?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
«Алексею Навальному дико повезло» - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
«Алексею Навальному дико повезло»
В отличие от слушателей «Эха Москвы», выразивших свое неприятие получением А.Навальным поддержки от ПЖиВ, режим пошел даже на грубое нарушение избирательного законодательства, чтобы обеспечить А.Навальному возможность участия в спецоперации "выборы московского мэра".

Вот так выглядит изменение уровня поддержки слушателями «Эха Москвы» С.Алексашенко во время его проповеди морального релятивизма на примере «правильности» поступка А.Навального, взявшего голоса муниципальных депутатов, предоставленные ему Кремлем через С.Собянина и «Единую Россию».

Мор релятивизм

11’05”-13’25” записи.

С. АЛЕКСАШЕНКО: Следующий вопрос – правильно ли сделал Алексей Навальный, приняв эти голоса? Я считаю, что правильно.
...Да, шансы на это были невелики. Да, вероятность того, что он не пройдёт муниципальный фильтр, изначально оценивалась как близкая к 100%...  Вот так сложились карты, вот что-то такое случилось, что такое подвинулась, знаете, как мышь проскользнула, да, вот, по правой бровке пробежала мышь. И Алексей Навальный получил право участия в федеральных выборах...
...Я считаю, что человеку повезло. Как политику Алексею Навальному дико повезло. Для него открылось окно возможностей... У него есть окно возможностей. У политиков не очень часто бывают такие окошки. Нечасто бывают возможности".
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1111782-echo/

Что же такое случилось? Что же такое подвинулось? Почему же так сложились карты? чтобы А.Навальному так "дико стало везти"?
Ответ прост:
Опасающиеся более всего массового бойкота гражданами
спецоперации "выборы московского мэра" В.Путин и С.Собянин нуждаются в ее максимальной легитимизации. Именно для мобилизации участия граждан в этой спецоперации режиму понадобилось участие в ней Навального. Для того, чтобы его обеспечить, Собянин пошел даже на открытое и грубое нарушение Избирательного кодекса г.Москвы, вызвавшее тем не менее нескрываемое восхищение Алексашенко:

«С. АЛЕКСАШЕНКО: Давайте начнём с того, что нужно отдать должное Сергею Собянину... Сергей Собянин взял на себя такую [функцию. – А.И.] де факто отменить закон в Москве о муниципальном фильтре. ...с точки зрения... повышения доверия к выборам он сделал правильно».
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1111782-echo/

Это нарушение избирательного законодательства, сделанное для облегчения участия Навального в спецоперации "мэрские выборы", оказалось не единственным. П.18 ст.34 Закона г. Москвы №38 от 6 июля 2005 г. (Избирательный кодекс города Москвы с изменениями на 29 мая 2013 года) запрещает принудительную поддержку кандидатов со стороны муниципальных депутатов:

18. В процессе сбора подписей запрещается принуждать депутатов представительных органов местного самоуправления или избранных на выборах глав муниципальных образований ставить свои подписи и вознаграждать их за это в любой форме.
http://test.cntd.ru/document/3660202


Однако для Навального режим и в этом пошел и на нарушение своего закона и на публичное унижение своих депутатов.

Комментарий А.Навального [жирным шрифтом выделено мной. А.И.]:
"...вместе с вами, мы совершили невозможное.
Сотни людей обзванивали своих депутатов и требовали поставить свой голос "за Навального". Это сработало на самом деле, практически все депутаты, которым я звонил, говорили мне: ваши люди меня уже с ума свели.

...тот период, когда собянинский "штаб Раковой" обзванивал муниципалитеты и строжайше запрещал "ставить за навального"...
В итоге "пиарщики" "из" "мэрии" вынуждены были сменить тактику и фактически отменить "муниципальный барьер" в отдельно взятой Москве...
АМОМ (Ассоциация Муниципальных Образований Москвы), которая и была назначена ответственной за уничтожение муниципального фильтра формально собирала подписи за всех кандидатов, посадив у себя нотариуса.
Собянин заставил всех этих несчастных врачей/учителей, которым ещё неделю назад под страхом смерти запрещали подписывать за меня, бежать и в экстренном порядке сдавать свою подпись...

