?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Ю.Фельштинский. Накануне большой войны - Ю.Фельштинский. Накануне большой войны - Андрей Илларионов Page 2
aillarionov
aillarionov
Ю.Фельштинский. Накануне большой войны
Ю.Фельштинский. Большая война еще впереди
Интервью киевскому русскоязычному журналу «Бизнес», которое редакция журнала публиковать отказалась.

Read more...Collapse )

Tags: , , ,

131 comments or Leave a comment
Comments
Page 2 of 3
[1] [2] [3]
Александр Копылов From: Александр Копылов Date: September 12th, 2014 05:35 am (UTC) (Link)

Китай

По вопросу Китая мне кажется серьёзная ошибка.

Ну как можно говорить "забудьте про Китай", "это колосс на глиняных ногах", "ввязыватся в конфликт на стороне России Китай разумеется не будет".... это прям залихватское вычёркивание мировой державы из геополитики.

В этом блоге не раз звучала мысль - ещё вчера ни кто не мог подумать что такое (захват Крыма, война с Украиной) возможно, а теперь мы это наблюдаем своими глазами. Так же и с Китаем сейчас мы (вернее автор текста) считаем что "ввязыватся в конфликт на стороне России Китай разумеется не будет" а потом бах и наблюдаем обратное...

Так что Китай это вам не просто так, Китаем надо заниматься!
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: September 12th, 2014 07:07 am (UTC) (Link)

Re: Китай

Волне может случиться, что после аннексии Восточной Украины, Белоруссии и Казахстана Путин нанесет превентивный удар по Китаю. Во всяком случае, Гитлер в аналогичной ситуации нанес превентивный удар по СССР.
sterh07 From: sterh07 Date: September 12th, 2014 05:51 am (UTC) (Link)

Предложение

Предлагаю общими усилиями распространить данное интервью по всем возможным ресурсам и группам в соц.сетях.
Думается, будет правильным давать ссылку именно на данный блог Андрея Николаевича-для расширения круга читателей.
nora09 From: nora09 Date: September 12th, 2014 05:57 am (UTC) (Link)

Отлично!

Все время это твержу.

Только по КНР не согласен.

КНР имеет интерес к войне, само захватит Сибирь и ДВ.
bayantheone From: bayantheone Date: September 12th, 2014 10:13 am (UTC) (Link)

Re: Отлично!

самА
trurost From: trurost Date: September 12th, 2014 06:00 am (UTC) (Link)
Фельштинский (как и все серьезные политологи) создает точки напряженности в информационном поле, умело используя историческую память. В этом я его целиком поддерживаю. Это грамотно. Он бы мог нам рассказать намного больше и совсем по-другому, но говорит ровно столько и таким образом, чтобы были достигнуты цели. Курс верный, а остальное - это детали, о которых можно спорить, но это не важно на данный момент.
From: tomindar Date: September 12th, 2014 06:38 am (UTC) (Link)
Руководитель любой ядерной державы знает, что выиграть в Третьей мировой войне невозможно. Одно лишь радиационное загрязнение сделает жизнь в любой точке планеты мучительной: вся жратва будет заражена, миллиарды людей на планете будут страдать от раковых болезней, особенно частым явлением будет рак кожи. Я уже не говорю об уродцах, которые будут рождаться от будущих мамаш. Короче, только идиот захочет начинать Большую войну. Путин не похож на идиота, он скорее похож на умную мерзкую тварь.

Скорее всего, он просто пытается запугать Запад и "отнять" у него Украину, так как он видит мир с точки зрения борьбы цивилизаций: Загнивающий и бездуховный Запад против белоснежно красивой и благордной России. А Украина - это поле битвы между ними. Однако, с точки зрения Путина, оккупировать всю Украину нет сымысла, потому что пришлось бы восстанавливать её экономику, находящуюся на грани краха. Гораздо эффективнее получить контроль над Украиной с помощью "троянского коня", то бишь "Новороссии", которая будет гарантией внеблокового статуса Украины и надёжным тормозом на пути Украины к Западу и его "гейропейским" ценностям.
sergey_458 From: sergey_458 Date: September 12th, 2014 06:58 am (UTC) (Link)
у Путина не одно слабое звено - а три, это отсутствие союзников, как указано, кроме того, падающий рубль, и похоронки на "добровольцев"

если последнее Путин пытается остановить, то первые два фактора не в его власти, при том, что именно "дороговизна" полностью уничтожила тысячелетнуюю власть в 1917 году....
From: (Anonymous) Date: September 12th, 2014 07:10 am (UTC) (Link)
Та "параллельная реальность" которую строит кремль, на самом деле служит лишь дымовой завесой подлинной реальности, и эта реальность демоническая.

Как писал Достоевский главная победа сатаны в том что ему удалось убедить людей что его не существует.

Современный человек отвергнув библейскую систему ценностей (разумения добра и зла) так и не смог создать единой новой ценности, не утопически-декларативной (дескать мы за все хорошее против всего плохого) а реальной имеющей проэкцию в законах мироздания. И только последняя система может реально работать.

В чем проблема противостояния Запвдных цивилизационных смыслов и российских в исполнении РФ-СССР? Запад реально проигрывает тем что он во многом заменил свои реальные смыслы на утопические, а коммунистические идеалы как были с "двойным дном" такими и остались, причем есть виртуально-идеологическао-пропагандисткая завеса и есть реальная идеология, крайне отрицательная по отношению прежде всего к библейской традиции, т.е. демоническая реальность.

В этом и смыслы путинской политики, никто из правителей ссср-рф (в рамках существующей системы с 1917 года) не может идти против воли ВИЛа и его жрецов.

Причем интересно то что параллельно с мнимой "безпросветностью" произходящего приходит и понимание необходимости поиска новых путей, кои конечно же не новы по сути, если мы имеем дело с одним и темже древним злом, только в новейшем исполнении.

