?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Программа «Рикошет» с В.Топаллером
Виктор Топаллер сообщил, что к нему обращаются слушатели с просьбой услышать повтор передачи от 30 июня. Отвечаю на эти просьбы.

Tags: ,

61 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
From: gillian_f Date: July 7th, 2014 07:59 pm (UTC) (Link)
О, спасибо большое, Вам и Виктору Топаллеру!
From: yury_nesterenko Date: July 7th, 2014 08:30 pm (UTC) (Link)
Я, вероятно, торможу, но не могу найти, где тут громкость регулируется?
derik_536 From: derik_536 Date: July 7th, 2014 09:03 pm (UTC) (Link)
Регулятора ИМХО нет, регулируйте громкостью на гаджете... или количеством ваты в уши))))

P.S. Инфа - konung-ogin. livejournal. com/1143318. html

Edited at 2014-07-07 09:58 pm (UTC)
(Deleted comment)
aillarionov From: aillarionov Date: July 7th, 2014 10:58 pm (UTC) (Link)

Вопрос на вопрос

Стремление к свободе зависит от возраста?
From: yury_nesterenko Date: July 7th, 2014 09:03 pm (UTC) (Link)

По поводу Вермахта

Вы не вполне правы, говоря, что германские солдаты сражались до конца из-за зомбированности. В начале войны - да, но вот в конце был самый прямой резон сопротивляться советским убийцам и насильникам до последней капли крови, чтобы позволить как можно большей части населения Германии спастись в западной зоне оккупации.
onlyfreedigits From: onlyfreedigits Date: July 8th, 2014 04:45 pm (UTC) (Link)

Re: По поводу Вермахта

Приведу одну ссылку в поддержку ваших слов
http://militera.lib.ru/h/ergos/26.html
Владимир Шаталов From: Владимир Шаталов Date: July 7th, 2014 09:19 pm (UTC) (Link)
Только один момент отмечу, Victor Topaller: его программы - никогда и никого не оставляют равнодушным, его любят и ненавидят, с ним спорят и соглашаются. Принять участие в его программе - большая удача!
From: urif Date: July 8th, 2014 02:51 am (UTC) (Link)
По правде говоря, я ни разу не пытался дозвониться. Несколько раз задавал вопросы по мылу, на что он отвечал. Одна проблема. Его часто заносит...
alexsas2645 From: alexsas2645 Date: July 7th, 2014 11:09 pm (UTC) (Link)
очень удачный ответ на вопрос почему при совдепе официальной пропаганде не верили и смеялись над ней, а сейчас верят безоговорочно. Меня этот вопрос давно волновал - спасибо.
From: leonid_shvedov Date: July 8th, 2014 12:14 am (UTC) (Link)

О Путине

Удивила высокая оценка способностей Путина... Не могу спорить, но у меня сложилось другое мнение. Путин напоминает прилежного студента перед экзаменом - набит информацией по самую макушку, но до её усваивания, до умения на её основании делать правильные выводы, ещё далеко. Ну, или надо признать, что он умышленно замалчивает правильные, но чем-то неустраивающие выводы. Это возможно, но мне кажется маловероятным.
From: Mike L Date: July 9th, 2014 03:58 am (UTC) (Link)

Re: О Путине

Согласен, никогда не думал и пока не вижу повода менять свою точку зрения по поводу умественных способностей Путина. Он обычная серая мышь со средним интеллектом.
geysha_gesha From: geysha_gesha Date: July 8th, 2014 12:44 am (UTC) (Link)

Немцы подали в Стокгольм на ГАЗПРОМ

немецкая энергокомпания E.On подала иск к "Газпрому" в стокгольмский арбитраж
http://itar-tass.com/ekonomika/1301299
From: sonice_one Date: July 8th, 2014 12:50 am (UTC) (Link)

Весь мир в труху по Путину

Если иностранные государства последние двадцать лет раскошеливаются на утилизацию российского флота атомных подводных лодок времён холодной войны, Москва вкладывает средства в строительство новых современных кораблей для боевых действий под водой.

На новые АПЛ тратят больше средств, чем на утилизацию старых
Информация о расходах на постройку одной атомной подводной лодки в России существенно разнится, смотря о каком типе идёт речь, а также какие источники используются. По данным Википедии, цена АПЛ проекта «Ясень» («Северодвинск», «Казань») составляет от 1 млрд. до 3,5 млрд. долларов. «Бореи», более крупные и вооружённые более дорогими межконтинентальными ракетами с ядерными боеголовками, должны обходиться намного дороже.

