?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Картина спада - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Картина спада
172 comments or Leave a comment
Comments
ivangoe4 From: ivangoe4 Date: December 18th, 2008 01:27 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

"Затем вы ее бросите, не захотите тратиться на утилизацию, и придется нести расходы из бюджета для ее ликвидации или подписывать соглашение (издавать закон) о обязанности производителя утилизировать за свой счет. Так как производитель закладывает утилизацию в цену нового автомобиля и расходы на утилизацию будет нести российское подразделение компании, то чем больше поддержанных машин импортировано, тем выше расходы на единицу проданной новой машины внутри страны, что потребителю новых машин тоже совсем неинтересно."


почему из бюджета? от металлалома еще никто не отказывался... Еще есть Африка.

Цены определяет рынок а не издержки!!! Выкиньте своего любимого Маркса на ту помойку, утилизируйте его наконец!!!
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 18th, 2008 04:22 pm (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

от металлалома еще никто не отказывался... Еще есть Африка. ////

Вот я и не хочу, чтобы россия была "африкой". И на африку слишком много желающих, использовать ее , как свалку, а население имеет низкую покупательную способность и емкость рынка не так пока велика, чтобы все поглотить.)))

Цены определяет рынок а не издержки!!!////

Да, но в себестоимость и, соответственно в цену, закладываются все издержки, и на утилизацию, и на гарантийное обслуживание, и если уменьшить затраты на гарантийное обслуживание мы можем повышением качества нашей продукции, то затраты на утилизацию мы можем уменьшить только отправив устаревшую продукцию куда-то за пределы страны, и никак иначе. А при формировании цены с учетом всех издержек и предполагаемым объемом продаж будем исходить из максимизации прибыли, и если покупательная способность населения позволяет и объем продаж упадет незначительно, то увеличим цены, естественно.
При массовом ввозе "помоечных" автомобилей нам вообще невыгодно разворачивать производство бюджетных моделей низшего ценового диапазона, так как большую часть ниши занимают "помоечные", с которыми по цене мы конкурировать не можем в силу особенностей о которых я писала выше.
172 comments or Leave a comment