?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
«Юристическая логика» и «юристическая справедливость» - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
«Юристическая логика» и «юристическая справедливость»
Выношу в отдельный пост несколько цитат из интервью А.Навального, упомянутого в предыдущем постинге, собранных cheese4mouse.

О «вредных» и «полезных» нарушениях международного права:
«Захват Крыма был вредным нарушением международных договоренностей...»

Значит, бывают и полезные нарушения международных договорённостей?

О войне на Донбассе:
«Это уже событие другого порядка. Это уже не какая-то политическая ошибка, это преступление и против Российской Федерации, и против российского народа, преступление международного характера».

Значит, аннексия Крыма – это просто политическая ошибка, это недоразумение, это не преступление против Российской Федерации, против российского народа, это не международное преступление?

О том, что делать с террористами:
«Видимо, придется дать иммунитет и разрешить въехать на территорию России тем людям, которых украинские власти не простят уже никогда».


О том, кто начал войну:
«Кто начал войну на Украине – точно известно. Это сделал Путин и его окружение».

О том, что делать с теми, кто начал войну, приведшую к гибели свыше 6,5 тысяч человек, к полутора миллионам беженцев, разрушению Донбасса, с теми, кто продолжает вести эту войну, а также с их деньгами и близкими им людьми:
«Путину должна быть предложена безопасность – ему, его деньгам, его семье и какому-то ограниченному количеству близких людей».
http://aillarionov.livejournal.com/825194.html?thread=67297642#t67297642

Tags: , ,

80 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
mafmaster From: mafmaster Date: June 6th, 2015 12:25 pm (UTC) (Link)
принципиальность хромает.
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: June 6th, 2015 08:09 pm (UTC) (Link)
У него -- Навального -- особая "принципиальность". Принципиальность абсолютно последовательная, БЕЗ ЕДИНОЙ фальшивой ноты. Это -- характерная для уголовников и психопатов "принципиальность". И не так то легко провести грань между двумя вышеназваными категориями "граждан", с позволения сказать... Принципиальность -- я прав всегда (втч априорно) и точка. Что я хАчу, то и правильно и начхать на остальньіх.

Жаль, что широкая публика єтого не понимает. И жаль, что у широкой публики, под влиянием в первую очередь т.н. "правозащитников" ( т.е. дегенератов ) сформировано ложное впечатление о уголовниках. Правда в том, что уголовник НЕ"исправим" принципиально. История психологии (и психиатрии) не знает (в пределах нормьі) НИ ЕДИНОГО случая такой кореной трансформации личности, которая бьі привела к таким изменениям, чтобьі личность стала по-существу другой. Опьіт ВСЕЙ истории и ВСЕГО человечества: уголовника могила исправит! У уголовника -- "мозги так работают". Он на конституциональном уровне -- именно уголовник. Уголовник НЕСОВМЕСТИМ с социумом, он неприменно найдет свое место в местах лишения свободьі, обязательно при єтом породив потерпевшего, зачастую искалечив кому-нибудь жизнь. И есть еще одна категория граждан -- именуемая либерастами, -- которая вопреки опьіту (опять подчеркну) ВСЕГО человечества, и на проияжении ВСЕЙ его истории, тем не менее изобретает некие "гуманизации".

Попутно следует отметить, что 95% процентов уголовников-рецидивистов являются педерастами ( 1995-й г. страна -- Украина, более нового НЕфальсифицированого исследования не знаю, результатьі указаного бьіли "либерально" засекреченьі ). Среди лиц, совершающих насильственньіе преступления по хулиганским (ну, НЕкорьістньім) мотивам педерастов -- ультимативно 100%. Подлинньій мотив -- ненависть дегенерата к нормальньім людям, которьіе работают, создают материальньіе ценности, являются семейньіми, тем самьім вьіполняют репродуктивную функцию страньі/общества/конечно нации.

Например, не столетиями, а тьісячелетиями известен прицип: "убийца должен лежать в земле" (ну, а вор сидеть в тюрьме). Сегодня, торжествующая сатанократия повсеместно лишает общество его естественного и неотчуждаемого инструмента -- смертной казни. И нужно отметить, что единичное убийство, с потрясающей последовательностью разрушает-калечит всю последующую жизнь ВСЕМ членам семьи убитого. Расследуя дело мьі никогда, понятно, не сталкиваемся с самии убитьім при его жизни, а только с членами его семьи.

Жертвами преступников обьічно (хотя и не всегда) становятся нормальньіе, социально полезньіе люди, "правозащитники"-же НИКОГДА не встают за защиту ЗАКОННЬІХ интересов потерпевшего/свидетеля (в т.ч. НЕ помогают потерпевшему, столкнувшемуся с коорупцией в правоохранительніх органах, отстоять свои права). Помогают "правозащитники" уголовникам отмазатся от заслуженого наказания. Свой брат -- дегенерат! Остается лишь один вопрос: причем здесь слово "право" в слове "правозащитник"?... Образно говоря, "правозащитник" роется на заднем дворе магазина в помойке и что найдет погаже, то и вознесет повьіще, отличаясь от нормального человека, идущего в парадньій вход. Но "правозащитник" не с продтоварами работает, а в социуме и в нем водружает на постамент для "идеала" то, что найдет в помойке наиболее тошнотворного!..

