?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Это шизофрения? - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Это шизофрения?
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ИМЕЕТ ЛИ РОССИЯ ПРАВО ПРИСОЕДИНЯТЬ К СЕБЕ ТЕРРИТОРИИ БЫВШИХ РЕСПУБЛИК СССР НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЧТО ПРОЖИВАЮЩИЕ ТАМ РУССКИЕ МОГУТ ИЛИ УЖЕ ИСПЫТЫВАЮТ ПРИТЕСНЕНИЯ И УЩЕМЛЕНИЯ СВОИХ ПРАВ?
21-24
марта
2014
апр.
2014
май.
2014
июн.
2014
июл.
2014
мар.
2015
Вообще-то Россия не имеет на это права,
но в случае присоединения Крыма
Россия ведет себя достойно и законно,
в соответствии с нормами
международного права
28 34 42 41 41 47
http://www.levada.ru/23-03-2015/krym-i-rasshirenie-rossiiskikh-granits

Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («слабоумие преждевременное») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред, либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности.

Блейлер считал амбивалентность основным признаком шизофрении и рассматривал три её типа:
- эмоциональную: одновременно позитивное и негативное чувство к человеку, предмету, событию; - волевую: бесконечные колебания между противоположными решениями;
- интеллектуальную: чередование или одновременное существование противоречащих друг другу, взаимоисключающих идей в рассуждениях человека.
К «шизофрениям» Блейлер относил не только раннее слабоумие, невротические синдромы и старческий маразм, но и «белую горячку» алкоголиков.

В настоящее время выделяют следующие признаки шизофрении:
- продуктивную симптоматику (чаще всего бред и галлюцинации),
- негативную симптоматику (снижение энергетического потенциала, апатию, безволие),
- когнитивные нарушения (расстройства мышления, восприятия, внимания и др.).

У человека, больного шизофренией, могут отмечаться дезорганизация мышления и речи, их необычность, слуховые галлюцинации, бредовые идеи. В силу ряда причин заболевание часто сопровождается социальной изоляцией, ему сопутствуют нарушение социального познания и параноидальная симптоматика, связанная с бредом и галлюцинациями, а также негативные симптомы: апатия и абулия.

Курт Шнайдер перечислил основные формы психотических симптомов, которые, по его мнению, отличают шизофрению от других психотических расстройств:
- бред воздействия со стороны внешних сил;
- вера в то, что мысли воруются кем-то из головы, либо вкладываются в неё;
- «звучание собственных мыслей»: ощущение того, что содержание мыслей становится доступно другим людям;
- голоса, комментирующие мысли и поступки человека, либо разговаривающие между собой.

Согласно МКБ-10 должен наблюдаться хотя бы один из следующих признаков:
- эхо мыслей (звучание собственных мыслей), вкладывание или отнятие мыслей, открытость мыслей окружающим;
- бред овладения, воздействия, или пассивности, отчётливо относящийся к телу или конечностям, мыслям, действиям, или ощущениям; бредовое восприятие;
- галлюцинаторные голоса, комментирующие или обсуждающие поведение больного; другие типы «голосов», идущих из различных частей тела;
- устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны и/или грандиозны по содержанию.

Существует устойчивая корреляция риска шизофрении со степенью урбанизации местности. Перенесённые в детстве издевательства и травмирующие переживания также фигурируют в качестве стимула к будущему развитию шизофрении. К социальным факторам риска шизофрении относится также одиночество.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%E7%EE%F4%F0%E5%ED%E8%FF

Tags: , ,

94 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
From: yurko_radykh Date: June 25th, 2015 10:35 am (UTC) (Link)

Это приговор

http://aillarionov.livejournal.com/830858.html?thread=67856522#t67856522

Да, хотелось бы определить это как диагноз, но более вероятно, что это - приговор.
И вынесен он самим себе. Всем.

