?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Комментарии у Шустера 27 ноября - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Комментарии у Шустера 27 ноября

https://www.youtube.com/watch?v=8xNwQfzxoUQ


https://www.youtube.com/watch?v=bXkrPK2I3C0

Tags: , , ,

22 comments or Leave a comment
Comments
Иван Иванов From: Иван Иванов Date: November 28th, 2015 06:06 pm (UTC) (Link)
Просто доллары кончились у Путина. Вся его империя рушится. Доллары он может получать только высокими ценами на энергоносители. А цены могут вырасти, только если начнётся война в странах-экспортёрах нефти. С другой стороны, война не спешит начинаться, а денег уже нет, поэтому с целью сокращения траты валюты против основных торговых партнёров начинают торговые войны, которые выражаются в ведении санкций.
aleksisius From: aleksisius Date: November 28th, 2015 06:08 pm (UTC) (Link)
По поводу терактов, сложно и страшно в такое поверить, хотя совпадений и правда слишком много.
aleksisius From: aleksisius Date: November 28th, 2015 06:37 pm (UTC) (Link)
А цель у дестабилизации какая? Неужели нефть?
notabler From: notabler Date: November 28th, 2015 07:39 pm (UTC) (Link)
Я прослушала всю передачу от начала до конца, после перерыва в несколько месяцев. Она вся ввела меня в глубокую тоску и печаль. Но эта ее часть была самой интересной. Но комментирующий народ, похоже, не заметил тут сенсации, а зря, нигде раньше не высказывалась подобная теория. Или так уже наелся темой Сирии, что уже перестал реагировать. Что напрасно, по-моему. Там многое решится для всего мира, мне кажется. И многое может измениться: для мира, Европы, России и всех соседей оной.
onlyfreedigits From: onlyfreedigits Date: November 28th, 2015 10:44 pm (UTC) (Link)
Вообще, теория не нова и высказывалась в том числе и на страницах этого блога в комментариях
http://aillarionov.livejournal.com/875742.html?thread=72141022#t72141022

Также, если почитать блог пользователя coraxxx, там есть ссылка(в этом посте http://coraxxx.livejournal.com/444.html) на статью Сергея Григорянца с такой цитатой:

"И в случае его победы все эти путины и путиноиды с большим успехом смогут лавировать между разнообразными бандитами, управлять ими, что для них невозможно в цивилизованном мире, где есть правила человеческого общежития и общения. А в мире хаоса, в мире, где «все позволено» – они к тому же будут царить, ведь ни у какой другой из бандитских корпораций нет в резерве гигантской страны и десятков миллионов людей, которых можно эксплуатировать, использовать и держать во все более жестоком рабстве."

Андрей Николаевич просто чуть больше акцентировал внимание, хотя мне показалось, что не все пары (теракт-последствия) прямо подошли друг к другу.

zebra24 From: zebra24 Date: November 28th, 2015 08:42 pm (UTC) (Link)
Это то самое заявление мида РФ про "не бомбите наши игиловские скважины"?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/564e40fc9a794704ffc26f7f

Edited at 2015-11-28 08:44 pm (UTC)
evgeniyum From: evgeniyum Date: November 28th, 2015 08:51 pm (UTC) (Link)
Насилие порождает насилие... Все как обычно.

Немного не в тему, но хочется вспомнить, как покоробили и позабавили Андрея Николаевича слова Меркель про отрыв от реальности Путина. Сколько времени тогда ушло у А.Н. на доказательства того, что Путин очень работоспособен и хорошо все понимает... Для общего развития будет полезно, думаю. Отрывок из книги В. Леви "Ошибки здоровья":

