?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Картина спада - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Картина спада
172 comments or Leave a comment
Comments
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 08:05 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Я уже отвечала про конкуренцию. Какая конкуренция между новым автомобилем и предназначенным для утилизации? Роль в данном случае играет исключительно цена(бросовая), так как внутри страны данный товар практически продать нельзя и необходимо нести расходы, за сколько не продай, хоть бесплатно отдай - в любом случае выгодно. Слышали когда-нибудь о методе нечестной конкуренции - демпинге для устранения конкурентов на рынке?

К счастью, 15-летнюю рухлядь уже не везут.))
Не стоит страну превращать в свалку и в помойку для старых вещей и некачественной продукции. Тем более, что, например, тайота отказалась от линии по производству дешевых моделей своих автомобилей в России (пока, хотя изначально планировали), так как это уменьшит возможности сброса на российский рынок устаревшего хламья.

Пошлины на ввоз хлама - мягкие меры, в Прибалтику ввозить запрещено, например, а ограничения заградительные действуют и на Украине, Казахстане, Белоруси и т.д.


ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 12:53 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

нечестная конкуренция? демпинг? нет не слышал... значит компания имеет прибыль если продает товар ниже рынка и остается на нем. Ее издержки минимизированы по сравнению с безолаберными конкурентами.

...кстати в 1992 году АвтоВаз обвиняли в демпинге...он за 2000 баксов продавал свои гробы в Южной Америке.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 01:02 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

демпинг? нет не слышал... значит компания имеет прибыль если продает товар ниже рынка и остается на нем.//////

Нет, не значит, бизнес всегда стремиться устранить конкурентов и захватить новые рынки сбыта ( стремление к монополизации рынка). И крупная компания всегда пойдет на временные издержки и будет продавать продукцию на пределе рентабельности или себе в убыток ради устранения конкурента (ов), после победы в конкурентной войне затраты окупятся, и оплатит их потребитель.)))
Но устранить конкурента можно и по другому, конечно. Можно выкупить его долги, например, и т.п.

ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:18 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

http://www.jaia-jp.org/e/stat/quick_report/200811sokuhou_e.htm
Вопросы есть еще по поводу защиты отечественных авто производителей в Японии? 11732 против 732
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:19 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"а это налоги, рабочие места,увеличение емкости внутреннего рынка."
Это в Корее что ли они рабочие места увеличивают?
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 05:33 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Бизнес всегда стремиться к уменьшению издержек. И если в Корее производить выгоднее (издержки меньше с учетом доставки) для реализации машин и на их внутреннем рынке, и на рынках других стран без угрозы потери доли рынка, то он будет к этому стремиться. Американцы смогли заставить построить заводы японцев только введением заградительных пошлин.



ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:24 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"Для рентабельности автомобильных заводов и экономического обоснования их размещения внутри страны важна емкость рынка для автомобилей определенной ценовой категории и величина уменьшения издержек по сравнению с производством в стране-экспортере, т.е. чем больше емкость рынка и чем ниже издержки, тем интереснее для компании-производителя разместить производство внутри страны, и тем ниже конечная цена для потребителя и выше качество обслуживания в условиях конкуренции между производителями. Другими словами, занимаясь скупкой машин с помойки, вы сокращаете внутреннюю емкость рынка и делаете его менее привлекательным, что не соответствует интересам тех, кто предпочитает новые автомобили."

1. Важны издержки
2. Важны цены
3. Емкости -это у трубопроводных войск
4. Размещатают там где выгодно
5. Скупкой помойки рынок не сократишь, Давайте вам запретим потреблять чай, вы согласны?

natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 03:55 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

1. Важны издержки ////

Да, и увеличивая издержки при ввозе готовых автомобилей, этим самым стимулируем размещение производства внутри страны.

2. Важны цены ////

На самом деле важна покупательная способность населения , ценовая политика конкурентов, а также наши цели и задачи на данном рынке и данном этапе, в зависимости от этого и определяется цена. Мы всегда стремимся к максимальной прибыли в фиксированных условиях.

3. Емкости -это у трубопроводных войск ///

Емкость рынка один из основных факторов, оказывающий влияние на принятие решение по размещению производства.

4. . Скупкой помойки рынок не сократишь////

Сократишь, конечно, по причинам, которые я пояснила выше.

5.Давайте вам запретим потреблять чай, вы согласны? ////

Если чай некачественный, хоть и крайне дешевый, и есть большой выбор качественного, но дороже, то я-за))). Тем более, что я некачественный все равно пить не буду)))). И буду особенно ЗА, если из-за засилья низкокачественного чая, перестанут завозить качественный или за ним придется ездить в определенные магазины, вместо того, чтоб иметь возможность купить в любом.)))
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:27 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"Затем вы ее бросите, не захотите тратиться на утилизацию, и придется нести расходы из бюджета для ее ликвидации или подписывать соглашение (издавать закон) о обязанности производителя утилизировать за свой счет. Так как производитель закладывает утилизацию в цену нового автомобиля и расходы на утилизацию будет нести российское подразделение компании, то чем больше поддержанных машин импортировано, тем выше расходы на единицу проданной новой машины внутри страны, что потребителю новых машин тоже совсем неинтересно."


