?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Провал «Новороссийской авантюры» - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Провал «Новороссийской авантюры»
17 апреля с.г., выступая в ходе «общения с народом», В.Путин обозначил новую цель своей имперской политики – т.н. «Новороссию»:
«...вопрос в том, чтобы обеспечить законные права и интересы русских и русскоязычных граждан юго-востока Украины – напомню, пользуясь терминологией ещё царских времён, это Новороссия: Харьков, Луганск, Донецк, Херсон, Николаев, Одесса не входили в состав Украины в царские времена, это всё территории, которые были переданы в Украину в 20-е годы советским правительством. Зачем они это сделали, бог их знает. Это всё происходило после соответствующих побед Потёмкина и Екатерины II в известных войнах с центром в Новороссийске. Отсюда и Новороссия. Потом по разным причинам эти территории ушли, а народ-то там остался».
http://www.kremlin.ru/news/20796

Выступление Путина дало кампании по отторжению восьми юго-восточных областей от Украины новый мощный импульс – и имперским пропагандистам и имперским практикам, находившимся с оружием в руках непосредственно в полевых условиях от Луганска до Одессы.

Однако так получилось, что буквально на следующий же день после путинской речи с изложением его имперской мечты произошло событие, продемонстрировавшее тотальную обреченность этой столь лелеемой мечты Владимира Путина. Киевская газета «Зеркало недели» опубликовала результаты опроса общественного мнения на Юго-Востоке Украины, не оставившие мечтам В.Путина ни единого шанса на осуществление.

Опрос, проведенный Киевским международным институтом социологии 8-16 апреля 2014 г., по своим масштабам, содержанию, охвату респондентов в каждой из восьми областей Юго-Востока Украины, похоже, не имел себе равных. Возможно, такого рода детальный (по регионам) социологический опрос в Украине проводился впервые. Тем ценнее оказались полученные им результаты.

Наряду с выявлением некоторых важных особенностей отдельных регионов украинского Юго-Востока это исследование дало совершенно неоспоримый главный вывод – ни российские пропагандистские утверждения (ущемление в Украине русскоязычного населения, рост радикализма и национализма, возможное вступление страны в НАТО, навязывание одного – украинского – языка), ни силовые акции по захвату административных зданий, ни навязываемые Кремлем идеи (федерализации, сепаратизма, вторжения российских войск, отделения регионов от Украины и присоединения их к России) не пользуются сколько-нибудь существенной поддержкой не только в целом в Украине, не только в каком-либо крупном ее макрорегионе, но и ни в одной из отдельно взятых областей Востока или Юга Украины.

