?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
С чем и кем мы имеем дело - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
С чем и кем мы имеем дело
Сейчас, когда в центре общественно-политической дискуссии оказались спецоперация режима под названием «выборы московского мэра», а также активное участие в ней Алексея Навального, полезно на время вернуться к событиям, произошедшим в КС около месяца тому назад. Представляется, что они проливают свою толику полезного света на то, с какими проблемами уже столкнулись и, не исключено, что и в дальнейшем могут сталкиваться КС, российская оппозиция и в целом российское гражданское движение.

Речь идет о саботаже решения КС, о подлоге (подмене принятого решения на другое), о фальсификации решения КС. Такие действия, осуществленные в том числе путем нарушения Регламента КС и используемых в КС процедур, следует признать аферами (вар.: жульничеством, мошенничеством).

1. Саботаж решения КС от 15 июня.
Как уже неоднократно обращалось внимание (в частности, здесь, здесь, здесь и здесь), Координационный совет на своем заседании 15 июня обсуждал вопрос о поддержке кандидатов от оппозиции на выборах московского мэра. Предложение о поддержке в качестве единого кандидата от оппозиции только Алексея Навального не набрало необходимого числа голосов (председатель заседания КС 15 июня И.Константинов: «За предложение поддержать в единственном числе кандидатуру Алексея Навального – 7 человек»).

В конце концов большинством в 21 голос КС принял решение о вынесении вопроса об одновременной поддержке двух кандидатов от оппозиции – А.Навального и С.Удальцова на заочное голосование. Формулировка, проголосованная членами КС, выглядела так:
«Вынести на Демократию2 предложение о поддержке на выборах мэра Москвы в качестве кандидатов от оппозиции Алексея Навального и Сергея Удальцова».
(Дисклеймер: автор данного текста выступал против данного предложения и в голосовании по данному вопросу не участвовал).

За месяц, прошедший со времени принятия КСом этого решения, оно так и не было выполнено – усилиями прежде всего членов КС А.Навального, С.Давидиса, С.Пархоменко, а также М.Давлетбаева.

2. Подлог (подмена решения КС от 15 июня на формулировки А.Навального).
Вместо решения КС от 15 июня на голосование на Д2 были вынесены другие предложения, текстуально и содержательно существенно отличавшиеся от принятого КСом решения. Одно из них – о поддержке в качестве единого кандидата от оппозиции А.Навального – было необоснованно объявлено М.Давлетбаевым решением КС.

А.Навальный в своем письме от 17 июня во внутренней переписке КС предложил подменить решение, принятое КС 15 июня (текст см. выше), на собственные формулировки:
«Привет. Мы же принимали решение на КС.
На голосование должно быть выставлено два альтернативных вопроса:
Исходя из того, что мы обсуждали, это два вопроса:
1. Координационный совет оппозиции поддерживает кандидатуру Навального А. А. на пост мэра Москвы в качестве единого оппозиционного кандидата.
2. Координационный совет оппозиции поддерживает кандидатуру Удальцова С. на пост мэра Москвы в качестве единого оппозиционного кандидата
».

Следует подчеркнуть, что содержание этого сообщения А.Навального не соответствует действительности – КС на своем заседании 15 июня (см. стенограмму) не принимал решения о выставлении на голосование двух альтернативных вопросов.

Подмена решения КС вызвала резкое противодействие члена КС А.Долгих. Его неоднократные попытки, а также попытки членов КС Е.Третьяковой, А.Удальцовой, И.Будрайтскиса, Г.Каспарова, С.Газаряна, автора этих строк удержать А.Навального и его коллег от совершения вышеупомянутого жульничества успеха, увы, не имели.

Ссылаясь на голоса А.Навального и других 4 членов его группы, М.Давлетбаев поставил обе предложенные А.Навальным формулировки на голосование на Демократию2.

По итогам проведенного голосования по формулировке, предложенной им, поддержанной им, проголосованной им в свою пользу, А.Навальный поблагодарил коллег за «доверие».

