Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Разговор с Юрием Пронько на Финам.фм


http://www.youtube.com/watch?v=haXshdUsBYM&feature=plcp

Tags: , ,

68 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
czariov From: czariov Date: October 8th, 2012 05:56 pm (UTC) (Link)
Интересный разговор получился. Главное что я для себя вынес - не всё так скверно как нам преподносят. И не такие мы сами скверные.
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: October 8th, 2012 10:08 pm (UTC) (Link)

Каковы основания для оптимизма?

Я ничего такого не заметил. Арабский опыт? Так тамошние революции пока не привели к внятному результату.
From: kabud Date: October 8th, 2012 07:14 pm (UTC) (Link)

Точно про Ближний Восток

Ближний Восток - пример того как неожиданно и тектонически мощно произойдет изменение политического режима в России. И НИКТО в мире это не сможет отменить или остановить.

Это как изменение общественного уклада- историческая необходимость.
Следует это осознать и поскорее вскакивать на волну.

Миллиард долларов в день (заработка на нефти и газе) - тоже
ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ ЦИФРА.

Тогда действительно, как сказал Андрей, депутаты Думы зарабатывают десятки миллионов в месяц- ну владельцы соответствующих активов.

Но деньги это еще далеко не политическая власть тем более в авторитарной диктатуре с повышенной ролью спецслужб.

Потом почему именно спецслужб? Власть в стране осуществляется опорой на силу. ПОнятно что есть полиция и ОМОН. Но есть же и депутаты с десятками миллионов долларов в месяц, а это уже рычаг. Но тем не менее мы наблюдаем полное единство внутри управляющего аппарата. Настолько полное, что им самим приходиться назначать 'своих' кто симпатичнее в 'опозиционеры'

Вероятно что лица уровня Криштановской, миллионеры, там, миллиардеры контролируются все е элементами организованной преступности. Это дело не может документироваться в официальных оргнанах, потому что утечка возможна в том числе материално стимулируемая.

Скорее всего существует подполная сеть силовых органов, т.е. гангстеры, киллеры, такое.

А собственно так было и в 70е-80е, сохранилось и позже.

Если в методах сохранения режима вот такой тип сростания с организованной преступностью имеет место, то и задача демократизации такого режима должна решаться с учетом этого фактора.

Вообще говоря единство управляющей номенклатуры в России это феномен. Один как все и все как один. Их обьединяет в единогласии что-то очень серьозное
mbskvort From: mbskvort Date: October 9th, 2012 01:30 am (UTC) (Link)

Re: Точно про Ближний Восток

Мне кажется,что феномен на который Вы обратили внимание это двоемыслие.Он присутствует везде и всегда,но для бизнеса он губителен.
Допустим,я знаю что мой деловой партнер по бизнесу кинет меня.Но бизнес выгоден и бросить его мы не хотим до поры до времени.Я точно знаю что кинет,но не знаю когда именно.Из этого вытекает простая и ясная задача - кинуть раньше,но постараться выгрести больше.Свои планы я тщательно буду скрывать, несмотря на их очевидную понятность партнеру.
Люди пришедшие к власти в 90-х прошли прекрасную школу СССР с его двоемыслием и отлично друг друга знают.Знают свои способности,интересы,нравы и обычаи своей среды.
Только сейчас наметились какие-то робкие попытки навести порядок.Кого-то снимают,сажают,но на смену им стоит орда готовых их заменить.Мотивация ничуть не лучше,если не хуже.
Что тут можно сделать?
Если вкладчики банка почему-либо уверены,что банк вот-вот лопнет,то каждый будет спасать свои деньги и банк точно лопнет.Но до последнего момента и виду не подадут.
From: kabud Date: October 8th, 2012 07:41 pm (UTC) (Link)

Акт Магнитского?

Если это планировалось как замена Поправке Джексон-Веник..

Jackson-Vanik is still in force and applies to Russia, among other countries. Critics of the amendment argue that with the end of the Cold War, Jackson-Vanik is now merely a counterproductive trade discrimination.

Похоже что хорошо, что Акт Магнитского не принят.

Те, кто бы попали в список, думаю, имеют возможность выписать себе документ на другое имя и есдить спокойно куда угодно под чужим именем

А Закон Джексона-Веника уже давно принят и как-то там применяется
From: schmidts-blog.blogspot.nl Date: October 8th, 2012 08:22 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, а можно вопрос: Почему немецкий бизнес тоже так голосует за Путина?(опросы AHK это подтверждают)ОРТ насмотрелись? Пропагандой объяснить это нельзя. Шефы немецких концернов на дебилов или детей не похожи их, как правило, совсем непросто обвести вокруг пальца.
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: October 8th, 2012 10:59 pm (UTC) (Link)
Бизнес и не с такими режимами работает. Где-нибудь в Африке. На их фоне Путин - просто светоч цивилизации. Что вы хотите от немецких концернов? Спосирования наших оппозиционеров? У них несколько другие задачи.
From: schmidts-blog.blogspot.nl Date: October 8th, 2012 08:33 pm (UTC) (Link)
Еще небольшое замечание о том, что сейчас российские элиты не черпают идеи на западе. Я с вами категорически не согласен. За последние годы на западе были заимствованы:

1. политехнология
2. управляемая демократия
3. методы изощренной пропаганды, раньше пропаганда тоже была, но она была топорная.

