?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
«Бремя белого человека» (с) - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
«Бремя белого человека» (с)
Права, ох, как права была Е.Покровская, обращая внимание на то, что пришла пора вносить коррективы в применяемую терминологию (здесь, здесь, здесь). Эпоха сислибов (системных либералов), «шакалящих у иностранных посольств», похоже, безвозвратно уходит в прошлое. На смену ей властно приходит эпоха сисимпов (системных, дистиллированно чистых, имперцев), шакалящих у царского трона.

То ли это проделки матушки-весны, то ли сумрачное имперское сознание дремало всегда, и лишь аннексия Крыма – как хирургическим ножом – вскрыла самые темные гнойники сознания «передовых представителей российского общества». Чем бы непосредственно она ни была вызвана, но эпидемия имперскости, разбуженная еще российской агрессией против Грузии 2008 года, а в путинской войне против Украины, казалось бы, уже достигшая апогея, тем не менее продолжает разливаться ядовитой пеной, чуть ли не каждый день обнажая новые имперские химеры от российских т.н. «либералов».

Острый приступ империализма периода российского нападения на Грузию оставил нам такие бессмертные перлы от «надежды российской оппозиции», как, например, от 8 августа 2008 года:
1. Оказать серьёзную военную и финансовую помощь ЮО и Абхазии (в тех размерах, в которых Абхазия готова реально воевать в ЮО).
2. Объявить ЮО зоной закрытой для полётов и немедленно сбивать все воздушные суда, оказавшиеся в этой зоне.
3. Объявить полную блокаду Грузии. Прекратить с ней любое сообщение.
4. Выдворить за пределы РФ всех находящихся на нашей территории граждан Грузии.
В дальнейшем действовать по ситауции, но при этом отдавать себе отчёт в том, что конечно запулить крылатой ракетой по генштабу грызунов очень хочется, но грызуны только этого и ждут.

http://navalny.livejournal.com/274456.html

А вот это от того же, но уже повзрослевшего и возмужавшего, прошедшего школу Координационного Совета, от 22 июля 2013 г.:
3. "Действительно ли Вы называли грузинов «грызунами» или это выражение вам приписано?"
И вновь «написано в интернете». Вот же этот пост о начале войны с Грузией, его можно почитать. http://navalny.livejournal.com/274456.html
Много раз спрашивали об этом, ещё раз отвечаю.
Да, назвал грузинов «грызунами» в посте о войне, о чем сожалею. Это некрасиво, и, на самом деле, нивелировало весь пост.
Под всем остальным написанным тогда подписываюсь.

https://www.facebook.com/navalny/posts/627702410582179

Нынешний же этап имперской эпидемии – это уже не приступ. Это уже гангрена, тяжелая форма поражения элементарных представлений о праве и самих основ человеческой морали. Вослед «блистательной плеяде» проявлений сисимповского сознания от Е.Ясина, И.Ясиной, И.Яшина выкатилась тяжелая артиллерия в виде статьи в «Ведомостях» «Чечня: не подчинить, а починить». Да, тяжелао ты, будущая шапка Мономаха нынешнее бремя белого человека! (с).

Желающие могут самостоятельно познакомиться со всем текстом по ссылке.
Здесь же ограничусь воспроизведением лишь рекомендательной части произведения:

