?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Невежество и клевета - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Невежество и клевета

Мне сообщили, что в сети появился вот этот материал:
Отчет о разговоре Президента Обамы с Путиным России,
в котором автор, некий Михаил Притула, основываясь на (надеюсь, только своем собственном) прочтении и понимании моего текста «Мюнхенский сговор – 2014» «разоблачил» во мне «подстрекателя», «кремлина», «провокатора», «разжигающего украино-российскую войну» (вар.: «третью мировую войну»).

Я бы не стал обращать внимание на эту глупость – мало ли какие глупости водятся в интернетах, – но вот оказалось, что по призыву этого автора его сообщение уже довольно широко разошлось по блогосфере и фейсбуку – с многочисленными перепостами.
Должен сказать, что давно не сталкивался с ситуацией, когда в такую чушь и в такой бред могло бы поверить столько, казалось бы, вполне разумных людей. Одновременно это свидетельствует и о фантастически низком представлении, распространенном в обществе, о характере дипломатических сообщений.

Для того, чтобы понять мою позицию, любому непредвзятому человеку достаточно просто полистать этот блог.

Относительно упомянутого текста в этом ЖЖ вскоре будет размещен отдельный пост. Сейчас же только скажу, что своим материалом автор указанного текста продемонстрировал свою чудовищную некомпетентность, граничащую с невероятным невежеством, – в вопросах, о которых он взялся писать, но о которых он не имеет никакого представления.

Невежественный и клеветнический материал г-на Притулы получил уже несколько тысяч перепостов.
Прошу распространить это сообщение, пока я готовлю развернутый разбор нелепицы, разошедшейся таким тиражом.

Tags: , , , ,

130 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]
(no subject) - verjuice4 - Expand
barabas_open From: barabas_open Date: March 9th, 2014 10:31 am (UTC) (Link)
небезизвестный Илья Эренбург некогда, возвращаясь с войны в Испании, в Париже на пресс-конференции ответил на один провокационный вопрос : "в 17 году мы уничтожили эксплуататоров, но не уничтожили дураков."

И что уж тут поделать, кроме как в очередной раз удивляться ?
Ведь речь здесь как-раз о стремлении очередного дурака продемонстрировать собственную проницательность и значимость за счёт г-на Илларионова.
Если называть это информационной войной, то нужно признать, что она была и будет продолжаться всегда.
(Deleted comment)
alena_klnva From: alena_klnva Date: March 9th, 2014 07:05 am (UTC) (Link)
К сведению поджигателей войны и сторонникам коммунистического маразмата. Китай принципиально не поддерживает сепаратистов и уже высказался за территориальную целостность и народ Украины. Беларусь отказалась присылать своих наблюдателей на "выборы" в Крым, вместе с Казахстаном выступила за территориальную целостность Украины. 12 миллионов коммунистов Украины, на которых вы надеетесь в своем желании раздуть пожар войны, - это потомственные прихлебатели, карьеристы, потребители спецпайков и завсегдатаи лечкомиссии. Они даже во время войны оставались в теплом тылу. Поэтому вам придется оторваться от клавиатуры и самой, лично чёхать на фронт, что будет справедливо.

Edited at 2014-03-09 07:10 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
mibrag From: mibrag Date: March 9th, 2014 04:07 am (UTC) (Link)
Посмотрел, но не дочитал. Бред. Сайт этот - фейковый: Належна українська інформаційна агенція "НУІНА"... Эдакий неудачный "антиклон" "УНІАН" (http://www.unian.net/)
susel2 From: susel2 Date: March 9th, 2014 06:52 am (UTC) (Link)
Сайт создать не поленились для такого дела.
nemvrod From: nemvrod Date: March 9th, 2014 04:07 am (UTC) (Link)
Михаил Притула это муж Алены Притулы, хозяйки Украинской Правды. Странно что вы не знаете.
aillarionov From: aillarionov Date: March 9th, 2014 04:18 am (UTC) (Link)
Я не знаю ни одного, ни другой.
Зато теперь я знаю, что одному из них точно верить нельзя.
(Deleted comment)
birdie102 From: birdie102 Date: March 9th, 2014 04:28 am (UTC) (Link)
Ваши публикации слишком опасны для них, потому что разоблачают суть. Пробуют вывести Вас из строя якобы основываясь на законе :(
brother_wright From: brother_wright Date: March 9th, 2014 04:01 pm (UTC) (Link)
Да, похоже, начинается травля А.Н. Скрутили "врага унешнего" (Обаму и европейскую Ко.), пора браться за "врага унутреннего". А со своей популярностью и авторитетностью этот блог представляет несомненную и весомую угрозу "марковщине"...
crema_catalana From: crema_catalana Date: March 9th, 2014 04:40 am (UTC) (Link)
"Іларіонов, усі прогнози якого стосовно України виявилися вірними..."

Давайте так, якшо Іларіонов такий друг України, то як так получілось, шо він ше не здів канфєту з полонієм.
Або ладно, він в Америкі і може туди покашо хлопотно доставлять полоній.