— Помнится, в одной из ваших книг есть фраза: дети воспитываются половозрелыми детьми...
— Именно. Бывают, конечно, и детки весьма омерзительные. Плохо переношу людей фашистского типа...
— Этот тип не относится ли к психопатологии, к психическим заболеваниям?
— Когда как... Гитлер был психопатом истероидного уклона, сексомазохистом и психосадистом, но вместе с тем и хитрым, трезвым субъектом. Сталин, по диагнозу Бехтерева, был параноиком. Подозрительность его доходила до мании преследования. Бывали у него и моменты слабости, и депрессии. Но с этим вместе было и психическое здоровье, энергия, воля, ум игрока и артистизм, гипнотически действовавший на окружение...
Короля играет свита. Гипнотизм Сталина, как и гипнотизм Гитлера, был производным от иерархического положения, от той крайней ступени на лестнице авторитетов, где человек получает неограниченную власть над судьбами других... На этих ступенях меняются психологические координаты, человек по-другому мыслит и чувствует.
Мир власти — психологический антимир.
— Можно ли в этом антимире оставаться здоровым? Что в нем происходит с душой, что от нее может остаться?..
— Есть разница между здоровьем психическим, здоровьем душевным и здоровьем духовным. Есть разные уровни человеческого существа, разные жизненные измерения. Психически здоровый человек способен здраво оценивать обстановку, все нужное помнит и хорошо рассчитывает, принимает решения, соответствующие своим целям, достаточно владеет собой, может притворяться...
Но это вовсе не значит, что человек и душевно здоров.
В душе он может быть полным ничтожеством. Может быть совершенно раздавленным обстоятельствами, безумно зависимым от каких-то людей, от алкоголя или наркотиков, испытывать страхи, тоску, ощущать себя опустошенным, не хотеть жить, калечить и убивать себя или других — и быть при сем психически здоровым!..
Сейчас таких душевнобольных — массы; психически же среди них больны лишь немногие.
А можно быть и психически больным, но душевно и духовно здоровым. Во многих случаях именно психоз защищает душу от гибели, как ни странно это звучит...
From: (Anonymous) Date: November 28th, 2015 09:06 pm (UTC) (Link)

Нужно Крым сдать в аренду Турции

Андрей Николаевич, сейчас уже ясно, что Украина сама не сможет справиться водиночку с Россией. Нужно сейчас срочно Крым сдать в аренду Турции, как когда то был сдан в аренду Гонконг Англии на 99 лет. Тогда Турция быстро выбьет из нашего Крыма этот "Русский мир" и зачистит Черноморский флот, поскольку флот Турции намного превосходит Российский по своей мощи. А мы уже сами тогда зачистим Донбас.
Юлия Бондаренко From: Юлия Бондаренко Date: November 28th, 2015 10:25 pm (UTC) (Link)
А зачем Путину создавать напряжённость в слабых местах?
Если это банально-патология, тогда ответ искать бессмысленно.
Но если это такая стратегия, тогда можно попробовать просчитать цель и прогноз. Андрей Николаевич, у Вас есть какие-нить умозаключения или намётки? ЦЕЛЬ и прогноз. Помнится, раньше Вы говорили (Гордону?), что по Вашим предположениям, Путин видит себя как проводника идеи собирания ранее-савецких (ну, или русских) земель, и идея идёт от Вышних сил. Вот на алтарь этой идеи он принёс себя (и Россию).

И ещё. напряжённость в слабых местах. Турция (граница) - слабое место?
From: (Anonymous) Date: November 29th, 2015 01:30 am (UTC) (Link)
Кургинян, программа "Смысл игры", 83 выпуск (12 апреля 2015):

