?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Сокрушительное поражение В.Путина в Украине
Самый главный результат украинских президентских выборов – это не то, что президентом избран П.Порошенко.

И не то, что впервые украинский президент избран в первом туре.
И даже не то, что Ю.Тимошенко понесла серьезное поражение, ставящее под сомнение ее шансы на дальнейшее участие в политической жизни Украины на первых ролях.

Самый главный результат вчерашних президентских выборов – это формально-юридическая смерть путинского мифа о т.н. «расколе» Украины на западно-центральную и юго-восточную части, на «западенцев» и русскоязычных, на «Бандеровщину» и «Новороссию».
Это похороны путинского плана по разделу Украины.
Это окончательное завершение 20-летнего периода «украинизации», важного этапа на пути вестернизации и европеизации Украины, о которых речь шла здесь.

Впервые за два десятилетия выборов в независимой Украине глава государства избран не голосами жителей Востока Украины против голосов жителей ее Запада и не голосами жителей Запада против голосов жителей ее Востока.
Впервые президент Украины избран голосами всей Украины, голосами жителей всех крупных украинских макрорегионов.


Более того, первые четыре кандидата в президенты Украины по количеству полученных ими голосов на нынешних выборах (П.Порошенко, Ю.Тимошенко, О.Ляшко, А.Гриценко, независимо от деталей их программ и персональных особенностей) политически представляют собой Запад и Центр Украины, не ее Восток и Юг. По суммарному количеству полученных ими голосов (примерно 83% по данным экзит-полов) это означает абсолютную победу национального выбора украинскими гражданами западного варианта развития единой Украины. Количество голосов, полученных наиболее популярным кандидатом, которого можно рассматривать в качестве кандидата «Востока», С.Тигипко (4,8%), а также наиболее популярным путинским кандидатом М.Добкиным (2,1%), означает, что проекты В.Путина по захвату Украины, по установлению контроля над Украиной, по разделу Украины потерпели сокрушительное поражение.

Иными словами, промежуточным итогом десятимесячной путинской войны против Украины – несмотря на неоднократные заявления путинских пропагандистов о якобы его невероятных «успехах и победах» – оказался тотальный крах планов Путина в Украине.

Украина не стала бандеровской.
Или антироссийской.
Или антирусской.


Украина, практически вся Украина, стала антипутинской.
И ориентированной на интеграцию в западный, т.е. в современный, мир.


Наши поздравления братскому народу!

Tags: , , , , ,

693 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 14
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
gtimat From: gtimat Date: May 25th, 2014 09:31 pm (UTC) (Link)
Более того, первые четыре кандидата в президенты Украины на нынешних выборах (П.Порошенко, Ю.Тимошенко, О.Ляшко, А.Гриценко, независимо от деталей их программ и персональных особенностей) политически представляют собой Запад и Центр Украины, не ее Восток и Юг. (С)
И что это, если не раскол? ))
From: leonid_shvedov Date: May 25th, 2014 10:25 pm (UTC) (Link)
А что - от Востока и Юга кандидатов небыло? В том то и дело, что результаты выборов ясно показали, что никакого раскола Украины нет и выбор большинства украинцев очевиден. Да, есть проблемы, волнующие Юг и Восток, и они будут решаться законными методами. Одними выборами всё решить невозможно.
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
membership - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
alphabetbc From: alphabetbc Date: May 25th, 2014 09:31 pm (UTC) (Link)
По-моему, на Украине все только начинается. Я про то, что Крым и Новороссия - только цветочки)))
ingermann From: ingermann Date: May 25th, 2014 10:19 pm (UTC) (Link)
Вот и я про то же, но вместо "ягодок" будут "ягодицы" - я имею в виду, что кремлядь будет и дальше дестабилизировать ситуацию, и устраивать провокации.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
ingermann From: ingermann Date: May 25th, 2014 09:34 pm (UTC) (Link)
Присоединяюсь к поздравлениям!
Но есть одно существенное НО: путинский режим по-прежнему будет лгать своим подданным и внимающим лжи с прилегающих регионов бывшего совка, и эта ложь приведёт к тому, что огромное количество людей будет жить в параллельной реальности (уж сколько лет МИЛЛИОНЫ живут в окружении "госдепа", "пятой колонны", "либерастов" - теперь "правосеки" добавились, "бандеровцы"); и раскачивать лодку путём создания всяких "новорОссий" будут, и прочего говна в кладовых кремля навалом.
dijour From: dijour Date: May 25th, 2014 10:17 pm (UTC) (Link)
Хорошо, что Украина живет в правильное реальности и жизнь в ней становится от года к году все лучше и лучше.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kosta_saprykin From: kosta_saprykin Date: May 25th, 2014 09:36 pm (UTC) (Link)
Да, поздравляем, украинцы молодцы
pycckux From: pycckux Date: May 26th, 2014 08:40 am (UTC) (Link)
с чем поздравлять-то?
президенту олигарху нет дела до народа.. ему нужно умножать капитал.. и этим он будет заниматься
kommari_2 From: kommari_2 Date: May 25th, 2014 09:40 pm (UTC) (Link)
При явке 59 процентов, ага.
From: photovo Date: May 26th, 2014 12:15 am (UTC) (Link)
Эта "низкая" явка обеспечена населением Крыма, которое ещё числиться в укр. избирателях + жители Юго-востока, которые не имели возможность голосовать.
Дарья - (Anonymous) - Expand
makovka7 From: makovka7 Date: May 25th, 2014 09:41 pm (UTC) (Link)
Да, новости радуют!
Андрей Николаевич, а что с Россией, как на ваш взгляд? Грядут ли перемены?
mahovic From: mahovic Date: May 25th, 2014 09:53 pm (UTC) (Link)
Грядут, грядут! Только чуть-чуть болезненней => (украинские проблемы)^10
(no subject) - (Anonymous) - Expand
andreistp From: andreistp Date: May 25th, 2014 09:41 pm (UTC) (Link)
украинцам уже не надо выбирать - между ЕС и ТС, между будущим и прошлым
drug_detei From: drug_detei Date: May 25th, 2014 09:45 pm (UTC) (Link)
А вот на "Эхе" считают, что такой выбор еще возможен. И хотя уже давным-давно понятно, что лишь примерно 20% слушателей голосует в охранительном духе, "Эхо" снова и снова упорно ставит подобные опросы. Вчера опять ставили: http://www.echo.msk.ru/polls/1327520-echo/results.html
avrom_caucasus From: avrom_caucasus Date: May 25th, 2014 09:41 pm (UTC) (Link)
Видио по линку недоступно.
drug_detei From: drug_detei Date: May 25th, 2014 09:42 pm (UTC) (Link)
Это еще прекрасно тем, что прокремлевские охранители, осознав поражение их кумира, поумерили пыл и сбавили градус истерии. Хотя до меня их дикие вопли долетали редко и лишь по касательной, но становилось реально неприятно жить в обществе, где кругом разлетаются ядовитые слюнные брызги...
From: urif Date: May 26th, 2014 04:06 am (UTC) (Link)
Историю президентства Михаила Саакашвили еще не забыли?
tom21898 From: tom21898 Date: May 25th, 2014 09:43 pm (UTC) (Link)
Полагаю, что поздравления должны быть адресованы прежде всего России без последовательных действий которой такая сокрушительная победа на Украине была бы не возможна. Россия 4 месяца фанатично ковала победу Украине.
i_banochkin From: i_banochkin Date: May 26th, 2014 04:06 am (UTC) (Link)
У Вас на юзерпике у льва фейспалм случился от Ваших слов. Кто у вас кого победил, притом сокрушительно?
kireev From: kireev Date: May 25th, 2014 09:43 pm (UTC) (Link)
Собственно, по экзит-полу все "оранжевые" кандидаты в сумме набрали даже 87%. При явке 60% это более 50% от всех избирателей. Путин сам даже никогда не получал абсолютного большинства среди всех избирателей.
ypolozov From: ypolozov Date: May 26th, 2014 02:34 am (UTC) (Link)
Здорово! Поздравления украинцам!
PS. Спасибо за Ваши расследования по выборам!
(Deleted comment)
evgeniyum From: evgeniyum Date: May 25th, 2014 09:44 pm (UTC) (Link)
Ну, Запад не панацея от всех бед. В данном случае он показал себя как раз-таки с самой не лучшей стороны.

