?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Зачем был сбит амстердамский «Боинг»? - Зачем был сбит амстердамский «Боинг»? - Андрей Илларионов Page 7 — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Зачем был сбит амстердамский «Боинг»?
Поток информации, вывалившийся за последние пять с лишним суток, предоставляет достаточное количество фактов для того, чтобы прийти к наиболее вероятному в этой ситуации выводу: это был спланированный террористический акт.

Read more...Collapse )

Tags: , , , , ,

589 comments or Leave a comment
Comments
Page 7 of 12
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]
From: (Anonymous) Date: July 23rd, 2014 03:34 pm (UTC) (Link)
Да, похоже, что всё так. Путин дистанцируется от ополченцев, видимо скоро будет вводить "миротворческие войска", вероятней всего, в ближайшие дни.
превед медвед From: превед медвед Date: July 23rd, 2014 03:37 pm (UTC) (Link)
А че это он задумал? Неужели объявит об отставке? "Кремль созывает экстренное заседание Госдумы" http://charter97.org/ru/news/2014/7/23/108206/

А если серьезно, то похоже вопрос вторжения в Украину уже решен, не зря же столько техники стягивали, долбанут Искандерами по аэродромам и скоплениям техники и пойдут отрезать половину страны.
tijd From: tijd Date: July 23rd, 2014 10:06 pm (UTC) (Link)
Вопрос о вторжении в Украину должен был бы решать Совет Федерации.

Дума может, например, рассмотреть вопрос о признании независимости либо присоединении к России ДНР и ЛНР. Но может быть и что-то еще, например отставка правительства.

From: (Anonymous) Date: July 23rd, 2014 03:39 pm (UTC) (Link)
http://edition.cnn.com/2014/07/22/world/europe/ukraine-malaysia-airlines-crash/ - вот уже и чуркин говорит, что "ополченцы" ошиблись.
Olga Melnikova From: Olga Melnikova Date: July 23rd, 2014 04:07 pm (UTC) (Link)
С переносом коридоров - убедительно, другой причины, кроме как подготовка теракта придумать сложно.
Но! они даже не пытались свалить вину на Украину, все слишком прозрачно указывает на Россию, в крайнем случае на "сепаратистов", в руках у которых остается власть, если Украина капитулирует. Интересно, почему они даже не пытались подставить Украину?
y_kulyk From: y_kulyk Date: July 23rd, 2014 04:11 pm (UTC) (Link)



Edited at 2014-07-23 04:11 pm (UTC)
vaysburd From: vaysburd Date: July 23rd, 2014 04:15 pm (UTC) (Link)
Спасибо, Андрей Николаевич, за замечательный анализ. Но одно мне в нем осталось неясным. Почему Вы уверены, что передача (подчинение) ЗРК «Бук-М1» гражданскому или военному руководству ДНР не осуществлялась?
tijd From: tijd Date: July 23rd, 2014 04:28 pm (UTC) (Link)
Пионтковский тоже почему-то уверен: "Москва никогда не доверила бы на территории иностранного государства, в разгар острейшего политического кризиса, зенитный комплекс, способный поражать цели на высоте 10 000 м., кому-либо кроме подготовленного экипажа своих военнослужащих, подчиненного Генштабу РФ."
From: ow14 Date: July 23rd, 2014 04:16 pm (UTC) (Link)

Андрей Николаевич!

Андрей Николаевич!

Вы как всегда видите СУТЬ вещей! Пусть даже я не со всем согласен.

СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ - ПУТИН СБИЛ ЭТОТ САМОЛЕТ!!!

"+++++++++++++++" - плюсы Вам, от нас всех!!!
antikominfo From: antikominfo Date: July 23rd, 2014 04:30 pm (UTC) (Link)
Даже если 83 детей летевших в боинге убили бы "обезьяны с гранатой" Гиркина, то все равно вина и на путине, и на его гоблинах.
Те так или иначе поддерживают ложь и прикрывают своими заявлениями путинских военных (о сбитом СУ заявил Гиркин - не мог он этого заявить не зная о подготовке и производстве выстрела по самолету.
Вы можете не верить, но этот мерзавец делает практически всё по команде Кремля - и даже его "антипутинский" настрой это лишь положенная ему по рангу игра (чекист в белом мундире на вид должен быть, даже обязан быть оппозиционен Путину, ведь без того дураки из ура-патриотических организаций не пошли бы в добровольцы террористических ДНР и ЛНР)
И сегодня из РФ снова били по самолетам над Украиной.
И снова террористы ДНР заявляли о собственноручно сбитых самолетах.
Есть лишь один шанс прекратить это - УНИЧТОЖИТЬ террористов.
И лишь один путь облегчить этот процесс - вмазать по путинрайху такими санкциями чтоб даже Каддафи и Саддам в гробу разрыдались
one_sergey From: one_sergey Date: July 23rd, 2014 04:35 pm (UTC) (Link)
Фраза "Липкое ощущение причастности" нуждается в небольшой корректировке ?
From: tilitali Date: July 23rd, 2014 04:41 pm (UTC) (Link)

