? ?
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Кормить Минотавра?
Карина Орлова, автор многих достойных текстов, в одном из своих последних постов «Крым наш. Отдайте Донбасс», к сожалению, делает ряд серьезных ошибок.

Крым не является «нашим».
Согласно всему корпусу международного права – Уставу ООН, Хельсинкскому Акту 1975 г., Соглашению о создании СНГ 1991 г., Будапештскому меморандуму 1994 г., «Большому договору» между Россией и Украиной 1997 г., его продлению от 2007 г. – Крым является украинским.
Он был таковым до марта 2014 г.
Он остается таковым юридически и сейчас.
Он таким будет со временем и фактически.

Как известно, Кувейт был освобожден от оккупации через 7 месяцев.
Судеты были возвращены Чехословакии через 7 лет.
Восточный Тимор восстановил свою независимость через 24 года.
Странам Балтии для этого потребовался 51 год.
Сколько времени это займет для Крыма – неизвестно.
Но то, что рано или поздно он вернется к своему бесспорному собственнику Украине, несомненно.

Наличие на оккупированной территории коллаборационистов, восхваляющих оккупационных идолов и/или оккупационные власти, никогда не являлось и не является аргументом для передачи оккупированной территории оккупанту. Примерно также, как, например, факт восхваления Сталина или же своего собственного мафиозного босса бандитами, поселившимися, не дай бог, Карина, в Вашей квартире, не дает им никакого права на нее. Если Вы согласны с этим правилом по отношению к Вашей собственности, то почему Вы отказываете украинцам в следовании этому же принципу по отношению к их собственности – Крыму?

Донбасс тоже является не русским, а украинским.
И юридически – согласно тому же международному праву и фактически.
Население Донбасса является в подавляющем большинстве украинским – и ментально и политически.
Многие его жители являются украинцами, в том числе русскоязычными украинцами.
Кроме того, на Донбассе живут и этнические русские, и греки, и армяне, и евреи, и татары, и представители многих других этнических групп.
Большинство из них являются гражданами Украины. И украинскими патриотами.
Всех сторонников отделения от Украины, формирования на этой территории независимых государств, присоединения к России в Донецкой и Луганской областях никогда не было более трети.
Призывая «подарить Донбасс» «монстру под названием Путинская Россия», Вы фактически призываете отнять у этих людей их землю, их собственность, их страну. И отдать все это «в подарок», «на день рождения» современному Минотавру.
На каком основании?
И почему Вы ограничиваете Ваши советы по «дарению» только Донбассом?

Вы спрашиваете: зачем украинцы отправляют своих солдат «умирать на Донбасс»?
Украинцы не хотели их отправлять.
И умирать они не хотели.
Никто из них не хотел и не хочет умирать – ни в Крыму, ни на Донбассе.
И потому многие из них – несмотря на все предупреждения и призывы – отказались сопротивляться в Крыму.
Некоторые из них полагали, что отсутствие сопротивления «умиротворит» агрессора, и он остановится.

На своем горьком опыте они убедились в том, что знает с детства любой мальчишка – отсутствие сопротивления шпане не «умиротворяет» бандита, а еще больше разжигает его аппетит.
Проглотив Крым, Минотавр не остановился. Он потянулся к Донбассу, Одессе, Харькову, Николаеву, Херсону.
И если бы украинцы не остановили его там, где они смогли его остановить, он продолжал бы пожирать свои все новые и новые жертвы.

И последнее.
Вы полагаете, что «Крым, казалось бы, почти потопил режим. Донбасс мог бы завершить этот процесс».
Это принципиальная ошибка.
Ни один агрессор в истории не был ни остановлен, ни «потоплен» сдачей новых территорией, городов, людей.
Ни одна война не была выиграна капитуляцией.
Агрессора в истории останавливало только одно – сопротивление.
И победа над ним.
Минотавра остановило не несварение его желудка от приносимых ему в качестве жертвенной дани бесчисленных юношей и девушек.
Минотавра смог остановить только кулак Тесея.

