?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
«Право сохранения исторического влияния» - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
«Право сохранения исторического влияния»
Е.Ясин:
Дружить надо со всеми. Но не пришла пора поменять союзников? Тем более, что США и страны ЕС, ссылаясь на Крым, явно стремятся отказать России в её праве сохранить своё историческое влияние на Украину, Молдавию, Грузию.
http://echo.msk.ru/blog/yasin/1550848-echo/

Поясните мне, пожалуйста, что означает это «право сохранения исторического влияния»?

Создание бандитского анклава в Приднестровье?
Три войны против Грузии?
Отторжение от нее Абхазии и Южной Осетии?
Оккупацию и аннексию Крыма?
Уничтожение Донбасса?
Убийство тысяч людей?

Tags:

148 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]
taxfree From: taxfree Date: May 19th, 2015 03:03 pm (UTC) (Link)
он имеет в виду попытки сохранить влияние на территории бывшей российской империи. Прошлым живет товарищ. Можно ли было отказать византии в историческом влиянии на территории египта и сирии к примеру? Или на территории восточнее сегодняшней Анкары? Стало можно когда византия стала терять свое могущество. Так и здесь. Можно с 1905 года
landangel From: landangel Date: May 19th, 2015 03:20 pm (UTC) (Link)
Надо намекнуть Монголии на прецедент :))
From: yurko_radykh Date: May 19th, 2015 03:06 pm (UTC) (Link)

Перефразируя: "Ублюдки, сэр..."(с)

Ещё одно подтверждение моего личного мнения, что россия - страна, обращённая лицом в прошлое.
.
aillarionov From: aillarionov Date: May 19th, 2015 06:34 pm (UTC) (Link)

Это не страна.

Это люди. Отдельные люди.
(Deleted comment)
evgen_gavroche From: evgen_gavroche Date: May 19th, 2015 03:08 pm (UTC) (Link)
Все шесть пунктов правильны.
А он не уточнил на каких союзников меняться, их вроде уже не осталось.
derik_536 From: derik_536 Date: May 24th, 2015 10:08 pm (UTC) (Link)

Пионтковский эту же цитату Ясина вынес в статью

Андрей Пионтковский "Украина и перезагрузка" -
http:// www. svoboda. org/content/article/27029369. html
makovka7 From: makovka7 Date: May 19th, 2015 03:13 pm (UTC) (Link)
Даже не удивляет.
"Не читайте до обеда советских газет!" (с)
Не слушайте ни до ни после обеда доморощенных "либералов" ;)))
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: May 19th, 2015 09:01 pm (UTC) (Link)
Скажу примерно тоже самое, но куда как безцеремонней: гаже русского чекиста бывает только русский демократ. И Е.Ясин -- вполне себе ординарный член (чтоб не сказать обсценней) шеренги русских демократов, загоризонтно простирающейся "по всем азимутам" ©. И даже можно скать: шеренги випирающей, без уточняя из каких беспредельных пределов "выпирающей"...
msav From: msav Date: May 19th, 2015 03:13 pm (UTC) (Link)
Каких союзников менять тоже не совсем понятно. Волнуюсь за Науру.
lestanislav From: lestanislav Date: May 19th, 2015 03:17 pm (UTC) (Link)
Выбор этого человека ясен. Не стоит вообще на него время тратить.
From: a_shen Date: May 19th, 2015 03:29 pm (UTC) (Link)

судя по тексту

интервью, Ясин скорее упоминает такую точку зрения, а дальше объясняет, почему он с ней не согласен...
aillarionov From: aillarionov Date: May 19th, 2015 05:35 pm (UTC) (Link)

Не подскажете, где?...

...он не согласен с точкой зрения, согласно которой "США и страны ЕС, ссылаясь на Крым, явно стремятся отказать России в её праве сохранить своё историческое влияние на Украину, Молдавию, Грузию"?
From: kiyanin2015 Date: May 19th, 2015 03:33 pm (UTC) (Link)
Ваш вопрос, по-моему, имеет отношение к смежной теме об интересах и зонах влияния. Это вопрос о характере интересов Московии. Нужно составить перечень интересов и разбираться с каждым из них в том, почему Московия на это претендует и хочет свои интересы защищать при помощи закрепленной за ней зоны. Я считаю, что это важная и плохо изученная тема.
Кстати, в следующем за цитатой предложении Ясин говорит, что нужно пересматривать цели внешней политики. Т.е. самому Ясину эти цели не кажутся понятными, прагматичными и правильными. Но если на московскую политику посмотреть с точки зрения проблемы идентичности, то все становится понятным, во всяком случае в отношении Украины. Другие же страны - попутные решения...

Edited at 2015-05-19 04:09 pm (UTC)
coraxxx From: coraxxx Date: May 19th, 2015 03:34 pm (UTC) (Link)
К сожалению, Вы, Андрей Николаевич, стали прямо угрожать баном за высказывание взглядов также демократически-оппозиционных, но заметно отличных от Ваших. В особенности - выраженно антифашистских.
Потому и адекватно ответить на Ваши вопросы в Вашем блоге стало невозможно. Увы.
aillarionov From: aillarionov Date: May 19th, 2015 05:39 pm (UTC) (Link)

Правила данного ЖЖ

Баном наказываются нарушения Правил данного ЖЖ.
Комменты, не только отличные от моих, но и прямо возражающие мне, размещаются здесь свободно.
Например:
http://aillarionov.livejournal.com/820197.html?thread=66746085#t66746085
http://aillarionov.livejournal.com/820250.html?thread=66755866#t66755866
claire_1973 From: claire_1973 Date: May 19th, 2015 03:40 pm (UTC) (Link)
Видимо, мучительные личные поиски многоуважаемого Евгения Григорьевича выразились и в форме переноса собственных терзаний на страну в целом.

