?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Картина спада
172 comments or Leave a comment
Comments
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 12:54 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

с КАКОЙ такой радости меня должен парить мифический технический прогресс? ////

потому что дешевые "помоечные" машины, способные еще передвигаться, появились после директивного ограничения срока эксплуатации машин в японии и в ЕС, введенного ими для стимулирования внутреннего спроса и ускорения замены парка автомобилей (повышение качества автопарка), только по этой причине реальная стоимость автомобилей, на которых вы так стремитесь покататься, меньше нуля, отрицательная, на внутреннем рынке страны-экспортере. Вы сокращаете емкость рынка для желающих продать подержанный автомобиль внутри страны, а таких желающих тоже много, и покупая подержанную машину в Японии, вы стимулируете покупку новой машины тоже в Японии, а покупая на внутреннем рынке, стимулируете и покупку новой машины на внутреннем рынке, а это налоги, рабочие места,увеличение емкости внутреннего рынка.
Для рентабельности автомобильных заводов и экономического обоснования их размещения внутри страны важна емкость рынка для автомобилей определенной ценовой категории и величина уменьшения издержек по сравнению с производством в стране-экспортере, т.е. чем больше емкость рынка и чем ниже издержки, тем интереснее для компании-производителя разместить производство внутри страны, и тем ниже конечная цена для потребителя и выше качество обслуживания в условиях конкуренции между производителями. Другими словами, занимаясь скупкой машин с помойки, вы сокращаете внутреннюю емкость рынка и делаете его менее привлекательным, что не соответствует интересам тех, кто предпочитает новые автомобили.

Затем вы ее бросите, не захотите тратиться на утилизацию, и придется нести расходы из бюджета для ее ликвидации или подписывать соглашение (издавать закон) о обязанности производителя утилизировать за свой счет. Так как производитель закладывает утилизацию в цену нового автомобиля и расходы на утилизацию будет нести российское подразделение компании, то чем больше поддержанных машин импортировано, тем выше расходы на единицу проданной новой машины внутри страны, что потребителю новых машин тоже совсем неинтересно.

Гробики на колесиках исчезнут не тогда, когда будут ввозить "помоечные" машины, а тогда, когда в условиях конкуренции даже на внутреннем рынке им придется выпускать машины в чем-то более конкурентоспособные, по каким-то параметрам. И чем лучше они смогут конкурировать на внутреннем рынке, тем лучше они будут конкурировать и на внешнем рынке с теми же самыми производителями. Но для производства (бизнеса) нужен квалифицированный персонал, культура производства, и чем больше людей в России поработают и на производстве, и в разработке, и в управлении автомобильных заводов, тем быстрее получим квалифицированные кадры, способные выпускать и создавать продукцию не только не хуже, но и лучше.
Без квалифицированного персонала далеко не уедешь.

И не забывайте, у нас должен быть соблюден баланс внешнеторгового оборота, российские заводы, продавая продукцию на экспорт, зарабатывают валюту, в том числе и для вас, не будет их, не будет других экспортеров, займут рынок производители из других стран, и вам будет не на что купить даже "помоечную" машину, она будет слишком дорога для вас, не говоря уж о новой.

И т.п.

(Deleted comment)
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 09:21 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Я уточнила выше в ответе вам
one_sergey From: one_sergey Date: December 18th, 2008 10:11 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Согласен, приношу извинения.
(Screened comment)
one_sergey From: one_sergey Date: December 18th, 2008 10:11 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Согласен, приношу извинения.
Пост исправлен.
172 comments or Leave a comment