?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
О.Сенцов: «Самый страшный грех на Земле – это трусость» - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
О.Сенцов: «Самый страшный грех на Земле – это трусость»

https://www.youtube.com/watch?v=hM--4E-cnSo

П.С. Выступления О.Сенцова в российских судах.


«Я не крепостной, чтобы меня с землей передавать».
Речь в Лефортовском суде 7 июля 2014 г.

Я хочу заявить, что никогда не являлся участником «Правого Сектора», не организовывал никаких террористических групп и террористических актов на территории Крыма. Считаю день 9 мая святым для любого славянина, монументы, связанные с этим днём, являются неприкасаемыми, поэтому обвинение в попытке взрывов этих памятников считаю не только необоснованными, но и оскорбительными.

Я не признаю себя виновным в организации указанных преступлений, считаю дело сфальсифицированным и политическим, так как оно основывается на показаниях двух подозреваемых, которые были получены вначале под пытками, а сейчас они не могут отказаться от этих обвинений – им обещаны маленькие сроки. Со мной велись тоже пытки вначале. Я был задержан не 11, а 10 мая, перед официальными допросами в здании СБУ Симферополя ко мне применялись пытки, избиение, унижение с целью получения признательных показаний и показаний против руководства Майдана и Украины, что они были заказчиками этих преступлений. После отказа мне было сказано, что я буду назван организатором этих преступлений в суде, и мне будут квалифицированы более тяжкие статьи.

Я хочу заявить, что я не планирую мыть окно в своей камере в «Лефортово» и курить на 6 этаже Следственного комитета и совершать любые другие действия суицидального характера, потому что угрозы по этому поводу мне поступали.

Также хочу заявить протест против попыток лишить меня гражданства Украины, как я был,  так и остаюсь гражданином Украины. Я не признаю аннексии Крыма и военного захвата Крыма Российской Федерацией. И любые договора, которые заключает нелегитимное правительство Крыма с РФ, считаю недействительными. Я не крепостной, меня нельзя передать вместе с землёй. Никаких заявлений я не писал по поводу вступления в российское гражданство и отказа от украинского.

Я не питаю никаких иллюзий по поводу российской системы правосудия, поэтому к приговору 20+ я готов.

Хочу сказать, что доводы следователя о том, что необходимо провести экспертизу, могу сказать, что во время неофициальных допросов ко мне прикладывались различные предметы, которые, скорее всего, будут приобщены к делу в качестве доказательств, потому что на одних свидетельствах далеко не уедешь.

Также по поводу того, что я был предупрежден за сутки об арестах активистов, и мне звонил Афанасьев, явно в растерянности и приглашал на встречу, я понял, что он находится под угрозами и на встречу не пошёл, но тем не менее остался в городе и ещё полтора суток, пока не был арестован, пытался помочь своим активистам. Когда я был арестован, я узнал, что против меня даются показания, что я – организатор этих акций, я был очень удивлён.

Я считаю, что я невиновен, поэтому меня нужно освободить из-под стражи и отправить на мою родину.
http://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/ja_ne_krepostnoj_chtoby_s_zemlej_menja_peredavat_rech_ukrainskogo_rezhissera_olega_sentsova_v_sude-371693/

«Могу пожелать России скорее выйти из этого мрака и стать наконец-то свободной».
Речь в Лефортовском суде 29 сентября 2014 г.

Я не знаю, Государственная дума приняла закон, запрещающий смеяться в цирке? Она может это сделать. Но я не могу понять, почему вы с серьезными лицами воспринимаете то, что здесь происходит. Это представление.

Я не буду в очередной раз заявлять о своей невиновности, говорить, что все это сфальсифицировано и политически обосновано, о том, что применялись ко мне различные меры воздействия. Я об этом уже говорил, повторяться нечего.

Следствие идет хорошо, уже 18 томов подшито, следователи браво работают, я очень за них рад. Из новых новостей, что там проскальзывают – что я хотел выпустить ракету по Верховному совету Крыма с радиоактивной начинкой. Я с нетерпением жду обнаружения данной ракеты, моих снимков на ее фоне и отпечатков пальцев – ну как, все чтоб было красиво.

