?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Реплика на канале РБК - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Реплика на канале РБК

Tags: ,

109 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
From: corokoc Date: December 23rd, 2013 06:07 pm (UTC) (Link)
Мистичен процесс поиска чОрной кошки в темной комнате. Но, опять же, бесспорно увлекателен...
hecklerandkoch From: hecklerandkoch Date: December 23rd, 2013 06:19 pm (UTC) (Link)

Вассерман подтверждает,что БАБ убит???

"учтет опыт Березовского и не будет поддерживать..."
From: prostathek1 Date: December 24th, 2013 11:43 pm (UTC) (Link)

Re: Вассерман подтверждает,что БАБ убит???

не "убит" а задушен, а это совсем другое дело:). Ну какой может быть спрос с бедного Вассермана...

Edited at 2013-12-24 11:48 pm (UTC)
bulgurkhan From: bulgurkhan Date: December 23rd, 2013 06:35 pm (UTC) (Link)
Удивлен присутствию Вассермана на РБК-ТВ.
derik_536 From: derik_536 Date: December 23rd, 2013 07:55 pm (UTC) (Link)
Вы правы, появление Вассермана где-то есть признак деградации и низкого уровня.
vanderdecken_lj From: vanderdecken_lj Date: December 23rd, 2013 06:38 pm (UTC) (Link)
Все принявшие участие в программе обладатели секретного знания "как оно на самом деле", эксперты, которые надувая щеки важно тыкали пальцем в небо, выглядели весьма и весьма забавно
From: yudin_mikhail Date: December 24th, 2013 08:14 am (UTC) (Link)
+1, я просто чувствую себя гоем после просмотра передачи, лишенным "секретного знания ")))
anshakov From: anshakov Date: December 23rd, 2013 06:51 pm (UTC) (Link)
Моя версия относительно главных мотивов обеих сторон: http://www.echo.msk.ru/blog/anshakov/1223651-echo/
From: bondo_avadov Date: December 23rd, 2013 09:33 pm (UTC) (Link)
Я с вами согласен. Только немного коротко, но понятно и почему...
evgeniyum From: evgeniyum Date: December 23rd, 2013 06:55 pm (UTC) (Link)
Знаете, Андрей Николаевич, мне сегодня подумалось: не важно, что стоит за освобождением Ходорковского. Мне показалось важным вот что: а что если данный шаг со стороны немцев, Германии, данная планомерная и упорная работа, это попытка извиниться? Извиниться перед российским народом за то, что делал предшественник Ангелы Меркель. Может быть, если они на своей Родине изживают последствия того времени, может быть таким образом они решили как-то помочь нашему обществу стать более свободным и организованным? Конечно, я не исключаю голый прагматизм и простые политические шаги, но хочется верить, что есть на свете человечность даже в сфере большой политики.
aillarionov From: aillarionov Date: December 23rd, 2013 06:59 pm (UTC) (Link)
Увы.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
marina_herriott From: marina_herriott Date: December 23rd, 2013 06:59 pm (UTC) (Link)
Такое впечатление, что, провалившись на националисте Навальном, идёт попытка реванша на имперце Ходорковском, который к тому же и «понятийный» человек…
Всё в рамках созданного путиным паханата.
Видимо, у России с сохранением территорий дела совсем плохи.
From: Dmitry Durnev Date: December 23rd, 2013 07:39 pm (UTC) (Link)

имперскость МБХ

Да, меня тоже несколько удивило это утверждение МБХ о безусловной ценности сохранения территорий. А особенно сказанного о северном кавказе я никак не ожидал. Хотя некоторые странности его политических взглядов проявлялись и ранее в статьях(он много написал за 10 лет), возможно и "имперскость" была тоже. А может на его мировоззрении все-таки отразились 10 лет в местах лишения свободы?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: Dmitry Durnev Date: December 23rd, 2013 07:32 pm (UTC) (Link)

присоединяюсь к вопросу

Но мы же и так скоро все сами узнаем? :) Из передачи РБК единственная "новая" версия - что ради безопасности самого же МБХ его так "депортировали" в Германию. Не вижу правда никаких оснований для таких опасений, честно говоря. И кстати "эксперт" в студии передергивает - МБХ не просил, чтобы его как можно быстрее отправили в Германию, там была совершенно иная формулировка. Вообще в последние годы уровень РБК практически опустился до уровня остальных "портяночных" федеральных СМИ - не стоит давать им комментарии, на мой взгляд.
+1 - (Anonymous) - Expand
From: asymptotical Date: December 23rd, 2013 07:00 pm (UTC) (Link)

Зачем немцам нужно было менять

пасив на Ходорковского?
С точки зрения интересов Германии, лучше его (пасив) поменять на низкую газовую цену. Пользы для Германии было бы больше.
kosmopoliten From: kosmopoliten Date: December 23rd, 2013 07:49 pm (UTC) (Link)

Re: Зачем немцам нужно было менять

Вариант интересный, но пока вопрос о снижении цены на газ для Германии не озвучили.
Тут что-то другое.
darth_mickey From: darth_mickey Date: December 23rd, 2013 07:38 pm (UTC) (Link)
Вассерман на РБК? да ещё представленный как "консультант"? РБК стремительно становится (вернее уже стал) желтушным бульварным листком. Интересно, чей "консультант" Онотоле? Назовите этого дауна!
damager82 From: damager82 Date: December 23rd, 2013 07:41 pm (UTC) (Link)
Про Мишку смешно пошутил)
А бородач чето совсем плохой стал.
teemour From: teemour Date: December 23rd, 2013 07:45 pm (UTC) (Link)
виттель очень лояльно к вам относится
всё-таки не стоит столь обобщённым поучениям предаваться в эфире
онотоле брат наш больший фиеричен
bohinj From: bohinj Date: December 23rd, 2013 08:09 pm (UTC) (Link)
"Очень скоро" - ДО Олимпиады или уже ПОСЛЕ?
sterh07 From: sterh07 Date: December 23rd, 2013 08:49 pm (UTC) (Link)
Если исходить из того, что мы знаем, пока практическую пользу от освобождения Ходорковского получили только Ходорковский и его близкое окружение.. Ну и ВВП, скорее всего.. И, может быть, участники спецоперации? по его освобождению.. Была ли она бесплатной?
Если судить по его интервью, настораживают имперские взгляды.. Но обнадеживает осознание им исключительной важности гражданского общества..
Однако, не противоречат ли друг-другу эти два взгляда? Не указывает ли такое противоречие на недостаточную искренность?
И было бы очень интересно узнать его отношение к Гайдару...
From: leonid_shvedov Date: December 24th, 2013 10:01 am (UTC) (Link)
Не уверен на счёт имперских взглядов Ходорковского. Но если они есть, то нужно ясно понимать, что это абсолютно взаимоисключающее понятие с гражданским обществом, тогда выходит что где-то он врёт. В ложь верится ещё меньше, значит что-то не так понимаем в его взглядах.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
salopotat From: salopotat Date: December 23rd, 2013 08:50 pm (UTC) (Link)

Распасовка

ИМХО "Петросян" и "петросяны" нужны были для фильтрации внимания,создания "шума" при произнесении господином Илларионовым ответов на каскад вопросов.
109 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]