?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Российская позиция

Выношу в отдельный пост свой ответ на комментарий юзера le01
http://aillarionov.livejournal.com/83795.html?thread=5178195#t5178195

Российская позицияCollapse )
181 comments or Leave a comment
Comments
Page 2 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]
ola1979 From: ola1979 Date: April 11th, 2009 07:06 pm (UTC) (Link)
спасибо Андрей Николаевич за Вашу позицию, и за то, что много и правильно пишете на тему этого конфликта.
rise_man From: rise_man Date: April 11th, 2009 07:31 pm (UTC) (Link)
А я с Вами не согласен.
Вы превозносите Грузинского президента и действующую Грузинскую администрацию. Я не понимаю почему?
Вы можете перечислить по пунктам, что хорошего для своего народа они сделали ? Перечислить все полезные реформы ? перечислить все шаги которые они сделали для того чтобы примириться с Абхазами и Осетинами?

Я как то случайно видел репортаж о встречи Грузинского президента Саакашвили, с Владимиром Путиным (тогда Путин был еще президентом)... Вы знаете что меня удивило, меня удивило как нагло себя вел господин Саакашвили с Владимиром Владимировичем, а это была именно наглость и хамство если хотите. Вы знаете я признаюсь Вам я затаил обиду на Грузинского президента, за то, что тот так себя вел. Вы же не станете говорить, что хорошее воспитание обременительно для политиков?
aillarionov From: aillarionov Date: April 11th, 2009 08:03 pm (UTC) (Link)
1. Вы ошибаетесь. Я не превозношу грузинского президента. Я холодно отмечаю то, что он сделал для своего народа. И чего другие лица на подобных же местах в других странах и тысячной доли не сделали.
2. Только перечислять надо долго. Хотя на некоторые вещи обращал внимание - полистайте этот ЖЖ.
3. Но что бы грузинский президент ни сделал - правильного или неправильного - это не моя, российского гражданина, забота. Это забота граждан Грузии. У Саакашвили в Грузии немало сторонников, есть и противники. Им это обсуждать, им и решать судьбу своего собственного руководства.
4. Хорошее воспитание никому никогда не мешало. Особенно президентам. Дискомфорт от поведения Саакашвили, которое Вам показалось некорректным, - дело грузин. Моя и, полагаю, если и Вы российский гражданин, то и Ваша забота - некорректное поведение российского руководства.
5. Вы хотите сопоставить с точки зрения правил приличного общества поведение Сакашвили, с одной стороны, и Путина и Медведева, с другой? Еще раз не торопясь подумайте об этой Вашей идее.
6. Последнее. Для политика соблюдение правил хорошего тона очень важно. Но сохранение жизни граждан - несопоставимо важнее. По этому показателю заинтересовавшие Вас стороны, несопоставимы.
From: cthutqh Date: April 11th, 2009 07:32 pm (UTC) (Link)
<И это точно – настоящая российская позиция.>
К сожалению, это антироссийская, вернее антимосковская, а еще вернее антикремлевская, позиция. Но большинство населения, я уверен в этом, ее разделяют. Но, "диалектика" однако, не поддерживают. Тонны обрезанных ушей, вырванных ноздри и вырезанных языков, а сейчас еще простреленных колен - какая сила нужна, чтобы преодолеть этот страх?
georgiaonline From: georgiaonline Date: April 11th, 2009 08:09 pm (UTC) (Link)
это где Вы видели такой ужас? неужто и в этом грузин обвиняете?
tamandr From: tamandr Date: April 11th, 2009 07:57 pm (UTC) (Link)
Андрей, спасибо!

Спасибо за Вашу позицию, за Ваши посты. Это очень важно.
aillarionov From: aillarionov Date: April 11th, 2009 08:05 pm (UTC) (Link)
Это обещанный ядовитый комментик? :-)
georgiaonline From: georgiaonline Date: April 11th, 2009 08:06 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич,
большое Вам человеческое спасибо.
15kk From: 15kk Date: April 11th, 2009 08:27 pm (UTC) (Link)
Огромное Вам спасибо!!!только жаль, что сошедшая с ума грузинская оппозиция не понимает или не хочет(!?) понимать всего этого.Вы настоящий патриот своей Родины!
From: poplpolpo Date: April 11th, 2009 08:37 pm (UTC) (Link)
попробую в ближайшее время так же написать о по данной теме, сейчас занимаюсь анализом

______________
http://schizma.ru/
daemanuhr From: daemanuhr Date: April 11th, 2009 08:38 pm (UTC) (Link)
Спасибо!
onkel_hans From: onkel_hans Date: April 11th, 2009 08:39 pm (UTC) (Link)

Ваша позиция именно российская!

Хотел бы видеть Вас президентом этой (ну, конечно же не этой, а новой, демократической) страны.

