?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Видеозапись с места убийства и вопросы по этому поводу - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Видеозапись с места убийства и вопросы по этому поводу

https://www.youtube.com/watch?v=jqFdS332BQg

Сопроводительный текст:
Это видео со всепогодной камеры, снимающей Большой Москворецкий мост круглосуточно. С точностью до секунды на нем зафиксировано преступление. Качество съемки невысокое, но машины и силуэты людей видно. Обычный московский вечер. На мосту еще много автомобилей и прохожих. 23.30 — эти двое, предположительно, Борис Немцов и его спутница, идут в сторону Болотной площади. Медленно их нагоняет снегоуборочная машина. В 23.31 кузов грузовика скрывает их от камеры. Спустя секунду еще один человек выбегает оттуда на проезжую часть, быстро садится в автомобиль и уезжает. Снегоуборочная машина останавливается в нескольких метрах от места происшествия. Там остается лишь один силуэт — предположительно, спутница Немцова. Затем она подходит к водителям. И несколько минут находится за снегоуборочной машиной. По мосту по-прежнему ходят пешеходы. Одни проходят мимо как ни в чем не бывало, другие, заинтересовавшись, останавливаются. Один человек осмотрев, место гибели Немцова, подбегает к снегоуборочной машине, около которой находится девушка. Затем возвращается к телу погибшего. В 23.35 здесь останавливается первый автомобиль и спустя несколько секунд уезжает. Девушка возвращается к месту преступления. Подходят еще двое. В 23.37 мимо пролетает еще одна машина. Резко тормозит и возвращается. Какое-то время стоит напротив места действия. Двое людей внезапно убегают под мост. Подъезжает третий автомобиль, и затем обе машины уезжают. Девушка остается одна. Мимо проходит еще один человек. В 23.42 на место преступления прибывает полиция. Из под моста появляются двое — предположительно, те что убегали...
По данным следствия, преступники знали маршрут движения и следили за ними. Красная площадь, Васильевский спуск, Большой Москворецкий мост. Человек который выбежал из-за снегоуборочной машины и уехал на попутном автомобиле, скорее всего, прятался на лестнице, что ведет под мост, — она как раз находится в этом месте. Немцова расстреляли в упор. От полученных ран он скончался на месте. Сотрудники полиции в считанные минуты перекрыли движение и начали сбор улик. На асфальте нашли шесть гильз. Предположительно, стреляли из пистолета Макарова. Причем патроны были от разного производителя.

http://news.rambler.ru/29370448/

Несколько вопросов:
1. А почему и откуда взялся снегоуборщик? В Москве шел снег? На Москорецком мосту надо было убирать сугробы? В Москве шел дождь,температура была +1. Если эта машина не снегоуборщик, а мусороуборщик, почему ее называют снегоуборщиком?

2. Убийство произошло в тот единственный момент, когда снегоуборщик закрыл Немцова от видеокамеры, ведущей записи на Москворецком мосту, и тем самым не позволил заснять сам факт преступления. Ни минутой раньше, ни минутой больше. Много ли людей знает, где именно расположена камера на Москворецком мосту и в каком именно месте моста крупногабаритный (и медленно движущийся) автомобиль полностью перекрывает обзор этой видеокамеры?

3. Убийца, выстреливший в Немцова, выбежал из-за снегоуборщика и впрыгнул в машину, остановившуюся на проезжей части. Но на видеозаписи не видно, чтобы кто-нибудь подходил бы с другой стороны снегоуборщика или ожидал бы Немцова на мосту. Значит ли это, что убийца выскочил из снегоуборщика, когда тот закрыл Немцова от видеокамеры?

4. Время, прошедшее от момента, когда снегоуборщик закрыл Немцова от видеокамеры, до момента, когда убийца появился из-за снегоуборщика, — 2 секунды (с 23.31.14 до 23.31.16). За эти две секунды убийца выскочил из снегоуборщика, подошел (подбежал) к Немцову, сделал 6 (или 7) выстрелов и выбежал из-за снегоуборщика навстречу подъехавшему за ним автомобилю. Кажется, это что-то говорит об уровне подготовки убийцы.

