?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Политпросветитель

В ближайшие дни завершается голосование в рамках конкурса «ПолитПросвет».
«Его цель – привлечь внимание общества к журналистам, публицистам и блогерам, которые своими публикациями вносят вклад в политическое просвещение россиян и систематически проясняют текущую ситуацию в России и в мире. «Немногие журналисты решаются идти наперерез, говорить о сложной жизни в реальной политической истории. Они не промывают мозги, они их прочищают, дают просвет» – так говорится в анонсе конкурса.

В списке кандидатов в лауреаты немало достойных имен. И многих из них можно было бы смело поддержать.

При всем уважении ко многим из них, кажется, нет более бесстрашного, более беспощадно точного, стилистически более безукоризненного, чем Андрей Пионтковский.
В одном из отзывов я назвал Андрея Пионтковского «Пушкиным современного российского политического анализа». По требованию предельно скромного Андрея Андреевича эта характеристика при публикации отзыва была опущена.

Результаты голосования конкурса «Политросвет» находятся здесь.
Само голосование по кандидатам проводится здесь.

Tags:

25 comments or Leave a comment
Comments
nkandelaki From: nkandelaki Date: April 30th, 2012 03:43 pm (UTC) (Link)
Абсолютно согласна с Вами в отношении Андрея Андреевича, очень его уважаю и с большим удовольствием за него проголосую.
videocontroler From: videocontroler Date: April 30th, 2012 03:49 pm (UTC) (Link)

Ждал новых лиц, а там опять Акунин а Альбац

Ждал новых лиц, а там опять Акунин а Альбац. Почему нет, например, Навального и ещё кучи лиц - непонятно.

В блог Акунину, кстати, могут писать только те, кого он добавил в друзья. Поскольку меня он не добавил, то я ничего ответить ему не могу, даже когда есть чего сказать по делу.

Кстати, Акунин в Лиге избирателей. Правда непонятно кем избранной. Классная Лига избирателей, совершенно открытая для общества. Голоса которой после "победы" Путина практически не был слышен. Видимо 99.6% в Чечне, или внезапный рост числа избирателей Питера с думских выборов аж 200 000 человек - это типа всё нормально.
av_klement From: av_klement Date: April 30th, 2012 03:49 pm (UTC) (Link)
фигня - Вас там нет, Андрей Николаевич,...!
mastyuk From: mastyuk Date: April 30th, 2012 03:50 pm (UTC) (Link)
Кандидаты достойные!
Но голосовал за тех, с кем немного общался лично.
Евгения Марковна Альбац (2 ноября 2010, у Хамовнического суда, после последнего слова Михаила Борисовича, Платон Леонидович от него отказался).
Роман Александрович Доброхотов (18 июня 2011, на Антиселигере).
Андрей Андреевич Пионтковский (25 июня 2011, на антипутинском митинге в Новопушкинском сквере).

larionov_1988 From: larionov_1988 Date: April 30th, 2012 03:52 pm (UTC) (Link)
прям таки Пушкиным? Ну вы даете...
deriy From: deriy Date: April 30th, 2012 04:03 pm (UTC) (Link)

"нет более бесстрашного"

с этим согласен. но не более. системную причину происходящего в стране не открыл ни один из них. поэтому не голосовал
From: gillian_f Date: April 30th, 2012 04:06 pm (UTC) (Link)
Да, Пионтковский достойный номинант, всегда его с интересом читаю. Я ещё за Шевцову проголосовала.
From: asymptotical Date: April 30th, 2012 04:07 pm (UTC) (Link)

Что ни статья - то шедевр!

Без сомнения - Андрей Пионтковский - самый лучший.
limeryk From: limeryk Date: April 30th, 2012 04:22 pm (UTC) (Link)
какое-то странное голосование... невнятный трусливый Акунин лидирует, а тот, кто действительно "политпросвещает" - тот в аутсайдерах...
Eugene Naumovich From: Eugene Naumovich Date: April 30th, 2012 05:05 pm (UTC) (Link)
Какой же Пионтковский - Пушкин, когда он Салтыков-Щедрин?

