?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Изменение вашингтонского климата. И оперативная реакция на него - Изменение вашингтонского климата. И оперативная реакция на него - Андрей Илларионов Page 4 — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Изменение вашингтонского климата. И оперативная реакция на него
Ярким контрастом к позавчерашнему нелепому интервью Б.Обамы выступает становящееся все более очевидным драматическое изменение политического климата в Вашингтоне. Используемый официальными лицами и экспертами новый лексикон, характер публикаций, стиль обсуждений (как публичных, так и закрытых) свидетельствуют о надвигающейся смене отношения администрации США к российской агрессии против Украины.

Read more...Collapse )

Tags: , , , , ,

245 comments or Leave a comment
Comments
Page 4 of 6
[1] [2] [3] [4] [5] [6]
nikitich From: nikitich Date: February 3rd, 2015 06:04 pm (UTC) (Link)

Ты вспомни изменщик коварный...

Как я доверяла тебе
Ты вспомни изменщик коварный
Меркель будет интриговать за Путина.

А США давно могли бы прекратить войну в Украине, предоставив ей статус союзника вне блока НАТО и оружие соответственно.
ss_grechanyuk From: ss_grechanyuk Date: February 3rd, 2015 06:24 pm (UTC) (Link)

"...что обязаны сделать США и НАТО"

Спасибо за публикацию, а то после Берга совсем уж, было, приуныл:)Хоть что-то... Ведь не хочется верить, что весь Запад не способен понять такую, как мне кажется, простенькую вещь: не желая видеть украинцев (и не только их) в форме натовской, он рискует увидеть их в форме российской. Оно ему надо?
marmadyke From: marmadyke Date: February 3rd, 2015 06:35 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич,это никакое не изменение климата,это очередная,ничего не значащая болтовня,в то время как американцы в тысяче первый раз обсуждают можно ли поставлять Украине оружие,поставки России американского военного снаряжение шли даже после аннексии Крыма,и самое интересное,что бесплатно.


Конгрессмен Бриденстейн обнаружил данный факт совершенно случайно,и лишь после его запроса поставки были прекращены.


http://www.thenewamerican.com/usnews/foreign-policy/item/17929-united-states-providing-free-high-tech-military-equipment-to-russia
aillarionov From: aillarionov Date: February 4th, 2015 12:38 am (UTC) (Link)

Речь не о поставках, а о климате

Это не "очередная". Это первая такого рода.

Как сегодня поторопился дать разъяснение Белый дом, решение о предоставлении оружия не принято.

Однако в моем посте об этом речь не шла.
В моем посте речь шла об изменении климата.
А климат действительно стал меняться.
ivan_1_dyrak From: ivan_1_dyrak Date: February 3rd, 2015 06:41 pm (UTC) (Link)
Вы выдаёте заявление Путина как что-то новое, сказанное под давлением изложенного. Но в нём нет ничего нового, оно в русле всех его заявлений и прочих усилий, начиная от предложений от Лаврова Керри годичной давности. Хотел бы Путин наступать, так давно бы в Киеве были.
marmadyke From: marmadyke Date: February 3rd, 2015 06:54 pm (UTC) (Link)
На мой взгляд,самое действенное чтобы прекратить войну,это лишить Путина денег,полностью.

Для этого необходимо чтобы стоимость нефти опустилась ниже 40 и продержалась хотя бы год.


Как это можно сделать?Радикально снизить себестоимость американской и канадской нефти,а именно:


1/построить трубопровод
2.снизить налоги на нефтянку,они самые высокие
3.дерегулировать отрасль,в том числе убрать министерство энергетики и департамент по окружающей среды

Все это готов был сделать доктор Пол,которого совершенно несправедливо считают пророссийским политиком,хотя он скорее реально наиболее проукраинский.

Победи он на выборах 2012 года,цена на нефть стабильно бы не превышала 40,а Россия занималась не Русским миром,а элементарным выживанием.

А сейчас нефть прет вверх,и в Кремле могут разливать шампанское.
From: (Anonymous) Date: February 4th, 2015 01:54 pm (UTC) (Link)

климат

вот именно.

с 2008 года Пентагон ничего не может сделать с РФ. В 2015 году его бюджет увеличат на 25 ярдов.

В 2014 году нефтегазовики начали драть экономику РФ как тузик грелку. В 2015 с них снимут дополнительно 95 ярдов.

