?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Картина спада
172 comments or Leave a comment
Comments
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 12:53 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

нечестная конкуренция? демпинг? нет не слышал... значит компания имеет прибыль если продает товар ниже рынка и остается на нем. Ее издержки минимизированы по сравнению с безолаберными конкурентами.

...кстати в 1992 году АвтоВаз обвиняли в демпинге...он за 2000 баксов продавал свои гробы в Южной Америке.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 01:02 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

демпинг? нет не слышал... значит компания имеет прибыль если продает товар ниже рынка и остается на нем.//////

Нет, не значит, бизнес всегда стремиться устранить конкурентов и захватить новые рынки сбыта ( стремление к монополизации рынка). И крупная компания всегда пойдет на временные издержки и будет продавать продукцию на пределе рентабельности или себе в убыток ради устранения конкурента (ов), после победы в конкурентной войне затраты окупятся, и оплатит их потребитель.)))
Но устранить конкурента можно и по другому, конечно. Можно выкупить его долги, например, и т.п.

ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 19th, 2008 06:31 am (UTC) (Link)

ТЕЗИС ЛОЖНЫЙ!Стремление к монополизации

ТЕЗИС ЛОЖНЫЙ!
Нет у бизнеса стремления к монополизации. Задача бизнеса - получить прибыль, при чем всегда. Иногда для этого используют государство. Выкиньте вы своих бредовые марксистские книжки на помойку японских машин. Они написаны психическ неуравновешенными идиотами, и к реальности не имеют отношения. Сходите, поработайте в бизнесе. Марксиз вашей головы быстро улетучится.
Мой друг- обчитавщись Маркса, решил вытеснить конкурента с рынка: поставил еще одну точку продажи. Итог: доход увеличил вдвое, издержки увеличил вчетверо, менты, увидев сие, повысили тарифный план. Конкурент же остался, при чем со своей же прибылью.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 19th, 2008 08:07 am (UTC) (Link)

Re: ТЕЗИС ЛОЖНЫЙ!Стремление к монополизации

Представим, я, вы и Джек возглавляем компании и делим на одном рынке в одной нише рынок, у вас-34 %, у меня 32%, у Джека -30%, и у других (6 штук) - 4%. Регуляторы антимонопольные отсутствуют. Как мы можем увеличить прибыль своей компании? Только отобрав у вас или у Джека долю рынка, потому что у вас 34% и 30%, а у других 6 компаний всего - 4%, цены мы поднять не можем, потеряем часть рынок.
Мы собираем информацию о вас и о компании Джека, разрабатываем стратегию, мы заинтересованы не только потеснить вас на рынке, а ликвидировать (поглотить), чтобы занять полностью вашу нишу. Зачем? Иначе мы не можем увеличить нашу прибыль, да и спокойнее нам жить без конкурентов:-))).
Логика развития.
Если бизнес не ограничивать антимонопольным законодательством , то через какое-то время на рынке будет доминировать или одна компания, или картель, определяющий правила игры на данном рынке, и потребителю это невыгодно.
Одна из проблем в России - как раз монополизация внутреннего рынка.

поставил еще одну точку продажи.////

Сначала собирают информацию о рынке, о конкурентах, затем изучают конкурентов, их маркетинговую политику, состоянии компании, продукцию, слабые места и оценивают свои возможности)))).
Если у вас нет стратегии, то ничего не получится.


Но если вы будете считать, что я и Джек не стремимся захватить вашу долю рынка и ничего не будем предпринимать, не используем при возможности ваши промахи, даже малейшие, то ваша компания точно проиграет.:-)))))
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 21st, 2008 09:30 am (UTC) (Link)

Сборник мифов антимонопольных.

"Представим, я, вы и Джек возглавляем компании и делим на одном рынке в одной нише рынок, у вас-34 %, у меня 32%, у Джека -30%, и у других (6 штук) - 4%."
Сложнейшая абстракция. Что мы контролируем- можем узнать только в конце года. Делить? Опять в ваших рассуждениях перепутаны причина и следстивие. потребитель контролирует нас, а не мы его. Говоря более понятном для вашей работы языке, сколько % Владимира Путина контролирует ваша служба?


"...да и спокойнее нам жить без конкурентов:-))). "
Не бывает спокоствия. То есть даже Майкла Портера вам не читали в вашем бесплатном школьном курсе? Единственный способ избатиться от конкурентов - это пролоб6ировать монополию под себя. Да и то со временем эффективность работы падает и приходит полный финиш.