5. Автомобиль, в который впрыгнул убийца, в течение нескольких секунд, предшествовавших моменту убийства, медленно двигался по Москворецкому мосту со скоростью, практически совпадавшей со скоростью движения снегоуборщика. Водитель этого автомобиля ориентировался именно на скорость движения снегоуборщика?

6. Автомобиль, на котором скрылся убийца, въехал на Москворецкий мост примерно за минуту до убийства с таким расчетом, чтобы оказаться рядом с местом убийства в тот самый момент, когда снегоуборщик перекроет видеокамеру, записывающую происходящее на мосту. Получается, что не только водитель снегоуборщика (и/или его пассажир), но и водитель второго автомобиля точно знали расположение видеокамеры и рассчитали свое движение таким образом, чтобы оказаться на месте убийства в одно и то же время.

7. В момент убийства и в последующие 15-20 секунд на мосту не было автомобильного движения, так что преступление не могло попасть на камеры авторегистраторов движущихся автомобилей. Движение автомобилей перед въездом на мост было остановлено красным сигналом светофора?

8. Вскоре после убийста Немцова снегоуборщик остановился. Водитель вряд ли слышал выстрелы. Почему же он остановился?


9. Спутница Немцова находилась около тела Немцова около 30 секунд. Затем она подбежала к водителю (голос за кадром говорит: водителям) снегоуборщика и несколько минут (4 четыре! минуты, 23.32-23.36) с ним (ними) разговаривала. Почему подбежала? О чем говорила 4 минуты?

10. Случайный прохожий, шедший в 80 метрах позади, утверждает, что он подбежал к упавшему Немцову и пытался ему помочь. Но ни он, ни кто-либо другой не говорит о том, где была в этот момент спутница и что она делала. Почему? На видеозаписи не видно человека, шедшего в 80 метрах от Бориса.

11. Ни в одном полицейском/журналистском репортаже не упоминается снегоуборщик,
запечатленный на видеозаписи и сыгравший очевидную роль в преступлении. Почему?

12. Через четыре с половиной минуты после убийства, в 23.36, снегоуборщик уезжает. Его водителя никто не ищет? Его показания никому неинтересны?

13. Во многих репортажах сообщается, что убийцы (не убийца) выскочили из автомашины (какой?) и расстреляли Немцова. Однако по видеозаписи выясняется, что это не совсем так. Почему распространяют такую версию?


Какие еще вопросы следует сформулировать?
Продолжение.

14. Кстати, а почему так беснуются кремлеботы?


П.С. Полезный анализ видеозаписи:
Analyzing the CCTV footage that seemed to have captured the assassination of Boris Nemtsov
Conclusion
The video seems to be real, because the location EXACTLY fits the know murder spot. It does not seem likely that such a video could have been prepared in advance.

The murder EXACTLY takes place when the cleaning car passes by. It is absolutely unclear where the assassin come from. Nobody can be seen walking towards or behind Nemtsov and his companion. Neither can somebody be seen walking to that specific spot to wait for them.
Therefore it seems very likely that the cleaning car has something to do with it and the assassin could have travelled with the car.
Since Nemtsov was shot from behind and the cleaning car already catched up with them when the murder took place, it does not seem likely that the assassin traveled on the passenger seat next to the driver. He had to open and close the door and that may have drawn their attention. It seems likely that he had traveled on the back of the car. He could easily jump on and off and could also estimate if there were other people to close to them to do the operation at all at that moment.

Using a cleaning car gives a lot of advantage: you can drive slowly, draw no attention, wait if necessary and thus pick exactly the right moment (with no other people nearby).

It does seem like the assassin had been following the couple already when he jumped on the car. They may have crossed the road where the cleaning car was waiting. After seeing them pass by, it started entering the bridge. When they passes the assassin, he jumped on. In this way they could be sure that they had the right person AND they could pick the right moment without running to catch them up.

