?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Картина спада
172 comments or Leave a comment
Comments
natalia_finance From: natalia_finance Date: December 19th, 2008 10:20 am (UTC) (Link)

Re: Автопром и повышение пошлин

Я тоже за интересы потребителя.)) Давайте разберемся в чем интерес потребителя: широкая линейка моделей, разного класса и ценового уровня (доступного по покупательной способности населения), высокое качество, широкая сеть авторизованных центров техобслуживания, доступность автозапчастей, безопасность на дорогах и экология (воздухом мы все дышим).

Правильно? Уточняйте или не соглашайтесь-соглашайтесь и тогда рассмотрим, как нам получить желаемый результат.

тачки за 600-1000 баксов? Такова аукционная цена многих хороших подержанных автомобилей////

Хороших - это смелое утверждение...)))) Знаю , без учета стоимости доставки, но вы не задумывались, почему у них такая цена? Почему?))

Почему другой мой товарищ должен был покупать отечественный хлам 1976 года выпуска за 40 тыс руб,с трудом скопив эти самые деньги???./////

Вы какие-то странные цифры приводите, мы же не о бомжах говорим?)) Может это цинично звучит, но товарищу стоило бы попытаться зарабатывать больше, поменять работу, профессию, повысить квалификацию, мобильность, не проблема найти более высокооплачиваемую работу при ЖЕЛАНИИ.)))

лоббирования отечественного мусора ////

Это вы так называете продукцию заводов Рено, Фольксвагена, Крайслера, Форда, Тайоты и пр. в России?

Вы кормитесь от отечественного автопрома?////

Нет, я - потребитель автомобилей, предпочитающий новые машины, хотелось бы по цене не выше, чем в США или еще ниже )))), и таких желающих, как я не единицы.)))))) И соответственно, тоже заинтересована в наличие желающих купить подержанную в стране.))

потребителей поддержать ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ////

Да, я предпочитаю, чтобы закрывались автомобильные заводы за границей, а не в России, а в России компании строили бы новые заводы, постепенно переходя на полный цикл, и таких компаний было бы больше, и была бы выше конкуренция среди них за потребителя.

И объясню почему.
Американцы посчитали, что закрытие заводов большой автомобильной тройки (250 тысяч человек) приведет к безработице в 3-4 млн. человек. С точки зрения экономической целесообразности их стоит обанкротить (слишком много обязательств), и у них функционируют и японские, и корейские заводы автопроизводителей, но деньги на поддержания существования они получат (15 млрд. на пару месяцев), как вы думаете, почему?

У нас , наверное, миллиона полтора. То есть потеря рабочих мест для квалифицированного персонала востребованной продукции, потеря налогов, потеря платежеспособного населения, затраты на их переподготовку , затраты на выплату пособий, потеря квалифицированного персонала для автомобильной промышленности, готовить новых при изменении экономической ситуации затратно будет, потеря уже имеющихся рынков сбыта, потери перспектив в развитии отрасли.
172 comments or Leave a comment