?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Картина спада - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Картина спада
172 comments or Leave a comment
Comments
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 17th, 2008 10:32 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

так они предназначены для помойки-утилизации и стоят 300-1500 долларов в Японии. )))
Пришлось бы нести бремя расходов на утилизацию, а вместо этого деньги предлагают.
From: (Anonymous) Date: December 18th, 2008 09:22 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Уже давно не так. Это в 90-ые годы сюда везли старье.
Машины старше 7-ми лет не выгодно везти уже несколько лет, а машинки от 3-х до 7 лет стоят и 5 и 7 и 9 тыс. долларов в Японии.
В итоге человек например в Новосибирске покупает ту же Тойоту 4-х лет за 20 000$, притом, что эта же машина в Японии, но новая, в салоне стоит те же 20 000$.
Но даже в этом случае она более качественная, более надежная и более технологичная, чем многие авто произведенные сдесь, даже иномарки.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 01:38 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

А что тогда? Пошлины увеличивают на машины старше пяти лет.

в Новосибирске покупает ту же Тойоту 4-х лет за 20 000$, притом, что эта же машина в Японии, но новая, в салоне стоит те же 20 000$.///

И в США автомобили дешевле, чем в европе. То есть задача стоит какая? На внутреннем рынке автомобили в России должны продаваться не дороже , а лучше даже дешевле, чем в Японии и в США. Как этого достичь? Размещение производства внутри страны, за счет привлекательности внутреннего рынка для производителей (большая емкость рынка) и за счет конкуренции между ними,чем их больше, тем для нас лучше.

более качественная, более надежная и более технологичная/////

Как одна и та же модель может быть более технологичной , если произведена на идентичных технологических линиях?

более качественная ////

Это уже вопрос к менеджменту компанию и уровне культуры производства, если надежность на разных заводах отличается. Для повышения культуры производства персонала нам и нужны заводы на территории страны, и немецкие, и японские, и т.п. Таким образом мы приобретем квалифицированные кадры на рынке труда, которых можно нанять при появлении проекта модельного ряда новых машин - новой компании или модернизации старой.
Японцы ведь тоже когда делали не самые качественные автомобили, а дерьмо-дерьмом, научились, а американцы деградировали,и корейцы, не говоря уж о китайцах, у которых недавно вообще своего автомобилестроения не было, а сейчас они на третьем месте в мире по экспорту, по качеству еще в конце, но жизнь продолжается, они не стоят на месте и прогрессируют очень быстро.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 12:05 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

ну в западную Европу прет газ по трубе... так бы пришлось его здесь утилизировать и бремя расходов нести из за штрафов экологических, а так деньги получаем.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 01:41 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

газ и так экологически чистое топливо))

И не надо рассчитывать, что на всех граждан России хватит доходов от газовой трубы и больше делать ничего не нужно, глупо.
172 comments or Leave a comment