Во-первых, ... Наша обязанность – довести стандарты их жизни до общероссийских.
Во-вторых, в наших интересах сохранить Чечню в составе России. Это позволит избежать превращения региона в постоянную угрозу национальной безопасности. Отторгнутая Чечня станет центром экспорта исламского фундаментализма и терроризма. Чиновники, бизнесмены и журналисты, побывавшие недавно в республике, говорят, что, несмотря на исламизацию и авторитаризм, с точки зрения культуры Чечня не так сильно изменилась за последние 25 лет. Молодежь все еще хорошо говорит по-русски, а значит, интеграция обойдется существенно дешевле отторжения. Тут дело не только в деньгах, а прежде всего в человеческих жизнях.
В-третьих, мы понимаем, что переход от средневековья обратно к современному обществу стоит средств, которые прежде всего необходимо тратить на образование и воспитание детей. В силу инерционности процессов для перехода потребуется время.
В-четвертых, ...городские власти и муниципалитеты... должны получать деньги напрямую и и тратить их на социальные программы и создание рабочих мест, а не на визиты голливудских звезд и формирование «опричной» армии. Невыполнение обязательств должно вести к прекращению финансирования... Вы не можете обязать женщин носить черные платки, так как это дискриминация по полу, запрещенная Конституцией. Придется обязать и мужчин: компромиссов здесь быть не может.
В-пятых, важна культурная и образовательная интеграция. Финансирование должно быть привязано, в частности, к выполнению интеграционных программ. В школах и вузах должен существовать набор интеграционных курсов. Необходимо поощрять студенческие обмены, предоставлять талантливым детям из Чечни места в российских вузах. Именно талантливым, а не детям «знати», как это происходит сегодня. Такая интеграционная программа принесет свои плоды уже через 15–20 лет.
И, наконец, самое главное: решение проблемы Чечни возможно только в формате свободной и открытой России. Только освобождение России от власти коррумпированного и архаичного режима позволит начать реформы, которые необходимы для того, чтобы оздоровить обстановку в Чечне. Но без изменения обстановки в Чечне, без закрытия этой «черной дыры» российской государственности, свободная и открытая Россия не состоится.
Автор – основатель движения «Открытая Россия»
http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2015/05/28/594035-chechnya-ne-podchinit-a-pochinit

Комментировать вот это...  у меня, пожалуй, не хватит разрешенных в этом блоге лексических средств.

То, что Россия может и должна сделать по отношению к Чечне, на самом деле было сформулировано два десятилетия тому назад: «Россия должна признать независимость Чечни».

К тому, что было сказано тогда, сейчас можно добавить лишь несколько дополнительных российских обязательств:
- ликвидировать бандитский режим, навязанный Чечне Кремлем, и уж как минимум – убрать его главаря;
- принести на государственном уровне извинения за убийства и гибель сотен тысяч чеченцев во время депортации 1944 г., за время двух российско-чеченских войн и продолжающегося по сей день террора;
- насколько возможно, предоставить оставшимся в живым родственикам убиенных моральные и материальные компенсации.

И оставить Чечню в покое.
От России.
Навсегда.

Tags: , , , , , ,

135 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
nora09 From: nora09 Date: May 29th, 2015 03:22 am (UTC) (Link)

Кто прав в войне? Послушайте песни и поймете.

Так поют поляки - братьям погибшим и сражающимся за Украину:



Тихо надворі і тільки чути як,
Як матері слова летіли,
Летіли в ніч до козака.
Бачиш, сину мій, свічка не згасла,
До віку буде вже горіти,
Горітиме вона.
Молодий юнак, молодий козак...

Приспів:
Там біля тополі калина росте,
Мамині очі чекають тебе,
Сива у розпачі плаче,
Сина все чекає - та в Бога вже його душа.
Мам, я в бою за волю пішов в далечінь,
За правду і долю нових поколінь,
За тих, хто у морі далеко
І крилами лелеки повернуться живі.

Рік вже проминув, прийшла нова весна,
А спокою в душі не було, не було та й ще нема.
Там батько змучений, сам торує шлях,
По ньому мав іти син його, а його вже нема.
Молодий юнак, молодий козак...


Тихо на улице и только слышно как,
Как матери слова летели,
Летели в ночь до казака.
Видишь, сын мой, свеча не згасла,
Вечно будет она гореть,
Будет гореть она.
Молодой юноша, молодой казак...

Припев:
Там возле тополя калина растет,
Мамины глаза ждут тебя,
Седая в отчаянии плачет,
Сына все ждет - и в Бога уже его душа.
Мам, я в бою за волю пошел в даль,
За правду и судьбу новых поколений,
За тех, кто в море далеко
И крыльями аисты вернутся живые.