То, что подмена решения КС от 15 июня об одновременной поддержке двух кандидатов от оппозиции на две формулировки об индивидуальной поддержке – соответственно А.Навального и С.Удальцова – была сознательной и спланированной, подтвердили и сами участники этого жульничества.

В своем письме от 19 июня в 1.58 в рассылке КС М.Давлетбаев прямо заявил:
«...3) Постановка кандидатур А.Навального и С.Удальцова по отдельности не противоречит решению КС от 15 июня...».
Использованное М.Давлетбаевым выражение «не противоречит» означает, что М.Давлетбаев текстуально и содержательно отделял формулировки, поставленные на голосование по требованию А.Навального, от решения КС от 15 июня.

Еще более откровенным оказался член «Группы Навального» и член партии «Народный Альянс» Владислав Наганов, подробно рассказавший о различиях между принятым «решением КС – поддержать Навального и Удальцова» и вопросом, отдельно вынесенным Группой Навального, – «поддержать только Навального»:
«Какое решение на КС вынесли – такое и вынесено на голосование: "поддержать Навального и Удальцова". Как видно уже, этот вариант не пользуется популярностью. Отдельно мы вынесли свой вопрос – поддержать только Навального. И отдельно – за Удальцова». [Выделено мной. – А.И.].

В качестве бонуса В.Наганов поделился также еще и объяснением мотивации, почему Группа Навального пошла на подмену решения КС от 15 июня:
«Я вообще не понимаю, в чём проблема. Кто-то хочет, чтобы мы непременно поддерживали Удальцова "в пакете" с Навальным? Не будет этого. Это не балаган, а серьезная политика».
Именно так, в соответствии с кредо, сформулированным навальновцами, и проголосовали все члены ГН о Сергее Удальцове, отказав ему в поддержке: Ашурков – против, Навальный – воздержался, Албуров, Наганов, Соболь – не голосовали.

Следует обратить внимание на то, что в течение прошедших недель (и во время обсуждения этой проблемы во внутренней переписке КС, и во время голосования на Д2, и после его завершения) члены КС, включая и автора этих строк, неоднократно обращались к А.Навальному и его коллегам с призывами отказаться от жульничества и все же выполнить решение, принятое КС 15 июня. Увы, эти обращения и призывы успеха не имели.

3. Фальсификация решения КС.
Отказ от выполнения решения КС и его подмена на формулировки, предложенные А.Навальным, продолжились аферой при голосованиях на Д2.

1. Альтернативные формулировки, внесенные А.Навальным, и поставленные на голосование на Д2, означали, что это голосование оказалось «мягким». Согласно ст. 4.3 Регламента КС «при «мягком» голосовании член КС вправе голосовать за каждый вариант голосования». Именно так – и за А.Навального и за С.Удальцова – проголосовали, в частности, члены КС Г.Гудков и Д.Гудков, подтвердив тем самым «мягкий» характер голосования. Согласно ст. 4.8 Регламента КС в случае «мягкого» голосования «второй тур голосования проводится в любом случае». Однако второй тур голосования по этому вопросу не был проведен. Ст. 4.8 Регламента КС оказалась нарушенной.

2. Согласно ст. 4.10 Регламента КС «до начала голосования перечисляются все предложения, которые будут поставлены на голосование по данному пунку повестки дня». Однако до начала голосования на Д2 по предложениям А.Навального (т.е. до 19.10 17 июня), третье предложение по этому же вопросу, поставленное на Д2 лишь в 21.34, не было перечислено. Более того, членам КС оно не было известно. Таким образом, ст. 4.10 Регламента КС оказалась нарушенной.

3. Постановка третьего варианта формулировки, внесенной Е.Третьяковой, по тому же вопросу повестки дня означала, что голосование по всем трем вариантам становилось «супермягким» и, следовательно, обязательно требовало проведения второго тура голосования. Однако оно не было проведено. Ст. 4.8 Регламента КС была нарушена во второй раз.

