?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Ж.Немцова: «Личная переписка опубликована без моего разрешения» - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Ж.Немцова: «Личная переписка опубликована без моего разрешения»
Жанна Немцова Алена, а почему Вас не смущает, что личная переписка публикуется без моего разрешения? Или Вы считаете это допустимым и абсолютно нормальным? Я не говорю даже о сути вашего комментария, это дискуссионный вопрос.

Ольга Лехтонен Видимо, та буря, которая началась в сети, сподвигла его на такой публичный шаг. Да, строго говоря, он должен был как-то согласовать это с вами... Нам неизвестны все подробности происходящего. Увы. Земля слухами полнится, весь интернет бурлит. Звучат очень громкие обвинения и очень страшные слова. СМИ дают такие интерпретации, от которых волосы дыбом... Я прочитала первые публикации и тоже немедленно залезла на стенку. Признаюсь честно. А сейчас мне становится не по себе от волны ненависти к Чубайсу... При том, что я совершенно, абсолютно не согласна с его позицией и целиком поддерживаю вас! Мне всегда очень хочется думать человеке хорошо. Приписать ему добрые намерения... Наверное, это глупо.

Жанна Немцова Я задала конкретный вопрос. Ответьте на него для себя. Дело не в поддержке, а в морали или в отсутствии таковой.

Ольга Лехтонен Я могу твердо сказать, что публикация писем должна быть решением обоюдным. Это правда.

Жанна Немцова Согласна.

Алёна Голубева Жанна, я не знала, что публикация была без Вашего разрешения. Это, конечно, недопустимо.

Жанна Немцова По сути комментария Алены тоже вопросы. Вы все разве не хотите расследования? Вы хотите замять дело? Или нет?

Жанна Немцова Как не знали. А где сказано, что я разрешила это публиковать.

Ольга Лехтонен Я ничего так не хочу в этой жизни, как правды в этом ужасном деле. Вот клянусь! Если бы это зависело от меня, Господи...

Жанна Немцова Может главный "либерал" страны упомянул, что публикует это с моего разрешения? Я этого не заметила .

Алёна Голубева Суть моего комментария вовсе не в одобрении позиции Чубайса. Но мне не хочется верить в его дурные намерения. Возможно, он искренне так думает? Или Вы абсолютно это исключаете?

Ольга Лехтонен Думаю, главный либерал вообще о вас не думал в этот момент Смайлик «frown» Увы Смайлик «frown»

Жанна Немцова Тогда Ваша позиция должна быть четкой. Защищать нужно ценности. А не меня, Чубайса или еще кого-нибудь.

Жанна Немцова Я повторяю одно: публикация частной переписки недопустима без согласия сторон. Исключение: угроза жизни.

Алёна Голубева Это аксиома. Но и мысли не возникло о том, что разрешение не было получено.

Ольга Лехтонен Я могу сказать, как я это вижу. Чубайс – человек, придавленный к стенке. Совсем не храбрый. Не герой. А вокруг наступают, наступают... И "тем" он чужой. И нам он теперь чужой. Везде отторгнутый. Везде – относятся с подозрением и заведомо предвзято. Поэтому действует он исходя из своих соображений. СМИ начали писать ужасы, от которых все немедленно раскалились добела. И эта публикация переписки – это неуклюжая попытка оправдаться. Защититься. И перед "теми", и перед нами. Выглядит это печально. Вообще он производит очень удручающее впечатление. Мне лично (признаюсь честно!) его искренне жаль. Чисто по-человечески. Мне кажется, трудно быть всеми отторгнутым... Да и по существу дела он неправ. И в том, что опубликовал все это без вашего разрешения (чего мы, конечно же, не знали)... Но если вчера, под влиянием первых публикаций, мне хотелось вцепиться ему в горло зубами, сегодня мне стыдно за это. И кусаться совсем не хочется...

Жанна Немцова Понятно все.

Ольга Лехтонен Печальнее некуда уже... А насчет дела – я вам признаюсь, Жанна. Все эти полгода я молюсь каждый день о том, чтобы свершилось правосудие. Я дала обет. И буду молиться до тех пор, пока это не произойдет. Если понадобится – всю жизнь, сколько буду жива... Это стало для меня чем-то очень личным и очень важным. И за вас я тоже молюсь каждый день.