All the flee car had to do was to wait until the cleaning car got on the bridge, see the hit man jumped on and then get to follow from a distance to slowly catch up.

It all does look like a REALLY WELL orchestrated operation.

Totally weird is that there is no traffic at all behind them. Such a moment is very hard to pick, especially when you can see that there are many cars before the assassination moment. Right after the car picks up the assassin, new cars start arriving again. This indicates there had been some 'orchestration' here too. Either traffic lights had been red on all fronts or traffic had been halted in another way.

http://ukraineatwar.blogspot.co.uk/2015/02/analyzing-cctv-footage-that-seemed-to.html

Tags: , ,

500 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 15
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]
sj_brevis From: sj_brevis Date: February 28th, 2015 11:05 pm (UTC) (Link)

да, похоже человек поджидал на мосту

снегоуборщик?
возможно комментатор не правильно называет машину
может быть это машина для уборки проезжей части
aillarionov From: aillarionov Date: February 28th, 2015 11:11 pm (UTC) (Link)
Уборочная машина чистит проезжую часть?
От чего?
В 11.30 ночи?
В одиночку?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
Alexandre Bondarev From: Alexandre Bondarev Date: February 28th, 2015 11:06 pm (UTC) (Link)

Дополнительные вопросы

«Это видео со всепогодной камеры, снимающей Большой Москворецкий мост круглосуточно».
Снегоуборочная машина закрывает от камеры место преступления на записи именно с этой камеры .
Возникают три вопроса:
(1) Это ЕДИНСТВЕННАЯ камера, круглосуточно снимающая Большой Москворецкий мост?
(2) Если есть другие камеры (а вблизи Кремля они наверняка есть) почему в открытый доступ была выложена именно эта запись?
(3) Кто именно предоставил эту запись журналистам?
derik_536 From: derik_536 Date: February 28th, 2015 11:41 pm (UTC) (Link)

Re: Дополнительные вопросы

И третий вопрос - около кремлевская территория есть зона совместного контроля множества служб и и расстановка камер, углы обзоров не подлежат разглашению. Тогда что же за видео выдается за съемку убийства Немцова?
olga_slyshkina From: olga_slyshkina Date: February 28th, 2015 11:11 pm (UTC) (Link)

Две машины, которые останавливались, немного не доезжая снегоуборщика, а потом уезжали. Почему? Они не видели тела? Зачем тогда останавливались?

Veniamin  Pupkin From: Veniamin Pupkin Date: March 1st, 2015 05:10 am (UTC) (Link)

Не покажут сегодня убийц, тогда мы знаем кто это сделал

льри
(no subject) - (Anonymous) - Expand
ubiistvo Nemtsova - (Anonymous) - Expand
msk_su From: msk_su Date: February 28th, 2015 11:14 pm (UTC) (Link)
Комментарий по п.1.
Машина на видео - мусороуборщик, вполне обычный. Но довольно шумный (что можно использовать).

По п.6
Спутница Немцова - гражданка Украины. С большой долей вероятности, она не знает как вызвать экстренные службы. У нее, вероятно, не было российской сим-карты.
pycckux From: pycckux Date: March 1st, 2015 09:03 am (UTC) (Link)
не может быть, чтоб не было российской симки.. Могла бы воспользоваться моб Немцова.. Она вооще не подходит к телу, не пытается понять жив он или нет, даже не наклоняется к нему, не тормошит его, не кричит: Помогите! как это сделала бы нормальная любящая женщина.
3akx From: 3akx Date: February 28th, 2015 11:22 pm (UTC) (Link)
> 1. А откуда взялся снегоуборщик? В Москве шел снег? На Москорецкому мосту надо было убирать сугробы?

Да, что это за агрегат, надо выяснить. М.б., просто уборщик, не снего-. Постоянно ли такие и когда там ездят?

