?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Картина спада - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Картина спада
172 comments or Leave a comment
Comments
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 17th, 2008 07:49 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

О каком отсутствии конкуренции Вы ведете речь, если и Тайота, и Форд, и Volkswagen и тп. имеют заводы на территории России, по производству новых автомобилей? Новые автомобили ввозятся.
Как импорт в страну подержанных старых автомобилей, предназначенные для помойки( утилизации) и вследствие этого продающиеся по бросовым ценам, машины старше 5 лет (устаревшие модели), будут способствовать технологическому прогрессу? Как в условиях мирового перепроизводства сохранить производство на заводах в стране?
Пошлины стимулируют размещение производства внутри страны, и таким образом поступили и в США в свое время, подняв пошлины на японские машины.

В странах Евросоюза с 1 января 2006 года старые легковые машины утилизируются за счет производителя, запрет на эксплуатацию автомобилей старше 7 лет. В Японии старше 5 лет.
А вы предлагаете их к нам завозить без ограничений вместо помойки и утилизации, которая , кстати, тоже требует затрат?))
one_sergey From: one_sergey Date: December 17th, 2008 08:39 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Речь идет о конкуренции новых российских автомобилей (а не импортных, произведенных отверточной сборкой на территории России) с 5-летными импортными. Вы хоть немного в курсе уровня технологичности автомобилей в разных странах мира ? Ни один из ныне выпускающихся российских двигателей не в состоянии достичь уровня технологичности (в том числе по заложенным конструкторским решениям) импортных двигателей 10-15 летней давности ! Где турбонаддув, где непосредственный вкрыск топлива, где 5 клапанов на цилинд, где переменная длина тракта впуска, где изменение степени открытия клапанов ? Этот список можно продолжать без конца ! Российская промышленность до сих пор не может сделать автоматической коробки передач для легкового автомобиля !

О каких помойках вы говорите - это новые российские автомобили - помойки ! Вы посмотрите как они проходят крэш-тесты - импортные машины были лучше 20 лет назад !

А вот эта ваша фраза:
>В странах Евросоюза...запрет на эксплуатацию автомобилей старше 7 лет.
вообще восхитительна ! Сссылку можете привести ? Или мне прямо сейчас выйти на улицу и сделать вам фотографию десятка машин старше 10 лет ? Могу найти машины и старше 20 лет.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 17th, 2008 10:56 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Российская промышленность до сих пор не может сделать автоматической коробки передач для легкового автомобиля ! ////

Можно закупать, можно по лицензии, есть совместные предприятия, и есть отверточная сборка. Пусть конкурируют, но на заводах в России работает российский персонал - это рабочие места, это квалифицированная рабочая сила, это опыт и культура производства, опыт для инженерного состава.

А автомобили, предназначенные для помойки, по бросовым ценам, устаревшие, не нужны для ввоза в страну, рухлядь, которую через некоторое время придется утилизировать.

Могу найти машины и старше 20 лет. ////

В Канаде и в США - да. И что? Не показатель.
From: (Anonymous) Date: December 18th, 2008 01:58 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

> Можно закупать, можно по лицензии, есть совместные предприятия, и есть отверточная сборка. Пусть конкурируют, но на заводах в России работает российский персонал - это рабочие места, это квалифицированная рабочая сила, это опыт и культура производства, опыт для инженерного состава.

То есть пара сотен тысяч человек должны набираться знаний и повышать свой профессиональный уровень за счет остальных 140 миллионов, которые вынуждены будут ездить на ведрах с гайками за 10 тыщ долларов, потому что 5-6 летний фольксваген, который стоит в Германии 6-7 тыщ евро стоит в России 15 тыщ баксов ?

