?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Российская позиция

Выношу в отдельный пост свой ответ на комментарий юзера le01
http://aillarionov.livejournal.com/83795.html?thread=5178195#t5178195

Российская позицияCollapse )
181 comments or Leave a comment
Comments
Page 3 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]
muna_cynepcmap From: muna_cynepcmap Date: April 11th, 2009 10:28 pm (UTC) (Link)
"...что выпускник юридического факультета Колумбийского университета, Гаагской академии международного права и Страсбургского института прав человека будет бесконечно терпеть провокации, позволяя бандитам безнаказанно убивать граждан собственной страны, а российским войскам - под завязку заполонить Южную Осетию".

Поразительная проницательность: осетинские бандиты и российский Генштаб против специалиста по правам человека.

А сегодня против этого выпускника еще и проспект Руставели. И свидетельства экс-министра обороны Грузии.

Беда,коль пироги начнет печи сапожник...




tony_geo From: tony_geo Date: April 11th, 2009 10:56 pm (UTC) (Link)
Начали пристреливаться? http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04/11/n_1351159.shtml
From: nikala1 Date: April 12th, 2009 12:28 am (UTC) (Link)
да уш начили пристреливать сми кгб

вот именно так и поступают всегда, и такими грязями кормят абхазов и осетин про грузию вот так начинается ненавист между людьми. кто в это верить? но в абхазию и в осетию поверят патаму што их замуровали там и только российскую позицию должны слушать патаму што кто не верить россии они все в мире демони и все врут а у путина крылья вырастают патаму што он как всегда прав :\

br_andr From: br_andr Date: April 11th, 2009 11:20 pm (UTC) (Link)
Ничего, эпоха постмодернизма на излёте. Скоро правда перестанет быть бедной родственницей идеологии.
From: ferney2009 Date: April 11th, 2009 11:42 pm (UTC) (Link)
Не хочется размазывать. Но... Просто хотел Вам сказать, что Вы возвращаете мне гордость за мою русскую половину.
From: ex_daikide Date: April 11th, 2009 11:52 pm (UTC) (Link)
Spasibo bolshoe Anderi za chelovechnost, ya s boshim uvojeniem otnoshus k toi chasti Rosii kotoruu vi predstavlyaete.
From: ex_daikide Date: April 11th, 2009 11:55 pm (UTC) (Link)
I esho na schet momentov kotorie vi zametili na schet Ameriki,Evropi,Gruzii. Ya porajen chto vi tak mnogo ponyali. A ved ya prochital ochen nemalo statei s analizom etix istorii. A vi ponyali daje detali, oni ne tak slijni no ix kakto vse obxodyat vokrug...

spasibo.
(Deleted comment)
yu_khristich From: yu_khristich Date: April 12th, 2009 02:01 pm (UTC) (Link)
В чем здесь дело?

