?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Ошибки не было - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Ошибки не было
Согласно проведенным расследованиям зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) «Бук-М1» 53-й курской бригады ПВО оказался на своей боевой позиции на поле в районе села Первомайское южнее г.Снежное около 13.00 17 июля 2014 г. «Боинг-777» рейса МН-17 Малайзийских Авиалиний был сбит в 16.19. Самолеты других авиалиний продолжали пользоваться машрутами, проходящими над местом катастрофы, до 18.24.

В течение примерно пяти с половиной часов (с 13.00 до 18.24) в районе непосредственной досягаемости для ракет «Бука-М1» проследовал, как минимум, 61 рейс (время указано приблизительное):

13:02 VIM 337 Moscow – Simferopol
13:06 Dobrolet 105 Moscow – Simferopol
13:15 Siberia 1122 Anapa – Moscow
13:20 Aeroflot 1823 Simferopol – Moscow
13:31 PIA 757 Lahor – London
13:32 Emirates 242 Toronto – Dubai
13:38 UIA 515 Kiev – Tbilisi
13:42 PIA 791 Islamabad – Birmingham
13:43 Siberia 161 Moscow – Simferopol
13:49 Austrian 659 Vienna – Rostov

13:51 Ural 2832 Simferopol – Moscow
13:56 Red Wings 302 Simferopol – Moscow
13:59 UTair 398 Gelendzhik – Moscow
14:14 no data
14:17 Qatar Airways 178 Oslo – Doha
14:21 UTair 460 Anapa – Moscow
14:32 Malaysian 4 Kuala-Lumpur – London
14:32 JET 229 Brussels – Delhi
14:34 JSC Nordavia-RA 105 Arkhangelsk – Anapa
14:45 Zabaikal Airlines 703 Kharkov – Yerevan

14:52 Jet 119 London – Mumbai
14:53 no data
14:58 no data
15:00 Lufthansa 758 Frankfurt – Madras
15:04 Siberia 1123 Moscow – Anapa
15:18 SIA 323 Amsterdam – Singapore
15:22 Transaero 218 Simferopol – Moscow
15:26 no data
15:27 7R 926 Simferopol – Kurgan
15:30 Red Wings 167Moscow – Anapa

15:31 Aeroflot 1848 Moscow – Simferopol
15:32 Ural 2897 Moscow – Simferopol
15:37 no data
15:48 Air Astana 904 Amsterdam – Atyrau
15:54 no data
16:00 Lufthansa 762 Munich – Delhi
16:11 Dobrolet 106 Simferopol – Moscow
16:11 no data
16:14 no data
16:19 Malaysian 17 Amsterdam – Kuala-Lumpur

16:20 Air India 113 Delhi – Birmingham
16:20 no data
16:27 EVA 88 Paris – Taipei
16:28 VIM 355 Moscow – Anapa
16:31 VIM 338 Simferopol – Moscow
16:38 SIA 333 Paris – Singapore
16:40 Siberia 166 Simferopol – Moscow
16:52 Jet 122 Delhi – London
16:55 SIA 25 Frankfurt – Singapore
17:09 Emirates 158 Stokholm – Dubai

17.11 no data
17:31 Aeroflot 1911 Simferopol – Moscow
17:36 VIM 326 Simferopol – Moscow
17:37 no data
17:40 VIM 345 Moscow – Simferopol
17:43 no data
17:47 Siberia 1124 Anapa – Moscow
18:00 no data
18:10 no data
18:20 Aeroflot 1126 Moscow – Sochi
18:24 no data
Источник: https://apps.correctiv.org/mh17/?date=2014-07-17

Из этого списка в 61 рейс как минимум 26 рейсов были осуществлены российскими компаниями. Если задача террористов и их командиров состояла бы в том, чтобы сбить российский самолет с российскими гражданами на борту, летящий из российского аэропорта (или в российский аэропорт) – так сказать в качестве casus belli (версии СБУ, А.Венедиктова), это можно было бы сделать без особого труда. Однако этого не произошло.

