? ?
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Интервью Петрулевича
Экс-начальник Луганской СБУ Петрулевич: Террористические группы ГРУ России уже в Киеве и ждут сигнала
В эксклюзивном интервью генерал-майор Александр Петрулевич заявил, что Донбасс взорвался не с мартовских пророссийских митингов, а 6 апреля, когда пятитысячная толпа взяла штурмом Луганскую СБУ. Причина – информация, собранная командой Петрулевича, согласно которой спецслужбы РФ готовили восстание по всему юго-востоку Украины. Экс-начальник Луганской СБУ рассказал о террористах, орудующих на востоке, и о том, почему Украине осталось ровно два месяца, чтобы взять под контроль Донбасс.
http://gordonua.com/publications/Petrulevich-Terroristicheskie-gruppy-GRU-Rossii-uzhe-v-Kieve-i-zhdut-signala-29825.html

Tags: , , , , ,

37 comments or Leave a comment
Comments
valeryich2000 From: valeryich2000 Date: July 3rd, 2014 03:27 am (UTC) (Link)
Есть один момент, в вопросе "крымнаш", «имперцев» или "триединцев". Его не замечают ни с одной, ни с другой стороны. Я бы сказал, обходят это стороной и не говорят об этом.
Да, у многих за границей остались родственники. Да, все мы говорим на одном языке. Это было бы логично и правильно - жить в одной стране. Но есть эта разница - сделать это можно добровольно, как это сделал Евросоюз. И можно сделать это в результате братоубийственной войны, как это делает Путин.
Заметьте, ведь тех украинцев, кто хочет в ЕС - не называют «имперцами». А ведь они хотят жить с Европой без границы, фактически в одной огромной стране.
Получается, что люди разделились не в вопросе крымнаш, или триединства.
Одни согласны ради этого убивать братьев, а другие - нормальные.
_

Edited at 2014-07-03 03:29 am (UTC)
From: yury_nesterenko Date: July 3rd, 2014 03:20 pm (UTC) (Link)
ЕС - это ни в коем случае ни одна страна (попытки сделать такую были, но, к счастью, провалились). Сохранение национальных суверенитетов критически важно, сотрудничество должно быть максимально широким, но без ущерба для независимости. Всякая империя есть безусловное зло.
From: predsovmina Date: July 3rd, 2014 03:42 am (UTC) (Link)
Если верить Петрулевичу (хотя бы в главном) - то со стороны Российской Федерации это, вне всякого сомнения, классический, беспримесный государственный терроризм.
Просто-таки хрестоматийный случай. Практически полное соответствие определению государственного терроризма в Женевской декларации 1987 года:

Далее - по Википедии (с минимальными купюрами):

Женевская конференция по вопросу терроризма 1987 года приняла декларацию «The Geneva Declaration on Terrorism», которая определяет как государственный терроризм следующие явления:

- Практики полицейского государства, направленные против своих граждан: наблюдение, разгон собраний, контроль за новостями, избиения, пытки, ложные аресты, массовые аресты, фальсифицированные обвинения, показательные суды, убийства.
- Военные манёвры и учения, проводящиеся вблизи границ другого государства и представляющие угрозу его независимости и территориальной целостности.
- Атака вооружёнными силами государства целей, которая представляет угрозу для гражданского населения живущего в другом государстве.
- Создание и поддержка вооружённых отрядов наёмников, с целью уничтожения суверенитета другого государства.
- Убийства и попытки убийств государственных деятелей других государств или национально-освободительных движений, направляемые государством вне зависимости от того выполняются ли они с помощью военного удара, специальных операций или найма агентов.
- Тайные операции разведывательных или других государственных сил, направленные на дестабилизацию или подчинение другого государства.
- Кампании по дезинформации, направленные на дестабилизацию других государств.
- Продажа оружия, поддерживающая продолжение региональных войн и задерживающая политическое решение конфликтов.
- Отмена гражданских прав и свобод, положений конституции и законов под предлогом противодействия терроризму.

Edited at 2014-07-03 03:43 am (UTC)
From: (Anonymous) Date: July 3rd, 2014 03:58 am (UTC) (Link)
Всё же странно. 2 раза в плен, 2 раза отпущен. Далее, группы в Киеве якобы ждут приказа. Это серьёзно? Попытки выступить уже предпринимались в Одессе, Николаеве, Харькове. В результате на уровне местного населения, даже не милиции, выступальщики получили по рогам. После этого желающие выступить, думаю, "ждут парикмахера", который всё не идёт и не идёт.
Все, кто мог и способен, уже ушли в батальоны территориальной обороны типа "Донбасс", так что и тут генерал немного исказил.
Сажать ли генерала? Вероятно, нет. Но командовать ему уже нельзя, карма, похоже, испорчена.
umapalata_6 From: umapalata_6 Date: July 3rd, 2014 06:57 am (UTC) (Link)
Да, странностей очень много. Любой человек, назначаемый на должность, в первую очередь прощупывает обстановку, кто к какому клану принадлежит, с кем о чем можно говорить и на кого можно опираться. А уж для начальника СБУ проблемного региона, так это просто вопрос жизни и смерти. А в этом интервью очень многое похоже на сценарий плохого боевичка.
(Deleted comment)
Саботаж! - (Anonymous) - Expand
orehovyj_les From: orehovyj_les Date: July 3rd, 2014 04:18 am (UTC) (Link)
очень интересно.
много еще всплывет и много осмыслится. Нбренберг не потянет но вполне себе преступления международного масштаба.
markovich10 From: markovich10 Date: July 3rd, 2014 04:26 am (UTC) (Link)
Спасибо за линк. Очень интересно.
Владимир Шаталов From: Владимир Шаталов Date: July 3rd, 2014 07:03 am (UTC) (Link)

