?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Поразительное расчехление - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Поразительное расчехление
Некоторые комментарии к посту В.Портникова о Навальном и Ходорковском

Виталий Портников
13 ч. · Киев ·
Вот и Михаил Ходорковский, вслед за Алексеем Навальным, объяснил нам, что никогда не отдаст Крым стране, у которой он был отобран его недавними гонителями. Но Навальный хотя бы никогда не скрывал, что он шовинист и не пиарился за наш счет. А Ходорковский собирал в Киеве конгресс интеллигенции и старательно изображал большого демократа.
Я надеюсь, Юрій Луценко, что это хороший урок на будущее – не связываться с подобной публикой и внимательно изучать биографии и речи, а не только судебные приговоры. И что Ходорковского – впрочем, как и Навального – мы в нашей стране больше не увидим. Пусть лучше изображают демократов на "Русских маршах, в швейцарских ресторанах и даже в Кремле, где они вряд ли будут отличимы от сегодняшних подельников Владимира Путина.

https://www.facebook.com/portnikov/posts/975140245845709?notif_t=comment_mention

Mikhail Khodorkovsky Уважаемые украинцы, очень надеюсь, что вы отбросите эмоции и не будете требовать от хорошо относящихся к независимой Украине людей, невозможного.
Вернуть Крым Украине в ближайшие десятилетия сможет только диктатор.
Ни один закон не работает без силы, а если президент силой заставляет общество делать то, что общество категорически не поддерживает – он диктатор.
Если без диктатора, то пойдем через компромисс: расширение полномочий муниципальной власти (заодно и проблему татар начнем решать), свободная экономическая зона, ликвидация границ (в рамках объединенной Европы). С этим люди согласятся.


Mikhail Khodorkovsky Ну или добейтесь таких экономических успехов, чтобы люди сами захотели в Украину. Буду очень рад за вас.

Mikhail Khodorkovsky Уважаемая Анжелина, радикалы есть и у нас, они могут довести до беды. Я же ищу понимания у взвешенной части общества. Извините, если это не к Вам.

Mikhail Khodorkovsky Закон нарушен. Но сам по себе закон слаб, нужно желание общества его исполнять. Или сила. Но это к Путину. Мы же можем действовать тоько убеждением.

Mikhail Khodorkovsky Уважаемый Владимир, именно это я постоянно твержу у нас: страшная ошибка обменять территорию на братский народ. Пока не понимают...

Mikhail Khodorkovsky Уважаемый Василий, убежден – до демократии в России не более 20 лет. А может и гораздо меньше. Это не просто вера, а стандартная историческая схема падения неидеократических, авторитарных режимов.

Mikhail Khodorkovsky Уважаемый Олег, я не правозащитник. И президентство для меня не пряник.

Mikhail Khodorkovsky Извините, но об этом я уже писал выше. Про путь, которым пойдет демократическая Россия. У США тоже есть свой Техас, "отжатый" у Мексики. Но они для нас не пример.

Виталий Портников Mikhail Khodorkovsky я не хотел бы полемизировать с Вашей пресс-службой, Михаил Борисович. Тем более, что я написал в ответ большую статью, которую завтра опубликую. Но вкратце: я вообще против подобной постановки вопроса. Вы не можете отдать то, что вам не принадлежит – если только собираетесь быть руководителем демократического государства, а не демократически избранным предводителем банды – что тоже случалось в мировой истории совсем недавно. И вопрос Крыма может рассматриваться исключительно с точки зрения помощи тем жителям полуострова, которые захотят переехать в Россию и с точки зрения статуса тех, кто захочет остаться жить в Крыму в качестве иностранцев. Это – предмет переговоров. А вопрос нашей территории, Михаил Борисович – это не ваше дело. Точно также, как не дело Навального, Путина и любого другого иностранца – в том числе и живущего в Крыму. И пока вы это не поймете, ваши взгляды на окружающий мир не будут иметь ничего общего с демократическими.

Олег Кашин Vitaly Portnikov Это не пресс-служба, это живой Ходорковский.