Длительная прмывка мозгов, нивелирующая в системе координат позиции "точек" "норма" и "патология", приводит к "недоумению" при столкновении с патологическим суждением, с суждением как у Навального. Все на самом деле просто и ясно...

И в сто-первьій раз замечу: русский народ, в своем АБСОЛЮТНОМ большинстве демонстрирует уголовное мьішление. Сходство -- моментально узнаваемое, по большому числу признаков (не по "нескольким", а именно по большому числу, причем моментально узнаваеміх), при отсутствии видимьіх расхождений...



Edited at 2015-06-06 08:22 pm (UTC)
(Deleted comment)
From: (Anonymous) Date: June 6th, 2015 04:44 pm (UTC) (Link)

Re: мутная позиция

Да и сам тип - мутный. Его "преследования" напоминают "мыльную оперу", когда оппозиционеров в то же самое время устраняют тюрьмой, пулей, ядом и клеветой.
makovka7 From: makovka7 Date: June 6th, 2015 12:48 pm (UTC) (Link)
Еще один "гарант". Так их и выращивают где-то в спецпарниках. Ну, на всякий случай...
From: tuserus Date: June 6th, 2015 01:12 pm (UTC) (Link)
Это не юридическая логика, а политический реализм. Не ответ на вопрос "кто виноват, в какой степени виноват, и виноват ли вообще". Это ответ на вопрос "что делать". Хотя и неправильный ответ.

Про "событие другого порядка" - очевидно же, что развязывание войны с указанными Вами (не факт, что незаниженными) жертвами - гораздо большее преступление, чем аншлюз Крыма.

А понимает суть событий он правильно, судя по: «Кто начал войну на Украине – точно известно. Это сделал Путин и его окружение»
m_anuchin From: m_anuchin Date: June 6th, 2015 02:37 pm (UTC) (Link)

Реплика

Вопрос "что делать" нужно решать только с точки зрения общечеловеческих ценностей и демократических стандартов. Так требуется сейчас в цивилизованном мире.
(Screened comment)
cfa_den From: cfa_den Date: June 6th, 2015 01:36 pm (UTC) (Link)
О «вредных» и «полезных» нарушениях международного права:
«Захват Крыма был вредным нарушением международных договоренностей...»
Значит, бывают и полезные нарушения международных договорённостей?
---
Логика несколько хромает.
Здесь так называемая "ложная дихотомия". Помимо вредных и полезных нарушений могут быть и нейтральные.
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: June 6th, 2015 03:13 pm (UTC) (Link)
Вы, случаем, не юрист?
cheerfulthinker From: cheerfulthinker Date: June 6th, 2015 01:41 pm (UTC) (Link)
Это точно, нужно всех простить, чтобы будущие диктаторы так же спокойно захватывали власть, зная, что им ничего не будет. Ну, и чтобы наемники могли воевать где угодно, зная, что на родине их простят. Дело житейское, с кем не бывает.
linija_curzona From: linija_curzona Date: June 6th, 2015 02:23 pm (UTC) (Link)

анекдот вспомнился, про любовь...

Особую юридическую справедливость и юридическую логику, отличные от простых житейских понятий, придумали русские - чтобы не отвечать за содеянное.
Её же, справедливости ради, следует сказать, что нарушения договорённостей бывают и полезными. Это с какой стороны посмотреть. Если с точки зрения политических задач господина Навального, например, то от крымнаша получится ему одна только польза, ибо виновник войны - не он, вся ответственность на Путине, а Навальному отовсюду профит. Кому война, а кому мать родна.
m_anuchin From: m_anuchin Date: June 6th, 2015 02:35 pm (UTC) (Link)

Комментарий

Конечно, при всех достоинствах - он не политик международного масштаба. Это просто "отзвук вождизма", с набором "популистических кричалок"...
kuzmichev_evg From: kuzmichev_evg Date: June 6th, 2015 03:10 pm (UTC) (Link)
ну ок ребята ну давайте кричать - нет! не забудем не простим!!! дальше то что?
Алексей очень трезво оценивает ситуацию и ищет способы ее менять а не вопить лозунги ради лозунгов
antaresy From: antaresy Date: June 6th, 2015 06:46 pm (UTC) (Link)
<Алексей очень трезво оценивает ситуацию и ищет способы ее менять а не вопить лозунги ради лозунгов>
Совершенно верно. И вообще, Крым это вам не бутерброд, чтобы его туда-сюда передавать, да и украинцам надо смириться с тем, что Крым теперь навсегда российский.
From: (Anonymous) Date: June 6th, 2015 03:23 pm (UTC) (Link)

провальные тезисы

тех, кто стоит за провальными в народе зовут конторами.
From: (Anonymous) Date: June 6th, 2015 08:01 pm (UTC) (Link)

Re: провальные тезисы

Провальный-Навальный...интересное словосочетание.
From: (Anonymous) Date: June 6th, 2015 03:30 pm (UTC) (Link)

Ну что сказать....