Из общего списка в 61 рейс 17 рейсов прошли над местом будущей катастрофы, двигаясь с севера, северо-запада, запада на юг, юго-восток, восток, что можно было бы (при желании) представить в качестве угрозы со стороны ВСУ террористам и их пособникам:

13:32 Emirates 242 Toronto – Dubai
13:38 UIA 515 Kiev – Tbilisi
13:49 Austrian 659 Vienna – Rostov
14:17 Qatar Airways 178 Oslo – Doha
14:32 JET 229 Brussels – Delhi
14:45 Zabaikal Airlines 703 Kharkov – Yerevan
14:52 Jet 119 London – Mumbai
15:00 Lufthansa 758 Frankfurt – Madras
15:18 SIA 323 Amsterdam – Singapore
15:37 no data
15:48 Air Astana 904 Amsterdam – Atyrau
16:00 Lufthansa 762 Munich – Delhi
16:19 Malaysian 17 Amsterdam – Kuala-Lumpur
16:27 EVA 88 Paris – Taipei
16:38 SIA 333 Paris – Singapore
17:09 Emirates 158 StokholmDubai
17.11 no data

Из списка этих последних 17 рейсов для двух рейсов отсутствуют идентификационные данные.
Из оставшихся 15 рейсов два осуществлялись украинскими компаниями, а один – казахстанской. Эмоциональный и политический эффект от гибели этих самолетов и их пассажиров на европейское (западное) общественное мнение был бы минимальным.

Он был бы недостаточным также и при крушении самолета, вылетевшего из норвежского Осло.
Австрийская Вена и шведский Стокгольм представляют собой европейские страны, не являющиеся членами НАТО.
Из оставшихся 9 рейсов 6 рейсов вылетали из аэропортов стран «большой семерки»: Канады, Великобритании, Франции, Германии – Торонто, Лондона, Парижа, Франкфурта, Мюнхена, что было недопустимо по политическим причинам.

Таким образом, остались 3 рейса, вылетавших из столиц стран-членов НАТО, не являющихся членами ядерного клуба и клуба «стран семи»:
14:32 JET 229 BrusselsDelhi
15:18 SIA 323 AmsterdamSingapore
16:19 Malaysian 17 AmsterdamKuala-Lumpur

Очевидно, жертвами теракта в принципе могли стать пассажиры любого из этих рейсов. Причем по ряду политических и индивидуальных причин рейсы, вылетавшие из Амстердама, для командиров террористов были, очевидно, предпочтительнее.

Кроме того, возможно, по каким-то причинам произошла задержка с отдачей (получением) команды на сбитие брюссельского и первого амстердамского рейсов.
А больше ждать было уже невозможно.

(П.С.
От dart_temius:
Кстати первые два сбить не могли т.к. Дели и Китай (в Сингапуре огромная китайская диаспора) являются нашими стратегическими партнерами ну и ядерными державами, а вот Малайзия – ни рыба, ни мясо, ее видать не жалко...
http://aillarionov.livejournal.com/844850.html?thread=69066290#t69066290

От leonid_shvedov:
Если доверять https://apps.correctiv.org/mh17/?date=2014-07-17 , то рейс
14:32 JET 229 Brussels – Delhi отпадает – он вне зоны поражения БУКа
15:18 SIA 323 Amsterdam – Singapore – на границе зоны поражения, значит предельный дефицит времени на пуск, точнее на этот вопрос может ответить уважаемый flanker20.
Может, и выбора особого нет, остаётся только МН-17...

http://aillarionov.livejournal.com/844850.html?thread=69066802#t69066802)

Гибель в украинском небе пассажирского лайнера, вылетевшего из европейского аэропорта, должна была произойти ДО времени посадки в Москве самолета с российским президентом, до которого в 16.19 оставалось около часа.
Других самолетов со значительным числом европейских пассажиров в районе досягаемости с боевой позиции «Бука-М1» в течение этого часа не ожидалось.

У террористов и их командиров в качестве цели оставался только МН-17.

