? ?
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Палаты №6 охранитель

Г-н Радзиховский порадовал.

Своей заметкой «Средняя температура по палате» он продемонстрировал urbi et orbi, что статью «Шесть типов демографической динамики народов России», которой якобы посвящен его отклик, он, похоже, не читал.

Достаточно сравнить два текста.


В моей статье НЕ приводятся «средние данные» о численности населения за 1989-2000 и 2000-2010 год. В ней вообще отсутствует 2000 год – и по отдельности и в паре с любой другой датой для обозначения какого-либо периода. В моей статье приводятся данные только для трех периодов 1989-2002, 2002-2010 и 1989-2010 гг. и только для 1989, 2002, 2010-го годов. В качестве благотворительного ликбеза для г-на Радзиховского сообщаю: это даты проведения переписей в той стране, в которой он живет и иногда удостаивается благосклонностей г-на Суркова (или кого там сейчас вместо Суркова).

 

В моей статье НЕ обсуждается погодовая динамика общего населения страны. В ней говорится об изменении численности населения в межпереписные периоды. Г-ну Радзиховскому стоит обратить внимание на новый для себя термин.

 

Я НЕ заканчиваю свои исследования в 2010 г.  Повтор для закрепления: в 2010 г. проводилась последняя Всероссийская перепись населения, являющаяся единственным сколько-нибудь полным источником данных о национальном составе страны.

 

Моя статья НЕ занимается арифметическими упражнениями. Все используемые данные – это данные Федеральной статистической службы России.

 

В моей статье нет попыток «доказать», что Россия вообще, а русские особенно вымирают ускоряющимися темпами. Этого не надо доказывать. Это видно и так – и по российской действительности и по официальным статистическим данным (см. в т.ч. статью).

 

В моей статье вообще НЕТ словосочетания «кровавый режим». Как и любого другого обозначения российской государственной власти – ни нынешней, ни прошлой, ни будущей.

 

Моя статья посвящена вообще ДРУГОМУ.

 

Она посвящена заметному изменению этно-национального состава населения страны в результате действия как минимум 6 (шести) различных моделей демографического поведения разных народов России.

 

Численность одних народов сокращается, причем русские среди них – вовсе не рекордсмены. Численность таких народов, как белоруссы, украинцы, немцы, евреи, коми, грузины, падает катастрофически. Очень быстро сокращается численность удмуртов, чувашей, мордвы, марийцев. А численность других народов растет, причем некоторых из них – растет рекордными темпами. В результате меняется структура населения страны – одни народы в массовом порядке уезжают из России, другие – действительно вымирают, третьи – быстро растут, четвертые массово приезжают...  

 

Итогом становится замещение представителей одних этносов другими.

Хорошо это или плохо, полезно или вредно, каковы причины действия различных моделей демографического поведения разных народов, какова роль в этом «кровавого режима», охраняемого г-ном Радзиховским от «нацшизы», «демшизы» и обычных российских граждан, какую государственную политику действительно можно и/или нужно проводить – НИЧЕГО ЭТОГО в моей статье нет. Это все темы для серьезного профессионального обсуждения, мало пригодного для формата блога на «Эхе Москвы». И еще менее – для ее регулярного автора, дожившего до седин, но, судя по всему, только что узнавшего о существовании такой науки как демография.  

 

Чем же, спросите, порадовал г-н Радзиховский?

Своей торопливой горячностью.

 

Судя по тому, как в последнее время объектами торопливых, грубых, малоосмысленных и крайне непрофессиональных нападок регулярно становятся А.Пионтковский, автор этих строк, другие члены либеральной фракции в Координационном Совете, в целом его республиканская часть, дело, которое мы все отстаиваем в КС, а именно: демократические принципы формирования государственной власти в России, – правое.

 

Что подтверждают и результаты опросов слушателей, зрителей, читателей по «Главному политическому вопросу современности – лоялисты против республиканцев».

И что подтверждает очередной опус г-на видного охранителя.

П.С.

Не прошло и трех часов, как г-н охранитель разразился новым потоком сознания.