Виталий Портников Oleg Kashin тем хуже для живого Ходорковского, Олег

Виталий Портников Oksana Paskal я тоже терпеливо и уважительно пытаюсь донести до г-на Ходорковского, что его позиция не имеет ничего общего с уважением к территориальной целостности, суверенитету и нравственной ответственности перед соседним государством.

Александр Голубов Oleg Kashin, у нас есть уже один живой. И даже легитимный.

Виталий Портников Artem Komar оккупант, Артем, не имеет ни малейшего права решать судьбу оккупированной территории. И если Mikhail Khodorkovsky в самом деле так считает значит, он просто поддерживает оккупацию украинских земель.

Mikhail Khodorkovsky Уважаемый Виталий, надеюсь Вы не имеете в виду, что новый президент России должен иметь право менять судей под свои желания?
Если нет, то избранные судьи будут весьма "консервативных" взглядов


Арман Исабеков Mikhail Khodorkovsky, судя по вашему комментарию, вы вообще не понимаете, что такое правовое государство. Речь не о желаниях нового президента России, а о том, что любой нормальный судья признает приоритет международных обязательств страны перед внутренними постановлениями.

Mikhail Khodorkovsky Может мне не хватает ума, но я честно ищу хорошую идею. Та, что у меня есть – высказана и будет реализовываться. Если есть реальные предложения, вне идей с военными советниками, как в Восточном Тиморе – буду рад.

Виталий Портников Mikhail Khodorkovsky уважаемый Михаил, надеюсь, вы понимаете. что в демократическом государстве должны работать люстрационные механизмы. И что судьи, участвовавшие в процессе оккупации чужой территории, не могут далее участвовать в судопроизводстве. Я надеюсь, что в демократической России – если таковая вообще возникнет – или в демократических странах построссийского пространства – будет справедливый суд. Вот и все. Не будет – Россия не вернется в международное правовое поле и будет жить под санкциями и в постоянной конфронтации с Украиной. Это ваш выбор. Но если вы считаете, что можно искупить зло, иначе, чем отказавшись от ворованного, вы ошибаетесь. И вам вполне хватает ума – вам не хватает уважения к другой стране и понимания, что Крым не имел, не имеет и никогда не будет иметь никакого отношения к Российской Федерации, если конечно, не считать их связью аннексию.

Mikhail Khodorkovsky Конечно, я не эксперт в вопросе правового государства, но я неплохо знаю, что реально в России, а что нет.

Виталий Портников Mikhail Khodorkovsky Mark Shirchenko тогда придите к выводу, что без осознания правовых азов не бывает правовых государств

Mikhail Khodorkovsky Люстрация – вопрос обсуждавшийся, недаром я не спрашивал про то, как снять Зорькина. После его "скреп" – это неизбежность. А вот назначить тех, кто не разделяет мнение подавляющей части общества, демократическим путем, невозможно.

Mikhail Khodorkovsky Без убеждения людей, в нормальной стране сделать ничего нельзя. А это требует времени и компромиссов.

Marianna Morgenstern Михаил Ходорковский (24.04.2014, конгресс "Украина — Россия: диалог"): «Я буду рад за Киев, но болею-то я, честно говорю, как русский и гражданин России – за Россию».
Нужно быть очень наивным человеком, чтобы искренне полагать, что взгляды господина Ходорковский хоть чем-то отличаются от взглядов диктатора Путина.
Тот же имперский угар, но только лишь «Грады» и «Буки» спрятаны – в мягких рукавицах. До поры до времени…
Помню, как недавно в студии Савика Шустера господин Ходорковский открыто разглагольствовал о возрождении «славянского мира». Это идея и Владимира Путина, Михаил Борисович только лишь с методами президента России не совсем согласен.
После этого выступления российского «оппозиционера» стало абсолютно очевидным, что на самом деле в мозгах Ходорковского Украина – колония России. Просто порабощать он будет нас «мирным путем», добрым словом и не только кнутом, но и дешевыми пряниками.
Подальше, подальше, дорогие украинцы, от России. Особенно от добрых российских либералов – бежать без оглядки. Вернее, вооружаться, вооружаться и вооружаться. И высокими стенами ограждаться. Пока они цивилизованными людьми не станут.