Я надеюсь, что Украина выбрала СВОЙ путь.
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: May 25th, 2014 09:58 pm (UTC) (Link)
Свой путь у Украины может быть только вместе с Западом, который не рассматривает ее как свою колонию и не претендует на ее территорию.
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: May 25th, 2014 09:48 pm (UTC) (Link)
Не было сомнений, что путин потерпит в Украине крах, был и остаётся только вопрос цены которую заплатят народы побратимы за его гнусную авантюру. Она уже чрезмерно высока, а победа хоть и видна, но ещё не наступила. Удивительно как тепло встречали сегодня в Донецке батальон "Восток", нет, победа ещё не пришла, но шаг ей навстречу украинцы сделали огромный, очередной раз доказав всему миру свою силу, гордость и независимость.
From: urif Date: May 26th, 2014 04:09 am (UTC) (Link)
Победа будет достигнута, когда в Украине, Грузии и Молдове воцарится мир. Пока это только шаг на пути к победе.
Alexandre Bondarev From: Alexandre Bondarev Date: May 25th, 2014 09:53 pm (UTC) (Link)

Ошибка подполковника Путина

В классических чекистских разработках т.наз. «человеческий фактор» учитывается на уровне ключевых фигур или исполнителей, но не на уровне народных масс, субъектность и воля которых вообще не учитываются. Чекисты считают, что массами можно (и нужно) манипулировать.
Я неоднократно утверждал, что главная ошибка Путина в его украинских планах заключалась в гигантской недооценке способности украинского общества к самоорганизации (ставшей особенно наглядной после Майдана).
Но вот теперь с этим фактором он будет вынужден считаться.
Но с этим фактором будут вынуждены считаться и украинские политики.
Майдан никуда не исчез, и если Порошенко или любой другой представитель новой власти пойдет против его воли, он будет просто сметен с политической сцены.
Из истории известно, что запорожцы умели менять атаманов даже во время сражений.
Думаю, что непонимание того, насколько исторически важные изменения произошли на Украине, еще долгое время сохранится среди европейских политиков.
Но это уже не так важно, как пару месяцев назад.
В конце концов, судьбу Украины теперь будут определять не они, а сами украинцы.
Разумеется, остаются еще экономические и бюрократические проблемы, которые глубоко раскрыл Каха Бендукидзе (http://biz.liga.net/pervye-litsa/all/intervyu/2755479-bendukidze-vy-ili-seychas-sozdadite-novuyu-ukrainu-ili-uzhe-nikogda.htm), но победа политическая теперь уже не подлежит сомнению.
From: urif Date: May 26th, 2014 04:13 am (UTC) (Link)

Re: Ошибка подполковника Путина

Я, наверно, буду не очень оригинален, если скажу, что победа демократии в Украине - это ключ к демократии в России. Как говорили те, кто вышел на площадь в 1968 после вторжения в Чехословакию - "За нашу и Вашу свободу!". Извините, я живу в США, а потому мой комментарий покажется Вам бестактным.
(Deleted comment)
693 comments or Leave a comment
Page 1 of 14
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]