Tags: , , , ,

452 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 8
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
From: urif Date: August 5th, 2015 02:05 am (UTC) (Link)
Прошу прощения, год назад я пытался Вам возражать, считая что российское руководство сбагрило БУК днр-вским сепаратистам. Сейчас, после того, как за это время достаточно много материалов появилось в сети (БУК напичкан слишком сложной для сепаратистов электроникой, плюс нужна подсветка и далее в том же духе), я все больше склоняюсь к мысли (метом исключения), что Вы были правы. Остается неясно только одно - мотив...
Andrej Krotenko Andrej Krotenko From: Andrej Krotenko Andrej Krotenko Date: August 5th, 2015 06:24 am (UTC) (Link)
мотив,да все очень просто,взрываете пару жилых домов,сообщаете о неадеквате чеченских террористов и мочите их в сортире,сбиваете так себе гражданский самолетик сообщаете о неадеквате украинской хунто -фашистско террористической хунты и вводите миротворцев- оккупантов для наведения порядка,лилипутин не выдумывает ничего нового,все придумано раньше и до него-поджигаете рейхстаг и нет коммунистов,стреляете сами в себя и нет Польши,ну а потом Финляндия ....
(no subject) - (Anonymous) - Expand
djdrive From: djdrive Date: August 5th, 2015 02:05 am (UTC) (Link)
Может быть, они хотели убить кого-то конкретно? Где посмотреть список пассажиров?
flanker20 From: flanker20 Date: August 5th, 2015 05:27 am (UTC) (Link)
В свое время в СМИ была информация, что на этом рейсе могла оказаться жена М.Саакашвили. Но что значит, что она могла на нем оказаться, я так и не понял. Одно дело если она в принципе собиралась на конгресс по СПИДу и теоретически могла оказаться на этом борту, и совсем другое если она собиралась конкретно и у нее был билет на этот рейс, но по каким-то причинам не полетела.

Alexandre Bondarev From: Alexandre Bondarev Date: August 5th, 2015 02:08 am (UTC) (Link)

А больше ждать было уже невозможно?

<Гибель в украинском небе пассажирского лайнера, вылетевшего из европейского аэропорта, должна была произойти ДО времени посадки в Москве самолета с российским президентом>.
Может быть, вопрос глупый, но я не понял.
Почему и кому это было так необходимо?
m_arch From: m_arch Date: August 5th, 2015 04:16 am (UTC) (Link)

Re: А больше ждать было уже невозможно?

присоединяюсь к вопросу
Фейк - (Anonymous) - Expand
From: nbaliba Date: August 5th, 2015 02:57 am (UTC) (Link)

Подставить Путина?

Действительно, какова могла быть цель этого акта?
Подставить Путина?
derik_536 From: derik_536 Date: August 5th, 2015 05:31 am (UTC) (Link)

Re: Подставить Путина?

Но тогда лучшей подставой было бы включение в рассмотрение на уничтожение именно пассажирских самолетов стран ядерного клуба или самолета с пассажирами-гражданами стран ядерного клуба. Почему же АНИ исключает этот гораздо более сильный шаг, чем расстрел конкретно МН17 ("Из оставшихся 9 рейсов 6 рейсов вылетали из аэропортов стран «большой семерки»: Канады, Великобритании, Франции, Германии – Торонто, Лондона, Парижа, Франкфурта, Мюнхена, что было недопустимо по политическим причинам.")? Малазийский МН17 был не только "нейтральным" по своему "происхождению" (кто такая Малазия? Не ядерная, не европейская, не англосаксонская страна), но и состав его пассажиров не был из "значимых" стран (кстати, откуда организаторы расстрела самолета могли знать списки пассажиров всех этих рейсов? Если верна гипотеза "не стрелять по самолетам и гражданам стран "ядерного клуба", то нужно заранее иметь списки пассажиров всех этих рейсом). А если б на МН17 оказались американцы, англичане, французы, немцы, канадцы, китайцы? Хотя бы один человек из перечисленных стран? Такой рейс не рассматривался бы как цель?
oleg_oft From: oleg_oft Date: August 5th, 2015 02:57 am (UTC) (Link)
Осталось непонятным поведение сепаратистов (и Гиркина, в частности), которые поголовно считали, что сбит украинский военный транспортник и (как получается) знали (?) о появившейся возможности сбивать высоколетящие самолеты.