Следственные органы, слуги закона занимаются таким бредом, но не могут уже четыре месяца по моему заявлению найти оперативников, которые меня пытали, издевались и били. Присутствующие здесь следователи знают их в лицо, но их найти невозможно: это как поймать самого себя – это нереально. С таким же успехом можно глянуть в унитаз, спросить: "Кто пытал Сенцова?" Ответа не будет.

Поэтому можно даже не тратить на это время, как не тратить время и на вопросы, что делали и за что погибли псковские десантники под Донецком, которых сейчас хоронит тайно исподтишка ваша страна.

Я не знаю: вот вы, государственные служащие, – как вы считаете, что система, построенная на такой тотальной лжи, будет держаться вечно? Даже ваши руководители – которые еще бегают по палубе тонущего корабля и надувают щеки, делают вид, что все хорошо, – не понимают, что он уже идет медленно ко дну.

Поэтому я могу пожелать России скорее выйти из этого мрака и стать наконец-то свободной. А все, у кого совесть нечиста, могут начинать учить, как правильно пишется слово "люстрация". У меня все.
http://misguidedphil.livejournal.com/34677.html

«Могу только поздравить вас с Новым годом и пожелать, чтобы он стал последним годом правления вашего лживого режима».
Речь 27 декабря 2014 г.

Ничего нового следователь не сказал. Следствие уже в принципе заканчивается.

Меня ознакомили с экспертизой, и по-прежнему главными доказательствами моей вины являются две пластиковые бутылки с солью и со стружкой металлической, которыми якобы Чирний по моему указанию хотел взорвать памятники через Афанасьева. Также изъято много каких-то ржавых патронов, штыков и гранат времен Великой Отечественной войны у копателей каких-то, а также обнаружены следы моего ДНК на пистолете ПМ, хотя я неоднократно заявлял, что во время пыток меня били пистолетом в различные места.

Ничего нового я здесь не услышал, с экспертными материалами я уже ознакомлен. Ничего нового так и не нашлось. Все основывается на сочинениях ученика Афанасьева. Вот здесь я познакомился уже с четвертым вариантом его повести. Она фантастическая.

По поводу расследования пыток надо мной продолжает почему-то следствие и Артем Алексеевич, который адекватный вроде бы человек и прекрасно знает, что я был задержан 10-го, а не 11-го, и сутки из меня пытались выбить показания в СБУ Украины, в Симферополе. Но после этого на мое заявление ФСБ сказала, что никаких пыток не было. Затем, когда мои адвокаты предоставили справки из СИЗО Симферополя и СИЗО "Лефортово", из которых следует, что через три недели после моего задержания на мне еще остались следы побоев, Следственный комитет пришел к гениальному выводу, что эти побои были мне нанесены моими сексуальными партнерами в результате садомазохистских действий надо мной. Когда их подняли всех на смех, то состоялся суд в городе Севастополе, какие-то люди собрались и без моего участия, просто пришли к выводу, что травмы, нанесенные мне, образовались в результате прижатия к стене в течение одной минуты.

И вообще: если Сенцов вину не признает, значит его не пытали, потому что если бы его пытали, он бы вину признал. Это черным по белому написано в выводе этого суда.

То есть я не знаю, как это назвать. Это не расследование, это какой-то спиритический сеанс в палате для душевнобольных, потому что не могут нормальные люди к таким выводам приходить, каждый раз к разным.

Афанасьев в четвертый раз поменял показания в угоду следствию, но это ему не помогло, ему дали семь лет. Так что комментировать какие-либо действия следствия по этому вопросу не имеет смысла. Это как биться головой об стену, бесполезно абсолютно. Поэтому принимайте решение, делайте свою работу. Я могу только поздравить вас с Новым годом и пожелать, чтобы он стал последним годом правления вашего лживого режима.

Слава Украине!
http://neponiala304.livejournal.com/687152.html

Tags: , , , ,

29 comments or Leave a comment
Comments
From: yurko_radykh Date: August 28th, 2015 12:15 pm (UTC) (Link)

Посмотрим через месяц на спецназ ГРУ ГШ РФ




Хотя уже и сейчас понятно, что Ерофеев и Александров после оглашения приговора гимн роSSии петь не станут...