Но - о войсках какой "коалиции" Вы говорили?
aillarionov From: aillarionov Date: April 11th, 2009 08:42 pm (UTC) (Link)

Re: Ваша позиция именно российская!

Коалиция - Россия, Южная Осетия, Абхазия.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: bbb Date: April 11th, 2009 08:41 pm (UTC) (Link)
Вообще получается так, что критической ошибкой российских властей был приказ на переход "административной границы", разделяющей А-ЮА от собственно Грузии. Если бы российские войска остановились на этой границе (или немедленно покинули грузинскую территорию после полного очищения А-ЮА от грузинских сил), то, вероятнее всего, никакой сколько-нибудь серьезной реакции США и ЕС не было бы. Пара заявлений с призывами к сдержанности и поддержкой территориальной целостности Грузии - и все.

Единственное, чего добились оккупацией значительной части собственно Грузии - это письма Саакашвили в адрес Саркози с заявлением об отказе от попыток силового решения конфликта. Насколько велика ценность этого письма, не имеющего силу международного договора - бог весть.
aillarionov From: aillarionov Date: April 11th, 2009 08:45 pm (UTC) (Link)
<критической ошибкой российских властей>

Это зависит от первоначальной(ых) цели (целей).
From: listoboy Date: April 11th, 2009 08:44 pm (UTC) (Link)
"Их убил не Саакашвили.
Их уничтожил российский режим..."
Понимаю, вашу осторожность, но все же получается что Грузию как сторону конфликта представляет Саакишвили, а Россию "российский режим". Есть ли у вас основания назвать главного представителя второй стороны конфликта?

"В результате совершенного акта международного бандитизма было убито более 600 российских граждан.
Более 600 граждан России и более 400 граждан Грузии."

Кто должен отвечать за "российский режим", обвиненный вами в международном бандитизме и убийстве? Если нельзя назвать прямо, то хотя бы инициалы самого главного и количество виновных в принятии решения.
shadow_ru From: shadow_ru Date: April 11th, 2009 09:29 pm (UTC) (Link)
По поводу США. [...] Именно эта позиция не только Европы и НАТО, но и администрации США

М-м-м, а из чего следует, что позиция Европы совпадала с позицией США?
ultroliberal From: ultroliberal Date: April 11th, 2009 09:33 pm (UTC) (Link)
Путин, прервав поездку в Пекин, прилетел во Владикавказ. - вот ещё какого чёрта ему там понадобилось? премьер-министру! в обязанности которого входит экономикой заниматься а не войной. А он - во Владикавказ...

И всё у нас так.
From: paul1952 Date: April 13th, 2009 06:31 am (UTC) (Link)
Насколько я понял, Кремль вообще был в прострации. Сердюкова два дня не могли найти, начальник Главного оперуправления Генштаба уволился и отказался выходить на работу, вышел только после разговора с Путиным. Именно Путин и есть главный дирижер этой войны. Но Саакашвили дал ему хороший щелчок по носу. Путин не смог свергнуть Саакашвили и выйти к трубе. А как дышали... Уже в часе езды были от Тбилиси. И ещё успех Саакашвили-он практически два дня держал город под постоянной бомбардировкой нашей авиацией и нашими же Градами из Джавы. Два дня против 58 армии, Хрулев так тот вообще еле ноги унес, когда типа Чапаева на лихом коне решил ворваться в город на плечах грузинской армии. Он выиграл время, ну а там и Саркози подключился,, Буш тоже сказал вполне определенно-убирайтесь из Грузии. И пришлось убраться, хотя и не сразу и не отовсюду. Ведь что интересно-для чего были эти т.н. признания ЮО и Абхазии. Мой вывод-чтобы не вывполнять 5 пункт плана Саркози-Медведев и не уходить на позиции до 7 августа.
graf_florida From: graf_florida Date: April 11th, 2009 09:36 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, спасибо. Понимаю какого мужестава вам стоит идти против течения и говорить правду - это только в кино правду говорить легко - еще раз спасибо.
aster_1 From: aster_1 Date: April 11th, 2009 10:21 pm (UTC) (Link)
Спасибо, глубокоуважаемый Андрей Николаевич, что несмотря на свою занятость, находите возможность кропотливо собирать факты, разоблачающие лживую пропаганду российских СМИ. Приятно видеть, что есть еще в любимой России люди здравомыслящие и не только лже-интеллигентов-интеллектуалов "Путиных-Медведевых" выпускает в мир наш ЛГУ, но и "Илларионовых" : )
Е-ех, не должна кухарка править страной и людьми: денежки-то считать научилась, и даже фамилиё своё в бумагах вырисовывать, но менталитет-то прежний ...
Хотелось бы, чтобы рядом с Вами сплотилась разумная оппозиция в нелегкой борьбе с нынешним АНТИ-россиийским режимом.Успехов Вам во всех Ваших начинаниях и процветания многострадальной России!
181 comments or Leave a comment
Page 2 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]