4. Шесть членов КС (Г.Гудков, Д.Гудков, С.Давидис, А.Каретникова, Б.Немцов, П.Царьков) проголосовали как за первое, так и за третье предложения, вынесенные на голосование на Д2. Следовательно, если даже попытаться представить голосование по первому предложению (только за А.Навального) «жестким», то тогда голоса этих шести членов КС не могут быть засчитаны в качестве отданных за первое предложение (ст. 4.3 Регламента КС). Тогда получается, что по правилам «жесткого голосования» за первое предложение (только за А.Навального) были отданы голоса лишь 18 членов КС, чего недостаточно для принятия решения КС.

5. При вынесении третьего предложения на голосование на Д2 в своем письме во внутренней переписке КС в 21.41 17 июня исполнявший обязанности ОСКС М.Давлетбаев назвал в качестве поддержавшего это предложение члена КС А.Долгих. Эта информация не соответствует действительности. Коллега А.Долгих не только не поддерживал это предложение, но и в своем письме в 21.27 17 июня недвусмысленно высказался против вынесения третьего предложения на голосование на Д2. Тем самым М.Давлетбаев совершил подлог.

Этот пример наряду с другими, в частности, наряду с демонстративной поддержкой М.Давлетбаевым непосредственно А.Навального, других его действий в пользу А.Навального, свидетельствует о профессиональной непригодности М.Давлетбаева и об отсутствии у него политической нейтральности качества, абсолютно необходимого для ОСКС. М.Давлетбаев в качестве ОСКС не может пользоваться доверием членов КС и избирателей КС.

Резюме
1. Согласно ст. 4.16 Регламента КС, «Решения, принятые с нарушением Регламента КС, недействительны с момента принятия». Таким образом, объявленное М.Давлетбаевым т.н. решение КС о «поддержке Координационным Советом на выборах мэра г. Москвы А.Навального в качестве единого оппозиционного кандидата» является недействительным, т.е. юридически ничтожным с момента принятия.

2. Главными требованиями российского общегражданского движения, как минимум, с декабря 2011 г. являются: проведение открытых и честных выборов, отказ от жульничества и мошенничества в публичной политике, восстановление верховенства права. Это – ключевой критерий, разделяющий российское общество по важнейшему правовому и моральному признаку. Сторонники обмана, жульничества, мошенничества – независимо от того, какие слова они произносят и какие действия осуществляют, находятся на стороне системы лживой мошеннической власти. Настоящие сторонники оппозиции нынешнему режиму (а не его отдельным лицам) определяются не столько по произносимым ими словам, сколько по соблюдению ими в своих действиях правовых принципов и моральных требований, несовместимых с обманом и жульничеством.

3. Подменив решение КС от 15 июня, одобрив нелегитимное решение, полученное в результате нарушения Регламента КС и базовых процедур работы в КС – избранном российскими гражданами коллективном органе протестного движения, Алексей Навальный продемонстрировал, что тем самым он не разделяет требований росийского общегражданского движения о восстановлении в нашей стране верховенства права. Он убедительно показал, что для него приоритетной является другая цель – получение власти, в том числе с помощью нарушения правил и процедур, включая и принятых им самим и с его участием. Такими действиями А.Навальный исключил себя из рядов последовательной опозиции нынешнему режиму и перевел себя в сторонники т.н. системной оппозиции – наряду с такими ее деятелями, как Г.Зюганов, В.Жириновский, С.Миронов.

4. В результате подмены А.Навальным решения КС от 15 июня и несмотря на протесты многих членов КС, а также А.Удальцовой, политической и моральной поддержки КС был лишен находящийся под домашним арестом член КС С.Удальцов. Тем самым никто иной как сам А.Навальный ясно продемонстрировал, как именно он понимает и применяет активно популяризировавшийся им ранее лозунг «Один за всех и все за одного».