"Если бизнес не ограничивать антимонопольным законодательством "... то остается самый эффективный игрок или игроки на рынке. Даже монополия будет вынуждена держать минимальные цены на рынке(что выгодно потребителям), что бы не спровоцировать приход на ее нишу других игроков.

natalia_finance From: natalia_finance Date: December 21st, 2008 10:14 am (UTC) (Link)

Re: Сборник мифов антимонопольных.

Сложнейшая абстракция. Что мы контролируем- можем узнать только в конце года. //////

Да никакая это не абстракция. У нас доля рынка с известными процентами на данный момент времени.

сколько % Владимира Путина контролирует ваша служба////

Не служба, а корпорация:-))
Вы имеете в виду, степень влияния на гос. структуры и законодателей? Если нас не ограничивать, мы будем "покупать" (методы различны) лоббистов в гос. и законодательных органах для продвижения своих интересов, вроде очевидно?))) В ЛЮБОЙ стране, в которой можно это сделать в рамках действующего законодательства.

пролоб6ировать монополию под себя.////

Если у нас свободный рынок и ругуляторы отсутствуют - нам не нужны лоббисты, что они смогут пролоббировать( вы хоть чуть-чуть думайте)??????
Справимся сами, если силы будут равны примерно, договоримся с конкурентами о правилах игры - то есть отрегулируем рынок сами (картельное соглашение).
Для нас представляют серьезную угрозу только те, кто сам способен нас вытеснить с рынка или провести недружественное поглощение, если таковых нет -это и есть спокойствие)))).

Даже монополия будет вынуждена держать минимальные цены на рынке(что выгодно потребителям), что бы не спровоцировать приход на ее нишу других игроков./////

Монополия не будет держать минимальные цены, монополия будут ориентироваться на платежеспособный спрос - оптимум по прибыли, объем выпуска и цена. И пока мы выходили на доминирующие позиции на рынке, несли издержки, должны быть компенсированы.)))))

Какие другие игроки? Откуда они появятся, подумайте, если мы справились с основными конкурентами и контролируем поставщиков и сбыт, и никто нас ни в чем не ограничивает, в наших действиях?))))
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 21st, 2008 10:12 am (UTC) (Link)

Бизнесмен vs. Mенеджер

"Сначала собирают информацию о рынке, о конкурентах, затем изучают конкурентов, их маркетинговую политику, состоянии компании, продукцию, слабые места и оценивают свои возможности))))."

Вы опять путаете бизнесмена и менеджера.. Та бумажная хрень нужна менеджеру в качестве смазки при общении с акционерами по теме чего это он балду пинает. Бизнесмен по этой части более свободный...Он рискует но своими деньгами, в отличии от менеджера, который вынужден прикрываться от хозяев денег чем то. Мотивация моего друга- была после прочнения Маркса, желанием монополизации. После этой истории, в его речи и суждениях Марксизм исчез, чему я был безумно рад. Прибыль свою он получил... Но стал более спокойно относиться к появлению конкурентов и к захвату рынка не стремился вообще.
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 21st, 2008 11:06 am (UTC) (Link)

Re: Бизнесмен vs. Mенеджер

Та бумажная хрень нужна менеджеру/////

Да не хрень это. И не имеет значения наемные менеджеры управляют компанией, сами владельцы.

Вы удивитесь, вероятно, но большая часть менеджеров одновременно является и владельцами компаний, и основной доход - не оклад, а бонусы по итогам года, зависящих от успешности результатов труда ( вашего, вашего подразделения и компании в целом), то есть от результатов деятельности компании и ее положения на рынке зависит Ваше благополучие и перспективы - ваши деньги и будущее)))).

И для сотрудников стимулом является возможность стать партнером.:-))
Именно такая система распространена в компаниях, в которых главным активом являются не материальные активы, а человеческий капитал, сами сотрудники, например. :-))

спокойно относиться к появлению конкурентов и к захвату рынка не стремился вообще./////

А как же рост - увеличение прибыли?))
Если не Вы не будете стремиться увеличить долю рынка ( сохранить) и не будете отслеживать действия ваших конкурентов, в один прекрасный день вы останетесь ни с чем и потеряете свой бизнес, как только на рынок выйдет сильный конкурент с агрессивной политикой по вхождению и захвату рынку.))))
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 22nd, 2008 05:19 am (UTC) (Link)

Мифы мифы

Цель- получение прибыли... увеличение доли рынка целью не является.
В лучшем случае это следствие... Значит история моего друга на вас никак не повлияла?
172 comments or Leave a comment