youtube. com/watch?v=NbbzF9ESIjk

Кургинян называет одно из неприемлемых следствий полномасштабного вторжения в Украину: "И тогда любой следующий фронт, где бы он ни состоялся - в Беларуси, Приднестровьи или где-нибудь еще - у нас не работает. Особенно если это будет южный фронт".
From: urif Date: November 29th, 2015 02:26 am (UTC) (Link)
Я не помню, высказывался здесь или нет, но у меня сложилось впечатление после путинской грузинской авантюры, что ее главной целью был контроль за трубой Баку-Тбилиси-Джейхан. Естественно, что бензоколонка, по выражению МакКейна, будет делать абсолютно все от нее зависящее, чтобы сохранить высокие цены на нефть. Не раз уже высказывалось мнение, что осуществление проекта трубы через Сирию уберет зависимость Европы от российских энергоносителей. Уже не раз высказывалось мнение, что абсолютно случайно гражданская война в Сирии возникла именно в этот момент. Ситуация резко обострилась после падения цен на нефть, несмотря ни на что. Сюрпризом было подписанное соглашение с Ираном. Сюрпризом оказалось осущесвление политики энергонезависимости США. В результате оказалось, что предложение на рынке энергоресурсов стало превышать спрос. Так что, по сути, хозяин блога не сказал ничего нового. Почему же выступления хозяина блога вызвали такой шок? Очень просто. Давайте вспомним реакцию героев известной классической сказки Г.Х.Андерсена "Новое платье короля". Если же экстраполировать ситуацию, то инцидент с российским самолетом позволит разрубить гордиев узел. Турки сделают абсолютно все, чтобы проект трубы был осуществлен, а труба прошла по наиболее безопасному маршруту. Мне кажется, что Эрдоган, пойдя на подобный демонстративный шаг, попросту развязал себе руки.

Edited at 2015-11-29 02:27 am (UTC)
From: bondo_avadov Date: November 29th, 2015 02:31 am (UTC) (Link)
Думаю, нужно ещё добавить, что сейчас стратегия Кремля - это не только хаос там, где есть слабые звенья поблизости в мире, теперь уже есть дела чуть поважнее, мир уже вступил в войну Кремля против НАТО. Почему - мир: щепки крупные и всюду будут попадать, на своём пути, что может вызвать ответные противодействия и даже совместные такие действия.

Что касается страны первого выбора - думаю, тут много всяких аргументов "за". Самый важные из их - это географический фактор, политический, религиозно-этнический, идеологический и стратегический факторы - на данные сложившиеся обстоятельства по Сирии. Но я всё же не исключал бы решающее мнение Ирана в этом выборе. Самих признаков вторжения - пока нет и, думаю, скорее, не будет в этом необходимости, также как и в предварительной военно-воздушной атаке страны. Но одно ясно точно - сам Эрдоган в опасности угрозы его жизни по многим причинам. Ну и сама страна в опасности хаоса в ней... Всё это не хорошо и для кавказких и других регионов России.
ros_fox From: ros_fox Date: November 29th, 2015 05:22 am (UTC) (Link)
Ядерная бомба Турецкой республики http://ros-fox.livejournal.com/3896.html
susel2 From: susel2 Date: November 29th, 2015 05:37 am (UTC) (Link)

кратко и концептуально

Особенно важно, чтобы оказалась услышанной та часть, в которой говорится о терроре как способе продолжения политики.

И не только услышано, но именно осознано в совершенно практическом смысле: так, как это было перечислено в программе. Теракт - результат - кому выгодно.

И так - по всем терактам последних лет. Включая и "акты исламистского терроризма". Потому что если даже на спусковой крючок автомата нажимал палец исламиста, это совершенно не означает, что и организовал теракт, и "заказчиком" его являлся радикальный исламист или даже вообще мусульманин.

А если рассматривать теракты последнего времени с этой точки зрения, картина вырисовывается действительно страшная. И, судя по всему, далеко не все готовы эту картину не то что принять, а и думать в этом направлении.

Судя по реакции у Шустера (да и вообще в Киеве), украинцы к таким размышлениям готовы все-таки больше, чем даже европейцы. Впрочем, они успели очень многое понять буквально на своей шкуре :(
Им многого объяснять просто уже и не нужно.
From: (Anonymous) Date: November 29th, 2015 11:25 am (UTC) (Link)
Согласен, разве что, слишком кратко. Хотя теме террора, как орудию политики, надо бы посвятить отдельную передачу. Кратко: необходимосость террора обосновывали основоположники - Маркс, Ленин, Троцкий и многие другие. Причём не только в теории, но и широчайше применяли на практике. Так, ещё до захвата власти в России , за первые 10 лет прошлого века, жертвами террора стали более 16000 человек. После захвата власти, счёт пошёл уже на миллионы. СССР всегда был главным организатором и спонсором того, что сейчас называют международным терроризмом, и я не слышал, чтобы его правоприемница отказалась или осудила эту практику. То есть, террор был и остаётся необходимым условием сохранения бандитской власти.
с телефона анонимно, Л. Шведов.
one_sergey From: one_sergey Date: November 30th, 2015 10:43 pm (UTC) (Link)