Все делалось в тайне от них: от массовки, которая сама себя крепко подставила? Тогда зачем это (лишние свидетели, что самолет сбит с контролируемой сепаратистами территории) было нужно?
From: sasza Date: August 5th, 2015 11:32 am (UTC) (Link)
Лишние свидетели не спрашивали, нужны ли они. Они просто пели то, что видели. Другое дело, что почва под появление Буков подготавливалась давно. Вспомнить хотя бы заявление Кургиняна.
lestanislav From: lestanislav Date: August 5th, 2015 03:14 am (UTC) (Link)

Поясните свою мысль

То, что никакого украинского АН они сбивать не собирались - это понятно.

Но зачем им нужен был этот малазийский Боинг? Чтобы представить его сбитие как попытку украинских ВС сбить самолет Путина? Но это слишком рискованно, так как расследование в этом случае (как оно и получилось) проводилось бы международными специалистами и его результат обернулся бы (как оно и получилось) против Путина.

В случае же сбития российского самолета расследование было бы проведено российскими "специалистами" с известным результатом. Ключевой вопрос здесь, кто проводит расследование и оглашает вердикт. В этой связи уместна версия об ошибке - хотели сбить российский самолет, но в результате ошибки сбили малазийский.

Опять же с другой стороны непонятно - все летящие самолеты известны, связь засекречена и вся информация о целях поступает экипажу БУКа. О какой ошибке может идти речь?

From: (Anonymous) Date: August 5th, 2015 12:56 pm (UTC) (Link)

Re: Поясните свою мысль

@В случае же сбития российского самолета расследование было бы проведено российскими "специалистами" с известным результатом@
Катастрофа расследуется в рамках правил ИКАО, - властями страны, на территории которой произошла. Версия пустая...
Alexandre Bondarev From: Alexandre Bondarev Date: August 5th, 2015 03:15 am (UTC) (Link)

Cui prodest?

Если исключается мотив casus belli (провокация с обвинением ВСУ в нападении на российское гражданское воздушное судно), то это означает, что заранее не планировалась также и массовая военная операция возмездия. Ни Верховным Главнокомандующим, ни Генштабом.
Однако выбор жертвы (одной из трех возможных) при этом был сознательным.
Мотив?
В соответствии с формулировкой АНИ -- максимальное эмоциональное и политическое воздействие на европейское (западное) общественное мнение.
(1) Если бы оказалось, что самолет сбили украинцы – возмущение было бы направлено против «киевской хунты». Однако в этом случае без материалов российской разведки доказать это было бы трудно. И действительно, попытки Генштаба РФ сделать это с помощью фальшивых «спутниковых фотографий» были запоздалыми и беспомощными. Это означает, что такой вариант тоже заранее не планировался.
(2) Если бы оказалось, что самолет сбили донецкие террористы (а они сами НЕМЕДЛЕННО заявили об этом в открытом эфире) – то возможны два варианта.
Если бы БУК (предположительно) был украинского происхождения («отремонтированным», по Кургиняну) – то никакого возмущения, направленного ни против РФ, ни против «киевской хунты», не последовало бы. Но возникло бы сильное политическое (или иное) давление на Москву, чтобы вынудить ее прекратить содействие террористам. Прошедший год показал, что в планы Москвы это тоже не входило.
То же самое произошло бы, если бы оказалось, что российская армия просто передала свой БУК террористам.
(3) Однако если бы БУК оказался входящим в состав российского войскового подразделения (да еще с российским экипажем), то проследить его перемещение и выдвижение на боевую позицию не составило бы большого труда. Что и произошло.
В этом случае эмоциональный и политический эффект был бы максимальным и был бы направлен против руководства РФ – а значит, лично против Путина.
И действительно, и ночной звонок в Вашингтон, и видимое волнение Путина свидетельствуют, что новость о происшедшей трагедии застала его врасплох.
Но держать ответ все равно пришлось именно ему!
Что означал этот факт для западного мира?
Либо Путин притворяется, а на самом деле он был в курсе этой спецоперации – тогда он убийца, и его ждет международный трибунал.
Либо Путин потерял контроль над своей армией и фактически перестал играть роль Верховного Главнокомандующего, но, официально оставаясь в этой должности, он несет ответственность за гибель гражданского самолета с женщинами и детьми. И тогда его снова ждет трибунал.
В этом случае становится понятным, почему эта спецоперация должна была завершиться ДО его приземления в Москве – чтобы показать Западу, что Путин, находясь на борту президентского самолета, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ потерять контроль над округом, Генштабом – и даже над ядерным чемоданчиком.
И тогда его надо срочно давить и МЕНЯТЬ.
И если высказанная хозяином этого блога два месяца назад гипотеза о существовании «заговора генералов» верна, то тогда становится ясным, КОМУ и ЗАЧЕМ нужно было сбить Боинг МН-17 до посадки в Москве самолета с российским президентом.
Ловушка захлопнулась.