UPD. Кое-что по результатам оглашения "приговора":

по ту сторону поребрика
Антон Долин:
"Процесс Сенцова, в котором он сам стал главным героем, а режиссерами — совсем другие люди, тоже должен освободить от иллюзий тех, у кого они до сих пор оставались. А еще показать, как себя ведет даже в безвыходной ситуации внутренне свободный человек. Даже в своем последнем слове он говорит не о себе самом — только о тех, кто к нему прислушается. Их он призывает не бояться.
Да, именно так. Отправленный в колонию строгого режима на двадцать лет Сенцов на самом деле свободен. Это нам всем здесь век свободы не видать."
( http://vozduh.afisha.ru/cinema/prigovor-olegu-sencovu-uzhe-ne-kino/ )


по нашу сторону
Сергей Иванов:
"Приговор Сенцову означает, что трансформация Путина в Гитлера полностью завершена.
Кроме того, он также символизирует окончательную и бесповоротную смерть россиян как политической нации.
Народ, проглатывающий произвол с беззастенчивостью портовой шлюхи, словно пылесос всасывающей пьяное семя десятка транзитных матросов за вечер, не имеет права именоваться таковым.
Не знаю, сколько ещё цивилизация будет мириться с дикими племенами ворья под управлением накачанного химией ублюдка. Не думаю, что долго. Уверен в обратном.
Ну и самое время начинать депортировать россиян из Украины. Всех, за исключением воевавших и воюющих за нас. И немедленно прекратить порочную практику раздачи украинских паспортов гражданам России.
Не нужно тянуть в свой дом мусор, который всё равно придётся выметать.
Пора, наконец, понять простую, неприятную, но непреложную истину:

У НАС НЕТ ТАМ ДРУЗЕЙ

Если не поймём - последуем вслед за русскими. За дикарями.
Всё вышеизложенное - мой личный приговор россиянам, и я постараюсь, чтобы мои правнуки, которых я непременно дождусь, хорошенько запомнили это и передали своим правнукам.
А это гораздо дольше, чем 20 лет."
( https://site.ua/newapplecrysis/781-u-nas-net-tam-druzey/ )


Edited at 2015-08-28 12:53 pm (UTC)
lagezza From: lagezza Date: August 28th, 2015 12:59 pm (UTC) (Link)

Re: Посмотрим через месяц на спецназ ГРУ ГШ РФ

Прям как у нас - департировать всех кто не согласен с режимом.
From: yurko_radykh Date: August 28th, 2015 01:26 pm (UTC) (Link)

Re: Посмотрим через месяц на спецназ ГРУ ГШ РФ

Всех - это кого именно?
На роSSии присутствуют граждане другой страны, совершившей и проводящей военную агрессию против рф...?
lagezza From: lagezza Date: August 28th, 2015 01:47 pm (UTC) (Link)

Re: Посмотрим через месяц на спецназ ГРУ ГШ РФ

В России присутствуют граждане осуждающие режим.
From: yurko_radykh Date: August 28th, 2015 03:30 pm (UTC) (Link)

Ещё раз

Вы настойчиво пытаетесь сравнивать тёплое с круглым. :)
lagezza From: lagezza Date: August 28th, 2015 08:09 pm (UTC) (Link)

Re: Ещё раз

Может вы?
From: (Anonymous) Date: August 28th, 2015 09:03 pm (UTC) (Link)

Re: Посмотрим через месяц на спецназ ГРУ ГШ РФ

"смерть россиян как политической нации"

- Не может умереть то, чего не существует. В России никогда не было политической нации в западном понимании этого словосочетания. Как не было никогда политической нации в Византии, у которой Россия помимо всего прочего заимствовала и модель государственного устройства.

"Народ, проглатывающий произвол..."

- Народ ничего не "проглатывает", он просто понятия не имеет, к сожалению, о том, кто такой Сенцов.

"у нас там нет друзей..."
- Сходил бы пан Иванов сначала в какую-нибудь приграничную деревню в Харьковской области, а потом уж писал бы популистские лозунги!))


С уважением,
Юрий.
gandaba From: gandaba Date: August 28th, 2015 12:16 pm (UTC) (Link)

Респект!

На таких как он,держится Мир.
From: tuserus Date: August 28th, 2015 12:38 pm (UTC) (Link)
Не соглашусь.

