?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Кремль не хочет, чтобы об авторстве теракта узнал мир? - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Кремль не хочет, чтобы об авторстве теракта узнал мир?
К многочисленным фактам, свидетельствующим о нежелании Кремля провести полноценное расследование теракта (популяризация версии о т.н. «технической поломке», торопливость при завершении следственных действий на Синае, поспешность при выдаче тел погибших родственникам и их захоронении) добавился еще один – отказ от предложенной помощи ФБР:

FBI offer of assistance in Egypt crash probe goes unanswered: U.S. source
WASHINGTON
Mon Nov 9, 2015 3:51pm EST
Neither Russia nor Egypt has accepted an offer from the FBI to assist them in investigating the crash of Metrojet flight 9268 which crashed in Egypt's Sinai Peninsula on Oct. 31 shortly after takeoff, a U.S. government source said.
The FBI has offered "forensic assistance" and other unspecified services to both Russia and Egypt, said Joshua Campbell, an FBI spokesman.
http://www.reuters.com/article/2015/11/09/us-egypt-crash-fbi-idUSKCN0SY2HL20151109?utm_source=twitter#Y0j11stKOEo34Fkj.97

Два объяснения, какие приходят в голову:
1. Кремль не хочет знать об авторстве теракта.
2. Кремль знает об авторстве теракта. Но не хочет, чтобы об этом узнал мир.

П.С.
Последовательность событий.
1) 6 ноября, пятница, 7:03 pm, CBS:
The Russian government remains tight lipped about the ongoing investigation. But we've learned Friday night that it has requested support from the FBI, most likely for its bomb analysis expertise.
http://www.cbsnews.com/news/explosion-heard-on-cockpit-voice-recorder-of-downed-russian-airliner/

2) 7 ноября, суббота, NYT:
The F.B.I. has agreed to help the Russian government with its investigation into the deadly crash of a Russian charter plane in the Sinai Peninsula in Egypt, senior American officials said on Saturday.
http://www.nytimes.com/2015/11/08/world/middleeast/russian-plane-crash-egypt.html?_r=1

3) 8 ноября, воскресенье, 12:27, НТВ:
ФБР в ответ на просьбу Москвы согласилось оказать экспертную помощь в расследовании катастрофы российского пассажирского самолета на Синайском полуострове в Египте. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на газету The New York Times, которая в свою очередь ссылается на неназванных высокопоставленных американских представителей.
http://www.ntv.ru/novosti/1564283/?fb#ixzz3r65hhz4D

4) 9 ноября, понедельник, 3:51pm EST (23:51 Moscow time), Reuter:
Neither Russia nor Egypt has accepted an offer from the FBI to assist them in investigating the crash of Metrojet flight 9268 which crashed in Egypt's Sinai Peninsula on Oct. 31 shortly after takeoff, a U.S. government source said. The FBI has offered "forensic assistance" and other unspecified services to both Russia and Egypt, said Joshua Campbell, an FBI spokesman
http://www.reuters.com/article/2015/11/09/us-egypt-crash-fbi-idUSKCN0SY2HL20151109#QJS3L8P2I7528tJY.99

5) 9 ноября, понедельник, 4:24pm EST (00:24 Moscow time 10 ноября), Newsweek:
"The FBI has offered forensic assistance and other services to our partners in Egypt and Russia, and stands ready to assist," Supervisory Special Agent Joshua Campbell tells Newsweek.
http://www.newsweek.com/report-russia-and-egypt-decline-fbis-help-investigating-russian-plane-crash-392292

6) 10 ноября, вторник, 13.33, Лента.ру:
В Кремле посоветовали тщательно фильтровать данные о расследовании гибели А321
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал не реагировать на анонимные вбросы на тему расследования причин гибели российского А321 в Египте. Таким образом, как сообщает РИА Новости, представитель Кремля прокомментировал публикацию в газете New York Times, в которой говорится о том, что Москва обратилась за помощью в расследовании к ФБР и якобы получила согласие.
«Последняя часть вашего вопроса относительно New York Times свидетельствует о той сумятице, которая царит в информационных потоках относительно предпринимаемых мер, возможного взаимодействия и так далее. Соответственно, мы просто еще раз призываем тщательно фильтровать всю информацию и на анонимные вбросы не обращать внимания», — заявил Песков.
http://lenta.ru/news/2015/11/10/vbrosy/

7) 11 ноября, среда, 02:22, CNN:
U.S. investigators could soon get a chance to look at physical evidence from the crash of Metrojet Flight 9268 for the first time, officials said Tuesday. The U.S. National Transportation Safety Board has received word that Egypt accepted its offer to assist in the Metrojet crash investigation, a U.S. source with knowledge of the investigation said. The NTSB is waiting for more specific information on when and where the plane's engines will be brought to be examined before it dispatches a team, the source said.
http://edition.cnn.com/2015/11/10/politics/russian-plane-crash-metrojet-bomb/