Проценты голосов респондентов по каждой из областей Востока и Юга Украины (номер вопроса соответствует нумерации в публикации «Зеркала недели»)
Вопросы/Области Луган-ская Донец-кая Харьков-ская Одес-ская Запорож-ская Днепропет-ровская Николаев-ская Херсон-ская
24. Согласны ли Вы со следующим утверждением: "В Украине ущемляются права русскоязычного населения"?
Да 29,5 39,9 24,8 20,0 12,8 12,4 9,9 11,4
Нет 60,8 57,2 71,8 72,1 82,2 79,7 87,6 86,1
Разница -31,3 -17,3 -47,0 -52,1 -69,4 -67,3 -77,7 -74,7
11. Что сегодня более всего вызывает у Вас тревогу?
Утверждения российских властей (рост радикализма и национализма, вступление в НАТО, навязывание одного языка) 50,0 47,2 36,9 36,1 20,8 15,1 30,3 44,5
Реальные угрозы со стороны России (рост сепаратистских настроений, угроза гражданской войны, угроза вторжения российского агрессора) 51,9 59,6 55,7 65,7 52,9 54,7 86,8 116,6
Разница -1,9 -12,4 -18,8 -29,6 -32,1 -39,6 -56,5 -72,1
29. Государственное устройство Украины должно быть…?
Унитарным – области должны иметь те права, которые они имеют сейчас, или унитарным с децентрализацией 46,6 51,7 62,4 73,3 71,2 70,6 80,9 87,4
Федеративным 41,9 38,4 32,2 17,5 15,3 11,4 10,7 6,9
Разница 4,7 13,3 30,2 55,8 55,9 59,2 70,2 80,5
21. Готовы ли Вы выйти на улицу и поддержать митинги в поддержку присоединения Вашего региона к России?
Да 25,1 25,5 14,9 6,7 4,7 5,2 7,2 2,7
Нет 60,8 64,6 75,7 75,8 83,7 89,9 89,1 91,1
Разница -35,7 -39,1 -60,8 -69,1 -79,0 -84,7 -81,9 -88,4
18. Вы поддерживаете или не поддерживаете введение российских войск в Украину?
Безусловно и скорее поддерживаю 19,3 19,3 15,6 6,9 4,2 5,2 6,5 4,7
Безусловно и скорее не поддерживаю 53,4 66,3 70,3 79,0 83,7 84,9 87,1 87,6
Разница -34,1 -47,0 -54,7 -72,1 -79,5 -79,7 -80,6 -82,9
20.2. Вы поддерживаете или не поддерживаете мнение, что Вашей области следует отделиться от Украины и присоединиться к России?
Безусловно и скорее поддерживаю 30,3 27,5 16,1 7,2 6,2 6,9 7,2 3,5
Безусловно и скорее не поддерживаю 51,9 52,2 65,6 78,8 81,5 84,1 85,4 84,6
Разница -21,6 -24,7 -49,5 -71,6 -75,3 -77,2 -78,2 -81,1
http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html
Примечание.
116,6% для Херсонской области по 11-му вопросу «Что сегодня более всего вызывает у Вас тревогу?» объсняется тем, что по этому вопросу респондентам предоставлялась возможность дать более одного ответа, поэтому сумма всех ответов по этому вопросу могла превысить 100 процентов.

Как показывают данные исследования, противников путинской пропаганды и путинской политики по отношению к Украине в каждом регионе Восточной и Южной Украины оказывается намного больше, чем их сторонников.

Даже в самом «сепаратистском» регионе континентальной Украины – Луганской области – сторонников присоединения области к России, введения российских войск, силовых захватов административных зданий оказалось примерно вдвое меньше, чем противников (30,3% против 51,9%; 19,3% против 53,4%; 24,4% против 58,3% соответственно).

В других регионах Украины и по большинству других вопросов перевес патриотов Украины над сепаратистами оказался еще более внушительным.

Пьяный воздух т.н. «крымской победы» сыграл с подполковником Путиным злую шутку. Он слишком доверился прокремлевским провокаторам, в течение последних полутора десятилетий убеждавшим его, что Украина якобы «занимает российские исторические земли», что Украина поражена непримиримыми региональными различиями, что раскол Украины неизбежен. Сладкая имперская мечта о присоединении Новороссии, осуществлявшаяся многочисленными группами нанятых провокаторов и титушек, посланных «казаков», десантников и спецназа, оплаченная гибелью десятков жертв, напоролась на риф совершенно иной реальности – обнаружения там, где Кремль совершенно этого не ожидал, украинской идентичности, украинской лояльности, украинской государственности.

Наряду с этническими украинцами могильщиками приторной идеи создания путинской империи стали миллионы русских патриотов – и демократической Украины и демократичекой России, совместно выступивших против безумия имперства, обрекающего наши народы на ужасы братоубийственной войны.

«Новороссийская авантюра» растаяла в прохладном тумане весны 2014 года на Юго-Востоке Украины, знаменуя тем самым наступление настоящей Русской весны, несущей вослед Украинской весне, освободившей Украину от криминального режима, и неизбежное освобождение России.

Tags: , , ,

250 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 6
[1] [2] [3] [4] [5] [6]
sj_brevis From: sj_brevis Date: May 7th, 2014 06:59 pm (UTC) (Link)

Да :-)
volphil From: volphil Date: May 7th, 2014 06:59 pm (UTC) (Link)
Дай-то Бог!
derik_536 From: derik_536 Date: May 8th, 2014 09:50 pm (UTC) (Link)

Социологи на "Радио Свобода".