В России, так или иначе, уже потратили больше денег на строительство новых смертоносных АПЛ, чем 20 млрд. долл. от иностранных доноров, предназначенных для разделки старых подводных лодок и обработку ядерных отходов.

http://barentsobserver.com/ru/bezopasnost/2014/07/postsovetskiy-pik-stroitelstva-atomnyh-podvodnyh-lodok-03-07
From: tokarew Date: July 8th, 2014 01:24 am (UTC) (Link)
Годная, интересная передача. Правильные вопросы, четкие ответы. Хотелось бы поддержать Вас в том, что даже недалекие или зомбированные люди также нуждаются в разъяснениях, особенно по тем вопросам, которые людям, по-настоящему образованным, кажутся самыми очевидными. Даже на самые дурацкие важно и нужно давать ответ. Ответ понятный задающему вопрос. Зомбирование подразумевает, что человеку _навязали_ какой-то определенный взляд (некоторое насилие). Происходящее сегодня мне видится несколько иным. Людям скорее всего лишь предложили чем заполнить пустоту (отсюда скорость и легкость, с которой все произошло). И эта пустота- следствие, в том числе, высокомерного пренебрежения объяснением элементарного.

По поводу разделения континентальной Европы и англо-саксонского мира. Не является ли история с разглашением Сноуденом секретных документов, после которого он так неожиданно осел в России, а также недавнее разоблачение американо-российского? шпиона в Германии, элементами операции России по этому самому разделению? Также интересно Ваше личное мнение относительно действий Сноудена, так сказать, с позиции либертарианства. С одной стороны, человек выступил за свободу, за право человека на личное, с другой, нарушил закон, предал далеко не самое авторитарное правительство. Что Вы думаете об этом? Спасибо.
trurost From: trurost Date: July 8th, 2014 02:02 am (UTC) (Link)
Предпочтение не давать личные характеристики Путину и осознание критической важности понимания личности диктатора в современном мире:)
Я считаю, что Путина следует рассматривать исключительно как пациента. Все эти пляски с бубном, в попытке понять его логику без учета состояния его психо-физического здоровья и всей предыстории его заболевания, начиная с детства и наследственности, в теперешнем мире могут вылиться в неадекватные ответы на вызовы. А мы живем в век ядерного оружия.
Путина следует рассматривать целиком, читать как книгу - с самой первой буквы. Нельзя его рассматривать лишь как продукт КГБ - это было бы большой ошибкой. Путин это продукт социума в целом. Все детали его личности, начиная с пеленок, должны составить максимально полный его образ. Действия Путина носят патологический характер,т.е. болезненный, и эта болезнь должна быть выявлена и понята. Сам по себе он серый, не интересный человек, - все его поступки шаблонны, в политике он абсолютно не креативен. Все попытки предугадать его действия сводятся, грубо говоря, к гаданию: кого он будет копировать в этот раз - Гитлера или Сталина?
Я не согласен, что изменения личности Путина это проявление ее эволюции. Это деградация, распад личности, ускоренный неограниченной властью и естественным старением. Мы имеем дело с прогредиентным случаем. Хотя вся эта клиника отдельного человека и укладывается в какие-то концепции, являясь даже частью закономерных исторических процессов, но в масштабах международной политики такие кризисы, как украинский, должны разбираться, начиная с самого малого, т.к. это малое может стать ключом к решению глобальной проблемы человечества. И я уверен, что все это горе, причиненное Путиным, это лишь проявление дефектов его личности, пусть хоть и тысячу раз талантливой в хитрости и расчетливости, и прикрытой имперской идеологией.

From: sonice_one Date: July 8th, 2014 02:11 am (UTC) (Link)

Прозомбирован даже Кобзон!

Иосиф Кобзон: «Мои дорогие земляки, опомнитесь!

В субботу, 5 июля, известный певец и политик прислал в «Комсомольскую правду» открытое обращение к народу Украины.

http://m.kp.ru/daily/26252.7/3131941/
esli_mysli From: esli_mysli Date: July 8th, 2014 07:30 pm (UTC) (Link)

Re: Прозомбирован даже Кобзон!