Это удовольствие

и чувство глубокого удовлетворения - от того, что сделал кому то гадости.
From: tilitali Date: July 23rd, 2014 04:40 pm (UTC) (Link)

«Это не грузины. И не сепаратисты. Это третья сила»

Европейцы всё знают, но стесняются в этом признаться.
antikominfo From: antikominfo Date: July 23rd, 2014 05:04 pm (UTC) (Link)

Re: «Это не грузины. И не сепаратисты. Это третья сила»

Одни позорно меркантильны, а другие были секретаршами у погоревших на работе на КГБ политиков, соответственно и в ФСБ компроматец на них есть (ну не берут агенты себе в секретари людей чистых, не проверенных КГБ и не замаранных ни работой в FDJ, ни доносами на соотечественников в DDR времен Stasi).*

__________________________________________________________________
* всякое сходство с Олландом и Frau Ribbentrop абсолютно исключено
garnits From: garnits Date: July 23rd, 2014 04:48 pm (UTC) (Link)

эхо Москвы

Самсонову надо обратно в Лондон отправить:-)
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: July 23rd, 2014 04:55 pm (UTC) (Link)
"Возможен ли запуск ЗУР, нацеленный на поражение украинского военно-транспортного самолета Ан-24 (Ан-26)?
В силу различающихся ТТХ (размеры и силуэт планера, максимальная высота, максимальная скорость) Ан-24 (Ан-26) и Боинг-777, а также маршрутов полета – абсолютно невозможен."


Полагаю, "силуэт планера" можно исключить из аргумента, т.к. для радара он не критичен.

Ан-26 упоминается постоянно, вероятно из-за первых "победных" сообщений террористов и предыдущих инцидентов.
Но ВСУ использует также и Ил-76. В Днепропетровске несколько дней назад был задержан работник авиакомпании, который, по утверждению СБУ, сообщал сепаратистам о вылетах военных бортов. Можно предположить, что ожидали именно Ил-76 с сев-зап направления.
From: (Anonymous) Date: July 23rd, 2014 11:21 pm (UTC) (Link)
Силуэт можно видеть сбоку, глядя в телевизор СОУ, а борт на них шел прямо. Что-то конечно всё равно будет видно, но ещё где было при этом солнце и не забылили вообще расчехлить "глаза"? Сделать это после включения системы можно за несколько минут: придется всё выключать, открывать люки, вылазить, а цель-то не ждет... 15 км в минуту, за три минуты она просто уйдет из зоны обнаружения.
From: (Anonymous) Date: July 23rd, 2014 04:55 pm (UTC) (Link)

"выбросить вон" из страны дочь Путина

http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2014/07/23/7024427/
From: (Anonymous) Date: July 23rd, 2014 05:10 pm (UTC) (Link)

Может измените название?

Не "миротворец " а принуждение к миру? Экипаж ЗРК «Бук-М1». Российские граждане, находящиеся на действительной военной службе в ВС РФ. Подчинение ЗРК «Бук-М1». Непосредственное – штаб Южного ВО ВС РФ, г.Ростов-на-Дону. Опосредованное – Генеральный Штаб ВС РФ, г.Москва. Передача (подчинение) ЗРК «Бук-М1» гражданскому или военному руководству ДНР. Не осуществлялись. Приказ на запуск ЗУР. Генеральный Штаб ВС РФ, г.Москва. Возможен ли случайный запуск ЗУР, приведший к гибели рейса МН17? В силу технических особенностей пуска ЗУР (включая т.н. «подсветку» уже пущенной ЗУР) – невозможен.
From: (Anonymous) Date: July 23rd, 2014 05:13 pm (UTC) (Link)
Вы правы. Как отмечает Ваш тёзка, подполковник повторяется.
589 comments or Leave a comment
Page 7 of 12
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]