пока в БД вместо американского президента находится этот самовлюбленный коммунист - все "изменения климата" будут лишь ничего не значащей риторикой.
makovka7 From: makovka7 Date: February 3rd, 2015 07:14 pm (UTC) (Link)

Проговорочки

2008 год. Соловьев что-то знал про аннексию Крыма и Донбасса
http://www.youtube.com/watch?v=filOrnJDxOQ&feature=youtu.be
graf_florida From: graf_florida Date: February 3rd, 2015 08:14 pm (UTC) (Link)
Строб Тэлбот:

> То, с чем мы имеем дело в Украине, это настоящая война, ведущаяся Россией.
- согласен
> Это в самом прямом смысле война.
- cогласен
> Это интервенция, осуществляемая российскими вооруженными силами.
- согласен
> Это в самом прямом смысле оккупация. Причем не только Крыма.
- согласен
> Это в самом прямом смысле аннексия территории. Причем не только территории Крыма.
- согласен
> Это главная угроза миру в Европе.
- тут есть нюансы, потому что не всем в Европе, конечно, но допустим
> Миру в Евразии.
- только поскольку Европа есть составная часть Евразии, потому что, конечно, угроза миру в азиатской части Евразии со стороны исламистов (особенно после заявленного выхода американцев из Афгана) посерьезней будет
> И, следовательно, интересам США.
- почему? это только в том случае если рассматривать страны Европы не как самостоятельные, а как часть некой глобальной американской империи... Тэлбот - империалист? или троцкист?
> И, следовательно, шансам на мирное сосуществование в XXI столетии».
- безусловно, это угроза, но опять же, в глобальном масштабе исламская угроза посерьезней

Edited at 2015-02-03 08:55 pm (UTC)
geminiani From: geminiani Date: February 3rd, 2015 09:29 pm (UTC) (Link)
Думаю, говоря, что агрессия Путина угрожает Европе и "следовательно и интересам США" Телбот имел в виду, что так как многие страны Европы являются членами НАТО, то они при непосредственной атаке Европы должны буду реагировать как члены нато, а США, являясь членом НАТО... и т.д. Также большинство стран Европы придерживаются политических принципов западной демократии, как и США - поэтому и угроза общая. Сомневаюсь, что имелись в виду какие-либо имперские предрассудки. Насчёт троцкизма Телбота тоже сомневаюсь.
Под исламской угрозой вы, наверное, подразумеваете именно ИГИЛ - в этом с вами полностью согласен.
je_vous_vois From: je_vous_vois Date: February 3rd, 2015 08:16 pm (UTC) (Link)
Обама трусливый человек. Он не способен на решительные действия. А по другому агрессию не остановить. Хотя есть точка зрения, что Россия втянута в войну и намерено будет выматываться, чтобы никакого сопротивления в будущем при разделе территорий и прочего сопутствующего...
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: February 3rd, 2015 08:16 pm (UTC) (Link)
вроде, отказали
не?
From: asymptotical Date: February 3rd, 2015 08:41 pm (UTC) (Link)

Пока

ни "НЕТ" ни "ДА".

Но скорей всего, будет "ДА" поскольку ВВП - патологический лжец (все в этом убедились неоднократно).
From: (Anonymous) Date: February 3rd, 2015 08:19 pm (UTC) (Link)

нужны другие методы борьбы


Украина может справиться и без военной помощи Запада, но нужны другие методы борьбы.
Военная помощь,конечно, поможет, остановит продвижение,но не позволит решить ситуацию радикально.
Под другими методами я понимаю фактически партизанскую войну с расширением географии такой борьбы. Основная и единственная цель - дорожная инфраструктура.
ivan_1_dyrak From: ivan_1_dyrak Date: February 4th, 2015 06:37 am (UTC) (Link)

Re: нужны другие методы борьбы

"а если они нас?":))

ну например АЭС взорвём...
bohinj From: bohinj Date: February 3rd, 2015 10:22 pm (UTC) (Link)
В Карточном домике(с) бодаются: Передача летального вооружения Украине может привести к еще большему кровопролитию из-за конфликта в стране, заявили власти США. Белый дом считает, что конфликт должен быть решен за столом переговоров

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/04/02/2015/54d133a39a79472994289e42#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_itemhttp://top.rbc.ru/politics/04/02/2015/54d133a39a79472994289e42#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item
doctor_sasha From: doctor_sasha Date: February 3rd, 2015 10:27 pm (UTC) (Link)
Действительно, духоподъёмно и вполне очевидно. О чём, как говорится, давно говорили большевики... Теперь дело за реализацией.
From: prostathek1 Date: February 3rd, 2015 10:33 pm (UTC) (Link)

Замечательная срочная шифровка

ввХ: для Вашингтона - в виде пустого но многократно

опробованного "давайте жить дружно", для тех кому надо - "вы что там

на Донбассе тянете резину! Немедленно начать активные боевые действия,

бездельники этакие!!"
From: asymptotical Date: February 3rd, 2015 10:42 pm (UTC) (Link)

Насчет политического решения

А кто говорил, что украинский кризис имеет только политическое решение?


rossist14 From: rossist14 Date: February 3rd, 2015 10:44 pm (UTC) (Link)
А Путин-то как перепугался. Прям аж пальцем пригрозил - не безобразничайте, мол, тут, охломоны. Ужас.
245 comments or Leave a comment
Page 4 of 6
[1] [2] [3] [4] [5] [6]