Mikhail Khodorkovsky Ну если не наше дело, то с кем вы будете говорить? С Путиным? С Рогозиным? Или война? Много желающих найдете?

Mikhail Khodorkovsky Послушных СМИ не будет, но у меня нет уверенности, что в вопросе о Крыме что то изменится. Вот если Украина станет экономически более успешной, тогда да.

Виталий Портников Mikhail Khodorkovsky мы и говорим, как вы замечаете, с Путиным – потому что войну может остановить только тот, кто ее начал. А с теми, кто называет себя российскими демократами, нам дискутировать не о чем. Потому что мы изначально подразумеваем, что они ПРИЗНАЮТ ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ УКРАИНЫ, что подтверждено соответствующими международными соглашениями. А территория нашей страны ВКЛЮЧАЕТ в себя Крым – посмотрите на карту. На географическую карту, а не на карту экономической успешности. Крым – это наша территория. Тот, кто с этим в Крыму не согласен, может либо покинуть эту территорию, либо жить на ней в статусе иностранца. Что еще нужно объяснять

Mikhail Khodorkovsky Пришел, чтобы обсудить реальную возможную позицию. Мне интересно поговорить с небезразличными и неглупыми людьми. Если вы считаете, что российская оппозиция в этом вопросе вам не интересна – ваше право. Говорите дальше с Путиным.

Виталий Портников Mikhail Khodorkovsky да, именно. я считаю, что если вы не признаете территориальную целостность Украины – а именно это и происходит, когда вы говорите о том, "отдали" бы вы Крым или нет – то нам с вами разговаривать не о чем. Как не о чем было разговаривать чехам с немецкими политиками, согласавшимися с аннексией Судет и не о чем было разговаривать тиморцам с индонезийскими политиками, соглашавшимися с аннексией Тимора. И пока вы не этого не поймете – никакой оппозицией вы не будете. Потому что соглашаться с сумасшествием просто потому что оно массовое – значит, быть одним из безумцев, а не врачом.

Mikhail Khodorkovsky Уважаемая Лариса, не читайте так. Не надо. Так хотели бы представить оппоненты. Но мы говорили и повторяем: незаконно, глупо, ошибка, исправлять тяжело и не быстро. Как? – путем компромисса. Какого? К которому будут готовы оба общества. Пока на этом точка. Что мы готовы обществу предложить? Я сказал. Вас не устраивает, считаете, что российское общество можно убедить в другом? Отлично. Давайте обсуждать. Не считаете нужным обсуждать? А воевать? Тоже? Так что делать будете? Американцев просить? Не помогут они, знаю и Порошенко только что убедился. Что дальше? Может все же не будете отталкивать хорошо относящихся к Украине, россиян?

Mikhail Khodorkovsky Согласен, Сергей, выбор печален. Найдите другой. Если уповать на уважение к международному праву в таком вопросе, боюсь будет как с Северным Кипром. А санкции вещь неприятная, но очень ограниченная. И по масштабу и по времени. Знаю по ЮКОСу, Запад не постоянен.

Виталий Портников Mikhail Khodorkovsky Северный Кипр – не часть территории Турции. Он оккупирован, а не аннексирован. Именно поэтому существование крымской проблемы не мешает существованию Турции в правовом поле. А с Россией такой номер не пройдет – и чем дольше ее общество будет акцептировать оккупацию, тем глубже будет экономическая и политическая пропасть, которая на поверку может оказаться могилой современной российской государственности. И если вы хотите выступить в качестве члена команды могильщиков – не в моих силах отобрать у вас лопату.