Было, кстати, весьма противно наблюдать, как они унижают своих же членов партии, которые ещё позавчера верещали в твиттере "НАВАЛЬНОГО НА НАРЫ", а вчера понуро плелись подписывать бумагу о моём выдвижении".
http://navalny.livejournal.com/820723.html

Естественно, ни Генеральная Прокуратура России, ни Прокуратура г.Москвы, ни какие-либо другие надзорные органы не заметили демонстративного массового нарушения избирательного кодекса, о котором в течение нескольких дней регулярно сообщали российские СМИ.

Не стал выступать "против", т.е. за соблюдение действующего избирательного законодательства, и юрист А.Навальный.

"И вот тут-то мне масть и пошла!" (с).

Tags: , , ,

259 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
namcaki From: namcaki Date: July 11th, 2013 07:11 am (UTC) (Link)
Как я и предполагал, график всё же немного другой :)

aillarionov From: aillarionov Date: July 11th, 2013 08:04 am (UTC) (Link)

Это ваш график другой))))

Вы попытались мелко смухлевать, приведя график уровня поддержки по истечении после начала передачи не 13 мин. 25 сек., а 15 минут, т.е. через полторы минуты после того, как была завершена проповедь морального релятивизма.
r_sever From: r_sever Date: July 11th, 2013 07:12 am (UTC) (Link)
Так что, должен был отказаться? Вы сами-то хотели бы этого? Ради верховенства закона в стране, где его нет. Можно долго спорить о принципах, но не Навальный нарушил. Он воспользовался ситуацией.
vysota_10500 From: vysota_10500 Date: July 11th, 2013 09:53 am (UTC) (Link)
"Он не украл, он просто взял".
(Deleted comment)
teemour From: teemour Date: July 11th, 2013 07:19 am (UTC) (Link)
не надо забывать что политика, как и всё остальное, это общение и борьба людей,
а не людей и абстракций в виде фильтров
master_igor From: master_igor Date: July 11th, 2013 07:28 am (UTC) (Link)
С.Алексашенко +100500
neutrino From: neutrino Date: July 11th, 2013 03:39 pm (UTC) (Link)

ошибка адресом

А Вы напрямую не пробовали?
(зачем через колено...)
sergey_458 From: sergey_458 Date: July 11th, 2013 07:28 am (UTC) (Link)
в том, что Собянин рекомендовал части муниципальных депутатов подписаться в поддержку выдвижения нескольких кандидатов в мэры Москвы нет ниакого нарушения законодательств
nimmersatt_buch From: nimmersatt_buch Date: July 11th, 2013 05:44 pm (UTC) (Link)

"рекомендовал"?

да, нет.. умолял, валялся в ногах, заламывая руки и закатывая глаза!
vadimito From: vadimito Date: July 11th, 2013 07:30 am (UTC) (Link)

типа "Скажи мне кто твой друг" ?

АН, Алексашенко поддерживает решение Навального, но означает ли это, что данное решение ошибочно ?
Алексашенко сказал "Навальному повезло" - означает ли это, что сам Навальный так считает ? Вам ведь достоверно известна его позиция: "мы" вынудили "их" изменить правила де-факто, пусть и под видом широкого жеста.

В рамках такой логики позволительно ли провести параллель между вашей позицией и, например, лимоновской. Вот уж кому не результат важен, а процесс битья головой в стену. Если его 31 июля не задержат, он наверное стекла витрин бить начнёт, лишь бы всё шло в рамках привычной парадигмы. Как и Удальцов, неоднократно призывавший оставаться на месте проведения даже разрешённых мероприятий после их окончания, когда участники уже расходились.

