?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Как генералы «слили» трибуналу Владимира Путина

Поразительный все-таки фильм «Потерянный день» показал «Пятый канал».

В фильме есть немало смешных нелепостей.

Поскольку в нем утверждается (15'35"- 15'45"), что «приказ на вскрытие конвертов» якобы был отдан 7 августа в 23.58, то выведенный в заголовок фильма т.н. «потерянный день» получается приходящимся на полный день 7 августа. Это означает, что генералы не «потеряли бы день» только в том случае, если бы приказ на открытие огня по Грузии им был бы отдан за сутки до этого, то есть 6 августа в 23.58. Но такой приказ российским войскам и так был отдан, только не в ночь с 6 на 7 августа, а в ночь с 4 на 5 августа. Что недавно подтвердили и Хрулев и Путин. Так что на самом деле генералам не хватило не одного, а трех «потерянных дней».

Судя по забавной истории, рассказанной В.Болдыревым, таким генералам не хватило бы и «потерянного года». Бывший командущий Сухопутными войсками трогательно рассказал (41’50” – 42’20”), как он «окружил Первую грузинскую бригаду», а те «побросали все оружие». Байка способна расстрогать наивного зрителя до слез, особенно если иметь в виду, что во время описываемых событий Первая бригада грузинских ВС находилась за тысячу километров от Южной Осетии, в Ираке, и смогла вернуться в Грузию только тогда, когда боевые действия там уже закончились.


Высокопоставленные российские генералы настолько вошли в раж (самооправдания - ?, «слива» Медведева - ?), что опровергли все официальные версии российской власти нападения на Грузию, столь щедро распылявшиеся в том числе и с их участием в августе 2008 г. Теперь они полностью подтверждают версию фактических событий, реконструированную в последние 4 года, в том числе и в этом блоге. Теперь уже нет ни 2-3 тысяч убитых жителей Южной Осетии, ни внезапного нападения «грузинской военщины» на российских миротворцев.

Теперь есть другая, в целом гораздо более реалистическая, картина событий.
Теперь есть многолетняя подготовка российскими властями нападения на Грузию.
Теперь есть план агрессии, утвержденный Путиным, подготовка к воплощению которого была завершена к (1 декабря) 2007 г.
Теперь есть откровенно демонстрируемое генералами желание разгромить вооруженные силы Грузии независимо от ситуации в Южной Осетии и с российскими миротворцами.
Теперь есть подтверждение на всех уровнях российской власти отказа от мирного разрешения конфликта.
Теперь есть «миротворцы», участвовавшие не в миротворческих операциях, а в обычной войне на стороне агрессора. 
Теперь есть БМП «миротворцев», воевавшая и уничтоженная не в Верхнем городке, а за его пределами.
Теперь есть и подтверждение, что убитые «миротворцы» находились и не в Верхнем городке.


Подробный рассказ (в авторском исполнении высокопоставленных генералов), как они под руководством Путина долго и тщательно готовили (с планами, приказами, конвертами), а затем начали и проводили агрессию против соседней страны, и как у них это не получилось (должны были быть в Цхинвали утром 8-го, а оказались только 10-го), и есть, пожалуй, важнейшее достоинство этой, в остальном довольно дешевой, пропагандистской поделки.


Возможно, главная цель «Потерянного дня» и двух серий свежих комментариев Путина (здесь и здесь) заключалась в том, чтобы «слить Медведева», похоже, всерьез заявившего о своих президентских амбициях на 2018 год, и показать «героизм настоящего лидера». Однако на самом деле, пытаясь выгородить Путина (как он «все предвидел, подготовил все планы, а потом звонил Медведеву из Пекина»), генералы, «Пятый канал», да и сам Путин «слили» будущему трибуналу в качестве кандидата на главного виновного в развязывании российско-грузинской войны как раз самого В.Путина.

До недавнего времени казалось, что, беря на себя ответственность за отдачу преступного приказа о нападении на Грузию, Медведев тем самым пытался вывести из-под неизбежного возмездия юстиции своего начальника, благосклонно воспринимавшего в том числе и такие специфические знаки лояльности.

А оказалось-таки нет.
Оказалось, что пьяный воздух неограниченной власти сыграл злую шутку и с Владимиром Путиным и с его друзьями.
Оказалось, что не только Медведев (см. также ответный ход Медведева), но и Путин горит желанием поучаствовать в гонке за право сесть первым на скамью подсудимых будущего трибунала за развязывание агрессивной войны.

Tags: , ,

236 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
From: kabud Date: August 8th, 2012 11:28 pm (UTC) (Link)

пинпонг дезинформации :Медведев ответил на критику

генералы gave him some space чтобы выглядел приличнее после:

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/799478-echo/
http://echo.msk.ru/blog/video/799633-echo/

Д.МЕДВЕДЕВ:

Господин Саакашвили много чего говорит. Он вообще свою речь зачастую не контролирует.