Як так получілось, шо в нього не нашлось племінниці в Тамбові, шо він її ізнасілував в 1983 году, коли тій було 13 років?
Га? Важко було найти племінницю?

тото же.

https://www.facebook.com/faina.kaplan.50
brother_wright From: brother_wright Date: March 9th, 2014 04:04 pm (UTC) (Link)
Еще не вечер...
maksiav From: maksiav Date: March 9th, 2014 04:40 am (UTC) (Link)
Перевод стрелок, любимое занятие гбнюков. Надо готовиться к ложным обвинениям и репрессиям.
strannik17 From: strannik17 Date: March 9th, 2014 11:33 am (UTC) (Link)
Точно.
Достаточно себя спросить - кому выгодна дискредитация Илларионова.
Мягкое искажение смысла сказанного до противоположного - типичный приемчик гэбухи, а узнаваемое словечно "наслаждайтесь" бесошибочно выдает кухню Д.Киселева/М.Симоньян. И вот уже легким движением манипулятора поджигателем войны оказывается не Путин, а его яростный критик. И как по мановению палочки дерьмо это подхватывают и тут же начинают качать по всем кремлевским говноблогам.
Тоньше надо работать господа, тоньше.
zakroite_cirk From: zakroite_cirk Date: March 9th, 2014 04:43 am (UTC) (Link)

Б-3

Что Вы думаете о ситуации с БОМБАРДИРОВЩИКОМ Б-3? Почему в Кремле молчат? Может они что-то скрывают?
From: liveread Date: March 9th, 2014 06:57 am (UTC) (Link)

Re: Б-3

а что за ситуация? напомните плиз..
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: March 9th, 2014 04:46 am (UTC) (Link)
Всё же, на мой взгляд, к этому посту более подходит название "Разгребаем мусор". Пока не прочитал думал кровопролитие началось. Уфф. Перепостил.
михаил клепиков From: михаил клепиков Date: March 9th, 2014 04:47 am (UTC) (Link)

о вранье

А.Н.Я разместила негативный комментарий , пройдя по вашей ссылке под статьей.Провисел меньше минуты!
aillarionov From: aillarionov Date: March 9th, 2014 05:41 am (UTC) (Link)

Re: о вранье

Хороший сайт!
zm_sochi From: zm_sochi Date: March 9th, 2014 04:55 am (UTC) (Link)

Чего, чего, а ахинею у нас моментально распространят... Что вполне понятно - ведь в головах чаще всего именно такая же каша, в которой смешано все, что можно.

А вот что-то умное по большей части и не поймут!

lovkyj_man From: lovkyj_man Date: March 9th, 2014 04:59 am (UTC) (Link)

заявки

было бы хорошо обсудить в будущем посте такие отличия тех ситуаций от теперишней

- Чехословакия имела хорошую армию на момент кризиса. Утверждается, что сравнимую в немецкой. У Украины армия слабая. Что это меняет?

- Чехословакию в вопросе Судетов никак не поддержали европейские страны. Сейчас же произошло единогласное осуждение агрессора. Имеет ли это значение?

- Финляндия имела отличное военное руководство, Маннергейм имел огромный опыт и "линию Маннергейма". В Украине военное руководство ничем не известно. Что это меняет?

- Финляндия была едина, в ней практически не было сторонников объединения з СССР или тех, кто пассивно был не прочь попасть под юрисдикцию СССР. В Украине есть не пренебрежимо малое число людей, которые не будут активно сопротивляться аннексии, или даже будут приветствовать войска РФ. Какое значение имеет это при выборе тактики?

- Если бы Украина закрыла воздушное пространство 1-го марта и применила ПВО, началось ли бы сразу сухопутное второжение в восточные области? Если да, то к чему бы это привело?

- Можно ли вообще предполагать, как это делает Притула, что политическое руководство Украины имеет некую неафишируемую но четкую договоренность о совместных действиях с США?

Спасибо )








Елена Чинара From: Елена Чинара Date: March 9th, 2014 05:02 am (UTC) (Link)

дэза

Вы приводили тексты сообщений - это что призывы к войне . Люди вообще не умеют работать с информацией .
From: (Anonymous) Date: March 9th, 2014 05:12 am (UTC) (Link)

Do not use this link !!!

Do not use this link !!!
http://nuina.net/otchet-o-razhovore-prezydenta-obamy-s-putynym-rossyy/

See
https://www.siteadvisor.com/sites/nuina.net

nuina.net
This link might be dangerous. We tested it and found security risks. Beware.
Website Category:
Malicious Sites
From: bondo_avadov Date: March 9th, 2014 05:14 am (UTC) (Link)
Прежде чем ему либо кому-нибудь другому делать такие выводы, нужно было хотя бы дождаться других результатов любого другого хода течения событий для того, чтобы как минимум было бы с чем сравнить его нынешний анализ последования совету Илларионова. Или у этих людей уже имеется и анализ текущему ходу событий и нам это не известно?
130 comments or Leave a comment
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]