Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
А.Бабченко. Братьям украинцам
Украинцы!
Что вы делаете? Какой Майдан? Какие палатки?
Какое блокирование зданий правительства? Какое свободное волеизъявление народа?

Щас я вас научу.


Берете вискарь и едете в мэрию. Ночью. Там под рюмочку-другую договариваетесь о переносе Майдана на ту сторону Днепра.

Затем начинаете запугивать людей. Обещать им море крове и стращать жутким ОМОНом. Говорить, что они хомячки и сами упадут в обморок от одного вида космонавта.

А того, кто призывает не слушать и не бояться, призывает к прямому волеизъявлению, призывает прибить требования гвоздем к дверям цика и сесть там же с палатками и кострами, начинаете всячески высмеивать, шельмовать, маргинализировать, осыпать шуточками в стиле "он зовет на снегоуборочной машине штурмавать Кремль" и вообще всячески уводите независимых людей в свою огороженную и уже оцепленную полицией движуху.

Затем собираете деньги. Два миллиона. Не меньше.

На эти деньги ставите сцену, вешаете офигенный звук, зовете петь и плясать Петкуна (или кто там был то, я уж не помню) и выводите на сцену всех, блин, кто вообще только под руку подвернется — телеведущих, шоуменов, говорильщиков, банальных балаболов - короче всех, кто умеет громко и здорово кричать.

И так делаете два года подряд.

А! Сортиры! Сортиры не забудьте! Какая же революция без сортиров! Главное — высчитать, сколько нужно передвижных биотуалетов, заключить договор с фирмой, собрать на них деньги, оплатить, доставить, поставить — это же самое главное в революционной движухе!

Ну и по мелочи там. Например, проводите опрос "идти на Майдан или в болото" и при результате "80% за Майдан" — все равно ведете всех в болото. Ни в коем случае не говорите слово "революция". Ни в коем случае не говорите о смене системы. Ни в коем случае не призываете выходить людей. Ни в коем случае не называете вещи своими именами. Все очень плавненько, обтикаемо, по минимуму в общем.

Но зато придумываете массу развлекательно-креативных элементов: белые ленточки, белые шарики, белый хоровод, белый автопробег, белый велопробег, конкурс на самый лучший плакат, конкурс на самый лучши слоган, человек-яйцо, человек-танк и так далее.

В перервые между хождениями и развлекухами теряете людей на болоте, их сажают в тюрьму и вы дружно все про них забываете. Это тоже важный момент. Ни в коем случае не призывать людей блокировать суд и освободить товарищей! Ни в коем случае не выводить людей на улицы! Запомните — только подписывание на фиг никому не нужных петиций, воззваний, передачи списков политзэков Януковичу, разговор о них с Януковичем на литературных собраниях и так далее. Чем больше, тем лучше. Если думаете, что одного раза хватит — это не верно. Как только позовет — сразу идите. И говорите говорите, говорите...

Не забудьте выбрать учредительное собрание. Можете назвать его Координационный совет оппозиции. Главной его задачей будет собираться в течение года в зале за 150 тысяч рублей и обсуждать дату следующего собрания. Это тоже очень важно. Там тоже должны быть все, кому не лень — и певцы и акробаты.

Затем, через два года, когда от первоначальных ста тысяч на вашем Майдане останется пять, а остальные девяностопять будут плеваться при одном только этом слове, выбираете Единого Лидера Оппозиции.

О. Это почти кульминация. Это будет экстаз и оргазм вашего протеста.

Единый Лидер Оппозиции должен взять антиконституционные подачки из рук Януковича (повторяя при этом "кто здесь власть!?" — это важное заклинание, запомните его, без этой мантры ничего не выйдет) и даже несмотря на эти подачки все равно проиграть "выборы", которые выборами то, конечно, не являются вообще ни разу, никаким боком к выборам отношения не имеют, являются обычным механизмом воровства власти и все об этом знают и вообще.