> 4. Убийца, выстреливший в Немцова, выбежал из-за снегоуборщика и впрыгнул в машину, остановившейся на проезжей части. Но на видеозаписи не видно, чтобы кто-нибудь подходил бы за снегоуборщика с противоположной стороны или ожидал бы Немцова на мосту. Значит ли это, что убийца выскочил из снегоуборщика, когда тот закрыл Немцова от видеокамеры?

Да, никак не мог понять, откуда он взялся по видеозаписи. Журналист говорит про лестницу. Есть ли именно в этом месте лестница? А если она не именно в этом месте (и он не из уборщика), то должно быть видно, как он преодолевает путь от лестницы до места убийцы. Разве что-то такое можно увидеть?

> 5. Вскоре после убийста Немцова снегоуборщик остановился. Водитель вряд ли слышал выстрелы. Почему же он остановился?

Ну я подумал, что мог просто увидеть (в зеркало), что там что-то случилось.

> 6. Спутница Немцова не все время находилась около тела Немцова. Вместо этого она подбежала к водителю снегоуборщика и несколько минут с ним разговаривала. Почему подбежала? О чем говорила?

Да, эти подробности вызывают интерес с точки зрения понимания всего. М.б. просто за помощью, телефоном обращалась. Особенно хочется понять, почему так долго она была там. (Или это не долго на самом деле?)

> 7. Случайный прохожий, шедший в 80 метрах позади, утверждает, что он подбежал к упавшему Немцову и пытался ему помочь. Но ни он, ни кто-либо другой не говорят о том, что помощь пыталась оказать спутница. Почему?

Да, я больше смотрел за реакцией прохожих. Почему они уходят?.. Про спутницу просто подумал, что было очевидно, что его застрелили.

Да, и почему машину подъезжают и уезжают.

И что за двое, про которых журналист говорит, что сначала убегают под мост, а потом возвращаются, когда машина приехала. Что они делали, интересно понять.

> 8. Ни в одном полицейском/журналистском репортаже снегоуборщик, сыгравший очевидную роль в преступлении, не упоминается. Почему?

Да, вопрос.

> 9. Во многих репортажах сообщается, что убийцы (не убийца) выскочили из автомашины и расстреляли Немцова. Однако по видеозаписи выясняется, что это не так. Почему распространена такая версия?

Да, тоже об этом сразу задумался, и поэтому дал ссылку на видео (в противовес распространённой версии, в надежде, что более точная версия станет более распространена). Да, почему? Со слов спутницы? А кто её слова слышал и передал.

Edited at 2015-02-28 11:28 pm (UTC)
deutsch2001 From: deutsch2001 Date: March 1st, 2015 07:49 am (UTC) (Link)
да, там есть лестница, и убийство совершено в нескольких метрах от нее. т.е. предусмотрен путь отхода с путепровода.

камер там дофига со всех сторон, почему твц показывает ту, на которой не видно ничего из-за снегоуборщика?

это фигня какая-то, по-моему.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
агрее - (Anonymous) - Expand
derik_536 From: derik_536 Date: February 28th, 2015 11:22 pm (UTC) (Link)
Ощущение, что это "левая" запись с тем же местом, но вряд ли вчерашнего события.
stepasyuk From: stepasyuk Date: March 1st, 2015 01:21 am (UTC) (Link)
Ближе к концу там остановилась полицейская машина, а где взять такую запись, чтобы совпали место, время, погода, наряд на фонарях и остановившая полицейская машина?
Alexandre Bondarev From: Alexandre Bondarev Date: February 28th, 2015 11:23 pm (UTC) (Link)

Показания очевидца

Только что мне написал Георгий Рамазашвили:
"С места гибели, куда мы сегодня приходили, видно по камере видеонаблюдения на каждой из трёх стоящих вблизи башен Кремля. Поскольку район правительственных зданий охраняется ФСО, думаю, что там система наружного контроля более профессиональная, чем в местах для "простых смертных". [...] Я не осматривал близлежащие кварталы, но думаю, что принцип перекрывающихся углов обзора в этом районе соблюдён безукоснительно".
susel2 From: susel2 Date: March 1st, 2015 12:05 am (UTC) (Link)

Re: Показания очевидца

Александр, разумеется, место - такое, где должен просматриваться камерами наблюдения каждый сантиметр. И, разумеется, записи с других камер есть. Более того, я уверена, что на многих из этих записей видны все подробности, в том числе и номера машины, на которой скрылся убийца, и, возможно, даже его лицо. Не говоря уж о номерах снегоуборщика.