И тем самым еще раз подтвердил характер поставленной ему задачи.

Tags: , ,

96 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
bel_ok From: bel_ok Date: December 3rd, 2012 04:14 pm (UTC) (Link)
По-моему, пропагандоны не рассчитывают на то, что кто-то будет читать их писания внимательно, а тем более писать критические замечания. Потому пишут от балды, чтоб заказчику было приятно.
From: kabud Date: December 3rd, 2012 04:36 pm (UTC) (Link)

говорят ГАЗПРОМ главнее правительства

но Роснефть ЕЩЕ главнее Газпрома

вообщем Эхо москвы получается - один из ГЛАВНЫХ инструментов оболванивания, со своей опа-зиционной спецификой :)
anadoluolgy From: anadoluolgy Date: December 3rd, 2012 04:17 pm (UTC) (Link)
Да, тут заметна очень некомпетентность публициста Радзиховского.
From: urif Date: December 3rd, 2012 11:20 pm (UTC) (Link)
Нет, я вижу просто типичное черно-белое мышление. Это во-первых. А во-вторых, как следствие, меряет других по себе вместо того, чтобы подстраиваться под оппоненнта. В результате, он не только приписывает оппоненту то, что тот не говорил. Он искреене верит в то, что оппонент именно так и думает, как он считает. Уловка-22.
teemour From: teemour Date: December 3rd, 2012 04:33 pm (UTC) (Link)
как вы жестко обошлись с этим человеком, мне прямо жалко его стало
(Deleted comment)
Pavel Kulay From: Pavel Kulay Date: December 3rd, 2012 05:25 pm (UTC) (Link)
А вы прочтите первые 10 комментов, там уже давно понимают кто такой ЛР
mike_poe From: mike_poe Date: December 3rd, 2012 05:16 pm (UTC) (Link)
Спорить с унылым Радзиховским - это от большой скуки. Его репутация такова, что можно почти безошибочно предположить, что он будет говорить по той или иной теме. И вызывает он отвращение.
sergey_458 From: sergey_458 Date: December 3rd, 2012 06:10 pm (UTC) (Link)
Радзиховский читает между строк, владеет всеми невидимыми простому смертному смыслами и контекстами

а вообще Радзиховский яркий пример самовлюбленного суб-доминанта, который во всем видит только себя и свои мысли, говорит только о себе и о своем