Mikhail Khodorkovsky Уверяю Вас, Виталий, такие юридические нюансы, в случае с Россией сыграют лишь если нам придется стоять с протянутой рукой. Иначе никто давить не будет. Впрочем Вы можете оказаться правы – эта власть может довести страну до настоящего экономического кризиса. Но я на это не закладываюсь, когда делаю свои предложения.

Mikhail Khodorkovsky Денацификация Германии шла под контролем оккупационных войск. Оппозиция не желает повторять оккупационную модель управления страной, присущую нынешнему режиму.

Виталий Портников Mikhail Khodorkovsky вы заблуждаетесь. давить будут. потому что иначе никакой возможности сохранения международно признанных границ в Европе уже не окажется. А на экономический кризис вам закладываться не надо – он уже есть и не Путин, а вы заложили первый камень в его фундамент собственной рукой, когда соглашались с идеей залоговых аукционов, уничтоживших возможность конкурентного развития экономики в современной России.

Mikhail Khodorkovsky Виталий, давят пока на Порошенко. Уберет Путин войска с Донбасса и, прошу поверить, давление снизится до фоновых значений. А про залоговые аукционы – так в результате добыча нефти удвоилась. Да и конкуренция была. Компании очень даже конкурировали. Это сейчас, когда все опять забрало государство, отрасль съехала.

Леонид Волков Потрясает, конечно, ширина развернувшейся дискуссии.
Сколько воды налито и выплеснуто вокруг тривиальных фактов.
1. Крым – неотъемлемая часть Украины. Это подтверждено и Будапештскими соглашениями, и чем угодно, и однозначно признается мировым сообществом.
2. Крым был незаконно аннексирован Россией с применением силы. Никаких оправданий этому нет, совершено тяжелое преступление против норм международного права. Крымский "референдум" не являлся никаким референдумом.
3. Де факто сейчас Крым находится под управлением России, в составе России и является ее частью. Это незаконно и печально, но это факт.
4. В результате преступных действий российских властей сложилась плохая ситуация, которая не имеет простых и ясных решений. Так бывает сплошь и рядом в политике – Фолкленды, Курилы, Северный Кипр уже приводились как очевидные примеры. Да и не в политике. Один человек убил другого, совершил преступление – это можно сделать за минуту, а потом можно годами работать над "восстановлением справедливости", да только убитого не вернешь.
И вот стоило двум здравомыслящим российским политикам – Навальному и Ходорковскому – озвучить совершенно очевидные пп.1-4 – как на них сразу же со всех сторон повесили всех собак. Поразительно!
Причина, впрочем, очевидно: люди склонны очень верить в наличие серебряных пуль и очень не любят признавать само существование безвыходных или почти безвыходных ситуаций. Как в каждом гетто вплоть до дня его ликвидации ходили слухи о том, что "немцам мы нужны, это культурный народ, нас скоро перевезут в Палестину", как в 37-м до последнего верили, что надо просто написать товарищу Сталину, и он разберется в несправедливости...
А на самом деле ситуаций, когда много накосячено и красивого решения нет – их в политике много, больше, чем всех остальных. Крым просто еще одна такая ситуация, когда все решения хуже, а хуже всего – спешить.


Виталий Портников Леонид Волков они сказали не только то, о чем сказали вы. Они продемонстрировали неготовность поиска механизма деоккупации территории, подменив волю суверена территории – народа Украины – общественным мнением жителей страны-оккупанта. Поймите, наконец, что живущих в стране, подвергшейся агрессии, интересует не мнение агрессора, а его отрезвление или крах. Это и должны понять и Навальный, и Mikhail Khodorkovsky

Mikhail Khodorkovsky Валерия, конечно, я вижу Россию, в ее нынешних границах (Крым не обсуждаем). Хотелось бы пожить спокойно, обустроить страну...