> В Канаде и в США - да. И что? Не показатель.
Я в Гамбурге сейчас. Машин новее 7 лет тут наверное не больше 60%
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 11:36 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"...но на заводах в России работает российский персонал - это рабочие места, это квалифицированная рабочая сила..."
1. По факту там работают таджики
2. какая цель? что бы занять бездельников или что бы автомобиль покупали?
(Deleted comment)
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 08:05 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Я уже отвечала про конкуренцию. Какая конкуренция между новым автомобилем и предназначенным для утилизации? Роль в данном случае играет исключительно цена(бросовая), так как внутри страны данный товар практически продать нельзя и необходимо нести расходы, за сколько не продай, хоть бесплатно отдай - в любом случае выгодно. Слышали когда-нибудь о методе нечестной конкуренции - демпинге для устранения конкурентов на рынке?

К счастью, 15-летнюю рухлядь уже не везут.))
Не стоит страну превращать в свалку и в помойку для старых вещей и некачественной продукции. Тем более, что, например, тайота отказалась от линии по производству дешевых моделей своих автомобилей в России (пока, хотя изначально планировали), так как это уменьшит возможности сброса на российский рынок устаревшего хламья.

Пошлины на ввоз хлама - мягкие меры, в Прибалтику ввозить запрещено, например, а ограничения заградительные действуют и на Украине, Казахстане, Белоруси и т.д.


ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 12:53 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

нечестная конкуренция? демпинг? нет не слышал... значит компания имеет прибыль если продает товар ниже рынка и остается на нем. Ее издержки минимизированы по сравнению с безолаберными конкурентами.

...кстати в 1992 году АвтоВаз обвиняли в демпинге...он за 2000 баксов продавал свои гробы в Южной Америке.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:18 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

http://www.jaia-jp.org/e/stat/quick_report/200811sokuhou_e.htm
Вопросы есть еще по поводу защиты отечественных авто производителей в Японии? 11732 против 732
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:19 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"а это налоги, рабочие места,увеличение емкости внутреннего рынка."
Это в Корее что ли они рабочие места увеличивают?
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:24 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"Для рентабельности автомобильных заводов и экономического обоснования их размещения внутри страны важна емкость рынка для автомобилей определенной ценовой категории и величина уменьшения издержек по сравнению с производством в стране-экспортере, т.е. чем больше емкость рынка и чем ниже издержки, тем интереснее для компании-производителя разместить производство внутри страны, и тем ниже конечная цена для потребителя и выше качество обслуживания в условиях конкуренции между производителями. Другими словами, занимаясь скупкой машин с помойки, вы сокращаете внутреннюю емкость рынка и делаете его менее привлекательным, что не соответствует интересам тех, кто предпочитает новые автомобили."

1. Важны издержки
2. Важны цены
3. Емкости -это у трубопроводных войск
4. Размещатают там где выгодно
5. Скупкой помойки рынок не сократишь, Давайте вам запретим потреблять чай, вы согласны?

ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:27 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"Затем вы ее бросите, не захотите тратиться на утилизацию, и придется нести расходы из бюджета для ее ликвидации или подписывать соглашение (издавать закон) о обязанности производителя утилизировать за свой счет. Так как производитель закладывает утилизацию в цену нового автомобиля и расходы на утилизацию будет нести российское подразделение компании, то чем больше поддержанных машин импортировано, тем выше расходы на единицу проданной новой машины внутри страны, что потребителю новых машин тоже совсем неинтересно."


почему из бюджета? от металлалома еще никто не отказывался... Еще есть Африка.

Цены определяет рынок а не издержки!!! Выкиньте своего любимого Маркса на ту помойку, утилизируйте его наконец!!!
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:31 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"Гробики на колесиках исчезнут не тогда, когда будут ввозить "помоечные" машины, а тогда, когда в условиях конкуренции даже на внутреннем рынке им придется выпускать машины в чем-то более конкурентоспособные, по каким-то параметрам. И чем лучше они смогут конкурировать на внутреннем рынке, тем лучше они будут конкурировать и на внешнем рынке с теми же самыми производителями. Но для производства (бизнеса) нужен квалифицированный персонал, культура производства, и чем больше людей в России поработают и на производстве, и в разработке, и в управлении автомобильных заводов, тем быстрее получим квалифицированные кадры, способные выпускать и создавать продукцию не только не хуже, но и лучше.
Без квалифицированного персонала далеко не уедешь. "

Это проблемы персонала а не мои
Ага это все таджики будут в итоге тем персоналом или китайцы. А русский персонал скорее с..ться с этой страны как только будет возможно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 11:24 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"Как импорт в страну подержанных старых автомобилей, предназначенные для помойки( утилизации) и вследствие этого продающиеся по бросовым ценам, машины старше 5 лет (устаревшие модели), будут способствовать технологическому прогрессу?"