П.С.       
Ответ К.Орловой:
https://www.facebook.com/karina.orlova.3348/posts/1047716721907398

Tags: , , ,

92 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
ingermann From: ingermann Date: September 2nd, 2015 02:41 am (UTC) (Link)
Нету Тесеев, нема кулаков... Ни отечественных, ни западных. Так что покамест вместо "будем жить" - "будем гнить", вместе с режимом...
svinka_norushka From: svinka_norushka Date: September 2nd, 2015 03:07 am (UTC) (Link)

" ...согласно всему корпусу международного права – Уставу ООН, Хельсинскому Акту 1975 г., Соглашению о создании СНГ 1991 г., Будапештскому меморандуму 1994 г., «Большому договору» между Россией и Украиной 1997 г., его продлению от 2007 г. – Крым является украинским.
Он был таковым до марта 2014 г.
Он остается таковым юридически и сейчас.
Он таким будет со временем и..."

Вот, это вот все, корпуса и прочее , подгоняется под необходимость момента с ноги. Законы и конституции, нормы морали и права : ничто не вечно, не будьте наивны. А то шумеры , Византия, древняя греция, и прочее, оставались бы в своих границах как в граните. Или, люди бы сидели в первобытной африке, не имея права на расселение по континентам . Историю для пятого класса школы, хоть, почитайте, много нового для себя откроете. :)
susel2 From: susel2 Date: September 2nd, 2015 04:57 am (UTC) (Link)
//"люди бы сидели в первобытной африке, не имея права на расселение по континентам"//
Очень трогательно.
Корпус современного международного права сложился спустя (примерно) 50 тыс. лет после того, как человечество расселилось из Африки. И это - по самой консервативнейшей из оценок. На самом деле, скорее всего, около 100 тыщ лет прошло с тех пор, страшно подумать, правда?

Ну, и Шумер с Месопотамией тоже вполне себе существовали до создания все того же корпуса, который Вас так раздражает. Правда, это значительно позже было, но все равно еще за пять тыщ лет до Хельсинского Акта примерно.

Могу лишь согласиться с Вашей рекомендацией:
"Историю для пятого класса школы, хоть, почитайте, много нового для себя откроете. :)"(с)
livejournal From: livejournal Date: September 2nd, 2015 03:29 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal From: livejournal Date: September 2nd, 2015 03:29 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
From: (Anonymous) Date: September 2nd, 2015 03:34 am (UTC) (Link)
>Судеты были возвращены Чехословакии через 7 лет.
>Восточный Тимор восстановил свою независимость через 24 года.
Добавьте: Лотарингия - возвращена через 48 лет (если мне не изменяет память 1870-1918)
From: b1958 Date: September 2nd, 2015 03:57 am (UTC) (Link)
Совершенно согласен с оценкой г-на Илларионова.
fortinbras From: fortinbras Date: September 2nd, 2015 04:08 am (UTC) (Link)
"Ни один агрессор в истории не был ни остановлен, ни «потоплен» сдачей новых территорией, городов, людей."

Расскажите это Мексике, потерявшей половину своей территории штатам.
vladahapov From: vladahapov Date: September 2nd, 2015 02:08 pm (UTC) (Link)
С тех пор прошло больше 150 лет, Илларион же пишет о современном международном праве и основанном на нем мироустройстве.
cheerfulthinker From: cheerfulthinker Date: September 2nd, 2015 04:13 am (UTC) (Link)
А кто Тесей-то?
Украине даже оружия не дают, санкциями серьезными не поддерживают, какие уж тут кулаки?
И, кстати, расширение зоны оккупации как раз может привести к усилению санкций и наконец заставить поддержать Украину оружием. Так что отвод зоны сопротивления подальше от Донбасса может иметь смысл.
Путин, конечно, ничуть не надорвется, он вообще всю страну сгнобит ради того, чтобы у власти остаться, но трата ресурсов мимо кассы приближенных повышает шанс на смену режима.
Правда, военное сопротивление этот шанс повышает еще сильнее, но, как мы уже по факту видим, никто достаточной поддержки для этого не оказывает.
From: lampika Date: September 2nd, 2015 06:42 am (UTC) (Link)
Если дать человеку рыбу, то он будет сыт один раз.
Если научить его ловить рыбу, то он не будет голоден никогда.
fortinbras From: fortinbras Date: September 2nd, 2015 04:20 am (UTC) (Link)
Кстати про Кувейт. Там после аннексии было реальное вооружённое подпольное сопротивление, с жёсткими иракскими противомерами, в коих погибло куча народу. И половина населения Кувейта покинула оный.