А затем начинаете готовиться к новым выборам. В Киевскую областную раду.
И опа-опа, следите за руками — из протеста по поводу евроинтеграции вы уже лаетесь друг с другом по поводу ничего не значащих выборов в Киевоблраду, никто никуда уже не выходит, за что протестовали все давно забыли, люди сидят, Янукович с Азаровым подписывают соглашение об отмене процесса интеграции в Европу, вы все в полной ***, протест слит чуть более чем полностью.
Здорово же, правда? Только так и никак иначе.
У нас учитесь.
А если серьезно — как только у вас хоть кто-то вылезет хоть на одну сцену, хоть кто-то начнет говорить о "мы не хотим революции", хоть кто то откроет рот про "гарантии Януковичу" — гоните драными тряпками в шею сразу. Хоть на секунду замедлите — не заметите, как проиграете. И сами не поймете, как это вышло. На нас посмотрите, опять же.
Только Майдан. Только непосредственное волеизъявление. Хоть один шаг назад этой власти уступите — все, вам конец. Дальше обратно повернуть уже не сможете.

И это особенно важно именно сейчас, именно в первые дни.

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/430401180393454
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5293B57D7F83B

Tags: ,

212 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
grebosos From: grebosos Date: November 26th, 2013 11:32 pm (UTC) (Link)
согласен
From: kabud Date: November 27th, 2013 01:22 am (UTC) (Link)

по моему статья не по делу вообще


Президент Украины Виктор Янукович поддерживает евроинтеграционные стремления участников Евромайданов в стране.

"Я аплодирую тем, кто вышел за европейскую интеграцию. А те, которые вышли решать свои политические вопросы под партийными флагами и с лозунгами, с которыми они идут на выборы 2015 года, - я это тоже хорошо вижу", -

сказал Виктор Янукович в интервью журналистам украинских телеканалов.

Также Президент отметил, что правоохранительные органы во время массовых акций должны обеспечивать порядок, и они выполняют свой долг.

"Я не хочу и не позволю, пока я возглавляю государство, чтобы Украину кто-то унижал... Мы должны быть сильными. Тогда к нам будут относиться как к партнерам, ровным партнерам. Я считаю и убежден в том, что мы не должны нигде быть "бедными родственниками" с протянутой рукой".

"Главные факторы - это наши украинские интересы. В основу принятия каких-либо решений мы всегда ставим, и я лично буду ставить, только интересы Украины, национальные интересы"

«На сегодняшний день пока не меняются планы. Я неоднократно говорил, что собираюсь ехать в Вильнюс»


«Мы будем идти своим путем, мы будем делать все, чтобы Украина становилась экономически крепче, сильнее»

Украина определилась с подписанием Соглашения с Европейским Союзом.

В то же время, подчеркнул Глава государства, все, что касается условий, - принципиальный вопрос,

и все должно происходить в интересах украинского народа.

«Чтобы страна была конкурентоспособной. Как только мы выйдем на тот уровень, который для нас будет комфортным, и когда он будет отвечать нашим интересам, когда мы договоримся на нормальных условиях, тогда будем разговаривать о подписании. Когда это будет? Быстро или не очень быстро. Время покажет. Я хочу, чтобы это время наступило как можно скорее»

В связи с этим Виктор Янукович подчеркнул, что для перехода украинской экономики на европейские стандарты

необходимо не менее 20 миллиардов (евро) в год, «а в целом до 2017 года около 160 миллиардов (евро) нужно».

«Это (подписание соглашения) не вступление Украины в Европейский Союз, и Украина не будет допущена к европейским фондам. Нас там не будет»

Он подчеркнул, что в течение длительного времени Украина вела переговоры на разных уровнях с различными структурами Европейского Союза в торгово-экономических вопросах, вопросах энергетики.