5. В результате отказа А.Навального бороться против аморального «муниципального фильтра» и благодаря согласию А.Навального принять из рук С.Собянина голоса муниципальных депутатов от ПЖиВ муниципальный фильтр, введенный нелегитимным режимом, был де-факто легитимизирован. При этом муниципальным фильтром были отрезаны от участия в выборах 34 кандидата из 40, в том числе, например, Г.Фетисов, получивший самостоятельно, судя по всему, сопоставимое с А.Навальным число подписей муниципальных депутатов. А.Навальный не только не сделал ничего против циничного исключения режимом из процесса выборов 85% первоначальных кандидатов, но и, получив фактическую и моральную поддержку от С.Собянина, В.Володина, В.Матвиенко, согласился участвовать в нечестных, несправедливых, мошеннических выборах. Тем самым А.Навальный подтвердил свое исключение из рядов последовательной оппозиции режиму и утвердил свое место в рядах системной оппозиции.

6. В новых обстоятельствах полагаю возможным скорректировать собственную позицию по отношению к участию А.Навального в спецоперации нынешнего российского режима под названием «выборы московского мэра». Участникам системной оппозиции, включая, естественно, и Алексея Навального, вне всякого сомнения, можно, да и, пожалуй, следует участвовать в этой спецоперации режима жуликов и воров.

Tags: , , ,

453 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]
leokondrat From: leokondrat Date: July 14th, 2013 10:11 am (UTC) (Link)
Мне кажется, что не стоит забывать - КС в качестве представителя протестного движения понимает сам себя. Но я например не считаю легитимным ни КС ни его решения, не принимал участия в его формировании или деятельности.
Навальный, конечно, будучи человеком чистоплотным должен был бы вначале выйти из КС, а потом плевать на него начинать.
Но по сравнению с деятельностью Бондарика это цветочки.
From: kabud Date: July 15th, 2013 04:16 pm (UTC) (Link)

НАВАЛЬНЫЙ НАИБОЛЕЕ ГРЯЗЕН В КСО

Потому что именно 'карнавальный' пытается ИСКРИВИТЬ, ПОХИТИТЬ, УКРАСТЬ демократический процесс КСО в целях правящей в России клики коммунистов из КПСС и гебисткой их обслуги

карнавалный делает это явно, нагло и будет за это наказан СТРОГО:
против НАРОДА идти - самоубийство.

Народ раскусил карнавалного и дальше процесс его разоблачения лишь будет набирать обороты

КСО это 100 000 голосов

Плюс еще несколько миллионов если не десятков миллионов НАБЛЮДАТЕЛЕЙ за процессом.

Демократия это не только избранные ДЕПУТАТЫ а ВЕСЬ НАРОД.

Не верно понимать демократию по-ленински, когда результат ПОДДЕЛЫВАЮТ и она становится методом оболванивания для приобретения легитимности.

Вы указываете на несовершенство(гниловатость) 2 фигурантов в процессе, в котором участвуют МИЛЛИОНЫ.

Лидеры, сориентированные на Законнность и Демократию в Западном , ЧИСТОМ понимании этих вещей, такие как Илларионов и Долгих

делают большие личные усилия, чтобы ВНЕДРИТЬ чистый, честный, демократический процесс в крайне загрязненной, фальсифицированной и запропагандированной среде российского избирателя

Можно провести аналогию с операцией Сноуден:

американцы предложили российским и китайским партнерам ВМЕСТЕ провести информационную операцию для ОТСТРАСТКИ террористов, для их запугивания, путем ознакомления МИРА с новейшими методами профилактики терроризма.