Tags: ,

132 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
flanker20 From: flanker20 Date: November 10th, 2015 10:42 am (UTC) (Link)
///2. Кремль знает об авторстве теракта. Но не хочет, чтобы об этом узнал мир.///

Конечно, ведь Кремль и является автором.

ikszao From: ikszao Date: November 10th, 2015 12:59 pm (UTC) (Link)

явшоке

путенвкремле
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: yurko_radykh Date: November 10th, 2015 10:47 am (UTC) (Link)

просто феерично

< ...по словам высокопоставленных источников “Ъ” в российских госструктурах, ясно только одно: катастрофа самолета в небе над Синаем стала следствием предательства внутри египетских спецслужб: «Чтобы там ни случилось, это их большой провал» > - вот интересно, а #MH17 кто "предал"?

http://www.kommersant.ru/doc/2850406



Edited at 2015-11-10 10:48 am (UTC)
Василий Ртищев From: Василий Ртищев Date: November 10th, 2015 11:40 am (UTC) (Link)

Re: просто феерично

Судя по сообщениям западных СМИ, за небольшую доплату через египетские аэропорты можно пронести все что угодно. Видимо, раз такой порядок практиковался годами, то у египетских спецслужб большие проблемы. Это тогда получается даже не предательство, а система.
Sara Greenshtein From: Sara Greenshtein Date: November 10th, 2015 10:56 am (UTC) (Link)
сатановский озвучил "официальную" версию и назвал..заказчика терракта
esli_mysli From: esli_mysli Date: November 10th, 2015 11:27 am (UTC) (Link)
И то верно! Зачем помощь ФБР, когда заказчик уже известен и объявлен по центральному телевидению!?
esli_mysli From: esli_mysli Date: November 10th, 2015 11:18 am (UTC) (Link)
Тиражирование российскими СМИ ложных противоречивых сведений (якобы пилоты сообщали о неполадках и запрашивали посадку, якобы самолет покинул пределы Синайского полуострова, якобы из-под обломков слышны голоса и т.д. и т.п.) с самого начала наводило на мысль о том, что идет создание белого шума, а значит, стоит задача сокрытия истинных причин.
dassie2001 From: dassie2001 Date: November 10th, 2015 12:13 pm (UTC) (Link)
Вроде бы обнаружено, что российские СМИ на столько тиражировали дурацкие сведения, сколько были их первоисточником, то есть вбрасывали спущенную сверху - а откуда еще! - дезу. И пипл, включая наивных буржуев, хавал. Ври больше, что-нибудь да останется. (Почему шум называют белым, не знаю - неудачное название для распространяемой российской властью дезы, по-моему.)
sergeeva777 From: sergeeva777 Date: November 10th, 2015 11:24 am (UTC) (Link)
Первым объявил об эвакуации своих граждан Кемерон, потом Путин, после чего Нетаньяху срочно рванул в Великобританию, а затем срочно рванул в Америку к Обаме.
Похоже, они тоже ничего не знают:)
derik_536 From: derik_536 Date: November 10th, 2015 05:57 pm (UTC) (Link)

Цель - месть Египту за покупку Мистралей.

Сергей ЖИРНОВ, экономист-международник, политолог, бывший старший офицер службы нелегальной разведки ПГУ КГБ СССР и СВР России - "Взрыв самолёта А-321 с российскими туристами над египетским Синаем, вероятнее всего, был целенаправленной экономической диверсией и точно спланированной карательной операцией, которую путинские спецслужбы провели под "чужим флагом" (якобы исламских боевиков), чтобы экономически подорвать туристическую отрасль Египта и отомстить ему за покупку французских "Мистралей", не доставшихся Путину, а также силой и страхом заставить российский средний класс ездить отдыхать в аннексированный Россией Крым вместо иностранных курортов.":

"ПУТИН САМ ВЗОРВАЛ СВОИХ ТУРИСТОВ В ЕГИПТЕ? (часть 1)"
http:// jirnov-serguei. livejournal. com/10339. html

"ПУТИН САМ ВЗОРВАЛ СВОИХ ТУРИСТОВ В ЕГИПТЕ? (часть 2)"
http:// jirnov-serguei. livejournal. com/10501. html
lagezza From: lagezza Date: November 10th, 2015 11:26 am (UTC) (Link)
Странно, я читала с отсылкой на другой американский источник (который надо проверить):

ФБР в ответ на просьбу Москвы согласилось оказать экспертную помощь в расследовании катастрофы российского пассажирского самолета на Синайском полуострове в Египте

Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на газету The New York Times, которая в свою очередь ссылается на неназванных высокопоставленных американских представителей.