Edited at 2012-04-30 05:08 pm (UTC)
valeryvz From: valeryvz Date: April 30th, 2012 05:33 pm (UTC) (Link)
Гоголь он, Гоголь... :))
marik5 From: marik5 Date: April 30th, 2012 05:07 pm (UTC) (Link)
Не голосую, потому что политологию не люблю и не знаю. А.А.Пионтковский, на мой взгляд, очень даже стилистически укоризнен, из-за этого не могу судить, насколько он прав по существу. Георгий Шалвович меня, наоборот, всегда стилистически более чем устраивает, но мало просвещает. Пожалуй, оптимальное соотношение -1. Белковский. 2. Илларионов. 3. Ирина Лагунина.
arisstopan From: arisstopan Date: April 30th, 2012 05:32 pm (UTC) (Link)
андрей пионтковский
лилия шевцова
ольга романова
Petra Petrova From: Petra Petrova Date: April 30th, 2012 06:29 pm (UTC) (Link)
Конечно, Пионтковский.
Сейчас опубликовала Вашу статью в фейсбуке во всех группах
From: tuserus Date: April 30th, 2012 06:54 pm (UTC) (Link)
Проголосовал за Сатарова, Сванидзе и Шпилькина. Очень удручает их низкий результат (особенно Шпилькина) - серьезный анализ обществу, похоже, малоинтересен, это для всякой там "интеллигенции". (Про Пионтковского ничего плохого сказать не хочу, просто я его мало читал.)
mbskvort From: mbskvort Date: April 30th, 2012 08:16 pm (UTC) (Link)

Без промывки мозгов никак.

Что Агитпроп,что Политпросвет - в обоих случаях кто-то присваивает себе право влиять на мозги несчастных лохов.
Если нет понимания что и как делать,то лучше временно эту глупость запретить. Запретить партии,запретить конфессиям публично пропагандировать,СМИ ограничить,Инет персонализировать.Любые попытки сговора(тайного в том числе) преследовать как фашизм с целью захвата власти.Но кто же на это решится?
Надо экомический базис создавать,а затем бытие и сформирует правильное и эффективное сознание.Но мы,как всегда,спешим,побыстрее хочется.А в итоге бродим по дурному кругу.
http://www.liberal.ru/articles/5658
Любопытная дискуссия.
vladiksek From: vladiksek Date: April 30th, 2012 08:30 pm (UTC) (Link)
Пионтковский.
Шевцова.
Соколов-Митрич.
Что там делает хихикающий жулик унылый правдоруб Кох? Венедиктовские игры в гласность-беспристрастность...
neutrino From: neutrino Date: April 30th, 2012 11:16 pm (UTC) (Link)
Полностью согласна - Пионтковский.

Отсутствие некоторых фамилий вызывает удивление не меньшее, чем присутствие определенных.
smithjv From: smithjv Date: May 1st, 2012 12:44 am (UTC) (Link)
Пионтковский великолепен, к сожалению в последнее время мало публикуется.
Но по моему, Сатаров сильнее, именно как просветитель. Его серии статей на ej.ru достойны Пулитцеровской премии.
marik5 From: marik5 Date: May 1st, 2012 02:12 pm (UTC) (Link)
Согласен! (Забыл про него, давно не читал).
Eugenio Pertegas From: Eugenio Pertegas Date: May 1st, 2012 07:00 am (UTC) (Link)
С оговорками соглашусь. Не разделяю любви героя к Жоресу Алфёрову и Виктору Геращенко. Но списочек какой-то..., протекционистский.
bv_potapov From: bv_potapov Date: May 1st, 2012 08:08 am (UTC) (Link)
Андрей Андреевич Пионтковский
Поддерживаю Ваш выбор.
Я уже за него проголосовал
chugunka10 From: chugunka10 Date: May 1st, 2012 01:49 pm (UTC) (Link)
А я не соглашусь с Вами уважаемый г-н Илларионов. Пионтковский безусловно лучший политический публицист. Но свой голос я отдал Аузану. Он делает на мой взгляд более значительное дело. Он обьясняет существующую действительность, что бы люди понимали как оно на самом деле происходит в обществе. То же самое делаете и Вы, только другими способами.
Но, к сожалению Аузан набирает слишком мало голосов.
mbskvort From: mbskvort Date: May 1st, 2012 09:40 pm (UTC) (Link)
Так часто бывает.
Поклонников А.Чумака и Мавроди всегда будет больше.
laoshe From: laoshe Date: May 1st, 2012 02:20 pm (UTC) (Link)
Ну ладно Марковна, но причем тут Акунин?
25 comments or Leave a comment