«Любые переговоры, которые мы вели, были направлены на то, чтобы подойти в хорошей форме. То есть, Украина, прежде всего, должна иметь достаточный экономический ресурс для имплементации этого соглашения»
daniloff15 From: daniloff15 Date: November 26th, 2013 11:40 pm (UTC) (Link)
Браво! Пока комплимент, но и предостережение Евромайдану и едкая, но горькая сатира на оппозиционное движение в России.
derik_536 From: derik_536 Date: November 27th, 2013 07:11 am (UTC) (Link)
А кроме ёрничанья что еще может Бабченко? Почему не провел альтернативные действия, не пошел со своими сторонниками на штурм Кремля, не разбил палаточный лагерь на Красной площади, не начал компанию неповиновения, не объявил личный террор всем приспешникам путинской власти и не стал готовить боевые отряды для взрыва путинских дворцов, не пошел со своими соратниками в милицейские казармы для агитации "космонавтов" за оппозицию, не создавал боевые отряды и не готовил план силового захвата власти? Один стёб и ничего дельного от Бабченко больше не слышалось все это время. Грошь цена такой критики.
radicalmos From: radicalmos Date: November 26th, 2013 11:40 pm (UTC) (Link)
Да, решимость и следование требованиям. Но в Москве все-таки власть жестче действует, и мне кажется, что аналогия все же не совсем полная. На Украине свободы поболее и можно не уходить и бороться. И сам народ украинский более активен политически, у протестующих, наверное, есть поддержка по всей стране. В России у Навального поддержка значительно меньше: вне столицы его или не знают, или не поддерживают, IMHO. В такой ситуации Майдан устроить очень трудно.
one_sergey From: one_sergey Date: November 27th, 2013 12:19 am (UTC) (Link)
Может быть это потому, что Навальный никакого отношения к протесту не имеет ?
(Deleted comment)
andreistp From: andreistp Date: November 27th, 2013 12:12 am (UTC) (Link)
из поста Варламова: "В Киеве похожая атмосфера, только совершенно другой масштаб. И еще бросается в глаза совсем другие отношения народа с властью. Например, все знают, что имеют право митинговать, и если полиция пытается людей этого права лишить, то ее бьют. У нас как? Все знают, что скоро придет ОМОН и всех разгонит. В Киеве знают, что если придет Беркут и попытается кого-то разогнать, то получит отпор. Никто не боится. В Москве такого я не помню. Совсем другое ощущение свободы"
cin_ze From: cin_ze Date: November 27th, 2013 12:01 am (UTC) (Link)
Да, возразить нечего. Только текст Бабченко нужно читать в ФБ. Отличия небольшие, но экспрессии больше. От всей души желаю Украине вырваться из лап империи.
А что про КС-2 слышно?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
one_sergey From: one_sergey Date: November 27th, 2013 12:17 am (UTC) (Link)
Украинцам надо зазубрить одну истину - мягкоавторитарный режим может уйти в результате бархатной революции, жесткоавторитарный - нет.
Пусть дерутся из последних сил пока не поздно.
From: bondo_avadov Date: November 27th, 2013 12:55 am (UTC) (Link)
Принудить власть не смогут. А если революция после Вильнюса, "возникнут" сепаратные настроения. Но три стороны, ЕС, Власти и Кремль, могут пойти и на хитрости, чтобы избежать кровопролития.
andreistp From: andreistp Date: November 27th, 2013 12:17 am (UTC) (Link)
Из последних новостей:
два майдана (один на пл.Независимости, стихийный и другой на Европейской площади, партийный) объединились, убрали символику всех партий
и это правильно: никаких партий, никаких лидеров, главное - это цель, а цель, что во времена Руси, что в 1991, что в 2004, что сегодня, одна - Единая Европа.

Edited at 2013-11-27 12:18 am (UTC)
drug_detei From: drug_detei Date: November 27th, 2013 12:27 am (UTC) (Link)
>> а цель, что во времена Руси, что в 1991, что в 2004, что сегодня, одна - Единая Европа.