Edited at 2015-06-25 11:55 am (UTC)
evgeniyum From: evgeniyum Date: June 25th, 2015 10:37 am (UTC) (Link)

Поосторожнее нужно с терминами

В 2010 году вышла книга психиатра Джонатана Мецла «Протест как психоз: как шизофрения стала болезнью чёрных» (англ.)русск..[40] В книге утверждается, что тенденция связывать расовую принадлежность и безумие сохранилась со времён диагноза «драпетомания» вплоть до ХХ века.[41] Во второй половине ХХ столетия в популярной культуре, средствах массовой информации и в научных журналах афроамериканцы стали ассоциироваться с проблемой шизофрении и с представлением об агрессии, обусловленной безумием. По словам Мецла, в психиатрии даже в последние десятилетия перед выходом книги часто имеет место неверное выставление афроамериканцам диагноза «шизофрения» в тех случаях, когда вернее было бы диагностировать аффективное расстройство. Он прослеживает в своей книге историю государственной больницы для душевнобольных преступников в городе Иониа штата Мичиган, в которую помещались предположительно опасные афроамериканцы, что, как отмечает Мецл, явилось отражением расширенного представления о наиболее тяжёлых психических заболеваниях.[42]

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85
sveshinieks From: sveshinieks Date: June 25th, 2015 05:33 pm (UTC) (Link)

Re: Поосторожнее нужно с терминами

Twelve.Monkeys.
"Психиатрия - это же новая религия. Мы решаем, кто прав, кто нет. Определяем, кто псих, кто нет."
"Двенадцать обезьян"
Tridentix From: Tridentix Date: June 25th, 2015 10:39 am (UTC) (Link)

в тему

Это шизофрения!!! Dixi.
(no subject) - vatopedia - Expand
Alexandre Bondarev From: Alexandre Bondarev Date: June 25th, 2015 11:11 am (UTC) (Link)

Наблюдаемые корреляции

Трудно назвать эти ответы непоследовательными и тем более шизофреническими, если сопоставить их с существующими данными и представлениями о процентной доле русскоязычного населения в некоторых регионах бывшего СССР, не входящих в состав РФ.

Крым – 60,4% (2011)
Донбасс – 43,6% (1989) [вся Украина – 17,2% (2001)]
Заметим, что в Украине в трех областях (Донецкая, Луганская, Одесская и АР Крым) украиноязычное население в меньшинстве.
от 42% до 65% -- различные области Сев. Казахстана (2004) [весь Казахстан – 21,47% (2001)]
26,95 Латвия (2011)

По-видимому, в ответах респондентов прослеживается их уверенность в том, что когда русское население региона начинает превышать некоторую границу, то их уже можно «спасать от притеснений» с помощью внешнего воздействия. А поскольку большинство населения России по-прежнему предпочло бы судить не по закону, а «по понятиям», то отсюда и уверенность, что международное право этому не противоречит. Можно еще обратить внимание на употребление в вопросе слова «право», которое, в отличие от «закона», многими респондентами может толковаться расширительно.

В общем, как многие уже предупреждали, приготовиться следует Сев.Казахстану и Латвии.
Как следует из сообщений СМИ, они уже готовятся.


Edited at 2015-06-25 11:12 am (UTC)
ivalerina From: ivalerina Date: June 25th, 2015 11:14 am (UTC) (Link)

Re: превышение границы

ВВХ помогает им в этом как может (например, когда 17% русскоязычных Украины превратил в 17 млн.).
ivalerina From: ivalerina Date: June 25th, 2015 11:11 am (UTC) (Link)

Выхоленная и взлелеянная

Не раз читала у критиков рос. пропаганды о скорее намеренном культивировании такого шизофр. мышления. Зрителя приучают не видеть противоречий между "укр. языка не существует", и "насильственной украинизацией", между "слабостью загнивающего Запада" и "Запад нас окружил и отжимает". В результате, народ спокойно поглощает любые бредни власти и на дух не переносит адекватную информацию.

Другие примеры:
http://www.facebook.com/babchenkoa/posts/574230679343836
"Евгения Горюнова: Крым как зеркало российской шизофрении "
http://ru.krymr.com/content/article/27026220.html
From: msk01 Date: June 25th, 2015 11:13 am (UTC) (Link)
Из кода таблицы в строке
<td style="width:397px;background:white;padding:0cm 0cm 0cm 0cm;" nowrap="nowrap">
надо удалить выделенную часть, чтобы таблица не разрывала текст в ширину.
aillarionov From: aillarionov Date: June 25th, 2015 11:41 am (UTC) (Link)
У меня не рвет.
sergobolive From: sergobolive Date: June 25th, 2015 11:41 am (UTC) (Link)

Это не шизофрения

Это отсутствие способности к логическому мышлению, сопряженное с отсутствием морали.
derik_536 From: derik_536 Date: June 25th, 2015 12:01 pm (UTC) (Link)