с КАКОЙ такой радости меня должен парить мифический технический прогресс? Я хочу выбор между помоичными японками , гробиками на колесиках автоваза и новыми тачками неважно где сделанными. Если гробики изчезнут - я буду рад.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 12:54 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

с КАКОЙ такой радости меня должен парить мифический технический прогресс? ////

потому что дешевые "помоечные" машины, способные еще передвигаться, появились после директивного ограничения срока эксплуатации машин в японии и в ЕС, введенного ими для стимулирования внутреннего спроса и ускорения замены парка автомобилей (повышение качества автопарка), только по этой причине реальная стоимость автомобилей, на которых вы так стремитесь покататься, меньше нуля, отрицательная, на внутреннем рынке страны-экспортере. Вы сокращаете емкость рынка для желающих продать подержанный автомобиль внутри страны, а таких желающих тоже много, и покупая подержанную машину в Японии, вы стимулируете покупку новой машины тоже в Японии, а покупая на внутреннем рынке, стимулируете и покупку новой машины на внутреннем рынке, а это налоги, рабочие места,увеличение емкости внутреннего рынка.
Для рентабельности автомобильных заводов и экономического обоснования их размещения внутри страны важна емкость рынка для автомобилей определенной ценовой категории и величина уменьшения издержек по сравнению с производством в стране-экспортере, т.е. чем больше емкость рынка и чем ниже издержки, тем интереснее для компании-производителя разместить производство внутри страны, и тем ниже конечная цена для потребителя и выше качество обслуживания в условиях конкуренции между производителями. Другими словами, занимаясь скупкой машин с помойки, вы сокращаете внутреннюю емкость рынка и делаете его менее привлекательным, что не соответствует интересам тех, кто предпочитает новые автомобили.

Затем вы ее бросите, не захотите тратиться на утилизацию, и придется нести расходы из бюджета для ее ликвидации или подписывать соглашение (издавать закон) о обязанности производителя утилизировать за свой счет. Так как производитель закладывает утилизацию в цену нового автомобиля и расходы на утилизацию будет нести российское подразделение компании, то чем больше поддержанных машин импортировано, тем выше расходы на единицу проданной новой машины внутри страны, что потребителю новых машин тоже совсем неинтересно.

Гробики на колесиках исчезнут не тогда, когда будут ввозить "помоечные" машины, а тогда, когда в условиях конкуренции даже на внутреннем рынке им придется выпускать машины в чем-то более конкурентоспособные, по каким-то параметрам. И чем лучше они смогут конкурировать на внутреннем рынке, тем лучше они будут конкурировать и на внешнем рынке с теми же самыми производителями. Но для производства (бизнеса) нужен квалифицированный персонал, культура производства, и чем больше людей в России поработают и на производстве, и в разработке, и в управлении автомобильных заводов, тем быстрее получим квалифицированные кадры, способные выпускать и создавать продукцию не только не хуже, но и лучше.
Без квалифицированного персонала далеко не уедешь.

И не забывайте, у нас должен быть соблюден баланс внешнеторгового оборота, российские заводы, продавая продукцию на экспорт, зарабатывают валюту, в том числе и для вас, не будет их, не будет других экспортеров, займут рынок производители из других стран, и вам будет не на что купить даже "помоечную" машину, она будет слишком дорога для вас, не говоря уж о новой.

И т.п.

(Deleted comment)
(Screened comment)
172 comments or Leave a comment