Засланный казачок, засланный...меня давно не покидает чувство какой то театральности вокруг его задержаний, посадок и т.д.
sn1258 From: sn1258 Date: June 6th, 2015 04:09 pm (UTC) (Link)
А кто сказал что политическая оппозиция в России однородна? Илларионов хорош в отточенности формулировок, Навальный хорош на митинге на площади. Вместе они будут хороши когда оппозиция из набора отдельных личностей превратится в слаженную команду. Когда каждый член команды будет делать то, что у него лучше всего получается. Под общим руководством, во имя общей цели во благо общего дела.

Андрей Николаевич, Вы никогда не задумывались, что Вы делали на своем посту в правительстве? Вы, Ваши взгляды и Ваши высказывания наверняка не во всем совпадали с позицией президента и других членов правительства? Но Вы были частью команды. И в составе этой команды Вы сделали достаточно много для своей страны. Один, без команды, Вы добились бы гораздо меньших результатов. И команда без Вас сделала бы меньше.

Понимаю, что сегодня Вам проще координировать свои действия с Пионтковским, чем с Навальным, но выбирать ведь не приходится. Нужно работать с теми людьми, которые есть. Поставьте перед собой цель, выберите средства, определите стратегию и тактику, назначьте командира и работайте в команде. По одному Вы будете двигаться вперед долго и не эффективно.
antaresy From: antaresy Date: June 6th, 2015 07:45 pm (UTC) (Link)
Что человек мелет, господи.
Да, был Илларионов в правительстве, но как только понял позицию "президента и других членов правительства", то немедленно покинул эту команду. И теперь вы предлагаете ему "координировать" свои действия с тем, кто подыгрывает спойлером на собянинских "выборах", легитимизируя их, придавая вес и значимость за счет вовлечения оппозиции числом порядка 600 000 человек, с тем, который отличился националистическими пассажами, с тем, кто заявил, что Крымнебутерброд и смиритесь с этим каклы, ой, украинцы, с тем, кто призывает наделить "иммунитетом" всяких гиркиных и прочих "Сережи Монголоида бойцов", а Путину и его ближайшему окружению "безопасность"?
Эти навальнята такие потешные, петросянят строго по Владимиру Винокуру: тут играем, тут не играем, а тут рыбу (Крым с Донбассом, Мариуполем, Иловайском и сбитым Боингом) заворачивали.


Edited at 2015-06-06 07:47 pm (UTC)
mikemorava From: mikemorava Date: June 6th, 2015 04:25 pm (UTC) (Link)
Пассажик про Путина очень характеризует "оппозиционера" Навального. Кроме того интересно, как человек метящий в политики, считает возможным реализовать "безопасность для Путина", т.е. для человека уже сегодня ставшего персоной нон-грата и потенциального фигуранта уголовных дел на Западе?
From: leonid_shvedov Date: June 6th, 2015 07:02 pm (UTC) (Link)
Как-как, известно как: "своих не сдаем“
From: (Anonymous) Date: June 6th, 2015 04:30 pm (UTC) (Link)

"с неуклонностью хода планет. "

Рассуждения Навального о законе неизбежно напоминают:
"Друзьям - все, врагам - закон".
В эту концепцию прекрасно укладывается:
«Путину должна быть предложена безопасность – ему, его деньгам, его семье и какому-то ограниченному количеству близких людей».

Осмелюсь напомнить - тут вам не Испания, тут другие традиции:
"Напрасно будете вы кричать о правах человека на свободный обман, напрасно будете молить о пощаде хотя бы вашим детям, напрасно станете взывать к махровым законам и хитрозадым конституциям. Осиновый кол не станет слушать, - ему недосуг! Он как раз будет крошить ваши ребра под английской шерстью!..
Так было, так бывает на Руси регулярно, с неуклонностью хода планет. "
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: June 6th, 2015 08:25 pm (UTC) (Link)
Вот только Московия -- НЕ Русь, а территория с полностью вьідуманой "историей"..
From: Александр Жуковский Date: June 6th, 2015 06:59 pm (UTC) (Link)

Заявка на роль ХОРОШЕГО приемника

«Путину должна быть предложена безопасность – ему, его деньгам, его семье и какому-то ограниченному количеству близких людей» . Лёша готов на любую ... , ради ВЛАСТИ. И с таким "оппозиционером" предлагают объединяться всем оппозиционерам? Я бы с Лёшей в разведку не пошёл :-) .
80 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]