной плотности огня и числе народонаселения на территории, по которой огонь велся (?). Но при этом не было учтено, что население хорошо подготовилось, укрылось в подвалах... По моим собственным подсчетам, в городе погибло 70 человек...".
Газета "Эхо Абхазии" и сам Харебов подчеркивают, что он в августе никуда не уезжал из Цхинвали: он не мог оставить одну свою 94-летнюю мать, которая была нетранспортабельна из-за болезни.
Харебов, находясь в Цхинвали, естественно, знал о ситуации в городе и о реальном количестве жертв среди мирного населения. В то же время он, как и многие другие журналисты в Цхинвали, не жалеет резких слов в адрес властей Грузии и не желает замечать то, какую негативную роль в событиях августа с.г. сыграли руководители России и де-факто власти Цхинвали.
При этом Харебов не забывает упомянуть и о вкладе его семьи в события августа с.г. и не без гордости заявляет, что его младший сын 24-летний Алан (замминистра по делам молодежи) воевал против грузинских войск в Южной Осетии..."
http://www.pankisi.info/media/?page=ge&id=15111