?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
«Персонально ваш». Разговор на ЭМ - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
«Персонально ваш». Разговор на ЭМ

https://www.youtube.com/watch?v=pl5712V9YJw

Видео:
http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1643132-echo/#mmvideo

Аудио:
http://echo.msk.ru/sounds/1643132.html

Текст:
http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1643132-echo/

Tags: , ,

73 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
From: kiyanin2015 Date: October 21st, 2015 03:56 pm (UTC) (Link)
АН, в следующий раз попытайтесь попасть на интервью к Журавлёвой... классная журналистка
edikshikhalev From: edikshikhalev Date: October 21st, 2015 04:11 pm (UTC) (Link)
Отличный эфир. Браво! Вот так надо с "голубевыми"
derik_536 From: derik_536 Date: October 21st, 2015 04:17 pm (UTC) (Link)
Хорошая передача, если бы не один из ведущих "эховцев", все время сбивавший разговор.
АНИ сделал экскурс в историю России и сам не заметил, как подтвердил тезисы "пропаганда не меняет систему ценностей населения" и "система ценностей населения первична, формируется столетиями", иначе не объяснить, почему можно принимать исторические паттерны на нынешний период.

P.S. А вот и "Радио Свобода" выставила свою передачу с АНИ


Edited at 2015-10-22 05:54 pm (UTC)
radiotv_lover From: radiotv_lover Date: October 21st, 2015 04:42 pm (UTC) (Link)
Хорошо получилось.
zimorodok_ferro From: zimorodok_ferro Date: October 21st, 2015 05:05 pm (UTC) (Link)

АН!

Я вообще не понимаю зачем Вы ходите на это "Ухо"? Они хотят услышать экспертное мнение Илларионова? -( Сильно сомневаюсь , так как кому это интересно всегда могут читать Ваш ЖЖ и даже комментировать. Вам нравится когда Вас провоцируют , чтобы потом было за что арестовать? -( эдакое хождение "по лезвию бритвы"? -(
Помните была такая передача - "Глядя из Лондона" , ну и организуйте что-нибудь , если уж никак нельзя без выступлений на ТВ , по такому принципу , к примеру - "С берега Потомака" или ещё как.
Туда ездить сейчас стало очень опасно ... для здоровья -(
one_sergey From: one_sergey Date: October 21st, 2015 07:30 pm (UTC) (Link)

зачем Вы ходите на это "Ухо"

Мне кажется, что в данном случае Ухо работает как реклама этого журнала. Всегда возможно, что программу случайно услышит человек, который никогда раньше АН не слышал. И если его это заинтересует, то он пойдет искать ЖЖ. И читать его.
From: (Anonymous) Date: October 21st, 2015 05:09 pm (UTC) (Link)
Спасибо.
From: leonid_shvedov Date: October 21st, 2015 05:23 pm (UTC) (Link)
Без ведущих было бы пожалуй получше :(
Может ещё и рано говорить как о факте, но идея уполномоченного при президенте Мариничева ( https://www.facebook.com/dmitry.marinichev ) о том, что только своим военным присутствием Россия может обеспечить свои экономические интересы за рубежом - вполне тянет на будущий элемент Большой войны.
nora09 From: nora09 Date: October 21st, 2015 05:51 pm (UTC) (Link)

Видео

aillarionov From: aillarionov Date: October 21st, 2015 06:56 pm (UTC) (Link)

Re: Видео

Спасибо.
From: kiyanin2015 Date: October 21st, 2015 06:04 pm (UTC) (Link)

Можно пожелание?

Андрей Николаевич,
Вам такой формат не очень подходит - Вам слишком много есть чего сказать и Вы не вкладываетесь в хронометраж передачи, вынуждены говорить скороговоркой, да еще и спорить с ведущими.

Может быть Вам стоит рассмотреть другие форматы донесения до общества Вашей информации.
Например, варианты:

1. Вы сами записываете свои монологи и периодически размещаете их в ютюбе. Хронометраж произвольный. Вы можете не спеша изложить любой круг актуальных вопросов.
2. Вы можете записывать свои интервью в сотрудничестве с вменяемым журналистом в форме неспешного диалога с подробным разъяснением зрителю всех важных деталей событий, подобно тому как это делают С.Сотник с А.Пионтковским тоже периодически их размещать в ютюбе.
3. Вы могли бы сами устраивать собеседования с другими экспертами в форме диалога с ними, опять же, неспешно и детально анализируя и прогнозируя дальнейшие события. Такие экспертизы Вы могли бы проводить как с единомышленниками, так и с оппонентами. Главное - не переубедить собеседника, а заставить зрителя думать. Думаю, что такая качественная аналитика была бы очень интересна.
Я не знаю делает ли кто-то что-то подобное.

