?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Картина спада - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Картина спада
172 comments or Leave a comment
Comments
aillarionov From: aillarionov Date: December 17th, 2008 11:15 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Классическое лоббистское решение в пользу небольшого количества производителей автомобилей за счет миллионов потребителей.
Перераспределение добавленной стоимости от эффективных производителей в пользу неэффективных.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 17th, 2008 02:17 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Перераспределение добавленной стоимости от эффективных производителей в пользу неэффективных////

Можно поподробнее? Речь идет о подержанных автомобилях, старше 5 лет, ввозимых в страну и производстве новых автомобилей на территории России, новых импортируемых автомобилях . Все производители новых автомобилей неэффективные?)))
zebra24 From: zebra24 Date: December 17th, 2008 09:44 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Видимо всё-таки не достаточно эффективные по сравнению с б/ушным японскими машинами (по цена/качество). Иначе-бы не покупали б/ушное японкое...
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 17th, 2008 10:32 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

так они предназначены для помойки-утилизации и стоят 300-1500 долларов в Японии. )))
Пришлось бы нести бремя расходов на утилизацию, а вместо этого деньги предлагают.
From: (Anonymous) Date: December 18th, 2008 09:22 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Уже давно не так. Это в 90-ые годы сюда везли старье.
Машины старше 7-ми лет не выгодно везти уже несколько лет, а машинки от 3-х до 7 лет стоят и 5 и 7 и 9 тыс. долларов в Японии.
В итоге человек например в Новосибирске покупает ту же Тойоту 4-х лет за 20 000$, притом, что эта же машина в Японии, но новая, в салоне стоит те же 20 000$.
Но даже в этом случае она более качественная, более надежная и более технологичная, чем многие авто произведенные сдесь, даже иномарки.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 01:38 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

А что тогда? Пошлины увеличивают на машины старше пяти лет.

в Новосибирске покупает ту же Тойоту 4-х лет за 20 000$, притом, что эта же машина в Японии, но новая, в салоне стоит те же 20 000$.///

И в США автомобили дешевле, чем в европе. То есть задача стоит какая? На внутреннем рынке автомобили в России должны продаваться не дороже , а лучше даже дешевле, чем в Японии и в США. Как этого достичь? Размещение производства внутри страны, за счет привлекательности внутреннего рынка для производителей (большая емкость рынка) и за счет конкуренции между ними,чем их больше, тем для нас лучше.

более качественная, более надежная и более технологичная/////

Как одна и та же модель может быть более технологичной , если произведена на идентичных технологических линиях?

более качественная ////

Это уже вопрос к менеджменту компанию и уровне культуры производства, если надежность на разных заводах отличается. Для повышения культуры производства персонала нам и нужны заводы на территории страны, и немецкие, и японские, и т.п. Таким образом мы приобретем квалифицированные кадры на рынке труда, которых можно нанять при появлении проекта модельного ряда новых машин - новой компании или модернизации старой.
Японцы ведь тоже когда делали не самые качественные автомобили, а дерьмо-дерьмом, научились, а американцы деградировали,и корейцы, не говоря уж о китайцах, у которых недавно вообще своего автомобилестроения не было, а сейчас они на третьем месте в мире по экспорту, по качеству еще в конце, но жизнь продолжается, они не стоят на месте и прогрессируют очень быстро.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 12:05 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

ну в западную Европу прет газ по трубе... так бы пришлось его здесь утилизировать и бремя расходов нести из за штрафов экологических, а так деньги получаем.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 11:28 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

А вы вообще подозреваете о соотношение цена/ качество?
ну если нет желание покупать новую, есть опция удешевить издержки на хорошую жизнь в виде подержаной тачки. И круто, и удобно,и дешево.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 02:01 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

купите подержанную тачку внутри страны, предложение огромно, у нас тоже очень много людей, меняющих машины каждые три года, и еще больше тех, кто хочет поменять через 5-6 лет. Нет проблем, они купят новую, вы будете ездить на подержанной, но с уменьшенными издержками.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 21st, 2008 05:20 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Другая проблема: Я как потребитель хочу выбор. Так от меня отсекают японок.

Ну на себе мерели? Сколько вы выдерживаете питания в МакДональдс каждый день?
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 02:07 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Если введут такие же меры, как в ЕС и в Японии внутри России, и у нас они будут стоить копейки:-)), не дороже, чем в Японии с учетом доставки, как минимум, при наличие хорошей покупательной способности и доступности новых автомобилей для подавляющего большинства граждан.

Не уверена, что вам самому не захочется новую, если она будет стоить в пределах вашей полугодовой зарплаты или годовой, полстоимости под беспроцентный кредит:-)).
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 21st, 2008 05:21 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

А если ввести такие меры как в ОАЭ... то будет еще дешевле.
tandemon From: tandemon Date: December 18th, 2008 07:00 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Андрей Николаевич, извиняюсь за назойливость, но хотел бы уточнить вопрос. Как Вы считаете: повышение ввозных пошлин на импортные автомобили станет ли ощутимой мерой поддержки отечественного автопрома, повлечет ли это за собой хоть какой-нибудь заметный рост (или снижение темпов падения) объемов производства? Создается впечатление, в данном случае при принятии решения эффективность мер играла далеко не главную роль, на первом месте стояли откаты, личные финансовые интересы и т.д. Может именно поэтому в последнее время муссируется информация о предстоящем (рано или поздно) запрете ввоза праворульных автомобилей.


aillarionov From: aillarionov Date: December 18th, 2008 12:21 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Нет.
В лучшем случае может иметь краткосрочный эффект, за которым следует долгосрочный провал.
Вы правы.
lekso79 From: lekso79 Date: December 18th, 2008 08:16 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Я это решение не поддерживаю,но мне кажется они просто пытаются спасти ,а не поддержать отечественный производителей,ведь в следствие кризиса,цены на под.авто.за кардоном упали в разы,не подняв ставку...наши авто. превратятся в хлам на предпродажных стоянках .Кто их будет брать?если за цену какой нибудь "калины"можно будет купить две, четырех гадовалые иномарки. Хотя может это мнение дилетанта...
172 comments or Leave a comment