По словам некоторых из них, российская сторона хочет получить помощь в проведении экспертно-криминалистического анализа для определения того, что привело к крушению лайнера. Другие американские представители утверждают, что просьба была более общего характера, отмечает издание.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1564283/?fb#ixzz3r5RtH2QQ
aillarionov From: aillarionov Date: November 10th, 2015 02:12 pm (UTC) (Link)

См. ПС к этому постингу - Последовательность событий

Последовательность событий.
1) 6 ноября, пятница, 7:03 pm, CBS:
The Russian government remains tight lipped about the ongoing investigation. But we've learned Friday night that it has requested support from the FBI, most likely for its bomb analysis expertise.
http://www.cbsnews.com/news/explosion-heard-on-cockpit-voice-recorder-of-downed-russian-airliner/

2) 7 ноября, суббота, NYT:
The F.B.I. has agreed to help the Russian government with its investigation into the deadly crash of a Russian charter plane in the Sinai Peninsula in Egypt, senior American officials said on Saturday.
http://www.nytimes.com/2015/11/08/world/middleeast/russian-plane-crash-egypt.html?_r=1

3) 8 ноября, воскресенье, 12:27, НТВ:
ФБР в ответ на просьбу Москвы согласилось оказать экспертную помощь в расследовании катастрофы российского пассажирского самолета на Синайском полуострове в Египте. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на газету The New York Times, которая в свою очередь ссылается на неназванных высокопоставленных американских представителей.
http://www.ntv.ru/novosti/1564283/?fb#ixzz3r65hhz4D

4) 9 ноября, понедельник, 3:51pm EST (23:51 Moscow time), Reuter:
Neither Russia nor Egypt has accepted an offer from the FBI to assist them in investigating the crash of Metrojet flight 9268 which crashed in Egypt's Sinai Peninsula on Oct. 31 shortly after takeoff, a U.S. government source said. The FBI has offered "forensic assistance" and other unspecified services to both Russia and Egypt, said Joshua Campbell, an FBI spokesman
http://www.reuters.com/article/2015/11/09/us-egypt-crash-fbi-idUSKCN0SY2HL20151109#QJS3L8P2I7528tJY.99
fishwives17 From: fishwives17 Date: November 10th, 2015 11:45 am (UTC) (Link)

2. Кремль знает об авторстве теракта. Но не хочет, чтобы

Кремль точно знает и автора и исполнителя и как, а вот хочет или что то ждет вот это и загадка.
From: (Anonymous) Date: November 10th, 2015 11:48 am (UTC) (Link)
Раньше не было терактов в Питере или против питерцев. Так что тут либо теракт против властей из Питера, либо теракт совершили те, кто не различает питерцев и остальных россиян.
From: (Anonymous) Date: November 10th, 2015 03:32 pm (UTC) (Link)

Было

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%C2%AB%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%C2%BB_%282009%29
From: kiyanin2015 Date: November 10th, 2015 12:02 pm (UTC) (Link)

Наливаченко

2. Кремль знает об авторстве теракта. Но не хочет, чтобы об этом узнал мир.
-----
АН, с такими предположениями и до Наливайченко недалеко...
m_anuchin From: m_anuchin Date: November 10th, 2015 12:42 pm (UTC) (Link)

Комментарий

Кремль в постоянной панике в связи со стратегическим поражением мирового авторитаризма...
И это просматривается практически на всем земном шаре...
maksiav From: maksiav Date: November 10th, 2015 02:16 pm (UTC) (Link)

Re: Комментарий

Согласен. Паника была заметна уже после ликвидации Каддафи. Тогда уже выстроился вектор Ливия-Сирия и т.д. и т.д.
boristumentcev From: boristumentcev Date: November 10th, 2015 12:53 pm (UTC) (Link)

КАТАСТРОФА РОССИЙСКОГО A321 В ЕГИПТЕ: ВИДЕО СО ВЗРЫВОМ С

ИГИЛ (организация запрещена в России) распространил в сети видео с моментом подрыва летящего на большой высоте авиалайнера. Утверждается что это российский А-321. Никто пока видео ни подтвердил, ни опроверг. Но самолёт похож на аэробус а взрыв происходит именно там, где и должен бы был произойти - в заднем карго-отсеке.В картинке имеются искажения, характерные для съёмки сквозь многокилометровую толщу воздуха. Кроме того, если это не наш аэробус, то чей? Не так много авиалайнеров погибло при схожих обстоятельствах, чтобы можно было совершить такой подлог. Да и разоблачили бы сразу. Такие эффектные ролики всегда на Ютубе в хитах и кто-нибудь уж опознал бы обман, поверьте!
Судя по мощности взрыва, бомба не менее килограмма в ТЭ.
Для скептиков: вы помните, что председатель СК России Бастрыкин лично ездил на место трагедии а Путин два дня молчал, как Сталин в сорок первом? Два и два сложили?