Я склонен объяснять это имперским комплексом. Его практически невозможно изжить в пределах одного-двух поколений, и он легко обнаруживается в оценке внешнеполитических конфликтов, международных спортивных состязаний и т. п.
lemondaddy From: lemondaddy Date: April 12th, 2009 02:09 am (UTC) (Link)
Хочется пару комментариев оставить.
<<Тогда мне было совершенно непонятно, зачем они это сделали. Поскольку, как мне казалось, ни одной предпосылки к таким действиям у них не было>>
Не лукавите ли? Ну, как же не было! Да еще и "ни одной". Саакашвили обещал избирателям, что вернет Абхазию и Южную Осетию в лоно. Обещанное нужно выполнять. Мирным путем не получалось. А силой... пример Аджарии на слуху. Если бы Российские войска не ответили (уж, позвольте придержаться "неверной" точки зрения, Ваши доказательства первого выстрела с российской стороны не нахожу убедительными, все больше спекуляции), то через 48 часов никакой формальной власти кроме грузинской в Цхинвали бы не было. А после драки кулаками не машут, как известно.
По-моему очень логичный поступок М.Н. совершил, и время удара было выбрано правильно. Ему всего-то заминка была нужна в несколько дней. Говорил же ему Брайза (по другому поводу, правда), что неделю-другую США смогут сдерживать накал. Ошибка была в оценке реакции российского руководства.
Еще: <<грузинские военнослужащие готовились к совсем другой, полицейской, операции>>... это они "Грады" к полицейской операции готовили? И танки? В США, например, полиция все больше на автомобилях разъезжает, даже на танки не пересаживается. Уж не выпускнику Колумбийского университета и приверженцу международного права путаться в терминологии.
Мне Ваша версия событий представляется как минимум тенденциозной.
From: ferney2009 Date: April 12th, 2009 09:32 am (UTC) (Link)
Извините что вторгаюсь... "Мирным путем не получалось. А силой... пример Аджарии на слуху." Что и у кого "на слуху"? Соблаговолите не полунамеками, а конкретно рассказать про применение военной силы в Аджарии. Обманывать - довольно вредное занятие. Еще один намек на конкретику - "формальная грузинская власть" в Цхинвали. Вам имя Санакоев что-то говорит? Разумеется, это была про-грузинская власть ЮО. А какая должна быть власть на территории Грузии? Кроме того, Вы не путайте осетин с группировкой Ккойты и его российских генералов.
(Deleted comment)
xbizyk From: xbizyk Date: April 12th, 2009 04:45 am (UTC) (Link)

А Вы еще не поняли, что Прутин

уже сейчас ведёт войну против русского народа?? КГБ с самого своего основания ведёт эту войну, а путин лишь её продолжает
Если до Вас это еще не дошло, то я уверен, что очень скоро дойдёт, только как бы не стало поздно
Re: 7) Турция... - (Anonymous) - Expand
xbizyk From: xbizyk Date: April 12th, 2009 04:40 am (UTC) (Link)

Позвольте Вам вопрос задать?

Как Вы считаете, кто сейчас реально правит Россией? Путин, Медведев или шайка инопланетян, а эти двое лишь озвучивают их решения, выполняя роль говорящих голов в зомбоящике?
evgrimar From: evgrimar Date: April 12th, 2009 05:52 am (UTC) (Link)

Гордость с нагрузкой

Лев Рубинштейн недавно хорошо сказал:
Хочешь гордиться Толстым и Достоевским, Менделеевым и Чайковским, победой над немецким фашизмом, Королевым и Гагариным? Гордись, если неймется. Но тогда изволь устыдиться разделов Польши, красного террора, Ленина-Сталина, раскулачивания, ГУЛАГа, пакта Молотова-Риббентропа, Катыни, Берлинской стены, подавления Пражской весны, зачисток чеченских сел, чекистского крюка и неиссякаемого потока вранья, которым тебя же неустанно кормит твое же родное государство.
Спасибо, Андрей Николаевич, Вы из тех, кому бывает стыдно за Россию.
alex_lukyanov From: alex_lukyanov Date: April 12th, 2009 06:56 am (UTC) (Link)
Спасибо Вам за то, что Вы защищаете правду.
sbks From: sbks Date: April 12th, 2009 07:27 am (UTC) (Link)
Спасибо
123poehali From: 123poehali Date: April 12th, 2009 09:21 am (UTC) (Link)
Полность согласен с А.Илларионовым, что это преступление российского руководства против "своего" народа. Этот режим показал свои милитаристкие зубы и поэтому всем россиянам надо готовится к новым войнам Раньше сказали бы интернациональный долг, а что сейчас? У США за 230 лет своего существования не было ни одной колонии. А сколько стран и "братских" народов страдало под гнетом России (сначала царской, а потом советской)?
Не согласен только в том, что это была гениальная операции. Операция была как всегда - за счет абсолютного превосходства в людях, техники и географического положения.
3141_whatta From: 3141_whatta Date: April 12th, 2009 11:13 am (UTC) (Link)
Спасибо Вам за публикацию фактов преступлений новых фашистов. Верю, что однажды Нюрнберг соберут и для этих "миротворцев", и тогда Ваши слова станут уликами против них.
181 comments or Leave a comment
Page 3 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]