= Скорее, при Карле Великом, Габсбургах и Наполеоне. :) А Русь, Россия и Украина совсем ни при чем...
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
livejournal From: livejournal Date: November 27th, 2013 12:48 am (UTC) (Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
igorsoukharyev From: igorsoukharyev Date: November 27th, 2013 12:59 am (UTC) (Link)

Какой ЕЭС??? Фашизм не пройдёт!

За евросоюз выступают западно-украинцы. Им нужен безвизовый режим. Но они не в курсе, какая безработица в Европе. Они даже не догадываются, что в Европе своих трудолюбивых талантов пруд-пруди, а до денежных мест в первую очередь дорываются родственники и знакомые работодателя, его шлюхи или те, кто ему даёт деньги наличкой.
У нас в Европе лозунг "Специалистом можешь ты не быть, но человеком быть обязан!" - прежде всего, точно как в Совке. А спекуляции на нехватке квалифицированных специалистов имеют главной целью нанесение вреда бедным странам, тупо - отсасывание из них мозга. Покажут, как можно жить в Европе - типа, проведут экскурсию - и выхаркнут этот мозг в ближайшую помойку: сортиры чистить, сосать немытые члены за 20 €, возить наркоту в кишке.

В "перестройку" загадили мозг людям мифами о ценности личности, её индивидуальности, развивали в народе протестную шизофрению... А на самом деле в Европе корпоративная этика превыше всяких законов, любого порядка, вплоть до полного абсурда.

Да, и своих воров-мошенников в ЕЭС предостаточно. Просто в Западной Европе очень многие виды воровства и мошенничества легализованы, лицензированы и имеют уникальные названия, как то, например, лоббизм, инвестиции высокого риска, услуги адвокатов по 1 000 и более € в час, экономический шпионаж под прикрытием борьбы с терроризмом и т.д., и статистика их не учитывает.

Кроме нанесения вреда др. странам, Европейская элита имеет ещё одну цель, и, кстати, вполне успешно справляется - занести войну к себе в дом. Чем больше иностранцев, тем выше криминал и террористическая угроза, тем безграничнее полномочия спецслужб и прочей юстиции, тем больше денег выделяется им из бюджета, тем безнаказаннее они контролируют криминальный бизнес - практически, принимают долевое участие, тем интенсивнее движок в адвокатской практике.

Так что - кому война, а кому и мать родная. И ничего личного-идеологичного. Чисто, бизнес.
k_cold From: k_cold Date: November 27th, 2013 01:24 am (UTC) (Link)

Но они не в курсе, какая безработица в Европе.

Откуда дровишки?
Предлагаете украинцам, вместо цивилизованной Европы ехать на заработки в рабовладельческую Россию? Сами-то, что в Германии делаете?
From: kabud Date: November 27th, 2013 01:11 am (UTC) (Link)

Как прогнозировано: политическое оружие

недели 2-3 в одной из дискуссий тут я решился приоткрыть завесу будущего:
предпологалось, что если возникнут проблемы со стороны кремля-

Украина будет вынуждена применить политическое оружие. То самое, которое уничтожило СССР в 1991 и которое изменило статус Украины в 2004.

Так и сегодня: Киев решает будущую судьбу Европы и мира

как решил ее в период 1988-91 гг массовый продемократический антикоммунистический Рух

Сегодня мы применили то же оружие, но последнего апдейта.

Архангел Михаїл веде нас.
k_cold From: k_cold Date: November 27th, 2013 01:16 am (UTC) (Link)
Очередная фантазия Бабченко на тему "я знаю как надо".
Всех упрекает в "мы не хотим революции", но не помню чтобы он сам когда-то сказал "я хочу революцию".
one_sergey From: one_sergey Date: November 27th, 2013 03:20 am (UTC) (Link)
Вообще то он говорит "я вам скажу как не надо" :)
И в этом он абсолютно прав.
(Deleted comment)