Не то, чтобы я одобрял аннексию Крыма, как раз не одобряю, но зачем доводить всё до истерики.

И про оккупацию. Если бы крымчанам не дали право стать российскими гражданами. Как не были германскими гражданами жители оккуппированных Германией стран. И как не были немцы гражданами оккупировавших Германию стран Союзников. Или арабы в Палестине...

А Крымнаш - всё же аннексия, а не оккупация.
From: Джон Доу Date: September 2nd, 2015 06:00 am (UTC) (Link)
"Как не были германскими гражданами жители оккуппированных Германией стран."

Кстати были германскими гражданами жители оккупированных Германией Австрии и Чехословакии. Жители, которых нацисты считали немцами.

Просто у Розенберга понятие " немец" было несколько уже, чем понятие "русский" у всяких- там Кургинянов. Переплюнули наследнички- то.

"Если бы крымчанам не дали право стать российскими гражданами."

Не "дали право" а насильно в эти граждане записали. Некоего Сенцова, к примеру.

И вообще, ну прямо такое счастие получить право стать российскими гражданами! Вот ведь осчастливили крымчан, выдавши им разорленные паспортины! Теперь любая дочерь офицера гордо сможет положить оную в тумбочку и с мыслью о том, что она ГРАЖДАНИН ВЕЛИКОЙ РОССИИ поехать в Киев с загодя припрятанным паспортом недоукроипии за визой.

Edited at 2015-09-02 06:11 am (UTC)
(Deleted comment)
aillarionov From: aillarionov Date: September 2nd, 2015 05:00 am (UTC) (Link)

Последнее предупреждение

П.8 Правил данного ЖЖ
From: (Anonymous) Date: September 2nd, 2015 04:39 am (UTC) (Link)
русские гробы- лучший способ умиротворения агрессора. Продолжаем умиротворять...
susel2 From: susel2 Date: September 2nd, 2015 04:50 am (UTC) (Link)

"Заколдованное место"

Все-таки дух Николая Васильевича не оставляет нас.
Да и, с другой стороны, куда мы без Гоголя? Вот взять, например, тот же Крым. Совершенно реальное заколдованное место образовалось в менталитете российской публики, даже вполне либерально настроенной.
Какое количество достойных, казалось бы, людей (из тех, кто "за все хорошее и против всего плохого") шли-шли себе, говоря правильные слова о беззаконии путинского режима, его нелегитимности и тому подобном и вдруг - бац! - спотыкались о проблему Крыма и начинали запинаться, и пошатываться...

Если честно, "рецепт" борьбы с путинским режимом по методу "кормления Минотавра" напомнил мне анекдот, слышанный мной стопицот лет назад на Кубани. Рассказывать желательно с кубанским акцентом, который я частично попытаюсь воспроизвести на письме, шобы оно было понятнее:

Общее собрание колхоза. Председатель выходит на трибуну и начинает зачитывать отчет:
"У запрошлом годи мы засиялы пятьдесят гектарив кукурузы. Их уси сожрала зерножуйка. У этом годи мы засиялы сто гектарив кукурузы. Их уси сожрала зерножуйка. У бущем годи мы засиемо сто пьятдесят гектарив кукурузы. Хай вона подавыться, скважина!"
Конец.

По-моему, аналогия абсолютно точная.
В российском обществе сейчас почему-то огромной популярностью пользуется миф о том, что присоединение Крыма якобы "едва не обрушило путинский режим". Каким, собственно, образом? И в чем это выразилось?
В том, что, присоединив Крым, путинская зерножуйка сумела основательно взвинтить патриотическую истерию среди российского населения и укрепить свой рейтинг? А если речь о чем-о другом, то о чем, собственно?