почему из бюджета? от металлалома еще никто не отказывался... Еще есть Африка.

Цены определяет рынок а не издержки!!! Выкиньте своего любимого Маркса на ту помойку, утилизируйте его наконец!!!
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 04:22 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

от металлалома еще никто не отказывался... Еще есть Африка. ////

Вот я и не хочу, чтобы россия была "африкой". И на африку слишком много желающих, использовать ее , как свалку, а население имеет низкую покупательную способность и емкость рынка не так пока велика, чтобы все поглотить.)))

Цены определяет рынок а не издержки!!!////

Да, но в себестоимость и, соответственно в цену, закладываются все издержки, и на утилизацию, и на гарантийное обслуживание, и если уменьшить затраты на гарантийное обслуживание мы можем повышением качества нашей продукции, то затраты на утилизацию мы можем уменьшить только отправив устаревшую продукцию куда-то за пределы страны, и никак иначе. А при формировании цены с учетом всех издержек и предполагаемым объемом продаж будем исходить из максимизации прибыли, и если покупательная способность населения позволяет и объем продаж упадет незначительно, то увеличим цены, естественно.
При массовом ввозе "помоечных" автомобилей нам вообще невыгодно разворачивать производство бюджетных моделей низшего ценового диапазона, так как большую часть ниши занимают "помоечные", с которыми по цене мы конкурировать не можем в силу особенностей о которых я писала выше.
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:31 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"Гробики на колесиках исчезнут не тогда, когда будут ввозить "помоечные" машины, а тогда, когда в условиях конкуренции даже на внутреннем рынке им придется выпускать машины в чем-то более конкурентоспособные, по каким-то параметрам. И чем лучше они смогут конкурировать на внутреннем рынке, тем лучше они будут конкурировать и на внешнем рынке с теми же самыми производителями. Но для производства (бизнеса) нужен квалифицированный персонал, культура производства, и чем больше людей в России поработают и на производстве, и в разработке, и в управлении автомобильных заводов, тем быстрее получим квалифицированные кадры, способные выпускать и создавать продукцию не только не хуже, но и лучше.
Без квалифицированного персонала далеко не уедешь. "

Это проблемы персонала а не мои
Ага это все таджики будут в итоге тем персоналом или китайцы. А русский персонал скорее с..ться с этой страны как только будет возможно.

natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 04:26 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

русский персонал скорее с..ться с этой страны ////

если страну превращать в помойку, и русская квалифицированная рабочая сила не будет иметь возможности себя реализовать в профессиональном и творческом плане, то ничего не остается, как уехать)))).
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:33 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"не забывайте, у нас должен быть соблюден баланс внешнеторгового оборота, российские заводы, продавая продукцию на экспорт, зарабатывают валюту, в том числе и для вас, не будет их, не будет других экспортеров, займут рынок производители из других стран, и вам будет не на что купить даже "помоечную" машину, она будет слишком дорога для вас, не говоря уж о новой."
Нет не должен:
Главное импорт, экспорт следствие. Кругман, Нобелевский лауреат по экономике.

Вы живете чтобы работать? Или работаете чтобы жить?
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 04:52 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Второе, конечно, поэтому первично повышение качества жизни.

Нужно понимать, что такое отрицательный внешнеторговый баланс - это жизнь в долг, который придется отдавать, с процентами. Как только кредиторы потребуют. И если вы взяли в долг и тупо прожрали, не создали ничего чем можно заработать, то расплачиваться будет все население в той или иной мере, понижением уровня жизни. Можно жить какое-то время за чужой счет в долг, но рано или поздно придется платить, и если США имеют долги , номинированные в долларах, а уже не всех это устраивает, например, японцев и китайцев, то они могут расплатиться тупо включив печатный станок в крайнем случае, благо он у них в руках и они им полностью распоряжаются, в россии внешние долги номинированы не в рублях, а в той или иной валюте, включить станок не получится для того, чтобы расплатиться.

Для того, чтобы стимулировать внутренний спрос необходимо платежеспособное население, для этого у населения должна быть работа и достойные заработки, и если оно хочет потреблять импорт, а без этого не обойтись, правильно? то оно должно быть конкурентоспособным на мировом глобальном рынке и производить конкурентоспособную продукцию, не только уметь потреблять,но и создавать, а по возможности стимулировать размещение производства товаров и услуг у себя в стране, конкуренции это не вредит, а зависимость от внешних рынков уменьшает, позволяя проводить более гибкую экономическую политику в интересах самого населения и повышать качество жизни.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
172 comments or Leave a comment