спорить с такими людьми абсолютно бесполезно
quasistable From: quasistable Date: December 4th, 2012 12:03 am (UTC) (Link)
"too full of himself", говорят. Таких легко использовать т.к. они никогда не признаются в собственной ошибке.
один раз использовал, а дальше на автопилоте ;))
alexsss_lj From: alexsss_lj Date: December 3rd, 2012 07:30 pm (UTC) (Link)
ув. ан, помню ваше предложение не мучить зря клаву в вашем блоге и так и поступаю - однако, эта тема очень важная, и хочу все же пару слов, если можно... = если что не так - не расскринивайте, нет проблем!
1. касаемо радзика - я в шоке от него! когда-то был довольно искрометный, в чем-то забавный, в чем-то нестандартный человек, а счас - просто чистой воды УГ (есть такое грубое сокращение в инете - поскольку сокращение, позволяю себе написать, кто знает, думаю, согласится, кто не знает - и не надо)
2. проблема, о которой идет речь, имхо, никак не связана ни с какими режимами напрямую - у нее много причин, но я бы назвал, с моей точки зрения, 2 главные:
- отдаленные последствия 2 мировой войны, когда европейское население уничтожало себя просто невиданными доселе темпами, после чего "элиты" сами начали организовывать вот этот массовый завоз из муслимий, африки и т.д. - как раз тех районов, которые война в таких масштабах не коснулась, и где население не просто сохранилось, но бешеными темпами размножается,
- рост уровня образования, жизни и т.д. среди европейских наций (я сюда отношу и штаты, и другие развитые страны, и даже постсовок) привел к тому, что умерли традиции многодетных семей: женщины заняты карьерой, браки поздние и малодетные (а то и вообще бездетные), перед рождением ребенка будущие родители очень серьезно взвешивают множество факторов в аспекте того, что они смогут дать и обеспечить будущему чаду - в общем, очевидные вещи - всем этим муслимы и африканцы не озабочиваются = поэтому в развитых странах коренное население практически вымирает и постепенно вытесняется потоками из малоразвитых стран = если учесть, что европейский социализм еще и стимулирует все это, то не за горами превращение европы в какой-нить халифат, когда муслимы будут в численном большинстве - тут уж среди них решаться будет, как они там меж собой договорятся о формах, порядках и прочем - мнение бывших хозяев их интересовать не будет
имхо, это серьезнейшая проблема, поскольку технологии 21 века оказываются в руках тех, кто живет и хочет и дальше жить в средневековье, причем, эта средневековость имеет форму крайней агрессивности и нетерпимости - как бы 2 мировая не показалось в не столь отдаленном будущем легкой разминкой, учитывая это = от режимов и правительств тут если что и зависит, то в той степени, как государства могут стимулировать и направлять хоть небольшие изменения этих страшных тенденций - но мы видим, что "элиты" как постсовка, так и развитых стран погрязли в левацтве и далеки от понимания проблем, тем более, от принятия соответственных мер = тут еще и сиюминутная выгода: на мигрантах зарабатывают чинуши, как конкретно деньги и должности, так и электоральные капиталы - чем больше зависимых, малообразованных, тем вернее их переизберут, и куча должностей на этом всем имеется, чтоб это якобы регулировать = в россии с этим полный беспредел, как и со всем остальным, и ничем хорошим ни для европейской части населения, ни для страны в целом это не кончится - опыт европы и даже штатов показывает, что эти мигранты НЕ собираются ассимилироваться или хотя бы подстраиваться под правила и законы стран, куда приехали - наоборот, в соответствии с мультикультиполиткорректностью, они пользуются демократическими законами, чтобы навязывать свое средневековье и даже родоплеменность...
совершенно поразительно, как радзик всего этого не понимает!
я его давно не читаю - он совершенно уныл и неинтересен, никаких свежих мыслей, да и хамом стал просто невыносимым - эти его термины "демщиза" и прочие достали просто! и еще: совершенно смешно - он публично прощался с эхом, заявлял, что демшиза его достала, и он уходит - и в очередной раз молча, без извинений, вернулся и по-новой хамит = человек просто сам себя не уважает! я понимаю, что зарабатывать надо, и сурков сказал вернуться - но тогда нечего из себя моралиста корчить и другим на соринки в глазу указывать!
From: kabud Date: December 3rd, 2012 09:21 pm (UTC) (Link)

некоторая замена РС и ЭМ : ЭраФМ

http://www.radioera.com.ua/

особенно нравятся передачи Аргумент, Позиция(ведет А.Гарань), Від першої особи і т.д.

http://www.radioera.com.ua/programs/

имеется онлайн вещание в 2х форматах

Эра на мой взгляд намного интереснее и РС и ЭМ вместе взятых , ну а по уровню ЧЕСТНОСТИ- на порядок
ivanovich92 From: ivanovich92 Date: December 3rd, 2012 08:01 pm (UTC) (Link)

То Леонид Радзиховский показывает себя крупным "специалистом" в институциональной экономике, критикуя Евгения Ясина. Теперь проявились "знания" Леонида Радзиховского в демографии. Неуемный какой!