Но это убийство, мне кажется, настолько тщательно спланированным, настолько, если хотите, постановочным и чуть ли не "театральным", что я совершенно не исключаю, что та камера, запись с которой оказалась выложена в интернет, была выбрана заранее. И вся "мизансцена" была расписана именно исходя из того, что снегоуборщик закроет от камеры момент убийства, но даст возможность видеть "нечто", что потом можно будет трактовать в зависимости от тех показаний, которые даст свидетельница.

Ну, а свидетельница в данном случае - реальный пятый, шестой или даже седьмой туз в колоде. Пардон, то есть, не в колоде, а в рукаве у следствия, находящегося под личным контролем сами знаете, кого. Она может дать совершенно любые показания: от того, что опознала в убийце какого-то своего "бывшего" до того, что у убийцы на лбу стоял штамп "агент ЦРУ" или торчала из нагрудного кармана визитка Яроша.
(Deleted comment)
From: zapisnyk Date: February 28th, 2015 11:26 pm (UTC) (Link)
Убийца, наверно, стрелял непосредственно сидя в кабине снегоуборщика или прикрываясь его корпусом. Потому что бояться убийце стоило бы прежде всего видеорегистраторов в проезжающих машинах.

А снегоуборщик - это эффективная идея для убийц. Едет медленно, можно опознать жертву. На мосту запрещено парковаться - никто не помешает. Можно включить механизмы и заглушить звуки выстрелов. И так далее.
From: (Anonymous) Date: February 28th, 2015 11:34 pm (UTC) (Link)
Откуда взялась и куда делась эта уборочная машина?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)
gasht From: gasht Date: March 1st, 2015 12:50 am (UTC) (Link)

Показания свидетелей часто полная туфта. Если она тут не при чем то у нее на глазах только что расстреляли человека. Это часто вызывает шок.

From: (Anonymous) Date: February 28th, 2015 11:30 pm (UTC) (Link)
> Убийство произошло в тот единственный момент, когда снегоуборщик закрыл Немцова от видеокамеры, ведущей записи на Москворецком мосту, и тем самым не позволил заснять сам факт преступления.

Но это же не единственная видеокамера в этом районе.
Должны быть ещё записи с других точек.
Требуем их обнародования!
100na100 From: 100na100 Date: March 1st, 2015 06:07 am (UTC) (Link)
как только спецы смонтируют сразу же обнародуют
(Deleted comment)
anabu From: anabu Date: March 1st, 2015 08:32 pm (UTC) (Link)
то не он ускоряется, а прокрутка видео ускоряется, там есть таймер. Каждый столб уборщик проезжает примерно за 5 секунд, как в начале записи, так и в момент убийства.
Alexandre Bondarev From: Alexandre Bondarev Date: February 28th, 2015 11:34 pm (UTC) (Link)

Тайм-коды и дата

А откуда известно, что эта запись сделана именно в момент убийства? Даты там нет, да и тайм-коды можно встроить любые.
(Deleted comment)
roland From: roland Date: March 2nd, 2015 04:20 am (UTC) (Link)
Ничего странного - никому не хочется быть свидетелем, чтобы его потом по судам затаскали.
From: (Anonymous) Date: February 28th, 2015 11:37 pm (UTC) (Link)

Наши вопросы

1. Видеокамеры имеются на самом мосту, на столбах освещения, и недалеко от моста.
Можно без труда составить карту их привязки к местности, прикинуть углы обзора, и так далее.
Вопрос - где записи с них?
2. На трассе есть есть камеры скоростного режима, системы автофотовидеофиксации, по пути следования "автомобилей киллеров". Там камеры работают исключительно по транспортным средствам, но качество в силу специфики технической задачи видеофиксации еще выше.
Вопрос - где записи с рубежей систем АВФ ?
3. Вкинутую запись здесь комментировать нет смысла (это вброс с подстрочником больше походит на дезинформацию и очередную попытку запутать следы и внести информационный шум в дело)
4. Общий вопрос - зачем "следствие" скрывает улики в период, когда "поимка преступников" по горячим следам по столь резонансному делу так важна, и на счету каждый час.