"Восток Украины. Социология страхов - 77 процентов жителей Юго-Востока Украины - против захвата административный зданий с оружием в руках. 70 процентов жителей этих областей - против отхода Крыма к России. В Луганской и Донецкой областях поддержка радикальных сепаратистов ограничивается 10 процентами граждан. Этого, однако, достаточно для организации уличных беспорядков. Одесса, Николаев, Херсон по опросам дали самые низкие на Востоке цифры сторонников России..." -
http:// www.svoboda. org/content/transcript/25376829. html
Yevgeny Yurkovetsky From: Yevgeny Yurkovetsky Date: May 7th, 2014 07:02 pm (UTC) (Link)

116,6% жителей Херсонской области?

Опечатка?
aillarionov From: aillarionov Date: May 7th, 2014 07:10 pm (UTC) (Link)

Нет, это не опечатка

Дело в том, что по 11-му вопросу исследования "Что сегодня более всего вызывает у Вас тревогу?" допускалась возможность респонденту дать более одного ответа, поэтому сумма ответов могла превысить 100 процентов.
(Deleted comment)
aillarionov From: aillarionov Date: May 7th, 2014 07:13 pm (UTC) (Link)

"Это конец, подумал Штирлиц" (с)

1. Попытка спасти хоть что-то.
2. Перенос основного веса с полевой в дипломатическую сферу - Мюнхен-2014 (Женева, план Бжезинского).
3. "Он - не Спиноза" (с).
(Deleted comment)
(Deleted comment)
nephin From: nephin Date: May 7th, 2014 07:03 pm (UTC) (Link)
Ничто ещё не закончилось. Добренький Путин самый опасный, видно определился с планом.
derik_536 From: derik_536 Date: May 7th, 2014 08:55 pm (UTC) (Link)
Ну делать из Путина гения, пусть и злого, не стоит. Скорее мышь серая, хотя и не глупая. А вот отказаться от вхождения в западную Украину ставит крест на разумности присоединения Крыма, который без материка превращается в "чемодан без ручки". Запасаемся попкорном и смотримпереключаемся с сериала "газ как жнергетическое оружие" на многосерийку "вода, транспортный коридор как материковое оружие")) Яценюк уже сейчас начинает смело возражать Газпрому "снизьте цены и через 10 дней мы начнем вам платить")))
one_sergey From: one_sergey Date: May 7th, 2014 07:04 pm (UTC) (Link)
"Просим представителей юго-востока Украины, сторонников федерализации страны перенести намеченный на 11 мая текущего года референдум", - сказал В.Путин на пресс-конференции после переговоров с действующим председателем ОБСЕ Дидье Буркхальтером.

Похоже, придется ограничиться только террористическими акциями. А какие были перспективы ! Неужели все-таки "заграница (Украина) нам поможет" ?
trykin From: trykin Date: May 7th, 2014 07:12 pm (UTC) (Link)
С чего бы это? Киев не остановит операцию, запад не будет все равно обвинять Москву. Все как было так и осталось.
From: (Anonymous) Date: May 7th, 2014 07:04 pm (UTC) (Link)
Странный анализ. Если опросить жителей России, есть ли в стране шовинизм, уверен, что 85% населения, скажут, что его нет. Однако, он есть.
Ставка на большинство в таких вопросах выглядит нелепо.
From: bob_russ Date: May 7th, 2014 07:25 pm (UTC) (Link)
Тут речь идет не о том, что касается не понятно кого (шовинизм), а того, что, если есть, то затронет как раз большинство. Нам ведь рассказывают, что русским людям на Украине плохо, их преследуют. А оказывается, что даже в Донецкой области почти 2/3 никакого ущемления прав русскоязычных, т.е. своих прав не видят. Так откуда тогда сказки о преследованиях?
From: (Anonymous) Date: May 7th, 2014 07:05 pm (UTC) (Link)
Однако так получилось, что буквально на следующий же день после путинской речи с изложением его имперской мечты произошло событие, полностью перечеркнувшее и навсегда похоронившее эту столь лелеемую мечту Владимира Путина.