Год уже прошел, пришла новая весна,
А покоя в душе не было, не было и еще нет.
Там отец измученный, сам прокладывает путь,
По нему должен был идти сын его, а его уже нет.
Молодой юноша, молодой казак...

Хотел приложить и песню русских об этой войне, да расхотел. Не стоит.
From: Александр Жуковский Date: May 29th, 2015 02:07 pm (UTC) (Link)

Re: Кто прав в войне? Послушайте песни и поймете.

Спасибо! Похоже, это и есть Братский Народ, а не тот, который ездит на сафари в Донбасс.
alex_glbr From: alex_glbr Date: May 29th, 2015 03:25 am (UTC) (Link)
"...позволит избежать превращения региона в постоянную угрозу национальной безопасности."

Пардон, а разве сам Путин сам не исповедует доктрину борьбы с "постоянными угрозами" путем упреждающей аннексии территории "постоянной угрозы"? Чем тогда Ходорковский отличается от Путина? Осознает ли Ходорковский, что логика такой доктрины диктует неизбежное появление уже новой "зоны угроз" сразу же после поглощения предыдущей, и новую потребность аннексий до бесконечности?
linija_curzona From: linija_curzona Date: May 29th, 2015 08:45 am (UTC) (Link)

Про то, кто есть ла-ала-ла

"До бесконечности"... Об этом писал ещё чешский публицист Чапек в памфлете о Македонском Александре, подразумевая Гитлера.
susel2 From: susel2 Date: May 29th, 2015 03:26 am (UTC) (Link)

рецепты от Уробороса

Полностью разделяю затруднения автора блога по поводу комментирования статьи г-на Ходорковского в "Ведомостях". Не припомню когнитивного диссонанса такой силы в связи с не слишком длинной, в принципе, статьей. С одной стороны, читаешь - вроде, связный текст. А с другой - прямо в процессе чтения понимаешь, что смысла в этом тексте нет как такового.
То есть, г-н Ходорковский вообще не имеет представления о предмете своих рассуждений.
В чем это отсутствие представления выражается, может стать предметом для отдельного поста. И, может, я даже этот пост напишу, когда выйду из ступора.

Пока же не могу удержаться от одного замечания: по поводу последнего абзаца.
В нем, собственно, вся статья отражается как окружающий нас мир - в капле росы, с той существенной разницей, что мир в капле - прекрасен, а этот самый последний абзац - чудовищен. Так же чудовищен, как и то существо, по образу и подобию которого он был создан: Змей Уроборос.

Читаем внимательно:

"...решение проблемы Чечни возможно только в формате свободной и открытой России...Но без изменения обстановки в Чечне, без закрытия этой «черной дыры» российской государственности, свободная и открытая Россия не состоится."(с)

Говорю же - классика жанра: Змей Уроборос, проглотивший свой хвост.
Ну не гений ли философской мысли выписал Чечне (и России, между прочим!) такой рецепт?!
Проглотить свой хвост - и вперед! То есть, по кругу, конечно, потому что в таком положении куда ж еще?

Кажется, он уже говорил где-то, что готов принять на себя ответственность за Россию?..

Edited at 2015-05-29 03:28 am (UTC)
linija_curzona From: linija_curzona Date: May 29th, 2015 08:59 am (UTC) (Link)

Re: рецепты от Уробороса

Вы, наверное, моё упрощённое видение не разделите, а только уже давно ясно, что господа Н. и Х. - тоже ла-ла-ла. И теперь в эту компанию стремительно катятся "веники" и другие "новые".
Много хвостов предстоит выплюнуть России, да.
From: (Anonymous) Date: May 29th, 2015 03:28 am (UTC) (Link)
http://b-nemtsov.livejournal.com/23222.html

Борис Немцов

Об одном уроке кровавой бойни.