N9zG7A1cuyU4
From: bondo_avadov Date: November 10th, 2015 01:57 pm (UTC) (Link)

Re: КАТАСТРОФА РОССИЙСКОГО A321 В ЕГИПТЕ: ВИДЕО СО ВЗРЫВОМ

Самолёт телескопом засняли? И облочки задвинули вверх...
From: (Anonymous) Date: November 10th, 2015 01:06 pm (UTC) (Link)

Интересный момент...

Вот здесь
http://www.nytimes.com/2015/11/08/world/middleeast/russian-plane-crash-egypt.html?_r=0
говорят, что ФБР согласилось помочь:
"The F.B.I. has agreed to help the Russian government with its investigation into the deadly crash..."

а теперь оказывается оно предлагало помощь, но от нее отказались.
Как-то не сходятся показания...
aillarionov From: aillarionov Date: November 10th, 2015 02:13 pm (UTC) (Link)

Последовательность событий

См. ПС к этому постингу.
ejik_v_2mane From: ejik_v_2mane Date: November 10th, 2015 01:09 pm (UTC) (Link)
С одной стороны теракт на российском самолете был выгоден ИГИЛ. Они воюют с Египтом на Синае. Египет покупает оружие, например Мистрали. Удар по инфраструктуре туризма лишает его денег. Исламисты и раньше нападали на туристов в 1997 в Луксоре, в 2015 в Тунисе. Но сами террористы ничего на этом не заработают. Минирование самолета лишь ударит по карману их противников, как в Ираке в 2003 минировали нефтяные шахты.

С другой стороны, Египет в прошлом году заработал на русских туристах $3 млрд. (это еще мало в связи с падением рубля) Крым 107 млрд. рублей. (это еще мало по сравнению с украинским позапрошлым, когда было 160 млрд. рублей в пересчете с гривны, потому, что Украина закрыла жд). Государство в прошлом году выдало Крыму дотаций свыше 200 млрд рублей. Т.е. со всеми дотациями Крым получил примерно столько, сколько Египет.

В Крыму нулевое налогообложение, игорная зона, а чиновники могут совмещать бизнес со службой. Условия для обогащения невероятные. Мог ли для этого убить 200 человек? Вполне. Если ради 200 млрд. Крым уронил рубль в два раза, оставил флот без двух новейших кораблей, спровоцировал кровавую заваруху в Донбассе и принес России репутацию маргинала. Но аппетит приходит во время еды. Этих денег уже мало. Тоже касается Сочи. После астрономического распила на Олимпиаде, они вынуждены довольствоваться доходом от бюджетных приезжих. Рекордное число отдыхающих в Крыму было после революции в Египте. Что будет теперь, после официального запрета на полеты туда, и удорожания цен на другие направления, потому что турфирмы теряют доход? За кусок от египетского пирога алчные Крым и Сочи пойдут на все.

Мог ли технически они осуществить такую акцию? Конечно. Собрать пару бомб в сумках для боевиков из Донбасса не проблема. Опыт сошедшей с рук катастрофы гражданского самолета у них есть. И кто больше вызовет подозрений их подбросив угрюмый бородач или жизнерадостный крымчанин? С бардаком в египетских аэропортах и ИГИЛ, которые с удовольствием возьмут на себя этот "подвиг" преступление практически без следов.
From: kiyanin2015 Date: November 10th, 2015 05:06 pm (UTC) (Link)
да, есть такой мотив... но почему самолет взорвали осенью, а не весной? Кому сейчас нужен Крым или Сочи в качестве заменителя Египта, до следующего июня?

Edited at 2015-11-10 05:11 pm (UTC)
From: (Anonymous) Date: November 10th, 2015 01:20 pm (UTC) (Link)

формулировка не совсем верная

лучше различать между исполнителями, заказчиками и заинтересованными лицами - это не одно и то же, и связи между ними могут быть очень причудливыми.
Безотносительно того заказывали они этот теракт прямо или для них кто-то по своей инициативе постарался - в кремле наверняка есть те кто от этого выигрывают, и есть наверняка те кому он не выгоден. И те, и другие будут производить определенный шум, но инструменты и методы у них одни и те же, так что разницу между одним у другим враньем вы не заметите.
chele_sta From: chele_sta Date: November 10th, 2015 01:28 pm (UTC) (Link)
Скорее всего, просто гордость не позволяет... Как обычно.
132 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]