Жанна Немцова Ольга, спасибо Вам, но молитвами тут ограничиться нельзя. Нужно Вам следить внимательнее и делать правильные выводы .
https://www.facebook.com/groups/udmurtiya.parnas/permalink/1625303384406254/?comment_id=1625377827732143&offset=0&total_comments=6&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R3%22%7D

П.С.
А вот подоспела и оплата за выполнение деликатных поручений:
«Роснано» получит от государства еще 70 млрд руб. гарантий по кредитам
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/04/607473-rosnano-poluchit-gosudarstva-esche-70-mlrd-rub-garantii-kreditam?from=newsletter-editor-choice&utm_source=newsletter&utm_medium=content&utm_campaign=editor-choice&utm_term=news1

Tags: , ,

42 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
one_sergey From: one_sergey Date: September 2nd, 2015 10:40 pm (UTC) (Link)
Надо понимать так, что была угроза жизни "главному либералу"
moscou_actu From: moscou_actu Date: September 3rd, 2015 07:54 am (UTC) (Link)

найдено определение либерализма

либерализм - это упорядоченное регулируемое воровство!
Alexandre Bondarev From: Alexandre Bondarev Date: September 2nd, 2015 10:46 pm (UTC) (Link)

Нет, это не аксиома

Вообще говоря, публикация частной переписки одним из корреспондентов законом не преследуется. Она является тайной для третьего лица (хакера, админа соцсети, почтового служащего и т.п.), и если это лицо опубликует переписку, то может быть привлечено к ответственности по ст.137 УК РФ.
Поэтому когда вы пишете кому-то, знайте: Он может распоряжаться этим текстом по своему усмотрению.
Так что здесь важна только моральная сторона дела, и она очевидна.


Edited at 2015-09-02 10:49 pm (UTC)
dassie2001 From: dassie2001 Date: September 3rd, 2015 07:42 am (UTC) (Link)

Re: Нет, это не аксиома

По-моему, публикация переписки без согласия адресата (если для читателя и для самого публикатора вовсе не очевидно, что адресат дал бы на то согласие) является настолько неприличной, что ставит крест как на взаимоотношениях адресата и публикатора, так и на репутации последнего. Чубайс страшно лажанулся, стыдуха и позорище.
From: zapisnyk Date: September 2nd, 2015 11:08 pm (UTC) (Link)
Извиняюсь за мою дремучесть, но
кто такие Ольга Лехтонен и Алёна Голубева?
From: happyserable2 Date: September 2nd, 2015 11:42 pm (UTC) (Link)
ха ха, бедный несчастный Чубайс, прижали его к стенке и уйти некуда - дома дети кричат, сиську просят.

Edited at 2015-09-02 11:43 pm (UTC)
moscou_actu From: moscou_actu Date: September 3rd, 2015 07:52 am (UTC) (Link)
причем дом у него такой - дворцового типа, поражающий воображение. бедный несчастный нанотехнолог...
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: September 3rd, 2015 01:43 am (UTC) (Link)

Исключительно ради истины

Андрей Николаевич, помнится на излёте КСО Вы тоже публиковали личные переписки со своими коллегами по нему, помнится также, что некоторые из них тоже были тогда в недоумении от этого. Почему там можно было, а здесь нельзя? Или я что-то путаю?
aillarionov From: aillarionov Date: September 3rd, 2015 04:14 am (UTC) (Link)

Две разных переписки

То была не личная (частная) переписка.
То была переписка лиц, избранных в КС, по вопросам, являвшимся предметом деятельности КС, т.е. общественно значимым вопросам.
Заседания КС проходили публично - под камеры.
Продолжение работы КС за пределами заседаний проходило по переписке. В ней обсуждались те же самые вопросы, что и во время заседаний - повестка дня, предложения для обсуждения, варианты решений, голосования и т.д.
Избиратели КС имели право знать, какую позицию по тем или иным вопросам занимали их избранники.
Ни один личный (частный) вопрос в этой переписке не обсуждался и не был мною обнародован.
From: tuserus Date: September 3rd, 2015 03:56 am (UTC) (Link)
Чубайс поступил неправильно, но хмммм вопрос-то состоял в том, стоит копать в сторону Чечни или не стоит. Теперь обсуждение важного вопроса заменяется на обсуждение этики переписки. Спасибо, что не грязного белья.

Включив режим параноика подозреваю, что кто-то специально развивает эту тему, чтобы заболтать основную. Возможно, даже сам Чубайс (специально нарушил этикет, чтобы именно это обсуждалось, а не суть его мнения). Такая маленькая информационная война.
nora09 From: nora09 Date: September 3rd, 2015 04:15 am (UTC) (Link)

Умница!

Жанна Немцова: "Я задала конкретный вопрос. Ответьте на него для себя.

Дело не в поддержке, а в морали или в отсутствии таковой."

+1000 500!
dassie2001 From: dassie2001 Date: September 3rd, 2015 07:55 am (UTC) (Link)

Re: Умница!

