?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Хозяин железного ларца - Хозяин железного ларца - Андрей Илларионов Page 3 — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Хозяин железного ларца
Несколько соображений вдогонку

Read more...Collapse )

Tags: , ,

275 comments or Leave a comment
Comments
Page 3 of 10
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
solarcoast From: solarcoast Date: December 22nd, 2013 05:24 pm (UTC) (Link)
Андрей, всё так (или почти так)
НО
почему этот "пассив" в таком случае не предъявляли ранее? его не было? он был не доступен?
/или лидеры СтаройЕвропы и США решили, что достаточно?
greenfasol From: greenfasol Date: December 22nd, 2013 05:25 pm (UTC) (Link)
Совсем запутали... Какое предложение ему сделали? какой пассив?
peregudoved From: peregudoved Date: December 22nd, 2013 05:29 pm (UTC) (Link)
Уважаемый Андрей Николаевич, а почему немцы сделали Путину такое предложение? Зачем они обменяли этот ценнейший "пассив" на МБХ? Что немцы рассчитывают получить взамен?
orehovyj_les From: orehovyj_les Date: December 22nd, 2013 05:47 pm (UTC) (Link)
меня тоже это очень занимает
(no subject) - (Anonymous) - Expand
derik_536 From: derik_536 Date: December 22nd, 2013 05:30 pm (UTC) (Link)
Интересно, какой компромат нарыли на действующего Президента России (ХЖЛ звучит конечно саркастично, но реальная должность Путина в аспекте обсуждаемых событий значит гораздо существенней и добавляет к ситуации весьма важные параметры - "убойный компромат на Президента ядерной державы"! - неужели Литвиненко был прав, а немцы нашли фото-видео "игр" Путина с несовершенолетними?).

P.S. Впрочем, есть и еще один вариант объяснить произошедшее - Ходорковский перестал быть значащим активом и был отдан как ненужная величина, которая может еще послужить создав проблемы противостоящей российской власти тусовке. А что Ходорковский реально проблемен лучше всего показывает его интервью Альбац - blumgardt.livejournal***com/492857.html (заменить *** на точку) (там есть и мой коммент под чуть другим ником).

Edited at 2013-12-22 09:02 pm (UTC)
graf_florida From: graf_florida Date: December 23rd, 2013 02:22 am (UTC) (Link)
> P.S...

Да, если сложить сказанное там о его готовности хоть сейчас воевать за Кавказ и не останавливаться ни перед какой войной за сохранения целостности территорий с его позицией по войне с Грузией и Левым поворотом, вырисовывается образ какого то русского Милошевича. Талантливый, мужественный и сильный человек, но по своим политическим взглядам и на организацию государства... тяжелый случай.
az_mut From: az_mut Date: December 22nd, 2013 05:34 pm (UTC) (Link)
боюсь, все это фантазии....
From: (Anonymous) Date: December 22nd, 2013 05:35 pm (UTC) (Link)

Навального хочет посадить

2-х таких политических противников в заключении ему партнеры на Западе не простят
из 2-х зол выбрал меньшее - старого усталого меняет на молодого и злого
sasha_volk_off From: sasha_volk_off Date: December 22nd, 2013 06:01 pm (UTC) (Link)
А мне кажется, он все-таки готовит свой отход. И чтобы начать, надо было, что-то делать с Ходорковским. Меркель, Олимпиада и все другое просто удачно совпало с решением..
graph From: graph Date: December 23rd, 2013 04:32 am (UTC) (Link)
Кстати, да. :) Германия наиболее подходящее место для потенциального "отхода". С разговорным немецким почему бы не стать профессором какого-нибудь германского университета?.. ;)
From: asymptotical Date: December 22nd, 2013 06:02 pm (UTC) (Link)

Согласен

Это может быть начало конца, но агония может затянуться. Построив бандитскую вертикаль, выпрыгнуть целым из нее нельзя.
From: bratyk Date: December 22nd, 2013 06:03 pm (UTC) (Link)
Согласен. Видимо немцы пообещали приютить очередного нашего президента, только этого с гарантией защиты от преледования со стороны соплеменников.
From: alescha_f Date: December 22nd, 2013 06:06 pm (UTC) (Link)

Фантазии

Конспирологические фантазии.
Ходорковский отсидел практически по полной, но считается прощенным. То есть, Путин проявил гуманизм, а Ходорковский попросил пощады. Путину это просто выгодно.
Ходорковский на свободе при ближайшем рассмотрении оказывается столь же привлекательной личностью, как Березовский.
Смотрите, на кого вы молетесь - вор, убийца и позер.
monogatarist From: monogatarist Date: December 23rd, 2013 02:39 am (UTC) (Link)
Вы абсолютно правы. Путин - вор, убийца и позер.
podzavalsky From: podzavalsky Date: December 22nd, 2013 06:12 pm (UTC) (Link)

В точку!