Офигеть! То есть одно статистическое агентство побороло все другие чужие? И он поверил их результатам? Ведь он же пошел наперекор статистической судьбе, показанной Джемилёвым! Как же так?
eurodollar_ua From: eurodollar_ua Date: May 7th, 2014 07:05 pm (UTC) (Link)
Андрей, не понятны 116% голосов по Херсонской области

Edited at 2014-05-07 07:06 pm (UTC)
From: bob_russ Date: May 7th, 2014 07:06 pm (UTC) (Link)
Что-то я сомневаюсь, что результаты этого или другого опроса могли на сегодняшние решения повлиять. Мне кажется, что представления о реальных настроениях на юго-востоке в Кремле и без этого были. Нарисовать нужные цифры референдума они бы всегда смогли. Вот лишнее подтверждение, наверняка ведь уже это видели
https://www.youtube.com/watch?v=1xeCWGxGVUk
aillarionov From: aillarionov Date: May 7th, 2014 07:30 pm (UTC) (Link)

Паника и истерика...

...подтверждающая результаты опроса, что поддержки у сепаратистов нет никакой.
arhivistka From: arhivistka Date: May 7th, 2014 07:09 pm (UTC) (Link)
Прямо какой-то один несчастный опросец всё перевернул? Что-то не верится...

Кстати, всего лишь два дня назад Чуркин в твиттере писал: "Я не исключаю, что скоро на Украину приедут много добровольцев. Это не значит,что русские вторглись на Украину. Это личное дело каждого".

Кроме того, видела в ФБ свежеее объявление о найме добровольцев.

В общем, как-то не верится.
aillarionov From: aillarionov Date: May 7th, 2014 07:19 pm (UTC) (Link)
Перевернул все не опрос.
Перевернули ситуацию люди, мнения и позиции которых были адеквано отражены опросом.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: mike_gh Date: May 7th, 2014 07:09 pm (UTC) (Link)
Думаете, все закончилось? Очень хочется поверить, но а если это очередной обманный ход - показать типа миролюбие, дождаться результатов очередной провокации, ну и ввалиться по предлогом "защиты населения". Или под предлогом того, что "киевская хунта"(ТМ) опять не захотела слушать "юго-восток".
aillarionov From: aillarionov Date: May 7th, 2014 07:20 pm (UTC) (Link)
Закончился только этот этап авантюры.
Сейчас начинаются другие.
al_firsov From: al_firsov Date: May 7th, 2014 07:10 pm (UTC) (Link)
Чтобы авантюра растаяла, нужно не мнение, а действия, причем резкие и шокирующие имперское самомнение. Как Польша при Сигизмунде 3-ем, отжавшая у России земли включая Москву в 1612-ом, и получивший по зубам через 40 лет, как швед, отжавший у России земли на юго-востоке и получивший по зубам под Полтавой, как Наполеон, отжавший у России земли включая Москву в 1812-ом и получивший по зубам в 1813-ом, как Германия, отжавшая у России земли почти по Москву в 1941-ом и получившая по зубам в 1945-ом. Только когда Россия получит по зубам физически, весомо и ощутимо, а не морально, ее крыша, может быть, наконец, встанет на место, а "Новороссийская авантюра растает".
arhivistka From: arhivistka Date: May 7th, 2014 07:12 pm (UTC) (Link)
"На блокпостах Славянска сепаратисты установили противотанковые ракетные комплексы "Фагот".

Об этом сообщает пресс-служба Минобороны".
From: dmdr Date: May 7th, 2014 07:13 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, понимаете ли вы, что в случае освобождения России от криминального режима и восстановления демократического и правового государства, с независимостью Украины будет покончено в короткий срок. Украина в том виде в котором она существует перестанет существовать и большая её часть будет присоединена к России.
From: bob_russ Date: May 7th, 2014 07:27 pm (UTC) (Link)
А с чего бы это, не сможете пояснить?
250 comments or Leave a comment
Page 1 of 6
[1] [2] [3] [4] [5] [6]