moscou_actu From: moscou_actu Date: December 3rd, 2012 09:47 pm (UTC) (Link)
"Анатомия Илларионова" становится популярным жанром.
susel2 From: susel2 Date: December 3rd, 2012 10:18 pm (UTC) (Link)
Я как раз хотела написать, что Радзиховский оперативно выполз из-под раздавившего его кирпича и тут же вернулся в строй, даже отпуск по ранению не взял:)
А Вы уже в курсе:)
Очень забавно у него получилось: обвиняет Вас в переходе на личности и сам тут же срывается туда же. То есть, в ответе вообще ничего, кроме личных нападок не наблюдается.
А задача у него простая: прилепить на Вас (и по ассоциации - на всю либеральную фракцию в КС) клеймо "националистов", а если получится - то и покруче чего-нибудь. Не зря же он Ваше имя рядом с Прохановым упоминает... тут расчет вполне очевидный.
Ну и то, что это - только часть общего спектакля, тоже совершенно ясно. Вон какой хор разнородных голосов подобрался! От дуэта Боровой-Новодворская до Альбац с Латыниной! И Радзиховский вот арию спел. Целый оперный спектакль. Ясно, что и дирижер имеется, как же без этого:)
esli_mysli From: esli_mysli Date: December 4th, 2012 08:56 am (UTC) (Link)
Да, Радзиховский теряет былую легкость. Прибегает к прямой лжи: "Согласно данным Росстата тенденция совсем другая," - то есть Илларионов вместе с авторами Демоскопа (который выпускает Институт демографии ВШЭ во главе со знаменитым Анатолием Вишневским) искажает данные Росстата, а Радзиховский выводит их на чистую воду, получается.
И вторично, чтобы никто не сомневался в чистоте его помыслов, сосредотачивается на на датах проведения переписи, а на сакраментальном 2000 годе.
Похоже, приходится спешить.
From: Dastoxic Goryainov Date: December 3rd, 2012 10:26 pm (UTC) (Link)
Андрей, Вы уважаемый человек, а не "публицист". Не кормите тролля. В одном Радзиховский прав: -"если смотреть сбоку, то сверху кажется, что снизу ничего не видно".

Ждем новых статей, исследований, выводов, ну и публикации у Вас ничего.)))
igor_piterskiy From: igor_piterskiy Date: December 3rd, 2012 10:31 pm (UTC) (Link)
Немного не в тему.
Новое желание Ксюши:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=50BB5F72A7D12
aillarionov From: aillarionov Date: December 3rd, 2012 10:43 pm (UTC) (Link)
Да, это не слабее "Фауста" Гете (с).
Eugene Naumovich From: Eugene Naumovich Date: December 3rd, 2012 11:03 pm (UTC) (Link)

Re:характер поставленной ему задачи.

Дважды сделал стойку, не размениваясь на детали. Видимо, тёмник изучил внимательно, а вот до материалов, которые требовалось подвергнуть суровой и нелицеприятной, руки не дошли. Так обычно тролли на флибусте в отзывах на книги работают- по автору и названию. Для Радзиховского, это, безусловно, этап карьерного роста.

Edited at 2012-12-03 11:19 pm (UTC)
susel2 From: susel2 Date: December 4th, 2012 02:15 am (UTC) (Link)

Re: характер поставленной ему задачи.

Да, у меня вот тоже сложилось впечатление, что кроме инструкции "кого и за что критиковать" ЛР ничего не прочел. Впрочем, так ему, наверное, и сподручнее: ведь если прочесть, то могут какие-то посторонние мыслительные процессы включиться. А так все чотко.
Либерал=проханов:)
Это новый тренд такой, хорошо прослеживающийся и у Латыниной, и у Альбац, у Борового с Новодворской: обвинять хозяина этого блога (вместе с его идеологическими союзниками, ес-но) в иррациональности, эмоциональности и чуть ли не великорусском шовинизме. Генератор идей у них у всех явно общий:)
neutrino From: neutrino Date: December 3rd, 2012 11:33 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич! Спасибо!
Смеялсо.
Три раза перечитывало - три раза смеялсо.
Г-н Радзиховский сражен наповал.
Справедливости ради, стоит сказать, что силы неравные.
ЛАР не владеет приемами тонкого английского юмора (как и признаками тонкого ума).
gipo101 From: gipo101 Date: December 3rd, 2012 11:43 pm (UTC) (Link)

Демография

Значит задели хунту воров обнародованые факты хоть они и не секретные.Цепной пес режима долго изображавший из себя независимого и обьективного начал лаять но укусить неможет,нет аргументов.
96 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]