Если почерпнуть политического опыта в Германии то ЕР и СР будут обмениваться стульями еще лет 60, а "общественно" телевидение будет громко хлопать в ладоши, на деньги которые бюрократы напрямую вытаскивают из карманов граждан.

ну и так еще по-мелочи. Вроде последних законодательных инициатив типа защиты чувств верующих и закона о митингах, которые действительно соответствуют "лучшим" европейским образцам.
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: October 8th, 2012 11:03 pm (UTC) (Link)

Не согласен.

1. В политтехнологии не силен, возможно, что и заимствовали.
2. Управляемая демократия - скорее, из 3-го мира, типа Мексики.
3. С пропагандой и раньше было неплохо. Это для советских граждан любое дерьмо считалось пригодным, а на Западе проводили и весьма тонкие операции.
gipo101 From: gipo101 Date: October 8th, 2012 08:46 pm (UTC) (Link)
Информация к размышлению. Спасибо за интервью.
av_klement From: av_klement Date: October 8th, 2012 09:01 pm (UTC) (Link)
...Андрей Николаевич...:)
tn From: tn Date: October 8th, 2012 09:49 pm (UTC) (Link)
Интересный разговор, да. Спасибо.
Разделяю полностью Ваши идеалы юридического равенства. Никаких возражений нет и про то, что разница во взглядах, хоть и кардинальная, не должна быть помехой для диалога и совместной работы.
Но не станете Вы набирать нейрохирургов по принципу юридического равенства, а смотреть будете на квалификацию. А иначе напористая некомпетентность, размахивающая знаменем юридического равенства, быстро отправит обратно во времена, когда кухарки и революционные матросы, управляли государством. Проходили уже.
michch From: michch Date: October 8th, 2012 09:51 pm (UTC) (Link)
Очень содержательный разговор, можно сказать, воодушевляющий несмотря на некоторый пессимизм в прогнозах. Буду рекомендовать знакомым к прослушиванию.
Тут же зарегистрировался избирателем на cvk2012.org. Интересный сайт, оказывается. Почитал эссе, заполнил компас, получилось: радикальность - 84%, сравнение с компасами кандидатов - Илларионов (88%), Дергачев (86%), Коровин (83%).
aillarionov From: aillarionov Date: October 9th, 2012 12:53 am (UTC) (Link)

Поздравляю!

У Вас результат (88%), соответствующий результату В.Завесова.
А что получится, если Вы сравните свой ПК с его?
peterpiano From: peterpiano Date: October 8th, 2012 09:57 pm (UTC) (Link)
Спасибо Андрей Николаевич, отличное информативное интервью (как всегда), будет здорово, если идеи правового общества найдут поддержку у людей, должны же наконец проснуться, а то поддастаёт игра лидеров и власти на самых нелицеприятных и низменных слоях "нашего" менталитета, в том числе на взаимной ненависти, частью которой, как я понимаю, является барство. И люди с таким удовольствием это проглатывают, что не вспоминают о праве, о праве соседа тем более. Это вроде у Годара было, возьмите у нас свободу, но дайте возможность покупать и переключать каналы.
(Deleted comment)
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: October 8th, 2012 10:08 pm (UTC) (Link)
+100.
susel2 From: susel2 Date: October 8th, 2012 10:41 pm (UTC) (Link)
На Финаме всегда получаются удивительно удачные интервью. Все-таки профессионализм ведущего очень много значит: он и успевает высказаться, и не глушит гостя совершенно. В отличие от разных других мест, которые можно было бы назвать, абсолютно каждое слово произносится к месту и точно.
Огромное удовольствие слушать.
А если по существу, то ведь удивляться-то не приходится тому, что наше общество тяготеет к дихотомии "хозяин - раб". Начиная с навязшего у всех в зубах крепостного права и кончая тем, что даже правящие классы были лично несвободны (не полностью свободны) до второй половины XIX в. Только к концу XIX - началу XX в (!) в России начало формироваться какое-то гражданское общество. И тут - бац! - в 17 неблагословенном году все и кончилось (ну, в начале 18го, ладно). Караул, понимаете ли, устал.
Так откуда детям и внукам рабов знать, что такое свобода, достоинство и честь, господи помилуй? Спросите любого нормального необразованного викинга, он вам скажет, что рабу нельзя доверять не то что оружия, а и денег, т.к. он за себя отвечать не может. Ибо он и предки его доказали свою неспособность быть свободными.
Печально, конечно. И, к сожалению, наводит на мысль о том, что процесс, который начинается сейчас - надолго.
Собственно, выборы в КС - это даже не столько процесс именно формирования политической оппозиции, сколько именно что процесс формирования (самоорганизации) некоего ядра гражданского общества. Если все пойдет правильно, то будет создан некий скелет, на который можно будет потом наращивать мясо.
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: October 8th, 2012 10:52 pm (UTC) (Link)
Еще некоторые интересные мысли на ту же тему:
http://www.novayagazeta.ru/politics/54831.html
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: October 8th, 2012 11:10 pm (UTC) (Link)
Параллели между выборами в КС и 1611-м годом не очень вдохновляют. Тогда ведь чем кончилось? Посадили себе на шею нового самодержца...
From: engnr_kirillov Date: October 9th, 2012 04:24 pm (UTC) (Link)
68 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]