10 августа, 2008
Сотни убитых мирных жителей, женщин, детей, стариков – вот цена авантюры Саакашвили, попытавшегося силовым образом вернуть контроль над Южной Осетией. Никакого оправдания этим действиям, в том числе и объяснение, что это попытка восстановить целостность Грузии – быть не может.
Многие в нашей стране возмущаются и недоумевают, почему до сих пор российская армия не может привести в чувство немногочисленные грузинские воинские подразделения. Объяснение, что эта территория, пусть и формально принадлежит Грузии, не выдерживает критики, поскольку в результате грузинской операции были убиты десятки миротворцев и сотни мирных жителей – граждан России. Так что участие российских боевых частей в операции оправдано.
asuleyman From: asuleyman Date: May 29th, 2015 08:05 am (UTC) (Link)

вот это

прекрасная иллюстрация того, что было бы если бы Украина начала воевать в Крыму. даже большинство слов менять не нужно.
From: green_hamster Date: May 29th, 2015 04:10 am (UTC) (Link)
Академик Рамзан этот заявлений труба шатал.

Впрочем, если выкинуть из текста всю воду про преобразования и интеграции, то в сухом остатке выпадет простое и незамысловатое обещание Рамзану сохранить статус кво.
peregudoved From: peregudoved Date: May 29th, 2015 04:21 am (UTC) (Link)
"Репутация - это пузырь, который лопается, когда кто-то пытается сам себе его надуть."
Эмма Карлетон
livejournal From: livejournal Date: May 29th, 2015 04:27 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal From: livejournal Date: May 29th, 2015 04:27 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
radiotv_lover From: radiotv_lover Date: May 29th, 2015 04:43 am (UTC) (Link)
Да, с Ясиными полностью загадочная история.
Уж так выслуживались перед начальством, а его ученики все на ведущих постах в правительстве, ЦБ.
И он явно свой империализм ставит куда выше родного города.
А вот взяли и фонд/кормушку им прикрыли. Странно.
m_anuchin From: m_anuchin Date: May 29th, 2015 12:11 pm (UTC) (Link)

Коммментарий

Без еды его режим не оставит. Их задача - каленым железом выжечь все, что связано с цивилизованными правовыми демократическими странами.
nevzor0f From: nevzor0f Date: May 29th, 2015 04:43 am (UTC) (Link)
Старая песня о главном...
elena031168 From: elena031168 Date: May 29th, 2015 04:56 am (UTC) (Link)
В списке "так называемых" упустили еще одного кадра( других слов нет, извините) Милов, кажется Владимир. Какое-то время, чтобы разобраться во всех этих течениях, слушала их всех, читала. Вывод: чтобы навсегда выработать у российского народа рвотный рефлекс к слову "либерал", нужно пообщаться с этой троицей: Навальный, Милов, Ходорковский. Все трое - подпольные сталинисты, им бы только до трона добраться- Путина ласковым словом вспоминать будем. А вот Ясина, хоть и звучат у него проблески небольшие тех же идей, я бы не стала в эту команду приписывать. У него есть очень мирные-трезвые идеи, да и тем более, его время точно ушло, я бы не переживала. А вот ту троицу надо далеко от власти держать. Их послушаешь - и рукой на Путина уже махнуть хочется:"нехай сидит".
elena031168 From: elena031168 Date: May 29th, 2015 04:56 am (UTC) (Link)
Да, и проблема растет -А кто?
From: Александр Жуковский Date: May 29th, 2015 02:20 pm (UTC) (Link)
Только ПАРЛАМЕНТ, если он успеет состояться в стране, которая пошла вразнос.
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: May 29th, 2015 04:59 am (UTC) (Link)

Пародоксально

Глубокий пост, от сисимпов до покаяния России и независимости порабощенных ею народов(взял на себя смелость обобщить, думаю не ошибаюсь). Так вот, это действительно именно тот рецепт который вылечит Россию, но прежде всего она сама должна изменить своё лицо, через новую власть, представителями которой должны стать такие мыслители и деятели как АН, но он всегда подчёркивает, что не собирается больше идти во власть, значит этот рецепт так и останется красивой картинкой на бумаге.