Таким образом более продвинутые и опытные в отношении борьбы с террором западные правителства

помогают, обучают и приучают к ДРУГИМ методам внешней политики

более отсталых, склонных к насилию,

НО(!) и самих же от него страдающих партнеров на востоке

Edited at 2013-07-15 10:14 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
bel_ok From: bel_ok Date: July 14th, 2013 10:12 am (UTC) (Link)
А господин Фетисов вел избирательную кампанию или ждал отмены фильтра? Он ждал отмены, а соперник его активно вел избирательную кампанию. У каждого своя стратегия и тактика. Навальному нужна власть, чтобы претворять свои идеи в жизнь, поэтому Навальный борется за голоса избирателей. Фетисов за валсть не борется, а только хочет бороться в идеальных условиях. Сегодня Фетисов борется с Навальным, чтобы и дальше у власти остались воры и жулики?
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: July 14th, 2013 11:40 am (UTC) (Link)

жулики и воры у власти

Мне ранее казалось, что вы просто заблуждаетесь приветствуя участие Навального в спецоперации, но раз вы полагаете, что можно бороться с жуликами за власть их же методами, то, похоже, это и есть ваш принцип в жизни. Интересно, а "идеи" Начального такие же правдоподобные как и его лозунги, которые он так легко опошлил.
(Deleted comment)
From: antshadow Date: July 14th, 2013 10:16 am (UTC) (Link)
Следует ли понимать пункт 5 так:
"То, что Навальный в этой спецоперации участвует - совершенно естественно, и одобрения это не заслуживает" ?
aillarionov From: aillarionov Date: July 14th, 2013 05:00 pm (UTC) (Link)

Это следует понимать так:

1. Участие Навального в спецоперации совершенно естественно.
2. Оно не может вызвать ни одобрения, ни порицания. Только наблюдение.
Точно так же, как участие в подобных операциях Зюганова, Жириновского, Миронова.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
dolgih From: dolgih Date: July 14th, 2013 04:53 pm (UTC) (Link)
Дело не в КС. Дело в Навальном и в людях, которые вокруг него. Дело в отношении к процедурам, правилам, закону - к элементам ПРАВА.
evgeniyum From: evgeniyum Date: July 14th, 2013 11:04 am (UTC) (Link)
Наверно Алексей решил (или ему нашептали) - вот придешь (придем) к власти и сделаем народу хорошо. Путина изгоним, всё-всё-всё наладим. Мда, это уж точно менять шило на мыло.
one_sergey From: one_sergey Date: July 14th, 2013 04:32 pm (UTC) (Link)
Придет к власти и сделает себе хорошо.
Не исключено, что он и Путину сделает хорошо.
(Deleted comment)
85p From: 85p Date: July 14th, 2013 11:08 am (UTC) (Link)
Ни отнять, ни прибавить. Очередная, юридически грамотно вскрытая провокация, направленная, в том числе на дискредитацию и раскол оппозиции.
За всем этим прослеживается масштабная, с привлечением своих агентов, спецоперация режима, по политическому уничтожению всей российской оппозиции.
cyril2go From: cyril2go Date: July 14th, 2013 11:13 am (UTC) (Link)
Да, очень важно называть вещи своими именами! Системная оппозиция (со) - а люди пусть сами решают за или против. А КС похоже создавался специально для: а) саботажа гражданского движения (гд),б) внедрение в гд со, в) продвижения "ручного" единственного лидера оппозиции. Задействованы коллосальные информационные ресурсы, но, полагаю, результат совсем не тот, на который они расчитывали.
worldbubble From: worldbubble Date: July 14th, 2013 11:19 am (UTC) (Link)
страшно представить что будет, если во власти будет Навальный ... ему еще руль в руки не дали, а аферизм так и прет
yurpt From: yurpt Date: July 14th, 2013 07:52 pm (UTC) (Link)
да не надо представлять. Лучше посмотрите на всех предыдущих правителей, включая нынешнего.
Не страшно?
revoltp From: revoltp Date: July 14th, 2013 11:20 am (UTC) (Link)
"недействительным, или юридически ничтожным с момента принятия" - а что, КС является юридическим лицом? Или его решения могут иметь какое-либо юридическое значение?

dolgih From: dolgih Date: July 14th, 2013 04:58 pm (UTC) (Link)
"Юридически ничтожным" - эта фраза для тех, кто понимает. Не просто "ничтожным" (в каком смысле "ничтожным"?), а юридически ничтожным.

Для Вас - предусмотрено определение "недействительное".