Вряд ли зомбирован Кобзон. Он выполняет функции зомбирования.
andreybar From: andreybar Date: July 8th, 2014 02:15 am (UTC) (Link)
Не могу согласиться по поводу вашего сравнения Обамы и Буша. Обаме и нескольким президентам после него еще придется разбирать завалы созданные Бушем. Отчасти сегодняшняя ситуация с Украиной, как и упрочнение режима Путина - все это вина в не малой степени Буша.

Даже то, к каком положении оказался сейчас Обама и вся США - не способные на серьезный ответ и потерявшие лицо после Иракской войны и увязающие прямо на глазах по новой в Иракский конфликт - все это вина Буша.

Дипломатический кардибалет приведший к отказу продвижения и атаки всеми вооруженными силами на Украину - это заслуга Обамы, который в тяжелых политических условиях по сути спас эту страну от полномасшабного вмешательства России, в то время как Буш допустил такое вмешательство к Грузии. И его реакция была постфактум.
zebra24 From: zebra24 Date: July 8th, 2014 06:39 pm (UTC) (Link)

специально для Вас рекомендую

http://arbat.livejournal.com/
Почитайте с тегами "В Других Новостях", ну и прочие тоже.

По поводу того, кто виноват в Иракском провале у меня сомнений нету, это не Буш, а Обама.

При Обаме США потеряли лицо среди нормальных стран, попытавшись подружиться с террористами. С террористами тоже не подружились.

Обама "прозевал" нападение на Крым с 2млн населения, где до этого не было никакого конфликта.
Более того, после аннексии дали Путину время ещё и Восток дестабилизировать, и до сих пор никакой помощи нету, всё что сделано для защиты - сделано на Украине. Угроза массированного вторжения никуда не делась.

Буш прозевал Абхазию и Осетию с 100-200тыс, которые де-факто Россия уже контролировала годами.
evgeniyum From: evgeniyum Date: July 8th, 2014 04:53 am (UTC) (Link)

Очередное спасибо.

Очередное большое спасибо.

Вашим блогом весьма отлично "троллить" всяких имперцев, крымнашцев, украиныкакгосударстванетцев, вроссиивсёкласснотцев :)))
From: (Anonymous) Date: July 8th, 2014 05:50 am (UTC) (Link)
Уважаемый Андрей Николаевич! С большим интересом ознакомился с Вашим содержательнейшим интервью. - Спасибо.
Позвольте прокомментировать в отношении Вашего, на мой взгляд, недопонимания позиции президента США Обамы по поводу конфликта на Украине.
Согласно моим предположениям, действия США относительно событий на Украине вполне выверены дипломатически и логичны, т.к. они дают хищнику самому зайти в клетку с притягивающей его приманкой, чтобы потом клетка могла за ним автоматически захлопнуться?
Выжидательная позиция США вполне вписывается в стратегические замыслы Бзежинского, навеки поссорить Украину с Россией, и чем сильнее и больше крови, - тем лучше, следуя старому принципу Рима над Миром "разделяй и властвуй"?
И в этом смысле, как ни странно это покажется, но Кремль и Вашингтон, как будто полностью понимают друг друга с полуслова, хотя и имеет место политическая игра на грани фола и с той и другой стороны, как будто партнеры этой игры испытывают нервы друг друга! Но России от этого не позавидуешь - она при любом раскладе оказывается в проигрыше.

Константин Вотяков (фейсбук) - почему-то забаненный в Вашем журнале?
- может быть кто-то ещё хозяйничает в Вашем блоге?
zebra24 From: zebra24 Date: July 8th, 2014 06:29 pm (UTC) (Link)

ох уж эти политологи.

**действия США относительно событий на Украине вполне выверены дипломатически и логичны, т.к. они дают хищнику самому зайти в клетку с притягивающей его приманкой, чтобы потом клетка могла за ним автоматически захлопнуться?**
Скажем проще, Обама лопух.

Есть несколько причин по которой это аморальная и проигрышная тактика.
1. В клетке не приманка, а люди, они будут съедены.
2. Не клетка удерживает зверя, а дрессировщик, клетка лишь следствие силы и ума дрессировщика.
3. Ссорить Украину с Россией США не выгодно, это не выбор США, это выбор России. Независимые Украина, Грузия, Молдова, Беларусь, Казахстан и пр. России не нравятся, Россия хочет иметь их у себя на посылках.
Кто не согласен, тот БЕндеровец(с). С таким подходом России врагов не нужна, она сама всё делает.
61 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]