И к Илларионову теперь можно лепить ярлык маргинала-лимоновца ?

Грустно это.
blyag From: blyag Date: July 11th, 2013 08:10 am (UTC) (Link)

Re: типа "Скажи мне кто твой друг" ?

<< Если его 31 июля не задержат >>

"Если бы у бабушки был..." дальше думаю знаете.
И думаю вы отлично понимаете, что Лимонова как всегда задержат.

Акции Стратегии-31 всегда разгоняли, их участники никогда нарочно никаких витрин не били, зато били стекла при обыске в оргкомитете акции (http://grani.ru/Politics/Russia/activism/strategy31/m.187404.html), и конечно самих участников.
573081929512_kr From: 573081929512_kr Date: July 11th, 2013 07:34 am (UTC) (Link)

ликбез

Интересен не сам шаблон "правильных взглядов на текущий момент", а то, что урок он успел освоить.

Федеральное законодательство - вспомим Василь Иваныча: "Так ведь то, когда надо".
573081929512_kr From: 573081929512_kr Date: July 12th, 2013 07:45 pm (UTC) (Link)

"на дальних подходах"

Обнаруженная сегодня случайно на ютубе запись привела меня к странным мыслям вокруг мэриады. Не сходится многое. Излагать нереально.
Вкрадце непонятно, одни выводы выглядят абсурдно, (.
На первых ~7 минутах записи, ув Пионтковский, уверен в том, что говорит. (20 го июня.) Из этой уверенности, в данном случае, следует, что были приложены усилия для укрепления такого мнения и у сторонников "бойкота" в КС. Для поддержки выдвижения.
То, что сам Навальный при этом действительно не собирался, да и не собирается в мэры, у меня сомнений особых не вызывает. Но то, что готовность принять подписи сформировалась до того, как поступило предложение, стало проступать "по всему потолку", в совокупности обстоятельств, включая нравоучение Алексашенко, где ясно видна продуманность постановки вопроса: взялся за гуж... никаких широких жестов ... ... ...
Если коротко - )
Моё мнение, попал человек в руки... а дальше потребовалось принести в жертву имедж свой и движения. (по М Б, в др комменте, всё же не вполне. Возможно, не заманили, а поймали)
Другие объяснения происходящего пока не приходят.

http://www.youtube.com/watch?v=IIbR8dKoLsE
claire_1973 From: claire_1973 Date: July 11th, 2013 07:43 am (UTC) (Link)
Прохоров реально оценил ситуацию и отказался от выдвижения, как и от принципа участия в любых выборах по любому поводу, рейтинг стабилен.

Стоит ли разменивать не ахти какие ресурсы, от организационных до финансовых, чтобы быть затычкой на любых выборах, особенно без надежды не то что на победу, но даже и на выход во второй тур? Сильно сомневаюсь. Да и чисто гипотетически о втором туре в Москве могут рассуждать из кандидатов разве что Мельников или Митрохин. С вероятностью в сотые доли процента.
vysota_10500 From: vysota_10500 Date: July 11th, 2013 08:48 am (UTC) (Link)
Прохорову велели сняться, чтобы не создавать конкуренцию Собянину с перспективой второго тура. Прохоров - это марионетка, вариант Жириновского, никогда не делающего то, что не соответствует интересам власти.
pronahe From: pronahe Date: July 11th, 2013 08:00 am (UTC) (Link)
Кроме обращения к власти с целью наказания Навального у Вас будут другие предложения?
aillarionov From: aillarionov Date: July 11th, 2013 08:06 am (UTC) (Link)
А где вы увидели у меня обращение к власти?
К власти обратился не я.
К власти обратился Навальный.
И получил от нее поддержку.
From: msk01 Date: July 11th, 2013 08:01 am (UTC) (Link)
Что мешает вам действовать по знаменитому "методу Навального"?
Напишите шаблон запроса в прокуратуры, дайте ссылки на страницы обращений на их сайтах и предложите всем читателям сделать соответствующие запросы. А потом опубликуйте лживые лицемерные ответы.