" а что, КС является юридическим лицом?" - будьте любезны, поясните Вашу мысль: при чём здесь статус "юридического лица"? Например, общественные объединения могут не являться ЮЛ, но при этом быть субъектом права, иметь права, нести обязанности - Вы знали это?

From: gillian_f Date: July 14th, 2013 11:46 am (UTC) (Link)
Да, пусть участвует во всех спецоперациях, я тоже так думаю. Чем больше он сейчас
расчехлится, тем больше шансов будет у избирателя не вляпаться в Навального, когда наступит час икс. Ну если Чуров конечно не станет ему активно помогать, что не исключено.
dmitriykrilov From: dmitriykrilov Date: July 14th, 2013 12:15 pm (UTC) (Link)
Не понятно, а чего хотел Удальцов? Очевидно, что в КС большинство поддерживает Навального. Если вместо поддержки лидера КС (которым де-факто является Навальный) Удальцов хочет оппонировать ему на выборах мэра — пусть сам выдвигается в кандидаты, пусть сам собирает свою команду... Или он хочет, чтобы КС всё это за него сделали?
aillarionov From: aillarionov Date: July 14th, 2013 05:09 pm (UTC) (Link)

Вы ошиблись

1. Лидеры (фюреры) есть в партиях, движениях.
Например, в ГН и Народном Альянсе есть лидер.
В КС лидера нет.

2. Удальцов хочет равных прав.
В которых Навальный и навальновцы (включая вас) ему отказывают.
notabler From: notabler Date: July 14th, 2013 12:39 pm (UTC) (Link)
Вашему КС давным давно было пора размежеваться и голосовать "партийными" группами. И неприсоединившимся давать голоса отдельно. А иначе так и будет у вас "лебедь, щука и рак", и вы будете продолжать смешить людей вашей деятельностью. У Навального заметна деятельность, у вас пока - заметна зависть и палки в колеса. Это я говорю голосом человека, у которого нет времени и желания разбираться в ваших дрязгах. Все-таки недаром для оппозиционной борьбы нигде в мире лучше партий не придумано. А потом - сбивайтесь в коалиции, и т.п., как все делают. Без внятной трибуны, без органа печати кто будет знать, за что вы ратуете. Мораль моралью, а на данном этапе Навальный при всех наездах выглядит предпочтительней кого угодно из КС потому что он действует.
k_cold From: k_cold Date: July 14th, 2013 04:43 pm (UTC) (Link)
Вот именно! 3.53 КБ
onlyfreedigits From: onlyfreedigits Date: July 14th, 2013 12:46 pm (UTC) (Link)
Сказать нечего, кроме как "Это не балаган, а серьезная политика")

А не могли бы вы пояснить п.5 резюме? Исходя из чего системной оппозиции следует участвовать в спецоперациях?
aillarionov From: aillarionov Date: July 14th, 2013 05:12 pm (UTC) (Link)
Из того, что без СО спецоперации трудно провести :)
(Deleted comment)
one_sergey From: one_sergey Date: July 14th, 2013 04:35 pm (UTC) (Link)
Не ждите ответа на этот вопрос прежде, чем в России будут выборы, а не спецоперации
mercator99 From: mercator99 Date: July 14th, 2013 02:05 pm (UTC) (Link)
Андрей, ситуация резко изменилась в сторону Навального, а Удальцова просто выбили из выборов. Какой смысл сейчас что-то обсуждать теоретически, когда встал практический вопрос о Навальном и только о нем?
aillarionov From: aillarionov Date: July 14th, 2013 05:17 pm (UTC) (Link)

Зачем режим изменил ситуацию в пользу Н.?

Действительно, ситуацию резко изменили в пользу Навального.
Кто?
Собянин, Володин, Матвиенко, официальные СМИ, московский ОМОН...
Одним словом, режим.
Поэтому прежде чем предпринимать в этой новой ситуации какие-либо практические действия, следует задаться вопросом:
А зачем они это сделали?
453 comments or Leave a comment
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]