Спасибо! Обязательно и это дополнение перекачаю в свой журнал!
Сегодня Соловьёв будет пытаться своими поливами "снизить" эффект. Но ХЖЛ, мне кажется, уже все локти сгрыз: "Что я наделал"?
Не мог Геншер что-нибудь вытащить из немецкой биографии ХЖЛ?
sharkdodson From: sharkdodson Date: December 22nd, 2013 06:19 pm (UTC) (Link)
Я думаю, что освобождение Ходорковского это результат внутриклановой борьбы.
При этом Путин здесь играет прогрессивную роль. Он представляет ту часть Клана, которая на виду у общественности и которая реально, НА СЕБЕ, ощущает имиджевые потери от действий другой части Клана, теневой, скрытой от общества. Это реакционная часть, состоящая из силовиков, для которых главное - это коррупционная рента, снимаемая с олигархов. Они не страдают из-за того, что мировая общественность смотрит на Россию, как на страну третьего мира. Им главное вовремя снять свою долю с подконтрольного им бизнеса. Ну и "список Магнитского" их очень достает, потому что многие из них фигурируют в этом списке.
В прошлом, в начале 2000, такого расслоения не было.
Сейчас расслоение появилось и между ними нарастают противоречия. Это видно, в частности, на примере дела Сердюкова. В деле Магнитского тоже много непонятных моментов. Болотное дело кто-то умело и жестко раскручивает. Я, например, очень сомневаюсь, что Путин не отпустил бы из тюрьмы Михаила Косенко, когда у того умерла мать. Путин все-таки не лишен благородства, пускай и пацанского, но в данном случае судьба Косенко была в руках какого-то упыря, которому плевать на имиджевые издержки.
Но в случае с Ходорковским терпение Путина, по всей видимости, было исчерпано и он пошел на прямой конфликт со своими.
Могла ли Меркель взять за яйца нашего Путина - сомневаюсь. В общем, о немецком периоде жизни молодого Путина достаточно хорошо все известно из книги Фельштинского "Корпорация: Россия и КГБ во времена президента Путина". Скорее они сыграли здесь как партнеры, как люди симпатизирующие друг другу.
К чему приведет такой конфликт трудно сказать. То, что это "начало конца" - очень похоже.
Вот только конца чего?


Edited at 2013-12-22 06:32 pm (UTC)
Alexej Schmidt From: Alexej Schmidt Date: December 22nd, 2013 06:25 pm (UTC) (Link)
Максимальная исковая давность по гражданским делам - 10 лет, даже если у Ходорковского и Юкоса и есть какие-то претензии, то поздно - поезд ушел.

Кроме того, я не верю, что МБХ - ключ к власти, МБХ - пустышка, он был большей проблемой в тюрьме, чем на воле. Как я понял, МБХ политикой заниматься не хочет, парии финансировать больше не планирует, да в РФ он возвращаться больше не намерен.

Через неделю про МБХ забудут. Как показывает практика, как не бы влиятелен и богат лондонский или еще какой "сиделец" за пределами Москвы его влияние стремиться к нулю. Можно вспомнить Березу или деда Батурина, которого Путин действительно опасался. Сегодня многие даже не смогут сказать, кто это такие.

Мерекль дословно сказала следующее: "У нас появилось окно возможностей, мы должны были им воспользоваться."

Думаю, это Сочи, Украина и так по мелочи.

Так что вы, без сомнения правы, это конец политической карьеры Ходорковского, которая даже не успела начаться.
oldoy From: oldoy Date: December 22nd, 2013 06:26 pm (UTC) (Link)
Пока мы всю правду не узнаем. Но можем прикинуть, что начинается конец правления одного мафиозного клана и начало другого. Почему так? Видно старый клан не устраивал хозяев, сваливших СССР, а уж свалить какого-то путика- вообще дело нетрудное... Видно возомнивший себя реальным творителем ИСТОРИИ пахан зарвался. Продал всё что можно и мечтать о том что б с ним считались в мире? Болтают о его значимости только шестёрки и лохи.
vakhnor From: vakhnor Date: December 22nd, 2013 06:28 pm (UTC) (Link)
Ну, вообще то Миху Путин мог бы и обменять при желании, на Бута какого нибудь например. Но Путин выбрал другой вариант, предложив Ходорковскому список условий на освобождение, с которым Ходорковский согласился.
Условия были очевидны, как только Путин озвучил своё решение.Теперь то и особо "вумные" поняли что это за условия освобождения после Ходора конференции-пресс.
Путин обронил, что Ходора можно освободить при определённых условиях ещё пару лет назад.
Сейчас же все кричат, о какой то внезапности и сенсации..
недалёкие люди, болезные..
Тут другое.
В России не работают фактически УПК, УК и Конституция, любой судья без страха и сомнения ежедневно и по любым делам идёт на нарушение процессуальности.Об этом почему то не очень озабочены, а надо бы...
Это очуметь в России судебная система порочно и преступна и менять её никто не собирается, так, жалкое повякивание "товарищей", вне клетки сначала, а потом уже и в в клетке...
275 comments or Leave a comment
Page 3 of 10
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]