в воспалённом мозгу господина Саакашвили зреют такие планы, может быть, я бы более жёстко с ним разговаривал

я думал, что это параноидальный сценарий, который никогда не будет реализован

я понимал, что тем самым Саакашвили лично растерзал своё Отечество. И вот это самое страшное для него и для грузинского народа.

Ну что я могу сказать? Во-первых, его трудно избегать, потому что он липкий. И если он хочет пристать, то он пристанет как следует.

Саакашвили совершил преступление по отношению к Российской Федерации и к её гражданам. По его указанию были убиты сотни наших граждан, включая наших миротворцев. Этого я ему никогда не прощу, и поэтому я с ним общаться не буду, хотя он периодически пытается подмигивать в различных международных коридорах и так далее.

для меня он фигура нерукопожатная.

Завершая разговор о нём, могу сказать одну вещь. Он вообще должен быть признателен мне, что в какой-то момент я просто остановил войска. Если бы они вошли в Тбилиси, то скорее всего в настоящий момент в Грузии был бы другой президент.
--
там еще много такого: угрозы Народу Грузии, еще куча тюремной-психиатрической лексики ленинцев по отношению к Президенту Саакашвили

Edited at 2012-08-08 11:36 pm (UTC)
From: mbuk_org Date: August 9th, 2012 11:26 am (UTC) (Link)

я думал что в ЖЖ об этом не напишут

ведь это есть и была оккупация.
Если в США в одном штате раздать российские паспорта, а США решит ввести в данный свой штат гвардию, Россия тоже нападет и обвинит США в геноциде граждан России?
Порою Россия не выступает добродеятель.
Это и финская война, оккупация Прибалтики, Западной Украины, и Молдавии, сменился режим, повадки остались те же.
В то время как Россия оккупировала Грузию, на Дальнем Востоке Медведь подарил часть российской земли Китаю: нам не нужна она, а китайцы будут покупать у нас электроэнергию и оказалось ничего, что на этих землях живут те же россияне. В этом случае не оккупация, а сдача (продажа) российских земель
(Deleted comment)
marik5 From: marik5 Date: August 8th, 2012 11:37 pm (UTC) (Link)
Можно поставить красивый памятник двум героям-освободителям - Басаеву и Медведеву. Освободившим соответственно Абхазию и Южную Осетию. Шамиль хотя бы собственную башку под пули подставлял и ниточки с себя старался счищать.
А из Путина памятника не получится.
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: August 8th, 2012 11:41 pm (UTC) (Link)
Басаев, конечно, в Абхазии был, но главную роль и там сыграли российские войска.
susel2 From: susel2 Date: August 8th, 2012 11:53 pm (UTC) (Link)
Это действительно интересный вопрос для психологов (или, может, социологов? или еще кого?): что происходит с ментальными процессами людей, дорвавшихся до неограниченной власти. Или до власти, которая воспринимается как неограниченная теми, кто до нее дорвался (видимо, так все-таки корректнее будет). Ведь никто за язык не тянет и фильмы такого рода снимать не заставляет:)
Получается, что в выражении "Power corrupts. Absolute power corrupts absolutely" слово 'corrupts" в случае российских элит надо переводить не только как "развращает", но и как "искажает восприятие" (что тоже один из верных вариантов перевода):)
c250 From: c250 Date: August 9th, 2012 01:33 am (UTC) (Link)

что происходит с ментальными процессами людей, дорвав

Олимпиада в Сочи происходит :) "он" выходит происносит речь и весь мир смотрит и слушает его , к тому же положительно слушает ..............., ради такого тщеславия путину никаких денег не жалко , нищие россияне наработают еще
asharypov From: asharypov Date: August 9th, 2012 12:49 am (UTC) (Link)
Андрей Ильич, а как вы адекватно объясните, что это за такая операция по восстановлению целостности государства, когда по жилым кварталам стреляют из систем залпового огня?
From: kabud Date: August 9th, 2012 02:14 am (UTC) (Link)

даже вакуумной бомбой по Грозному

А в Сирии официалные советники минобороны РФ открыто рекомендуют ковровые бомбардировки миллионных городов
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
prokopishko From: prokopishko Date: August 9th, 2012 12:57 am (UTC) (Link)
В Южной Осетии большинство местных имели российские паспорта. Почему бы эту прикольную методу Госдепу не применить бы например, по отношению к населению Камчатки.
marina_herriott From: marina_herriott Date: August 9th, 2012 01:57 am (UTC) (Link)

Почему бы эту прикольную методу Госдепу не применить

Зачем Госдепу?
А вот интересно, как смотрит на слабую Россию Китай?

Edited at 2012-08-09 02:02 am (UTC)
(Deleted comment)
shimerli From: shimerli Date: August 9th, 2012 02:34 am (UTC) (Link)
да, не думают они про возмездие.
тем более - про трибунал.
не Меркель же с Обамой начнут их судить?