Навальный вовлекает обывателей в политику, рождает в них интерес к происходящему вокруг и гражданскую ответственность, которой в этой стране отродясь не было. Именно благодаря этому он имеет такую колоссальную поддержку. А вы все, старые политиканы, завидуйте молча.

Собянин раздал подписи депутатов всем желающим. Если бы Навальный отказался их брать, все бы визжали, что он испугался конкурентной борьбы, потому что знает, что у него маленькая поддержка. А выборы все равно состоялись бы, и не с двумя кандидатами, а с полным списком минус Навальный.
aillarionov From: aillarionov Date: July 11th, 2013 08:16 am (UTC) (Link)
1. "Метод Навального" - это обращение к власти, какую он считает легитимной. Я ее легитимной не считаю. Поэтому к ней и не обращаюсь.

2. Политиканами, как и политиками, - старыми ли, юными ли - являются лица, стремящиеся к власти. В отличие от юного политикана Навального я к власти не стремлюсь, я там уже был. Мне этого вполне хватило.

3. Собянин нарушил законодательство.
А Навальный воспользовался этими нарушениями в свою пользу.
Точно также как во время залоговых аукционов законодательство нарушали Чубайс и Кох. А ими в свою пользу воспользовались будущие олигархи.

Edited at 2013-07-11 08:26 am (UTC)
vaysburd From: vaysburd Date: July 11th, 2013 08:01 am (UTC) (Link)
Навальный в очередной раз доказал, что его интересует только власть. И ради нее он сдаст что угодно и кого угодно.
mbskvort From: mbskvort Date: July 11th, 2013 08:28 am (UTC) (Link)

Да нет

Никто ему власти не даст,да и не нужна она ему как таковая.
Скорее всего - бабло.
elevalso From: elevalso Date: July 11th, 2013 08:06 am (UTC) (Link)
Да, я никак не ожидал от Вас аргументации в виде ссылки на картинку голосования в сетевизоре, причем не на окончательную, а на временную, учитывающую не все голоса.
aillarionov From: aillarionov Date: July 11th, 2013 08:17 am (UTC) (Link)
Чем же вам не угодило голосвание в сетевизоре?
Тем, что не совпадает с вашим мнением?
dimrub From: dimrub Date: July 11th, 2013 08:08 am (UTC) (Link)
Не уверен, что вижу в этой ситуации моральный релятивизм. Эдак недалеко до утверждения, что участвовать в выборах, в которых победа одного из кандидатов гарантирована, а, следовательно, предоставление легитимации этим выборам - аморально.
namcaki From: namcaki Date: July 11th, 2013 08:18 am (UTC) (Link)
Только ли выборы? Платить налоги аморально в стране, где ими распоряжаются воры и жулики.
Паспорт ходить получать в органы власти, которые подчиняются путину тоже аморально.
Блин, да даже газом пользоваться аморально, так как этим ты спонсируешь режим.
mbskvort From: mbskvort Date: July 11th, 2013 08:21 am (UTC) (Link)
Навальный явная марионетка и не так важно проект ли он Кремля,или одного из борющихся кланов в Кремле.
Удивительна эта медийная компания и контингент его поддерживающий.
Последний раз, я припоминаю, так "Гербалайф" втюхивали.Сетевой маркетинг называется.
drug_detei From: drug_detei Date: July 11th, 2013 08:38 am (UTC) (Link)

Скорее, вирусный...

From: antshadow Date: July 11th, 2013 08:28 am (UTC) (Link)
Не первые это для него выборы. На выборах в КС больше всех набрал. Есть откуда падать.
Ломился в ворота, ломился, потом их внезапно открыли, и он грохнулся.

Edited at 2013-07-11 08:44 am (UTC)
259 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]