"Тайны зиккурата и терафима на Красной площади" http://www.omolenko.com
From: yurko_radykh Date: September 12th, 2014 07:20 am (UTC) (Link)

Варианты ?

Андрей Николаевич!
Это, безусловно, ничего не меняет, но "у Каспарова"
другой вариант предназначения интервью Ю.Фельштинского:
.
http:// www. kasparov. ru/material.php?id=54101DCC09A4E
.
С учётом того, что интервьюировал Александр Куриленко, этот вариант мне кажется более правдоподобным.
Спасибо.


Edited at 2014-09-12 07:25 am (UTC)
andre_po From: andre_po Date: September 12th, 2014 07:56 am (UTC) (Link)
Опять от него исходит расплывчатый поток эмоций полный старых интеллигентских штампов. И народ у него страдает от того что нет доступа к информации. И Путин у него противопоставляется остальной россии. И россия у него цвела во время ельцина (ничего что вымирали по миллиону в год). И как обычно нет ни одной цифры и попытки оценить позиции сторон - сплошная бинарная логика. В общем классический образец "гневного обличительства" как это назвал бы Владимир Бутенко. Пишет то, что интеллигенция хочет прочесть. Ибо если признать очевидное - что этот народ обучению не поддается, то для многих потеряется смысл жизни. :-(
reincar From: reincar Date: September 12th, 2014 08:04 am (UTC) (Link)
Вот мы говорим: Путин, Путин.
Мы что, призываем Путина исправиться?
Идёт война России с Украиной. А призвать русских солдат отказаться воевать? Нет, не обсуждать вопрос верим ли мы, что солдаты прислушаются, а призвать?
evgeniyum From: evgeniyum Date: September 12th, 2014 08:32 am (UTC) (Link)
Решение о войне приходит не сразу. Человек, обиженный тем, на кого сам напал, кто защищал свою землю, подспудно ищет в обидчике черты, которыми обладает сам в полной мере. И когда находит, начинает-продолжает наступательные действия-войну. Замкнутый круг.
hang_hai_zhe From: hang_hai_zhe Date: September 12th, 2014 07:14 pm (UTC) (Link)
На мой взгляд, верное замечание.
Много лет назад мой германский коллега процитировал из дискуссии (в герм.прессе) о противоречиях в комплексе вины, о ревизионизме и пр. примерно такое: "нам пора наконец простить русских за то зло, которое мы им причинили".
В российских комплексах я наблюдаю похожее. Чем больше зла причиняется соседу, тем больше обид на этого соседа. Вина соседа в том, что он стал объектом моего насилия, и этого я ему простить не могу.
hanzzz_muller From: hanzzz_muller Date: September 12th, 2014 11:39 am (UTC) (Link)
Интервью Фельштинского - самый точный анализ ситуации из всех, что попадался на глаза за весь этот год, все части украинского пазла сразу встают на своё место. И самый правильный посыл в нём - следует исходить из наиболее негативного сценария, он и окажется верным.
From: gillian_f Date: September 12th, 2014 02:45 pm (UTC) (Link)
Интересное интервью, очень.
esli_mysli From: esli_mysli Date: September 12th, 2014 03:01 pm (UTC) (Link)

Запад начинает прозревать?

"В конце февраля текущего года российские военные завладели украинским полуостровом Крым. Западный мир был шокирован и негодовал - никто не мог предположить, что подобное возможно: казалось, что аннексия Крыма - не что иное, как спонтанная реакция президента России Путина на бегство из Киева его союзника Виктора Януковича. Однако сейчас, полгода спустя, эта точка зрения нуждается в корректировке, - пишет обозреватель немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Томас Гучкер: - на самом деле российское вторжение было спланировано за долгое время, его готовили и закрепляли на учениях". "Есть целый ряд доказательств", - говорится в статье.
Особую значимость среди них, как рассказывает журналист, имеет выступление главы Генштаба РФ Валерия Герасимова на ежегодном собрании Академии военных наук в конце января 2013 года...

http://www.inopressa.ru/article/08Sep2014/faz/gerasimov.html
one_sergey From: one_sergey Date: September 13th, 2014 01:13 am (UTC) (Link)

Re: Запад начинает прозревать?

У них ведь Рашатудей открывает вещание скоро, вот и надо подготовить зрителей, чтобы уж полной чуши не верили.
From: sonic_il Date: September 12th, 2014 04:52 pm (UTC) (Link)
Что и ожидалось-Украина отступила под нажимом России, Янукович №2
http://www.eurointegration.com.ua/news/2014/09/12/7025971/
ЕС принял решение о продлении односторонних преференций для Украины. Украина теперь должна будет открыть свои рынки европейским товарам после 31.12.2015

С продолжит односторонние преференции для Украины до 31 декабря следующего года.
Об этом заявил Еврокомиссар по торговле Карел Де Гюхт по результатам трехсторонней встречи в Брюсселе.
Таким образом, это означает, что Соглашение об ассоциации в части зоны свободной торговли не будет применяться.
Одновременно ЕС продолжит односторонние торговые преференции для Украины на этот период.
Практически это означает, что украинские товары будут поставляться на европейский рынок без пошлин, тогда как пошлины на европейские товары будут храниться.
МИД Украины также подтвердил такую ​​договоренность на своей странице в Twitter.

Причиной такого решения, по словам еврокомиссара, "очень тяжелое состояние экономики Украины".
Вместе с тем, эта договоренность не означает изменений в процессе ратификации соглашения.
Скорее всего соглашение, как и обещано, будет ратифицировано во вторник, но стороны не будут ее применять.

перевод гугла.
131 comments or Leave a comment
Page 2 of 3
[1] [2] [3]