?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Базовая информация о теракте на сегодня - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Базовая информация о теракте на сегодня
49 comments or Leave a comment
Comments
cheerfulthinker From: cheerfulthinker Date: October 15th, 2015 12:54 pm (UTC) (Link)
Во-первых, в реальности примерно так и было (если отбросить неадекватные требования, что все всем должны сообщить и действовать по уставу) — там прям в передаче на Свободе об этом и говорится, что перехватили шпиона, который сообщил о планируемом вылете транспортника, потом вылет отменили, но экипаж БУКа и боевики были не в курсе.
Во-вторых, ничего подобного. Бремя доказательства лежит на стороне обвинения. Вот вы с Андреем и доказывайте наличие умысла.
From: leonid_shvedov Date: October 15th, 2015 05:36 pm (UTC) (Link)
Почему же неадекватные? В Сирии Россия как раз этого и требует от США и Израиля, иначе опять что-нибудь собьётся.
Если серьёзно, то крайне маловероятно, что в Украине за пару суток был хоть один человек, знающий о времени, месте и маршруте планируемого полёта Ан-26. А без этой информации пригнать БУК в нужное место и в нужное время невозможно. Мало того, даже имея такую информацию, в 100 раз проще и надёжнее было бы использовать обычные пзрк, но в месте посадки или десанта. Так что сбили именно то, что и заказывали, иначе никак не получается.
cheerfulthinker From: cheerfulthinker Date: October 15th, 2015 06:47 pm (UTC) (Link)
@маловероятно, что в Украине за пару суток был хоть один человек,
То есть вы читать посты перед комментированием так и не научились?
"Но сделали перехват этого доклада шпиона, так сказать, боевиков, его арестовало СБУ, и сразу полет самолета Ан-26 с десантниками отменили. " и далее по списку.

Плюс вы так ни одного доказательства наличия умысла и не привели. Домыслы про то, что якобы никто ничего не знал несостоятельны ни практически (см. цитату выше), ни теоретически — там и в армии и в разведке полное раздолбайство, чтобы хоть как-то уповать на полную сохранность маршрутов.

@обычные пзрк, но в месте посадки или десанта
А следующие простые мысли в процессе мышления не появились?
а) десанта могло не быть
б) место посадки контролируется ВСУ
в) при известной траектории сбить БУКом надежнее и не сложнее, чем пзрк?
г) надо было продемонстрировать, что и 10км не является пределом, чтобы полностью парализовать авиацию противника

Так что "иначе" получается очень даже как, если, конечно, серьёзно рассматривать возможные и невозможные варианты, а не тяп-ляп.
From: leonid_shvedov Date: October 15th, 2015 07:24 pm (UTC) (Link)
Посты читаю, но вот самого доклада "шпиона" прочитать не довелось :(. Тем не менее, даже с учётом раздолбайства в украинской армии, крайне маловероятно, чтобы о вылете самолёта стало известно более чем за 3-4 часа (т е когда уже началась подготовка самолёта и его загрузка). Этого времени совершенно недостаточно для операции с БУКом, но может хватить на применение пзрк.
Десанта - нет, посадки - нет, так какого хрена самолёту лететь над территорией, контролируемой бандитами? искать приключений на задницу?
С пунктом г) согласен, вот только украинцы перелёты над Украиной на такой высоте не захотели делать, пришлось обходиться тем что есть..
cheerfulthinker From: cheerfulthinker Date: October 15th, 2015 07:33 pm (UTC) (Link)
Ок, т.е. своим фантазиям, под которыми нет ни единого факта, вы верите больше, чем чему-то ещё. Выдумали искусственное ограничение про 3-4 часа — выдумывайте и другие доказательства. Мне вам больше помочь нечем.

Самолёту надо летать, чтобы перебросить десант с одного места, контролируемого ВСУ, на другое место, контролируемое ВСУ (т.е. с ПЗРК сложно подбежать). Что ж с такими простыми умозаключениями проблемы :-(

@вот только украинцы перелёты над Украиной на такой высоте не захотели делать
Не только захотели, но и делали, и не раз. Причём как раз после того, как их на более низкой высоте сбывали. Я смотрю, вы вообще не в курсе происходящего.
From: leonid_shvedov Date: October 15th, 2015 11:38 pm (UTC) (Link)
Согласен, я не слишком внимательно слежу за событиями в Украине, многого могу не знать. Но тут хватает логики и общих знаний. Транспортному самолёту нужно время на подготовку и загрузку, это и есть те самые 3-4 часа, когда уборщица в аэропорту может заметить какое-то движение и позвонить своим родственникам в Донецке, что их скоро будут бомбить. В России шпионов примерно такого уровня и ловят, думаю, и в Украине так же. Ну а для того, чтобы за сутки-двое сообщить в подробностях о готовящейся операции, нужен шпион уровня командующего АТО, вроде бы в Украине таких не ловили?
В общем, для выполнения пункта г) необходимо было сбить самолёт на высоте 10 000 м (на 6500м уже сбивали), при этом гражданский самолёт сбить гораздо проще, а эффект значительно больший. Но это только один из полученных плюсов, а были и другие.
49 comments or Leave a comment