?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Картина спада
172 comments or Leave a comment
Comments
one_sergey From: one_sergey Date: December 17th, 2008 08:39 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Речь идет о конкуренции новых российских автомобилей (а не импортных, произведенных отверточной сборкой на территории России) с 5-летными импортными. Вы хоть немного в курсе уровня технологичности автомобилей в разных странах мира ? Ни один из ныне выпускающихся российских двигателей не в состоянии достичь уровня технологичности (в том числе по заложенным конструкторским решениям) импортных двигателей 10-15 летней давности ! Где турбонаддув, где непосредственный вкрыск топлива, где 5 клапанов на цилинд, где переменная длина тракта впуска, где изменение степени открытия клапанов ? Этот список можно продолжать без конца ! Российская промышленность до сих пор не может сделать автоматической коробки передач для легкового автомобиля !

О каких помойках вы говорите - это новые российские автомобили - помойки ! Вы посмотрите как они проходят крэш-тесты - импортные машины были лучше 20 лет назад !

А вот эта ваша фраза:
>В странах Евросоюза...запрет на эксплуатацию автомобилей старше 7 лет.
вообще восхитительна ! Сссылку можете привести ? Или мне прямо сейчас выйти на улицу и сделать вам фотографию десятка машин старше 10 лет ? Могу найти машины и старше 20 лет.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 17th, 2008 10:56 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Российская промышленность до сих пор не может сделать автоматической коробки передач для легкового автомобиля ! ////

Можно закупать, можно по лицензии, есть совместные предприятия, и есть отверточная сборка. Пусть конкурируют, но на заводах в России работает российский персонал - это рабочие места, это квалифицированная рабочая сила, это опыт и культура производства, опыт для инженерного состава.

А автомобили, предназначенные для помойки, по бросовым ценам, устаревшие, не нужны для ввоза в страну, рухлядь, которую через некоторое время придется утилизировать.

Могу найти машины и старше 20 лет. ////

В Канаде и в США - да. И что? Не показатель.
From: (Anonymous) Date: December 18th, 2008 01:58 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

> Можно закупать, можно по лицензии, есть совместные предприятия, и есть отверточная сборка. Пусть конкурируют, но на заводах в России работает российский персонал - это рабочие места, это квалифицированная рабочая сила, это опыт и культура производства, опыт для инженерного состава.

То есть пара сотен тысяч человек должны набираться знаний и повышать свой профессиональный уровень за счет остальных 140 миллионов, которые вынуждены будут ездить на ведрах с гайками за 10 тыщ долларов, потому что 5-6 летний фольксваген, который стоит в Германии 6-7 тыщ евро стоит в России 15 тыщ баксов ?

> В Канаде и в США - да. И что? Не показатель.
Я в Гамбурге сейчас. Машин новее 7 лет тут наверное не больше 60%
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 08:42 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

140 миллионов - это все население России, и подавляющее большинство из них предпочитает ездить на новых автомобилях.

Несколько сотен человек в автомобилестроении - это квалифицированный персонал, который в свою очередь своим существованием способствует также созданию рабочих мест миллиона на полтора, налоги в бюджет, чем больше заводов в России, тем больше у них возможности выбрать наиболее предпочтительного работодателя. Кто-то из них, возможно, в будущем создаст свой бизнес, накопив знания и опыт, и имея квалифицированную рабочую силу на рынке труда. И часть автомобилей, произведенных в России, идет и на экспорт.


Подержанных автомобилей у нас и внутри страны очень много - тоже их кому-то надо продавать:-)
И утилизация автомобилей - это тоже проблема России сегодняшнего дня, не завтрашнего.

стоит в России 15 тыщ баксов/////

Volkswagen Passat - новый от 650 000 рублей
one_sergey From: one_sergey Date: December 18th, 2008 05:25 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

> 140 миллионов - это все население России, и подавляющее большинство из них предпочитает ездить на новых автомобилях.

Вот уж не знал, что у вас есть своя собственная социологическая служба. Из моих примерно 3- знакомых в Москве только два непременно предпочитают ездить только на новых машинах, насколько бы ненадежными они не были. Все остальные поездили на одной российской машине и сказали, что больше никогда такой ошибки не сделают. И ВСЕ пересели на подержанные иномарки.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 06:15 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Как отвечал Форд на вопрос : Какая машина лучше? Новая. ))))

Извините, а из моих знакомых ни один не купил за последние два года подержанную машину, только новые. Когда студентами были покупали.)))

И еще раз повторяю, в России производятся не только российские модели, выбор есть, и ввозятся новые, и заказать можно в любой комплектации.
one_sergey From: one_sergey Date: December 18th, 2008 06:53 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Может все-таки приведете ссылку на документы ЕС запрещающие эксплуатацию машин старше 7 лет ?
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 08:31 pm (UTC) (Link)
Если уж быть совсем точными.:-)

Запрещающие эксплуатацию частные автомобили они не ввели, только обсуждали, но у них введен запрет на ввоз поддержанных автомобилей в страну, в чехии - 5 лет, в словении - 4 лет, в прибалтике - 7 лет и тп.
Но после 7 лет эксплуатации производитель обязан утилизировать автомобиль за свой счет, в германии новый автомобиль можно купить только предоставив справку, что старый сдан на утилизацию или продан за пределы страны, а старые машины облагаются дополнительными налогами, связанными с экологическими требованиями. Срок эксплуатации определен 7 лет.
В Японии аналогично, никто не отберет у вас машину, но ездить на старой становится невыгодно из-за дополнительных налогов, только срок эксплуатации определен 5 лет.

ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 11:36 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"...но на заводах в России работает российский персонал - это рабочие места, это квалифицированная рабочая сила..."
1. По факту там работают таджики
2. какая цель? что бы занять бездельников или что бы автомобиль покупали?
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 03:31 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

2. какая цель? что бы занять бездельников или что бы автомобиль покупали?////

И то, и другое, на самом деле. Бездельники - нагрузка на общество, даже вынужденные бездельники, выплачиваемое пособие, нагрузка на общественную инфраструктуру. Но выпускать и создать современный конкурентоспособный автомобиль невозможно при отсутствии высококвалифицированного опытного персонала, высокой культуры производства с системой контроля качества.
Создание новых рабочих мест и уровень безработицы - важный индикатор, характеризующий состояние экономики.

1. По факту там работают таджики////

Где и кем работают таджики? Замена труда "таджиков" (низкоквалифицированной рабочей силы ) известна - автоматизация, но автоматические линии тоже должен кто-то обслуживать, квалифицированные кадры. Отсутствие квалифицированного персонала может погубить любые перспективные проекты.

ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 21st, 2008 05:45 am (UTC) (Link)

ТЕЗИС ЛОЖНЫЙ. Бездельники как нагрузка.

"Бездельники - нагрузка на общество, даже вынужденные бездельники, выплачиваемое пособие, нагрузка на общественную инфраструктуру."
ТЕЗИС ЛОЖНЫЙ. Бездельники как нагрузка.
Много раз был безработным... ни разу не обращался к "обществу"... Выкиньте свои марксистские учебники.


" Но выпускать и создать современный конкурентоспособный автомобиль невозможно при отсутствии высококвалифицированного опытного персонала, высокой культуры производства с системой контроля качества.
"

Добывать нефть без высококвалифицированного опытного персонала высокой культуры производства с системой контроля качества невозможно... и газ тоже... и выплавлять металл... и т.д. даже публичный дом не организуешь без этого.

"Создание новых рабочих мест и уровень безработицы - важный индикатор, характеризующий состояние экономики."
Опять перепутаны причина и следствие. Организуйте ГУЛАГ и будет новые рабочие места и безработица в 0.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 21st, 2008 09:00 am (UTC) (Link)
Много раз был безработным... ни разу не обращался к "обществу"../////

Да неужели? Пока Вы были безработным, я платила налоги, которые шли и на школы, в которых обучаются Ваши дети, на поликлиники и больницы, в которых Вас и Вашу семью лечат, и на ремонт дорог, по которым Вы ездите, и на оплату полиции, которая поддерживает порядок и Вас охраняет от преступников, и на городские парки и фонтаны, в которых Вы отдыхаете и т.п.

То есть Вы использовали то, что частично оплатила и я:-)))), вместе с другими работающими и перечисляющими налоги, за мой счет потребляли:-))).

выплавлять металл... и т.д. даже публичный дом не организуешь без этого////

Вы не понимаете, что уровень квалификации и затраты на подготовку отличаются в отраслях. Если на подготовку летчика нужна инфраструктура и 8 лет обучения, и отбор, далеко не из каждого можно подготовить летчика,то швею трусов можно обучить за неделю и любого.

Поэтому компании и не увольняют сотрудников квалифицированных до последнего, уволить легко, а потом взять будет негде такого же уровня.

Опять перепутаны причина и следствие. Организуйте ГУЛАГ и будет новые рабочие места и безработица в 0.////

А у Рузвельта - общественные работы. Для безработной молодежи весной 1933 года правительство организовало лагеря, в которых молодые люди работали и жили в течение шести месяцев, имея полное обеспечение. Заработная плата составляла около 30 долларов, из них 25 долларов направлялись семье работающего.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 21st, 2008 05:51 am (UTC) (Link)

То есть вы РАСИСТКА?

"Где и кем работают таджики? Замена труда "таджиков" (низкоквалифицированной рабочей силы ) известна - автоматизация, но автоматические линии тоже должен кто-то обслуживать, квалифицированные кадры. Отсутствие квалифицированного персонала может погубить любые перспективные проекты."

То есть вы РАСИСТКА? Вы серьезно считаете что таджики не могут обучаться и эффективно вытеснять местные кадры с работы? Проститесь... процесс уже идет.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 21st, 2008 09:08 am (UTC) (Link)

Re: То есть вы РАСИСТКА?

Проблема вытеснения местных кадров эффективно решается миграционной политикой.

Если какой-то талантливый таджик приедет и сделает карьеру, выдержав конкуренцию, даже полезно, умные и талантливые всем нужны, но только умные и талантливые, остальные - временно, по рабочей визе, на конкретную работу.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 22nd, 2008 05:21 am (UTC) (Link)

Re: То есть вы РАСИСТКА?

То есть умные и талантливые убийцы - милости просим?
172 comments or Leave a comment