это такое причморивание Димачки.
то ли, просто, напоминают о его месте у параши.
то ли собираются послать преподавать в построенный им Сколково.
как он и собирался.
From: kabud Date: August 9th, 2012 03:44 am (UTC) (Link)

never say never

.
From: tilitali Date: August 9th, 2012 02:47 am (UTC) (Link)
Так, ему, похоже уже давно терять нечего. И к судьбе Каддафи, думаю, что морально готов. Хотя, может, в один прекрасный момент покажет свою "авиакатастрофу" по всем каналам, когда совсем уже на пенсию засобирается.
bel_ok From: bel_ok Date: August 9th, 2012 05:05 am (UTC) (Link)
Не надейтесь Сам он никуда не сбежит от своих дворцов и охранников. В любой стране его ошкурят быстро.
albu From: albu Date: August 9th, 2012 04:01 am (UTC) (Link)
"Так такой приказ российским войскам и был отдан, только утром не 7 августа, а 5 августа, что недавно подтвердили и Хрулев и Путин."

Я не очень внимательно следил за дискуссий, где можно это почитать?
From: (Anonymous) Date: August 10th, 2012 01:07 pm (UTC) (Link)
например, http://aillarionov.livejournal.com/2012/05/31/
ja9ek From: ja9ek Date: August 9th, 2012 04:09 am (UTC) (Link)
Кстати насчет подготовки к трибуналу. Осенью состоятся выборы в Координационный совет оппозиции (http://leonwolf.livejournal.com/415677.html), собираетесь в них участвовать?
137xyz From: 137xyz Date: August 14th, 2012 02:14 pm (UTC) (Link)

Тбилиси, требуй выдачу преступников!

Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.
paramatta From: paramatta Date: August 9th, 2012 04:43 am (UTC) (Link)
Самое главное, что прекратилась война, которая в течение 20-ти лет до этого тлела, периодически обостряясь. Война закочена, народы Южной Осетии и Абхазии благодарны за это России.
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: August 9th, 2012 07:51 am (UTC) (Link)
Вся война там давно сводилась к провокациям, устроенным сепаратистами. И если бы их не крышевала Россия, то все давно бы уже закончилось, только с помощью грузинской армии.
О, да! - (Anonymous) - Expand
zuiderzee From: zuiderzee Date: August 9th, 2012 05:47 am (UTC) (Link)
Да, Путин явно пытается переписать доклад Тальявини "в свою пользу". Совсем нюх потерял.
137xyz From: 137xyz Date: August 14th, 2012 02:17 pm (UTC) (Link)

Твой голос самый важный!

Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.
(Deleted comment)
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: August 9th, 2012 08:30 am (UTC) (Link)
От кого обрели свободу Ю.Осетия и Абхазия? По-моему, очевидно, что они окончательно превратились в российские колонии.
From: vlasenkosa Date: August 9th, 2012 06:37 am (UTC) (Link)
Они же "святые", о трибунале не думают.
137xyz From: 137xyz Date: August 14th, 2012 02:19 pm (UTC) (Link)

Не будь равнодушным!

Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: August 9th, 2012 08:32 am (UTC) (Link)
Отклики грузинских комментаторов:
http://www.apsny.ge/2012/conf/1344473454.php
http://www.apsny.ge/analytics/1344537350.php

И неплохой комментарий от Бориса Соколова:
http://www.grani.ru/opinion/sokolov/m.199580.html



Edited at 2012-08-09 09:46 am (UTC)
(Deleted comment)
137xyz From: 137xyz Date: August 14th, 2012 02:20 pm (UTC) (Link)

Отзовись на призыв!

Дорогой Друг!

Я, Олег Евгеньевич Акимов, математик и историк науки, без всякой договоренности с А.Н. Илларионовым или с кем-либо еще, исключительно по собственной инициативе, осмелился обраться к Вам со следующей просьбой. Мне кажется, будущий Координационный совет (КС), выборы которого назначены на 7 октября 2012 года (в день рождения Путина) много потеряет, если в него не будет входить наш прославленный аналитик Андрей Николаевич. Давайте поможем Илларионову А.Н. выдвинуть свою кандидатуру в члены КС.

Можно долго рассказывать о его прекрасных личных и профессиональных качествах, о высоких должностях, которые он занимал. Возьму лишь то, что в данный момент лежит на поверхности. Он достоин членства в КС хотя бы потому, что еще четыре года назад, по горячим следам несправедливой войны 2008 года с Грузией, сумел полностью раскрыть тайный механизм этой заранее спланированной агрессии со стороны высшего руководства России. Такие смелые, честные и дотошные исследователи, несомненно, понадобятся КС.

Хочу предупредить также, что иронизировать и критиковать в Сети мы все мастера. Но сегодня постарайтесь воздерживаться от этого привычного для нас всех занятия. Расскажи стране и миру всё то хорошее, что Вы знаете об этом человеке; обоснуйте необходимость такого для него шага; вселите в него уверенность. Возможно, Ваше слово станет той последней песчинкой, которая перевесит чашу его неизбежных сомнений. Свои соображения можете разместить где угодно, но лучше в одном месте, на странице http://aillarionov.livejournal.com/448902.html

Заранее благодарю Вас за отзывчивость.
С уважением, О.Е. Акимов.
236 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]