Я уверен, что такие сеансы были бы крайне интересными и полезными, собирали бы значительную аудиторию во всем русскоязычном сегменте.
А этот блог свидетельствует, что тематики у Вас предостаточно.

Edited at 2015-10-21 07:34 pm (UTC)
zimorodok_ferro From: zimorodok_ferro Date: October 21st, 2015 07:56 pm (UTC) (Link)

RE: Можно пожелание?

+!!!!!
From: (Anonymous) Date: October 21st, 2015 06:40 pm (UTC) (Link)

Цена на нефть и падение режима есть не связань1

Прокомментируйте пожалуйста еще раз почему некоторь1е специалисть1 утверждают, что будто бь1 цена на брент в 60 дол есть каким-то граничнь1м значением. Например здесь: http://ehorussia.com/new/node/8684
anuta1994 From: anuta1994 Date: October 21st, 2015 06:50 pm (UTC) (Link)

Не та площадка, но понравилось

Очень хотелось бы поспорить с вами Андрей, блеснуть эрудицией или вызвать на диалог, но не нашла повода. Согласна с каждым словом, с сомнениями и пониманием. Возможно, что можно спорным кажется утверждение, что стабильность власти не связана с ценой на нефть. Не потому, что я согласна с этим или нет, но тут вы берете на себя роль прорицателя, а не эксперта. Я бы просто не была столь категорична в этом, особенно если нефть будет стоить 20 и меньше долларов.
Но вот что меня удивило. Конечно площадка для информирования может быть разная, но «Эхо Москвы» - это перебор. Да, раньше я слушала это радио, мне нравилась открытость информации в отличии от допустим радио «Маяк», где идет откровенная пропаганда. Но, уже больше двух лет, как большинству не глупых людей стало понятно, что «Эхо Москвы» рассчитано на определенную аудиторию людей, не очень продвинутых в политике, не очень умных, но и не обычную быдло-массу. Это для тех, кто умеет думать, но ленится, они вкладывают в мозги людей сразу выводы, досадно, но очень часто эти «выводы» совпадают с манипуляторной идеологией российских спецслужб. Поэтому видеть и услышать вас на этой площадке было для меня неприятным событием. И противно было видеть, как какой-то бородатый бездарь перебивал вас.
makovka7 From: makovka7 Date: October 21st, 2015 07:01 pm (UTC) (Link)

Спасибо .

"...о завершении рецессии заявил министр, заявил президент а вот о начале рецессии ни тот, ни другой почему-то не упомянули." (из вашего интервью) http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1643132-echo/

Назарбаев в очередной раз поступил более мудро.

"О наступлении настоящего кризиса сообщил Нурсултан Назарбаев"



Edited at 2015-10-21 07:06 pm (UTC)
one_sergey From: one_sergey Date: October 21st, 2015 07:35 pm (UTC) (Link)
А к Корзуну или на Свободу пойдете ?
aillarionov From: aillarionov Date: October 21st, 2015 07:40 pm (UTC) (Link)
Как раз завтра буду на "Свободе" у М.Соколова.
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: October 21st, 2015 07:53 pm (UTC) (Link)
one_sergey From: one_sergey Date: October 21st, 2015 08:04 pm (UTC) (Link)
Экспорт коррупции.
Я не думаю, что Гарри Кимович сильно удивлен.

ETHICS COMMISSION JUDGEMENT

Upon due consideration by the Ethics Commission of the factors relevant to the sanction, including the gravity of the offence and the presence of aggravating and mitigating circumstances, the Ethics Commission imposes the following sanction:

Mr Kasparov and Mr Leong are both banned for a period of two (2) years from holding any office or position within FIDE, including its member federations, continental associations or any other affiliated international organisations, as well as participating in any FIDE meeting as delegate, proxy-holder or other representative of a FIDE member.

This ban will be effective from the period 21 October 2015 until 20 October 2017.

https://www.fide.com/component/content/article/1-fide-news/9132-ethics-commission-judgement.html
_iga From: _iga Date: October 21st, 2015 09:30 pm (UTC) (Link)
> у нас в течение уже 21 месяца происходит устойчивое сокращение социальных показателей, и за счет сокращения действительно социальной сферы,
при одновременном увеличении, как мы знаем, военных расходов, - очень существенного увеличения военных расходов.

= рейганомика.

Кстати, военный бюджет опять вырос.
Eugene Naumovich From: Eugene Naumovich Date: October 22nd, 2015 08:20 am (UTC) (Link)

Re:= рейганомика.

http://www.econlib.org/library/Enc1/Reaganomics.html
73 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]