Он знает больше, чем говорит

Наверняка что-то искажает, где-то не договаривает, но генерал подтверждает очевидное: у украины достаточно собственных сил - зачистить территории, и слишком много просчетов, предательства и саботажа от своих же: не сделали этого..., или другого..., правды от самих же украинцев - нету. Впрочем, как, и к россиянам, много-много вопросов были... и остаются... .

И согласен с оценкой: мало времени у киева, до осени НЕОБХОДИМО порешать и закрыть тему. Западные политики тоже сходятся во мнениях: или киев демонстрирует что центральная власть в состоянии разгребать навоз от прошлого, или свою несостоятельность.
From: (Anonymous) Date: July 3rd, 2014 10:15 am (UTC) (Link)

Россия в Чечне 10 лет воевала

пока не решила просто скупить одних боевиков, чтобы они перебили остальных. Так что у украинцев впереди ещё большое путешествие.
yurayakunin From: yurayakunin Date: July 3rd, 2014 07:03 am (UTC) (Link)
А не боится Путин получить то же самое в обратном направлении? Ведь загнанный в угол зверь - страшен. Россия готовится защитить Крым, но в самой России около 5 миллионов украинцев. И если в России есть "добровольцы" повоевать в ЮВ Украины, но не думаю, что из 5 миллионов российских украинцев "добровольцы" не найдутся. А уж что подорвать в России с максимальным уроном равным катастрофе гос масштаба - хватает. Посеешь ветер - пожнешь бурю. Будет Россия продолжать подобные бесчинства получит у своих границ не только вступившую в ЕС Украину и ПРО на её границах, но и потеряет азе и Калининградскую область, в ФРГ калининградцы спят и видят оказаться. А общих границ у России с калинингоадом нет и особо боевиков с вооружением туда не забросишь!
evgeniyum From: evgeniyum Date: July 3rd, 2014 07:18 am (UTC) (Link)
Возможно и он работал на стороне, но одумался, когда началась реальная борьба с террористами Путина.
mastyuk From: mastyuk Date: July 3rd, 2014 07:44 am (UTC) (Link)
aillarionov From: aillarionov Date: July 3rd, 2014 09:40 am (UTC) (Link)

Дезинформация

Активные мероприятия.
From: gorodnica Date: July 3rd, 2014 07:46 am (UTC) (Link)
Все признаки предательства, даже субъективные.
From: green_hamster Date: July 3rd, 2014 08:27 am (UTC) (Link)
Верхушка Украинских МВД и МО инфильтрована этими самыми агентами по самые помидоры.
На этом фоне любые группы боевиков просто мелкое неудобство.
surgalex From: surgalex Date: July 3rd, 2014 09:34 am (UTC) (Link)
Интервью серьёзное, думаю не зря ссылка "Я рекомендую" на ФБ не работает.
aillarionov From: aillarionov Date: July 3rd, 2014 09:45 am (UTC) (Link)

Хммм...

Странно...
sterh07 From: sterh07 Date: July 3rd, 2014 12:23 pm (UTC) (Link)
История с Костей смахивает на отрывок из дешевого триллера...
И откуда это, интересно, Костя так удачно и так оперативно достал одежду для бегства?
notabler From: notabler Date: July 3rd, 2014 02:21 pm (UTC) (Link)
Саакашвили прав: надо всех снять, принять на службу юных 20-летних идеалистов, заплатить достойные, но не запредельные зарплаты и строить все силовые службы с нуля, особенно милицию. Эти вонючие клубки змей невозможно распутать, их можно только порубить на кусочки. Но навряд ли у Порошенко хватит на это духу и сил.
sergobolive From: sergobolive Date: July 4th, 2014 03:17 am (UTC) (Link)
А может желания нет?
Ivan  Sapsan From: Ivan Sapsan Date: July 5th, 2014 09:13 am (UTC) (Link)

Ivan Sapsan

Не вступая ни с кем в дискуссию, выскажу мнение, что Петрулевич банально врет. Сложно сказать с какой целью врет - выгораживая себя, или скрывая информацию, или боясь каких-то последствий - но то, что врет, не вызывает никаких сомнений. Поэтому, не стоило бы уделять такое внимание его словам, тем более придавать им значение некоего откровения. Несомненно одно - Петрулевич виновен (косвенно или по трусости - определит следствие) в передаче террористам тысячи стволов оружия и огромного количества боеприпасов. И за это нужно отвечать.
37 comments or Leave a comment