Присоединяюсь к одобрямсу.
From: b1958 Date: September 3rd, 2015 04:43 am (UTC) (Link)
Лехтонен и Голубева великолепны. )) Кажется порой, что они очень огорчены случившимся и вот-вот разрыдаются. А между тем обе совершенно спокойны.
From: (Anonymous) Date: September 3rd, 2015 05:36 am (UTC) (Link)
Нашего рыжего поросёнка усиленно откармливают для публичного закалывания под телекамеры. Поросёнку не нравится, он в панике, совершает разные глупые и неоптимальные рывки, поздняк метаться, это логика подобных режимов.
Однако, он ещё не готов. Если бы им занялись настоящие художники своего дела, то он бы начал петь более патриотичные песни. Какие-то невнятные намёки не искать, ну что за колхозный клуб. Бенефициар этого дела вправе воскликнуть по Станиславскому.
PS
Очевидно, в школе плохо учился, историю не знает, но незнание не освобождает..
From: affidavid Date: September 3rd, 2015 11:19 am (UTC) (Link)
Да, это вполне в классическом духе. Заставить мучаться, предать всех друзей, и вот уже после этого долгий публичный процесс над "главным коррупционером страны" с плачущим от восторга народом и громким, но запоздалым раскаянием обвиняемого.
object From: object Date: September 3rd, 2015 05:55 am (UTC) (Link)
Жанна замечательная. И очень достойно и грамотно спорит.
marivana53 From: marivana53 Date: September 3rd, 2015 06:22 am (UTC) (Link)
Жанна - дочь своего отца - умна, честна , смела.
Хороших людей Немцов оставил России - дети - зеркало родителей.
Чубайс выглядит жалко рядом с дочерью Немцова.
Пётр Шиптя From: Пётр Шиптя Date: September 3rd, 2015 07:21 am (UTC) (Link)
Честно сказать политик - это более чем публичное занятие. И в любом разговоре, в любой переписке он должен осознавать что все, что он делает или "говорит, может быть использовано против него". Это прекрасно понимали в 18 веке - эпохе политики шантажа и тайных договоров, но в эпоху демократии и интернет пространства, нынешняя политическая "элита" никак не желает принимать публичность как неотъемлемую часть общественно-политического статуса.
moscou_actu From: moscou_actu Date: September 3rd, 2015 07:48 am (UTC) (Link)
Надо же, "гонимый Чубайс", "искренне жаль". Я еще была ребенком, но в память врезалась медийная кампания в защиту Чубайса 20 лет назал все теми же методами - мол, зачем набросились все на одного, его искренне жаль, и кто-то из комментаторов даже писал: "можно делать все что угодно но упаси тебя господи родиться рыжим". Вот это я читала вскоре после того как научилась читать, а более двадцати лет все-таки прошло. И с тех пор все "гонят" и "гонят" Чубайса, никак не "выгонят".

Очень красиво и просто написала Жанна Немцова в той же ветке обсуждения: "защищать надо ценности, а не меня, Чубайса или еще кого-нибудь".

Edited at 2015-09-03 07:50 am (UTC)
From: Dmitry Durnev Date: September 3rd, 2015 09:13 am (UTC) (Link)

"Во всем виноват Чубайс"

+1

Для меня до сих пор загадка - как ему удается на протяжении 20 (а то и больше?) лет "гонений" оставаться непотопляемым? Неужели каждый раз "откупается" разными мелкими "либеральными" услугами, как этом в случае с попыткой "уговорить" Жанну?
vadimito From: vadimito Date: September 3rd, 2015 08:04 am (UTC) (Link)
Заголовки типа "Соратник Бориса Немцова, действующий глава госкомпании, рекомендовал дочери политика не «давить не следствие»" появились в СМИ благодаря тому, что именно Жанна разгласила содержание личной переписки.
Разве не так ? Или расказала в устной форме Коху, а уж тот понёс дальше. Не важно.

Чубайс в ответ вместо _пересказа_ содержания опубликовал _точное_содержание_ (Жанна ведь не опровергла точность цитаты ?).

И кто в этой ситуации более некрасиво выглядит ?
aillarionov From: aillarionov Date: September 3rd, 2015 09:21 am (UTC) (Link)

Линк, плиз

<Жанна разгласила содержание личной переписки.>
m_anuchin From: m_anuchin Date: September 3rd, 2015 10:03 am (UTC) (Link)

Комментарий

Слишком много значения придается этой переписки, которая по сути никаких тайн не открывает, действительно имеет место вопроса-ответа с мнением...
Даже сейчас видно, что многие из комментаторов облекают ее (переписку) в "свои романы/повести с продолжением"...
42 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]