Edited at 2015-08-05 03:19 am (UTC)
mikaza From: mikaza Date: August 5th, 2015 03:58 am (UTC) (Link)
Если допустить еще и тот факт, что в Голландии проживает(ла) одна из дочерей ВВП, то можно предположить вполне прозрачный намек на незащищенность даже самых близких и, казалось бы, самых защищенных людей.
Re: Cui prodest? - (Anonymous) - Expand
From: anticycloner Date: August 5th, 2015 03:26 am (UTC) (Link)
Нельзя ли уточнить? Согласно украинско-голландско-американскому расследованию? Или еще австралийцы помогали?
livejournal From: livejournal Date: August 5th, 2015 03:28 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal From: livejournal Date: August 5th, 2015 03:28 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
olegiiik From: olegiiik Date: August 5th, 2015 03:37 am (UTC) (Link)

Страх

""Мне абсолютно все равно. Если я не буду стрелять в Авдеевку, потому что там мои живут люди, то я со спокойной совестью могу стрелять в любой другой город украинский, и мне не будет жалко ни мирных жителей, никого. Тут - другая война. Вы пришли убивать нас, просто уничтожать. Поэтому получите то, что делаете здесь вы", - говорит премьер-министр ДНР"
ainrex From: ainrex Date: August 5th, 2015 03:54 am (UTC) (Link)
Как то странно всё это... Если ошибки не было, то где последствия? Где то, что должно было произойти по этому дьявольскому плану?
Я не имею в виду гибель людей.
Я говорю о последствиях для участников "заговора генералов".
Путин - живой и бодрый, гайки в стране продолжают закручиваться. Контакты с западом он не потерял...
Где последствия?
flanker20 From: flanker20 Date: August 5th, 2015 09:45 am (UTC) (Link)
Минск-2

From: (Anonymous) Date: August 5th, 2015 03:57 am (UTC) (Link)
Дели тоже неприемлемо, засем портить отношения с Индией, остаються два рейса и логичнее сбить малазийскую линию чём самолет в Сингапур - меньше рисков. В Сингапур, финансовый центр летает много бизнесменов и вероятность задеть гражданина Америки или Великобритании выше.
cheeha From: cheeha Date: August 5th, 2015 04:00 am (UTC) (Link)
А какой смысл русским сбивать пассажирский самолёт из небольшой натовской страны? Что Москва хотела сказать этим действием?
hautboy From: hautboy Date: August 5th, 2015 04:29 am (UTC) (Link)

Версия СБУ

Сбивать российский самолёт для casus belli над ДНР вообще не имело смысла - имело смысл сбить российский самолёт в глубине Украины и тогда свалить это на Украину.
Версия СБУ объясняет, что перепутали Первомайские и должны были стрелять с западной границы ДНР под Ясиноватой. Поэтому список полётов более осмысленно приводить для радиуса БУКа под Ясиноватой.

А что касаемо "Сбить, чтобы навредить Путину" - этот мотив требует ну хоть какого-то признака такого заговора.

Приведённые "аргументы" это классическая логическая ошибка, основанная на нахождении редких (а в приведённом случае даже совсем не редких) совпадений: нероссийский самолёт влетающий в российское воздушное пространство, непринадлежность самолёта к пятёрке самых сильных западных стран (ОЧЕНЬ слабый аргумент) - и на этом делается великий вывод та-да-да-да! Это всё заговор против Путина!

Напоминание: В достаточно большом массиве данных с большим количеством признаков ВСЕГДА есть редкие совпадения по какому-нибудь ЗАРАНЕЕ НЕ ОПРЕДЕЛЁННОМУ признаку.


Edited at 2015-08-05 06:42 am (UTC)
452 comments or Leave a comment
Page 1 of 8
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]