Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Что это?
Федор:"Нам не надо сразу голос.
Нам надо.... просто обзвонить депутатов, распросить их о взглядах. Узнать, как они намерены распорядиться своим голосом. Сделать отметку об этом в таблицу. Кто за кого? Сомневающихся надо будет отметить особо. С ними потом будут работать специальные люди."
http://bel-ok.livejournal.com/855423.html

В самой же партии... утверждают, что это штаб Навального пытался купить подпись.
...В свою очередь лидер Яблока Сергей Митрохин, который также претендует на пост мэра столицы, назвал провокацией сообщение о вымогательстве взятки. По его словам, Тупикин ещё накануне рассказал о попытках штаба Навального якобы купить его подпись за 300 тысяч рублей.
http://echo.msk.ru/news/1102752-echo.html

Tags:

65 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
pritkiy_kaban From: pritkiy_kaban Date: June 26th, 2013 01:22 pm (UTC) (Link)
С учетом личности г-на Митрохина и специфики "Яблока" вообще, вопрос кто уж, а кто гадюка, здесь совершенно не прозрачен.
dillendorf From: dillendorf Date: June 27th, 2013 04:39 am (UTC) (Link)
Что за "специфика" у Яблока и Митрохина, на что Вы намекаете?
yalexey From: yalexey Date: June 26th, 2013 01:28 pm (UTC) (Link)
Это профессиональная деформация, или просто ограниченность. Когда в руках молоток, то все вокруг кажутся гвоздями.

Между прочим, у власти социологи и пеарщики такие же. Им даже в голову не приходит, что людей нужно слушать, анализировать сказанное, делать выводы и исполнять. Их не интересует мнение людей вообще. Зато они уверены, что его надо формировать.
absent_live From: absent_live Date: June 26th, 2013 01:39 pm (UTC) (Link)

Текст не мой, внизу ссылка

Кац опять написал пост!
Теперь просит помощи волонтёров для обзвона.
Мало кто знает, но работа телевизионщика на 90% состоит из телефонных обзвонов. Прозвонить всех потенциальных героев по алфавиту, потом понять, что в итоге осталось, попытаться шеметом этому придать какую-то логику, а потом быстро-быстро заказывать камеру, так как кто-то может только сегодня через час. После съёмок опять обзвон, вдруг кто-то ещё возьмёт трубку. Т.е. обзвоны после каждого действия, а то и просто через час. Обзвоны, обзвоны, обзвоны.

И вот, что я вам хочу сказать. Им надо обзвонить 1800 человек.
Допустим, 5 минут на депутата. Поверьте, если не надо уговаривать, а просто получить информацию "да\нет\пшёлнахуй", этого более чем достаточно. Ну кто-то за минуту отстреляется, кто-то будет минут 9 гнусавить и гнуть пальцы. Но в среднем - 5 минут. 10 минут на поссать и сходить за кофе. Итого за час: 10 депутатов. Средний работник будет строго по КЗОТу работать 8 часов. Итого за работникодень: 80 депутатов.

Чтобы всё сделать за 2 дня в штатном санаторном режиме, им надо 12 человек. Я уверен, в штабе Навального отирается куда больше. Но тогда, где саспенс, где драма? Хомячки не будут ссаться у мониторов, что плохой собянинушка вставляет кому-то палки в колёса. А так - вставляет, не даёт обзвонить всех.
http://bugur.livejournal.com/338227.html
drug_detei From: drug_detei Date: June 26th, 2013 01:52 pm (UTC) (Link)

"Молодые и адекватные"


Тоже спец. люди, занимаются спец. делом:

maxkatz.livejournal.com/171415.html
mbskvort From: mbskvort Date: June 26th, 2013 09:33 pm (UTC) (Link)