Самое вредное чувство для общества - ненависть. Общество, где люди друг друга ненавидят, самоуничтожается.

Для конкретного человека самое вредное чувство - зависть. Завистливый человек никогда не будет счастлив, всегда найдется тот, у кого чего-то больше или лучше.

Кроме того, зависть часто порождает ненависть в тем, кому завидуешь.
one_sergey From: one_sergey Date: August 28th, 2015 07:38 pm (UTC) (Link)
Россияне пробовали любить Путина - не помогает - он их все равно убивает.
lagezza From: lagezza Date: August 28th, 2015 01:01 pm (UTC) (Link)
А все, у кого совесть нечиста, могут начинать учить, как правильно пишется слово "люстрация". У меня все.

Да ужжжж. Я как прикину скольких надо - так сразу задумываюсь а кто вместо них-то? Где взять других?)) Но все равно надо. У тех у кого совесть нечиста будут валить на одного - это не я, это все ОН!
ivalerina From: ivalerina Date: August 28th, 2015 01:18 pm (UTC) (Link)

Вопрос по адвокату Савченко

Господа, кто может прокомментировать вчерашние "разборки" адвоката Савченко Фейгина и Аншакова, который в комментах к этому посту Шеховцова "как бы намекает", что Фейгин - не тот, за кого себя выдает?

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205128704073021&set=a.2016598130390.2103918.1106964109&type=1&theater
From: yurko_radykh Date: August 28th, 2015 02:50 pm (UTC) (Link)

Re: Вопрос по адвокату Савченко

Уже более полугода периодически возникают "бурления" вокруг фигуры Фейгина...
Но мне кажется, что вряд ли это имеет значение для самой Надежды Савченко, поскольку от этого итоговый результат (приговор суда) зависеть не будет. И причин тому минимум две:
1) (менее важная) только российских адвокатов у Надежды несколько. Из широко "засвеченых" в медиа это Фейгин, Новиков, и Полозов. Думаю, есть ещё и менее публичные фигуры, хотя возможно более "лёгкой весовой категории". Плюс есть ещё и украинские адвокаты.
2) (более, по-моему, важная) приговор Надежде готовится/пишется не в суде, а в кремле. (Да и приговор Сенцову и Кольченко, собственно, оттуда же - из кремля.)

Edited at 2015-08-28 02:55 pm (UTC)
one_sergey From: one_sergey Date: August 28th, 2015 07:44 pm (UTC) (Link)

Re: Вопрос по адвокату Савченко

От Аншакова надо держаться подальше. Есть серьезные свидетельства в пользу того, что это агент глубокого залегания.
anshakov From: anshakov Date: August 29th, 2015 12:09 am (UTC) (Link)

Re: Вопрос по адвокату Савченко

one_sergey, еще один... Про залегание, пожалуйста, подробнее. Самому очень любопытно. Да, и автор блога, судя по тому что раскринил пост, темой тоже интересуется. Так что не томите нас.
------------------------------------------
ivalerina, официальная биография Фейгина из Википедии или с его сайта, блога на "Снобе" и других мест, где он пишет сам о себе, содержит много существенных и пикантных пропусков в описании жизненного пути. Поскольку данный товарищ, с которым мы раньше проживали в одном городе, накануне сильно напросился на то, чтобы я уделил ему внимание, чуть позже обязательно посвящу этому отдельный пост. Если что-то конкретное не терпеться узнать сейчас, стучите в чат в Фейсбук.
kontrfors From: kontrfors Date: September 1st, 2015 02:14 am (UTC) (Link)

Re: Вопрос по адвокату Савченко

Такие обвинения желательно подтверждать ссылками. Приведите, пожалуйста, эти "серьёзные свидетельства". Или извинитесь за клевету.
one_sergey From: one_sergey Date: September 1st, 2015 10:33 pm (UTC) (Link)