Marianna Morgenstern Прочитала комментарии господина Ходорковского под этим статусом.
Не верю словам.
Поэтому напомню то, что бросилось в глаза, когда в Киеве проходила конференция российской интеллигенции, которая была организована Михаилом Ходорковским.
Тогда обратило на себя внимание окружение Михаила Борисовича. Кто все время крутился рядом с ним в Киеве? Вспомним.
Одиозный российский информационный киллер Павел Шеремет, который активно зазывал Украину в Таможенный Союз, а самих украинцев называл, дословно, "обезьянами", которые почему-то возомнили, что они лучше, цивилизованнее россиян, поэтому и рвутся в Европу. И госпожа Латынина была замечена в ближайшем окружении Ходорковского. Это та либеральная журналистка, которая заявила: "А почему нам было не взять Крым, если он плохо лежал?» И еще одиозный Константин Кагаловский ни на шаг не отходил от Ходорковского в Киеве. Это тот Кагаловский, который вместе в Альфредом Кохом с криминальных 90-х приятельствует. А сам господин Кох еще в 2003 году, в прямом эфире на НТВ заявил о том, что «интересы России не ограничиваются островом Тузла. России по праву, должен принадлежать и Крым, и Херсон, и Николаев, и Одесса. И это наша стратегическая цель».
Вот такое окружение у Михаила Ходорковского.
Просто то, что, может быть, не может сказать открытым текстом сам бывший узник, – говорят его коллеги по «оппозиции».
Но нам, в Украине, надо понять одно и главное. К сожалению, во многом, российская оппозиция и имперский угар Путина – это одна кровеносная система, одна имперская средневековая спайка, один взгляд и один подход к миру.
Поэтому нам надо идти своим путем. И не верить ни одному слову тех, кто, так или иначе, защищает или оправдывает разбой кремлевских негодяев.

https://www.facebook.com/portnikov/posts/975140245845709?notif_t=comment_mention

Tags: , , , , , ,

300 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]
radiotv_lover From: radiotv_lover Date: October 17th, 2014 04:52 am (UTC) (Link)
Непонятно, зачем украинцы вступают в полемику с Х.

Помилованный коллегами-грабителями вор не имеет никакой популярности в России и не имеет никаких перспектив вернуться и занять какое-то положение что при авторитарной клептократии, ни после ей смены на фашистскую диктатуру, ни, что маловероятно, на демократию.

Навальный - реальный политик, даже когда он под домашним арестом. Его слова могут интересовать и волновать украинцев.

Но зачем тратить время на дискуссию о словах пустого места?
susel2 From: susel2 Date: October 17th, 2014 05:48 am (UTC) (Link)
Тот, кого Вы называете "пустым местом" и тот, кого Вы считаете "реальным политиком" во-первых, практически неотличимы друг от друга по взглядам, а, во-вторых, собираются объединиться для создания политической партии и якобы "оппозиционной" деятельности.
На данный момент они оба - части одного проекта.
Позволю себе сослаться на собственный блог, где об этом подробнее:
http://susel2.livejournal.com/72511.html
humanist66 From: humanist66 Date: October 17th, 2014 04:53 am (UTC) (Link)
Портников прав. Украли? Будьте добры: ворованное вернуть, воров под суд.
Сергей Фатюшкин From: Сергей Фатюшкин Date: October 17th, 2014 03:13 pm (UTC) (Link)
ОК, воров под суд, краденное вернем. А жителей Крыма куда? Как они отнесутся к предложению в очередной раз сменить гражданство?
Весь ужас в том, что эта проблема создана - и не имеет решения... Надо будет как-то договариваться с Украиной. Как - не знаю! Мне кажется, что даже абсолютно честно проведенный референдум даст результат в пользу РФ, а поэтому - для Украины и мира - это не решение. Заплатить Украине компенсацию в сотни ярдов нерублей - тоже вряд ли устроит Украину. Договориться о совместном управлении - не понятно как реализовывать... Вернуть без условий - а как крымчане отнесутся, там ведь русских хорошо больше 50%, их вывозить на большую землю?
И вообще, пока ситуация на Востоке Украины не решена, про Крым Украине рано думать... Ведь как мне кажется, наши двухголовые мечтают создать Украинскую автономную республику в границах Украины, или как минимум Новороссию, но в составе РФ...
P.S. Китай договаривался о возврате Гонконга 30 лет, и сейчас, уже после возврата, Гонконг имеет большую автономию, отдельную валюту и законы...