Разные люди занимаются разным делом

Впрочем,без особого успеха.
http://rusrand.ru/mission/kolonka-kara-murzi/kolonka-kara-murzi_67.html
From: tuserus Date: June 26th, 2013 02:00 pm (UTC) (Link)
В подкуп не верю, а первая часть - это правильная технология. Навальный принял решение бороться за пост мэра в тех условиях, которые сейчас есть. Сегодня это означает сбор 110 подписей. И правильная технология - не тупо сидеть на диване, а пытаться убедить сомневающихся.
bel_ok From: bel_ok Date: June 28th, 2013 04:17 am (UTC) (Link)
Совершенно согласна - не будут они подкупать, так как их немедленно поймают на этом и выставят в самом неприглядном виде.
А голоса надо сразу собирать, потому что со списком колеблющихся будут работать и от Собянина. Глупо терять время.
razzhigaev From: razzhigaev Date: June 26th, 2013 02:05 pm (UTC) (Link)
Первое - мнение оператора колл-центра о том, как надо продавать кандидата Навального по телефону. Тут вопросов нет, ведь в политике разбираются все, особенно специалисты по телемаркетингу.
Что касается Федора и если (!) приведенная цитата правдива, то в чем изумление? В том, что штаб кандидата хочет выявить депутатов потенциально готовых отдать свой голос?

Второе - обычная оппозиционная предвыборная возня, но удивительно, что попытка кого-то подкупить еще у кого-то вызывает изумление.
sam_takoy_1 From: sam_takoy_1 Date: June 26th, 2013 08:25 pm (UTC) (Link)
Обратите внимание на первое предложение: "Нам не надо сразу голос". Это как понять?
one_sergey From: one_sergey Date: June 26th, 2013 02:06 pm (UTC) (Link)
<"Сомневающихся надо будет отметить особо. С ними потом будут работать специальные люди.">

Там будет индивидуальный подход - кому 300 тысяч, а кто и поторгуется ? :)
bel_ok From: bel_ok Date: June 28th, 2013 04:22 am (UTC) (Link)
Нет. Деньги от Навального предлагать нельзя, так как тут же НТВ новую серию
С сомневающимися люди от Собянина успеют поработать, пока опросы волонтеры проводить будут.
namcaki From: namcaki Date: June 26th, 2013 02:18 pm (UTC) (Link)
А что не так?
sam_takoy_1 From: sam_takoy_1 Date: June 26th, 2013 08:25 pm (UTC) (Link)
Обратите внимание на первое предложение: "Нам не надо сразу голос".
ifonse From: ifonse Date: June 26th, 2013 03:18 pm (UTC) (Link)
Специалисты по продажам они действительно кого хочешь продадут и не один раз.
Поэтому у Федара и сомнения.
sebbenth From: sebbenth Date: June 26th, 2013 03:54 pm (UTC) (Link)
Что такое - "выделение сомневающихся"? Это - стандартная практика, вообще-то. Типичное выбивание голосов, которое, например, описывал тот же Обама (и не только) в Audacity of Hope, где правительство Буша выбивало голоса для избежания filibuster для своих законов. Да и вообще, стандартный расклад в любой системе с мажоритарщиками и их принадлежностью к партиям.

Просто продажа кандидата - это не продажа холодильника, как наивно считает девушка.
bel_ok From: bel_ok Date: June 28th, 2013 04:25 am (UTC) (Link)
Точно. Текст должен быть написан, разобраны все возможные варианты возражений и персонал обучен. За время, пока будет проводиться опрос, команда Собянина успеет поработать со всеми мундепами.
sterh07 From: sterh07 Date: June 26th, 2013 04:04 pm (UTC) (Link)
Если Навальный пройдет все фильтры и официально станет кандидатом-лично для меня это будет настораживающий фактор. Если Навальный победит на выборах и станет мэром-значит точно проект.
А так-ни так ни сяк...
bel_ok From: bel_ok Date: June 28th, 2013 04:27 am (UTC) (Link)
А для меня, если не наберет 110 голосов - это будет означать, что не очень-то и хотел.
listoboy From: listoboy Date: June 26th, 2013 09:30 pm (UTC) (Link)

Не понимаю и не верю.