Список вопросов можно и нужно продолжить.
(Deleted comment)
susel2 From: susel2 Date: February 28th, 2015 11:43 pm (UTC) (Link)
У меня не вопрос. А если вопрос, то он - риторический.
Что делает человек, если у него на глазах убивают близкого человека?

То есть, нет. Не убивают, потому что после выстрелов нельзя было знать наверняка, что из четырех пуль, попавших в Немцова три были смертельны (в голову, в сердце, в печень).
То есть, если на глазах стреляют в близкого человека, и этот человек падает, какова естественная реакция? Грохнуться на колени рядом, поднять голову, пытаться проверить, бьется ли сердце, есть ли пульс и дыхание, пытаться помочь. Следующая реакция - звонить в "Скорую", в полицию, родным, сообщить, что случилось. Возможно - выбежать на проезжую часть, пытаться остановить машины или прохожих, просить о помощи.
В любом случае - оставаться рядом, пытаться, даже вопреки очевидности, что-то сделать.

Как отмечено в п.7 спутница Немцова вместо этого подошла к снегоуборщику и какое-то время разговаривала с его водителем.
Мой вопрос (если хотите, риторический): как можно объяснить такое поведение?

Далее - вопросы более конкретные.

Судя по записи, наиболее логичным представляется, что Немцова застрелил человек, выскочивший из снегоуборочной машины, а затем скрывшийся в подъехавшей легковушке.
Это еще больше заостряет вопрос, о чем могла беседовать с водителем снегоуборщика спутница Немцова.

Еще.
Если Немцов убит не из машины, а в упор, то, значит, его спутница видела убийцу вблизи. В таких условиях очень маловероятно, что свидетеля оставят живым. В принципе, это невероятно.
Вопрос: стреляли (судя по сообщениям) шесть раз, из этих шести пуль Немцов получил четыре, из них три - смертельные на месте ранения. На его спутнице нет ни царапины, хотя она, судя по всему, видела убийцу вблизи.
Почему ее оставили живой?

Еще.
На камере видны какие-то люди, убегающие под мост, потом снова оттуда появляющиеся. Кто это? Зачем? Почему они проводят у тела Немцова какое-то время, исчезают, а потом появляются опять? Проверка?

В целом запись загадочная, и было бы, конечно, хорошо сопоставить ее с записями других камер, но очень возможно, что этого-то как раз сейчас и постараются всеми силами не допустить.
lllliillll From: lllliillll Date: March 1st, 2015 12:06 am (UTC) (Link)
Вероятность того, что водитель снегоуборщика не был сообщником убийц близка к нулю, как мне кажется. Хотя всё может быть.

На убийце могла быть маска или грим. Но даже это не объясняет выбора места убийства - центр города, в двух шагах Кремль, на мосту кучу камер, в проезжающих мимо машинах работают регистраторы, велик риск встретить случайных прохожих на мосту и заполучить лишних свидетелей. Куда проще совершить убийство в подъезде или в темном переулке, вдали от камер. Но выбрали именно центр города, не страшась попасться полиции.

Странные люди, убегающие под мост - либо "наружка", следившая за Немцовым в тот вечер, либо сообщники, либо и то и другое.

95% - это дело рук именно тех, на кого думается в первую очередь. Оставшиеся 5% оставим на экзотические версии вроде ярославского следа. Мотив? Мне ближе версия Игоря Эйдмана.

Edited at 2015-03-01 12:14 am (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
500 comments or Leave a comment
Page 1 of 15
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]