Edited at 2014-10-17 03:33 pm (UTC)
sea2007su From: sea2007su Date: October 17th, 2014 05:07 am (UTC) (Link)
Банально, но от этого не менее точно: «Русский либерализм заканчивается там где начинается украинский вопрос». Имперское сознание прочно сидит в головах российской элиты, включая и большую часть "оппозиции". Русский либерал любит говорить о свободе, правах человека, законности, но свободе для русских, а по отношению к украинцам, или тем более "каким-нибудь" узбекам, сразу наружу выскакивает высокомерный "господин с тросточкой", типа что положено льву...


aillarionov From: aillarionov Date: October 17th, 2014 05:08 am (UTC) (Link)

Это не русский либерализм

Это русский шовинизм.
И российский империализм.
blyag From: blyag Date: October 17th, 2014 05:13 am (UTC) (Link)
Чего еще ждать от нераскаявшегося вора... Похоже Х. из тех, кто любое преступление может оправдать целесообразностью.
affelija From: affelija Date: October 17th, 2014 05:22 am (UTC) (Link)
На самом деле-то - жуть же. Жуть - оправдание разбойного нападения и грабежа. И ведь ни в оном глазу :(. Это не воровство, это международные грабеж и разбой.

Согласна, что беседовать с, обсуждать действия и слова МБХ - впустую тратить свое время и другие ресурсы. Но он - фон и этот фон может "нафонить", к сожалению.
Навальный тоже никогда иллюзий не вызывал, но он мне всегда был мало интересен в принципе.
susel2 From: susel2 Date: October 17th, 2014 05:22 am (UTC) (Link)

фантасмагория

Первое, что замечаешь при чтении этих "избранных мест из переписки с друзьями" (с) - это как много людей пытаются себя ущипнуть и решить каким-то образом вопрос: юзер, вещающий под ником Mikhail Khodorkovsky, это кто? Это - действительно тот человек, с текстами которого российская либеральная интеллигенция последние десять без малого лет носилась как с писаной торбой?
Или это - его "пресс служба", как кто-то предположил?

Это - тот человек, который заявил о необходимости верховенства права и готовности бороться именно за это? Или это - человек, который у нас на глазах демонстрирует фантастическое невежество во всем, что касается правовых норм, функционирования демократического общества и общих либеральных принципов?
И который заявляет: "...убежден – до демократии в России не более 20 лет. А может и гораздо меньше. Это не просто вера, а стандартная историческая схема падения неидеократических, авторитарных режимов". (с)
В чем состоит эта "стандартная историческая схема", если не секрет? "Недемократические авторитарные режимы" в Северной Корее и на Кубе никуда, похоже, не падают. И они такие - далеко не одни. Что за безграмотные разглагольствования об "исторических схемах"?

Обращает на себя внимание и еще одна характерная деталь. Г-н Ходорковский уже вполне уверенно и не задумываясь вещает от имени "оппозиции": "оппозиция хочет", "оппозиция не может допустить", "мы, оппозиция", "мы считаем" и т.п. Поскольку никакой формальной организации, которую г-н Ходорковский мог бы под этим "мы" подразумевать, складывается впечатление, что это - царственное "мы", часто применяемое людьми нарциссистского склада с авторитарными замашками.
Кого-то это мне напоминает :(

Если же действительно задуматься о том, кого может в данном случае представлять г-н Ходорковский и кого он может включать в это щедрое "мы", то приходится признать, что в результате обсуждения интервью г-на Навального А.Венедиктову из среды российского "креативного класса" четко выделилось ядро будущей партии.
И название для этой партии само сформулировалось: "Партия системных либерал-шовинистов".
Если кому-то кажется, что выражение "либерал-шовинист" - это катахреза, то ничего не поделаешь. Сон разума в России порождает чудовищ, и это - одно из них.