Не понимаю вопрос по п.1. Я добывал себе заказы, делая от 50 до 120 звонков в день и я знаю, что открыть дверь к личным переговорам, с первого звонка, можно только при случайном совпадении многих редких обстоятельств. Первый звонок дает отказ или слабый, холодный контакт, который надо разогреть, усилить следующими звонками. Это работа для профессионалов. Здесь, в п.1, написана правда: сначала контакт, возможность договориться -- это сложно, но не требует специальных знаний, а вот следующий этап -- уговор и получение результата значительно сложнее, -- нужен специалист.


Депутат Тупикин мог рассказать "накануне" о попытке подкупа, но тогда не понятно, почему он не продался? По словам Митрохина, депутату предложили 300 тысяч. Он не согласился с суммой, потому что мало? Или он не поверил обещанию и захотел лично получить расписку от Навального? Если депутат разболтал о предложенной взятке и потом пошел на встречу с вероятным нарушителем закона, то почему он не обратился в полицию или не взял диктофон? Почему он не попытался честно поймать за руку на даче взятки?
bel_ok From: bel_ok Date: June 28th, 2013 04:34 am (UTC) (Link)
Вообще-то, я согласилась на просто обзвон и опрос сразу, как только Федор сказал, что нужен просто опрос. Мне любопытно было и такую тактику проверить в работе. Я бы сделала добросовестно то, что они решили делать. Однако, Федор и не собирался близко меня подпускать к работе волонтеров на обзвоне. Вот, это было удивительно, и заставило задуматься о его целях.

Edited at 2013-06-28 04:35 am (UTC)
neutrino From: neutrino Date: June 26th, 2013 09:50 pm (UTC) (Link)

Страшная тайна

Хочу открыть страшную тайну:
мером будет Собянин.

А Навальному нужен мощный пиар, узнаваемость его фамилии по всей России. Они же мониторят его популярность, и видимо, не все там благополучно.
Весь этот спектакль для одного актера.
Правда, не знай комедь, не знай - трагедь...
monogatarist From: monogatarist Date: June 27th, 2013 01:12 am (UTC) (Link)

Re: Страшная тайна

А что, оппозиционному политику пиар и узнаваемость не нужны? Или у вас просто аллергия на конкретную фамилию?
dillendorf From: dillendorf Date: June 27th, 2013 01:29 pm (UTC) (Link)
Объяснение "Яблока", пишет Алексей Мельников, Человек с Безупречной Репутацией
...Выяснял вчера этот вопрос в «ЯБЛОКЕ», разговаривал с людьми, которые ведут переговоры с муниципальными депутатами.
История не очень понятна по той причине, что Дмитрий Тупикин с самого начала выдвижения кандидатуры Сергея Митрохина на выборы мэра Москвы заявлял в «ЯБЛОКЕ», что он поставит подпись за Сергея Митрохина. Он, между прочим, её уже поставил 25 июня.
«ЯБЛОКО» опровергло заявление г-на Волкова. На будущее могу посоветовать г-ну Волкову направлять заявления не в прессу, а в полицию. Пресса никуда не уйдёт, напишет.
Если г-н Волков утверждает, что у представителей избирательного штаба вымогают взятку, да ещё, как он заявляет, это делает депутат, то надо обращаться в полицию. Пусть полиция пометит купюры, а представители г-на Волкова несут эти деньги тому, кто, по его словам, у него их требует, записывают видео и аудио. Дальше следствие и суд.
Но поскольку этого нет, то и говорить не о чем. Репутация г-на Навального совсем не того типа, когда можно сказать, что она безупречна и можно верить хоть каким-то заявлениям, исходящим от его предвыборного штаба. Состоя в «ЯБЛОКЕ», г-н Навальный одновременно работал в интересах политических конкурентов «ЯБЛОКА» из СПС. От чистоплотности такое поведение далеко.
Поэтому, когда представители г-на Навального что-то утверждают, верить им на слово нет оснований. Если хотят, чтобы им поверили – пусть предоставят факты, а не слова.
http://aleks-melnikov.livejournal.com/162425.html
kvas777 From: kvas777 Date: June 27th, 2013 04:53 pm (UTC) (Link)
Давно изумлен тем, что г-н Митрохин, пожалуй, главный противник той организации, которая ранее гордо именовалась партией "Яблоко".
65 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]