Да, это не шизофрения

Да, вы правы, это не наносное, не внедренное пропагандой, не сиюминутное. Это такая система ценностей большинства населения страны и ее частный случай в период (пусть и фантомных) "медных труб".
From: leonid_shvedov Date: June 25th, 2015 11:56 am (UTC) (Link)
Не вижу я шизофрении :( , вижу только обычный бандитизм. А как ещё назвать присвоение чужого имущества с применением силы и угрозы оружием? Разбираться, почему бандит ведёт себя как бандит - пусть этим доктор занимается, лучше патологоанатом.
И ещё, очень надоело постоянное смешивание понятий: русский, россиянин, русскоязычный. Так и этом опросе - Россия что, только притеснением русских озабочена? или кого она там защищала в Грузии, в Чечне, в Молдавии?
aillarionov From: aillarionov Date: June 25th, 2015 06:18 pm (UTC) (Link)

Бандитский (имперский) и шизофренический психотипы

Это не один психотип, а три.
Носителями "обычно-бандитского" (в Вашей терминологии) психотипа (имперского) являются 34% опрошенных,
носителями правового психотипа - 10% опрошенных,
носителями шизофренического психотипа (раздельного мышления, двоемыслия) - 47% опрошенных.
9% не определились.
Все данные - по выше приведенной ссылке.

Edited at 2015-06-25 06:41 pm (UTC)
Adan Tarcil From: Adan Tarcil Date: June 25th, 2015 12:07 pm (UTC) (Link)

Это шизофрения

http://aillarionov.livejournal.com/830858.html?thread=67850122#t67850122

И почти одновременно в собственном блоге определение суверенитета
с "пролетарско-интернациональным" отношением к соседям.

http://guriny.livejournal.com/430295.html
sj_brevis From: sj_brevis Date: June 25th, 2015 12:28 pm (UTC) (Link)

Это шизофрения?

конечно так нельзя сказать говоря о населении России в указанных процентах
это не шизофрения
но в каждом отдельном случае - да, это шизофрения. например, здесь наблюдаться один из признаков МКБ-10 : - устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны и/или грандиозны по содержанию.
а также можно сказать о "слабоумии" в ментальном и экзистенциальном смыслах плюс фантастический бред
ignatryabinin From: ignatryabinin Date: June 26th, 2015 05:30 pm (UTC) (Link)

Re: Это шизофрения?

Уважаемый sj_brevis, постараюсь ответить по пунктам:
1. Никакого противоречия тут не вижу. Да, русских военных на Донбасе нет. Но где бы ни появились русские солдаты, победа будет за ними.
2. Да, чтобы получить УКРАИНУ, а УКРАИНЦЫ не нужны. Тоже никакого противоречия.
3. Да, США на грани финансового краха, потому что финансируют протесты по всему миру.
4. Этот пункт не имеет никакого смысла, т.к. Украина - самостоятельное государство. Никто не говорит, что она не имеет право отсоединяться.
5. Пятый пункт явно провокационный. Никто господина Обаму и господина Порошенко так не называл.
linija_curzona From: linija_curzona Date: June 25th, 2015 12:48 pm (UTC) (Link)
Ну, право слово, никакой шизофрении. Спросите, имеет ли право Россия отобрать земельки кусок от Китая. Это называется по-другому.
kant_elz From: kant_elz Date: June 25th, 2015 01:07 pm (UTC) (Link)
От болезни обычно страдают. Но россияне наслаждаются этим двоемыслием. Этот образ мысли не лечить надо, а наказывать.
cheese4mouse From: cheese4mouse Date: June 25th, 2015 02:21 pm (UTC) (Link)

Это и есть духовные ценности

От некоторых болезней больше страдают окружающие, чем больной.
И кто будет наказывать?
verum_corpus From: verum_corpus Date: June 25th, 2015 01:37 pm (UTC) (Link)
Болезнь - это обычно проблемы с социализацией.

А беспринципность россиян никак им в социальном смысле не мешает.

У кого проблемы, так это у нормальных - например, у Влада Колесникова.

Кстати, есть такие термины в психиатрии: "гебефрения", "гебоид".
eyra_0501 From: eyra_0501 Date: June 25th, 2015 02:13 pm (UTC) (Link)
Это не шизофрения.
Это степень гибкости т.н. "социологии" (дезинформационных социологических войск). Не более того.
94 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]