Re: Вопрос по адвокату Савченко

Извините, это даже не смешно.
Я должен доказывать, что то, что Вы поняли как обвинение, является серьезным ? Ну так это Вы так поняли, Вам Бог и судья. Где тут клевета - в том, что я сказал, что "От Аншакова надо держаться подальше" ? Ну так это мое оценочное суждение. Точно тоже самое относится и ко второй фразе. Независимо от того как Вы ее поняли. Я к Вам в голову не залезал.
В чем тут клевета ? В том, что есть серьезные свидетельства чего-то ? Есть, но приводить доказательсва я не буду. Причину можете спросить у нашего героя - он в курсе.
anshakov From: anshakov Date: September 2nd, 2015 07:05 pm (UTC) (Link)

Re: Вопрос по адвокату Савченко

"Наш герой", то есть я, как раз не в курсе, и еще раз просит Вас расшифровать, что скрывается под формулой "агент глубокого залегания", привести аргументы, ссылки на факты, в обосновании этого утверждения. Согласитесь, у меня есть такое право, если предположить, что Вы относитесь к приличным людям.
Вопрос не совсем праздный. Мне обычно нет дела до того, что пишут про меня анонимные авторы. Но Вы, как я понял, хороший знакомый автора блога, который предоставляет Вам площадку для выдвижения обвинения в мой адрес. Хочу понять, что за этим демаршем кроется.

Кстати, само определение "агент глубоко залегания, от которого следует держаться подальше" - это дословно точная фраза, которую я в последние пару месяцев встречал несколько раз от совершенно разных вряд ли знакомых друг с другом людей, проживающих в разных странах. Поскольку на отрытых ресурсах нет ничего, чтобы послужило источником для дословного цитирования этого определения, могу предположить, что источник, связывающий абсолютно разных авторов между собой закрытый. Было бы полезно для общего понимания, если бы Вы сообщили, откуда эта цитата, которую Вы здесь воспроизводите.
krimea_kerch From: krimea_kerch Date: August 28th, 2015 01:18 pm (UTC) (Link)
Эгеж. Чеченский вариант. Один знакомый чето кому то проболтался что встречал боевиков в лесу, так потом еще полгода от фсб местного скрывался говорит еще слава богу что выпустили пытали током. С другой стороны джихадисты тоже не подарочки.
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: August 28th, 2015 03:15 pm (UTC) (Link)
Все это -- "бунт на коленях". Надо было придерживатся твердой позиции о неправомочности рассмотрения русским "судом" каких либо действий граждан Украины на территории Украины (г.Симферополль). Не их это юрисдикция, или на понятном русским языке -- "не их свинособачье (Schweinehund) дело". А захват граждан Украины -- это акт международного терроризма со стороны РФ. Тоже самое относится и к делу Н.Савченко. Но наш истеблишмент, отяггощенный русскими бизнесами, а также личными и бизнесс-связями с Москвой, принял иное решение -- официально, от имени посольства наняв адвакатов перевел вопрос в плоскость, де-факто признающую "правомочность" русского "суда"...

А если вспоминать о многочисленных изменах Родине со стороны нашего руководства, то спустя полтора года после оккупации Крыма неплохо бы вспомнить о трех фактах и рассмотреть их в комплексе. Первое: наше руководсво всячески облегчает жизнь оккупанта в Крыму ( поставки электроэнергии, воды, продтоваров, прочее ). Второй факт: практически ВСЕ поголовно члены истеблишмента имеют в Крыму недвижимость, в форме жлобских "дворцов". И третий факт: за полтора года мы по прессе не слышали НИ О ЕДИНОМ факте раскулачивания оккупантом высокопоставленных "оккупированных".. Ну и как три фактика смотрятся в своей совокупности?..

И про "спецоперации". Ю.Латынина долгожданно (по крайней мере мною долгожданно) вляпалась. Не помог ей и недостойный подхалимаж известному контингенту. Являясь одним из фронтмэнов ( или, там, "фронтвумэнов" ) известного своей сомнительностью медия ресурса, она на "своем" ресурсе подверглась длительной экзекуции на главной странице со стороны "заезжего" автора -- http://echo.msk.ru/blog/aleksashenko/1608778-echo/ ( спасибо племяннику за помощь в мониторинге СМИ!! ). Какие "правильные" слова сказал этот С.Алексашенко, не так ли? Ведь "не подкопаешся"? Где-же тут "спецоперация"? Любопытно: а широкие читатель вычислил где, или "прохавал" своей бедной головушкуй манипулятивное вливание?