Возникает вопрос, насколько глубоко автор поста хочет выздоровления своей стране, или он считает, что безнадежен пациент.
From: Александр Жуковский Date: May 29th, 2015 02:54 pm (UTC) (Link)

Re: Пародоксально

Простите что вклиниваюсь, я тоже АН, но не автор :-) . Россия (Московия) была рождена как Имперский Проект в 13-м веке, если ознакомиться с историографией её Посольского ведомства (или, как правопреемник другой Империи -- Золотой Орды: -- есть такая версия). Каким образом Империя может изменить свою "генетику"? Каким родился, таким будешь жить до конца.
(no subject) - aryan_true - Expand
derik_536 From: derik_536 Date: May 29th, 2015 05:46 am (UTC) (Link)
Только тогда нужно и Ельцина с его командой приписывать к имперцам, ведь именно при них происходило укрепление одного из первых "форпостов России" сепаратистского региона Молдавии "Приднестровья". А может не стоит искать исключения из правил, а просто признать, что это одна из системных ценностей россиян, при чем не временная, имплантированная им в мозг пропагандой, а постоянная и системообразующая, на которой все власти и политические силы России прекрасно прекрасно играют? Нет никаких отдельных имперцев, "сисимпов", есть российский народ (в своем большинстве) с православнутой матрицей систем ценностей и нынешними крайне популистскими властями, прекрасно чувствующими настроения, желания этого народа и играющими на них с целью прикрыть полное неумение быть лидерами этого народа и вести его (реформами) в нужном направлении ценой даже снижения своего рейтинга. Прав проф. Преображенский, дурость в головах у всех (россиян), прошлых, нынешних, и что печальней всего, будущих.

P.S. Вот и Ерофеев фактически о том же:
"Спасибо Путину. Он устроил детальный просмотр русской души. Телевизор, как рентген, показал внутренности народных страстей и желаний. Телевизор заговорил не на языке пропаганды, а на родном, народном языке. Здравствуй, наш первородный расизм!...
Интеллигенция наступает на старые грабли. Она обвиняет власть, а не народ. Но как обвинять народ? В чем? В том, что он народ? Просвещенный класс видит в народе объект истории, который оболванивают, а не субъект, который сам по себе феноменален....
В дальней перспективе в организме России начнется новая война двух вирусов: имперского и европейского. Но надеяться на то, что народ когда-либо заразится европейским духом, крайне сложно. Надо будет дождаться нового Петра Первого с его принудительными проевропейскими реформами. Его пока что не видать."
-
http:// ru. delfi. lt/misc/culture/viktor-erofeev-nu-chego-vy-sosedi-suki-ne-plyvete-k-nam-na-dno. d?id=68079586

Да, лечение только (почти) одно - просвещенный авторитаризм через политическую диктатуру (на 30-40 лет минимум) с выстраиванием правовых институтов плюс либеральнейшие экономические реформы с минимизацией государства.


Edited at 2015-05-29 07:11 am (UTC)
*** *** From: *** *** Date: May 29th, 2015 05:40 pm (UTC) (Link)
"просвещенный авторитаризм через политическую диктатуру (на 30-40 лет минимум) с выстраиванием правовых институтов..."

Мысль, на чьих штыках будет сидеть этот авторитаризм и откуда он возьмётся в ядерной державе - автора, я так понимаю, счастливо миновала.

Чтобы штыки взялись извне, нужно предварительно победить ядерную державу в войне. Чтобы штыки взялись изнутри, нужно N-ное количество сислибов в среде российского офицерства. Российское офицерство - оплот прозападного либерализма, не?

"либеральнейшие экономические реформы с минимизацией государства..." обкатанные за последние 25 лет в дюжине восточноевропейских государств. В результате, в частности, в Болгарию ввозят помидоры. Из Голландии.
135 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]