В состав этой партии могут хоть сейчас быть записаны все сислибские деятели, радостно поддержавшие позицию Навального в отношении Крыма. Оправдавшие его кто как мог: от политического прагматизма до того, что "народ такой, ничего не поделаешь". Провозгласившие его откровенно беспомощное и сбивчивое интервью подтверждением того, что он - "в отличной интеллектуальной форме" (Шендерович).
Списочек, надо сказать, уже сейчас получается внушительный.
Кого мы в нем видим?
Итак, будущая "Партия системных либерал-шовинистов":
Ходорковский
Навальный
Л.Волков
Шендерович
Мальгин
Адагамов
Латынина
О.Козырев
Давидис
К.Рогов (с оговорками, но тем не менее)
(инициал указан там, где он необходим для идентификации персоны).

Десяток набрался легко, можно сказать, непринужденно.
Да и то сказать: времени для создания и регистрации партии практически уже в обрез. Если эти деятели собираются участвовать в выборах 2016 г., им надо ее зарегистрировать за год до того.

Как признался в одном из приведенных в стартопике комментариев Ходорковский, ему хотелось бы "обустроить Россию".
Ну, что тут скажешь? В образе человек.
evgeniyum From: evgeniyum Date: October 17th, 2014 05:24 am (UTC) (Link)

Re: фантасмагория

К сожалению, Пионтовский и Каспаров тоже были замечены в призывах поддержать навального и идти в цирк под названием "выборы"
(no subject) - (Anonymous) - Expand
evgeniyum From: evgeniyum Date: October 17th, 2014 05:23 am (UTC) (Link)
Эти ребятки - Алеша и Миша, до сих пор не поняли, что уважают только тех, кто борется. Тех, кто не прогибается. Прогнулись, теперь путин их скушает и пустит в расход без особых криков разумной части рос. сообщества.

Так как вчера они оба потеряли эту разумную часть.
Dmitry Prokopenko From: Dmitry Prokopenko Date: October 17th, 2014 08:39 am (UTC) (Link)
>Эти ребятки - Алеша и Миша, до сих пор не поняли, что уважают только тех, кто борется.
Это необходимое, но не достаточное условие. Важно еще за что борятся и кто должен уважать.

>Так как вчера они оба потеряли эту разумную часть.
И получили (потенциально 85%). 85% >> 5%. 5% это очень оптимистическая оценка.
btclub From: btclub Date: October 17th, 2014 05:41 am (UTC) (Link)
А вот интересно-Политика и Грех вообще разделимы?
From: (Anonymous) Date: October 17th, 2014 05:55 am (UTC) (Link)
Грустно слушать бред от Ходорковского, хотя если немного подумать то можно конечно понять его прагматические оправдания, мол свершившийся факт, так просто Крым уже не вернуть итд. Удивляет другое. Зачем сейчас говорить об этом. Даже если и Ходорковский и Навальный так действительно думают говорить об этом вслух в условиях войны просто глупо. Либо, это все элементы пропагандисткой политики кремля. Тогда грустно вдвойне.
rinbes From: rinbes Date: October 17th, 2014 06:33 am (UTC) (Link)
Меня за мое "думаю" обо всем этом, уже в одном хорошем месте забанили.
Валена Высоцкая From: Валена Высоцкая Date: October 17th, 2014 06:34 am (UTC) (Link)
более развернутый диалог
http://avmalgin.livejournal.com/4969236.html
sur_nal15 From: sur_nal15 Date: October 17th, 2014 07:01 am (UTC) (Link)

Всё и так ясно.

Навальный - откровенный проект Кремля. А Ходоро видно поломали, и сейчас отрабатывает. Оба расскалывают протест как могут.
From: (Anonymous) Date: October 17th, 2014 09:08 am (UTC) (Link)

Re: Всё и так ясно.