Хитрый Венидиктов "гордится" тем, что получает директивы "сверху". Но прошлой весной ( легко намокав эту самонадеяную сапожницу -- Н.Станко ) он отработал в массовке, видимо получив агентурное задание впаривать "федерализацию" от какгото оперуполномоченого в чине старлея-капитана-майора. Вот не знаю с каких "высот" он получил нынешнее задание на двоих. В чем "спецрперация"?.. С.Алексашенко -- "вторая клешня кусачек" -- он показывает, что "Крым -- навеки с россией", и обсуждать можно вопросы вроде "хулиганство/терракт" "виновен,невиновен", но никак не саму правомочность рассмотрения русским "судом" этого "дела". А кто выходит за "разрешенные" рамки -- тот стало быть "маргинал", а то и "отщепенец" потому как даже либеральная среда ставит вопрос лишь "хулиганство/терракт". Кстати, это -- старый прием чекистких сапожников. Например: "я сам при Сталине несправедливо сидел (обычно -- ложь), но ставить под сомнение правоту самой партии -- удел единичных фашистких выродков, с такими разговор короткий!"
odziy From: odziy Date: August 28th, 2015 03:32 pm (UTC) (Link)
Власти начали тратить деньги на оборону рекордными темпами

http://top.rbc.ru/economics/27/08/2015/55dee4769a7947020bc949e4
derik_536 From: derik_536 Date: August 28th, 2015 07:05 pm (UTC) (Link)

Немного не в тему... но...

Переписка реководства "ДНР-ЛНР" и их росс-кураторов -
http:// www. svoboda. org/content/article/27213538. html

Ссылки на сам архив тут https:// www. facebook. com/photo. php?fbid=1624018387863934&set=a. 1392382717694170. 1073741828. 100007673651764&type=1&theater
arsa From: arsa Date: August 28th, 2015 09:15 pm (UTC) (Link)
Уныние - самый страшный грех. В унынии не до отваги.
Анатолий Терентьевич From: Анатолий Терентьевич Date: August 28th, 2015 10:31 pm (UTC) (Link)

Привет

в любом случае это называется "Пиар" , ибо старая элита зсветилась в содружестве с действющим режимом.А подрастающее поколение нужно готовить себе на замену,так ,что посадка в тюрьму на 20 лет (!) выглядит очень хорошим Пиаром для будущей политической карьеры.Этот путь прошли многие псевдодиссиденты типа Сахарова,Ходорковского,Навального,Тимошенко. А если бы он действительно делал ,что то против Роиси ,то исчез бы и никто о нем Никогда не вспомнил ни на одном телеканале
From: (Anonymous) Date: August 29th, 2015 12:49 pm (UTC) (Link)

Потрясающие люди!

Всяческая поддержка!

А те, кто их судит, пытает - и есть строители фашизма в РФ.

Виктор Золотарев. Уфа.

Зам.Пред. ЯБЛОКО в РБ.
m_anuchin From: m_anuchin Date: August 30th, 2015 01:33 am (UTC) (Link)

Комментарий

Два уголовных процесса...
Два индикатора состояния общества и государства.
В одном - агония фашизма, в - другом зарождающаяся демократия...
Есть возможность понять и понимать эти процессы именно на причинах, обстоятельствах и результатах этих двух дел...
From: dfktyf Date: August 30th, 2015 06:01 am (UTC) (Link)

ей бы сегодня было 57 годков

А́нна Степа́новна Политко́вская (урождённая Мазепа; 30 августа 1958, Нью-Йорк — 7 октября 2006, Москва) — российская журналистка, правозащитница. Уделяла особое внимание конфликту в Чечне.

Родилась в Нью-Йорке, где её родители находились на дипломатической работе.

Отец, Степан Фёдорович Мазепа, родился в селе Костобоброво Семёновского района Черниговской области, работал сотрудником миссии Украинской ССР при ООН.
moscou_actu From: moscou_actu Date: August 30th, 2015 08:02 pm (UTC) (Link)
очень больно слушать. мне стыдно (кашину привет).

"Считаю себя намного более свободным, чем подавляющее большинство россиян, которые живут в чеховском футляре и оттуда через дырочку любят Путина."http://www.svoboda.org/content/article/26986550.html
29 comments or Leave a comment