А вот список возможных союзников от него хотелось бы услышать, кроме крошечных стран-попрошаек на содержании как-то в голову ничего не приходит. Китаю Россия в качестве равноправного партнёра не нужна, да и ресурсов для этого у Москвы нет, так кто же тогда?
susel2 From: susel2 Date: May 20th, 2015 01:26 am (UTC) (Link)

похоже, наступило новое качество :(

Может, сислибов пора переименовать в "системных имперцев"? Сокращенно - "сисимпы". Такое название будет особенно круто смотреться в международном контексте, на английском языке: "Sysimps". Дополнительная прелесть тут в том, что по-английски "imp" - это буквально "мелкий бес". Sysimp - системный имперец, а по сути своей - мелкий бес. :)
Ну, или на худой конец можно вернуться к предложенному ранее определению "либерал-шовинисты"(с). Все-таки это точнее обозначает предмет рассмотрения.

http://susel2.livejournal.com/97495.html


Edited at 2015-05-20 01:28 am (UTC)
aleks8266 From: aleks8266 Date: May 19th, 2015 03:43 pm (UTC) (Link)
Влияние- вещь нужная. Вот только "историческое право"- звучит смешно. Нет такого. Есть умелая политика подкрепленная сильной экономикой. И ни как по другому. А Кремлевские мечтатели живут в прошлом веке.
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: May 19th, 2015 09:31 pm (UTC) (Link)
ЦИТАТА "Влияние- вещь нужная. Вот только "историческое право"- звучит смешно. Нет такого. Есть умелая политика подкрепленная сильной экономикой. И ни как по другому." (выделено мной).

Какая, хрен, разница с "историческим правом", или без оного? Смешно звучит или грутсно? Если "Есть умелая политика подкрепленная сильной экономикой", да еше и "И ни как по другому"? Какая "разница" в "сортах" имперской политики. Причем в отличии от других империй, несших культуру туземцам, русская империя несет своим всем западным соседям, и минимум части восточных, более низкий уровень "культуры": русский мат, "шансон", попцу, являющуюся оскорблением для слова "музыыка", уголовную "феню", бандитизм, алкоголизм, наркоманию, ВИЧ, переходящий в СПИД, сифилис, гонорею (триппер), трихомониаз, теле-пойло, жлобство-жлобство-жлобство и ВСЕ прочие виды дегенерации...
derik_536 From: derik_536 Date: May 19th, 2015 03:43 pm (UTC) (Link)
Тяжела доля академического пенсионера(((
linija_curzona From: linija_curzona Date: May 19th, 2015 06:50 pm (UTC) (Link)

доля тяжкая

А что его обсуждают? Чушь городит, и что тут обсуждать? В России 85 процентов таких Ясиных ла-ла-ла. Может, я чего не понимаю?
From: leonid_shvedov Date: May 19th, 2015 03:48 pm (UTC) (Link)

«Право сохранения исторического влияния»

Это не слишком удачная попытка подвести хоть какое-то обоснование под "национальные интересы России", защищая которые Россия имеет право на все перечисленные действия, да и ещё много на что (полный перечень содержится в военной доктрине).
evgeniyum From: evgeniyum Date: May 19th, 2015 03:50 pm (UTC) (Link)
И еще вопрос:

А их спросили? Хотят ли они такого влияния?
From: bondo_avadov Date: May 19th, 2015 04:27 pm (UTC) (Link)

:)

А зачем их спрашивать? Это же И с т о р и ч е с к о е влиание! По традиции, ведь не принято спрашивать животных, перед тем, как расположить-поселить их в зоопарках? А тут... даже везти никого никуда не надо, если только распредилять их потом по клеткам: кого - далеко, кого - рядом, кого - на восток, а кого и на пушечное мясо.

С животными и то, как-то даже веселей получается! Вот представьте: В центре зоопарка большая клетка с белым медведем и множеств белых меховых зверюшек, а на возвышеностях другие зверьки, чуть потемнее. Вокруг этой центральной клетки - другие клетки с более цветными животными в них: баранами, козами, верблюдами, змеями и.т.д. Но во всех клетках есть как и белые медвежата, так и всякие прочие обезьянки.
From: (Anonymous) Date: May 19th, 2015 03:57 pm (UTC) (Link)
А это такая простота, которая хуже воровства. Встречается и на бытовом уровне в России. Например, вы покупаете какую-то вещь, а ее бывший хозяин спустя какое-то время вам заявляет, что эта вещь вообще-то его, и он может с ней делать, что захочет. Особенно пикантно бывает, когда бывший хозяин эту вещь... ломает. И она мгновенно становится опять вашей.

Кстати http://tass.ru/politika/1979928
"Провозглашенные Луганская и Донецкая республики должны остаться частью Украины. Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью "Российской газете", размещенном на сайте издания.
"На всех уровнях - устами президента России, в других форматах - говорим, что мы - за то, чтобы они стали частью Украины", - сказал министр...
Сергей Лавров считает, что президент Украины Петр Порошенко является приемлемой фигурой для диалога. "Он президент, его надо поддерживать", - объяснил свою позицию Лавров."
148 comments or Leave a comment
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]