Ну, и второй принципиальный и серьезнейший вопрос.
Даже если предположить, что российская либеральная общественность совершенно искренне желает путинскому минотавру подавиться и не менее искренне считает, что он может скончаться от переедания. Все равно совершенно не понятно, почему все те жертвы, которые должны привести к этой кончине, должна поставлять Украина?!
Почему российский минотавр должен обжираться за чужой счет, даже в надежде, что он рано или поздно от этого сдохнет?! Тем более, что даже те самые сторонники "кормления минотавра" ни коим образом не могут даже приблизительно предположить, когда эта смерть от ожирения может наступить?!

И вообще, как говорится, с этого места хотелось бы подробнее.
Очень хотелось бы, чтобы сторонники регулярной и обильной кормежки минотавра привели все-таки пример того, как тоталитарный режим (хоть один!) загнулся от избытка территорий, ресурсов и населения. И от того, что ему продолжали эти самые территории, ресурсы и население поставлять.

В этом блоге в последнее время довольно много говорилось о "феномене ЭРУ" ( http://aillarionov.livejournal.com/849140.html ). Похоже, мы в данном случае мы имеем дело с еще одним массовым его проявлением.


Edited at 2015-09-02 05:04 am (UTC)
cheerfulthinker From: cheerfulthinker Date: September 2nd, 2015 08:05 am (UTC) (Link)
Абсолютно неверная аналогия.
Логика как раз обратная — война с Украиной привела к ещё более сильному сокращению ресурсов, доступных Путину для прокорма более или менее приближенных, то есть снижает уровень поддержки и повышает вероятность успешной смены режима. Поэтому образ «да подавись ты Донбассом» означает полную противолжность зерножуйке — ей придется отделить больше ресурсов от своего прокорма.
При этом в контексте обсуждения мифологии как-то странно ссылаться на миф про взвинченный рейтинг, прям настолько, что за участие в митинге в поддержку войны надо деньги платить.

При этом как раз ведь и предполагается Украине нести меньше жертв, так что ваш вопрос тоже непонятный. А вообще тут не вопрос, что именно должна, а просто по факту так получается, так как на них напали. Но вообще, конечно, пусть сами решают, сколько они готовы жертвовать и ради чего.

Наконец, про тоталитарные режимы — а что, история СССР уже не подходит? Огромные расходы на поддержку всяких левых (во всех смыслах этого слова) режимов, война в Афганистане и бабах, такую «великую» страну потеряли.
From: Джон Доу Date: September 2nd, 2015 05:21 am (UTC) (Link)

Улыбнуло обсуждение ответа в Фейсбуке

https://www.facebook.com/karina.orlova.3348/posts/1047716721907398

"Карина Орлова ...Надеюсь, вам не надо объяснять, что цель Путина в войне на Донбассе вовсе не Донбасс и даже не совсем Украина.
2 · 55 мин."

Нам не надо объяснять, что целью Наполеона в войне на Москве была вовсе не Москва и даже не совсем Российская Империя.

Нам не надо объяснять, что целью Гитлера в войне на Нормандии была вовсе не Нормандия и даже не совсем Французская Республика.

Нам не надо объяснять, что целью Хуссейна в войне на Эль- Асиме была вовсе не Эль-Асима и даже не совсем государство Кувейт.
From: (Anonymous) Date: September 2nd, 2015 06:38 am (UTC) (Link)
Не скажу за всю Россию, но никому из моих знакомых не нужен Донбасс в составе России, не нужен! Своих дармоедов хватает.
extreems From: extreems Date: September 2nd, 2015 06:44 am (UTC) (Link)
Андрей, вот вам обратный пример, когда то Финляндия не стала биться до конца за "карелиянаш" и "подарила" Выборг восточному тирану, и посмотрите где сейчас Финляндия и где Карелия. И думаю следующей итерацией распада России Карелия и Выборг уйдут в Финляндию. На воссоединение понадобится 80 лет.
aillarionov From: aillarionov Date: September 2nd, 2015 07:56 am (UTC) (Link)

"Подарок Выборга"

Вам надо немного познакомиться с историей советско-финских войн.
92 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]