Ходорковский (тот, который реальный, а не который в мечтаниях) - близнец/аналог Путина.
Только Ходорковский получил бабки и власть (посредством полученных денег) через комсомольское кидалово, а Путин - через карьеру в госвласти. Когда соприкоснулись разные интересы этих двух сторон одной медали, Ходорковский переоценил возможности рычагов, которые дают деньги. И оказалось, что в России прямые рычаги власти полностью обесценивают влияние денег.
А бизнесмен Ходорковский такой же, как Путин - политик. Очень специфичный. И то, что в нормальных условиях (на гнилом Западе) Ходорковский (прирожденный супер-пупер бизнесмен - если судить по деньгам, доставшимся ему в лихие 90-е) не построит никакого бизнеса, насколько же очевидно, как и то, что предел карьеры Путина в нормальном обществе - в службе охраны какого-нибудь банка. А их нынешняя "значимость" - отсвет или больших денег, или большой власти, доставшихся им (и во многом случайно) на переломе истории.
А пока ждем, когда "оказался наш отец не отцом, а сукою", "тогда узнали мы всю правду про него..." и т.д.
anechka_hoo From: anechka_hoo Date: October 17th, 2014 07:53 am (UTC) (Link)

Интересно,  а каково Ваше мнение? Крым надо вернуть? ОК. А что делать с людишками, которые его населяют и желают жить в России (ну, по крайней мере - пока; полагаю, до тех пор, пока в России пенсии выше и колбасы больше)?

Dmitry Prokopenko From: Dmitry Prokopenko Date: October 17th, 2014 08:41 am (UTC) (Link)
Сказали же уже - либо пусить уезжают в Россию, либо остаются на правах иностранцев.
Это мелочь.
Главный вопрос как отдать то? Отдающему моментально народ руки повыдергивает.
При помощи окружения, которое немедленно отшатнется от безумца, чтобы не попасть под раздачу вместе с ним.
(Deleted comment)
antaresy From: antaresy Date: October 17th, 2014 09:11 am (UTC) (Link)
Хм. А можно ведь сказать и так: "Итог этой дискуссии подвел Аркадий Бабченко исчерпывающим образом. Лучше и не скажешь. Несколько удивлена масштабом истерики, случившейся по этому поводу."

Напомню, что сказал Бабченко, т.к. в посте ТС приведены слова только Волкова:
А законы таковы, что Крым - не твой.
А если вопрос "отдам я или не отдам" у тебя все же возникает - ты будешь не Президентом.
Ты будешь просто очередным новым царьком.
Вот и все.

В самом деле, как люди могли заблуждаться относительно Навального, откуда у них эти иллюзии были.... "Чувак" никогда особо и не скрывал своих амбиций, и вполне можно было предположить, что "стань" он президентом (чур, меня, тьфу, тьфу, хрен (Навальный) х*йла (Путин) не слаще), вряд ли "отдал" бы Крым назад. Уже по риторике Навального чувствуется, что родство у него с Путиным не только стилистическое: тот же гопник плюс полгода Йелля.
А вот с Ходорковским тут промашка, да, вышла. Хотя, если вспомнить о роли Х. в эпическом процессе по приращиванию в "отдельные руки" первоначального капитала в России, то особо не стоит удивляться. Просто 10 лет его несправедливой отсидки у некоторых немного поотшибли память.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
levyi_botinok From: levyi_botinok Date: October 17th, 2014 08:09 am (UTC) (Link)
Во всем приведенном вами хоре Ходор звучит единственным человеком, озабоченным решением проблемы. Остальные - банальные работники пропагандистского фронта. Никого из его оппонентов не интересует ни собственно народ Крыма, ни возможность поиска приемлемого решения в войне между Украиной и Россией, как государствами, равно и как хотя бы в перспективе - примирения народов. Ощущение, что они надеются, что приедет барин и вернет все, как было, а еще лучше - сделает так, как им хочется.
Dmitry Prokopenko From: Dmitry Prokopenko Date: October 17th, 2014 08:45 am (UTC) (Link)
Даже имя барину известно - Пиночет.
Хотя лучше конечно Гитлер. Тот просто уничтожит ненавистный народ и дело с концом.
Переделать то все равно не получится.
300 comments or Leave a comment
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]