Re: кратко и концептуально

Подозреваю, что правильно и до конца все понимают только прибалты. Единственные, кто испытали это все на своей шкуре. У украинцев какой-то просто удивительный и поразительный пофигизм во всем.
From: yurko_radykh Date: December 1st, 2015 09:47 am (UTC) (Link)

Re: кратко и концептуально

Олександр Турчинов: "Тероризм. Гібридна війна. Росія" (полностью - http://www.rnbo.gov.ua/news/2320.html )

"... Сучасна історія знає достатньо прикладів використання одних терористів у боротьбі з іншими, але жодного «happy end» такої співпраці невідомо. Завершився трагедією досвід співробітництва деяких західних спецслужб з радикальними і терористичними організаціями на Близькому Сході. Ще починаючи з 70-х років ХХ століття, їх намагалися використовувати в якості бар'єру проти комунізації і поширення марксистської ідеології серед арабських країн.

Можна згадати тих самих афганських моджахедів, яких озброювали, фінансували і навчали задля протистояння радянським військам в Афганістані, і які, досягнувши мети, потім повернули зброю проти своїх спонсорів.

Це ж стосується і відомої сьогодні всім «Аль-Каїди». Колишній Міністр закордонних справ Великобританії Робін Кук пояснив на слуханні в палаті громад походження назви цієї терористичної організації. «Аль-Каїда» арабською - це абревіатура вислову «у базі даних». Тобто спочатку ця організація була комп'ютерною базою даних тисяч екстремістів, які на першому етапі виконували задачі з протидії комуністичній експансії на Близькому Сході. Але чим це завершилося?

.......

В той же час, на превеликий жаль, більшість західних політиків не бачать очевидного: Росія готується до серйозної і масштабної війни. На Сході України вони відпрацьовували технологію проведення сухопутних операцій з використанням потужної артилерії та систем залпового вогню. В Сирії РФ проводить навчання і відпрацьовує бойове застосування своїх літаків та ракет. Згадайте хоча б нещодавні атаки на Сирію бойових ракет, що були запущені зі стратегічних бомбардувальників Ту-160, Ту-95МС, Ту-22МЗ, з підводного човна «Ростов-на-Дону» або з кораблів Каспійської флотилії.

Тим самим Путін перевіряє точність та ефективність враження цілей крилатими ракетами морського, підводного і повітряного базування. Треба пам'ятати, що ці ж ракети можуть нести ядерний боєзаряд. Тобто Росія використовує війну на Близькому Сході не лише для збереження режиму Асаду і своєї середземноморської воєнно-морської бази в Тартусі, а й в якості безкоштовного полігону для демонстративного відпрацювання бойового застосування потужної зброї. РФ тренується, нарощує бойовий потенціал і, очевидно, готується зовсім не до реалізації миротворчих операцій.

Отже, агресія Російської Федерації, що почалася 2014 року проти України, стала довгостроковим чинником впливу не лише на українську, але і на світову політичну, економічну, військову та соціальну реальність. Війна нового типу - гібридна за формою і асиметрична за змістом - деформувала систему глобальної та регіональної безпеки, а також чинну систему міжнародного права.

Треба чітко усвідомити: російський режим не збирається зупинятися. Він створює та використовує «гарячі» точки для випробування нової зброї, відпрацювання нових тактичних прийомів ведення бойових дій, набуття військовими підрозділами бойового досвіду, а також для тиску на непоступливі йому країни. Путін у будь-який спосіб хоче реалізувати «геостратегію реваншу».

Не бачити загрозу Росії, а намагатися взаємодіяти з нею, з країною, що зруйнувала світовий порядок, окупувала частину незалежної держави, з країною, що погрожує ядерною зброєю, сприяє дестабілізації в Європі та у світі, країною, що не цінує життя навіть своїх громадян, - означає приректи і спровокувати перетворення локального воєнного конфлікту на глобальний. Це означає легалізувати злам світового порядку та сприяти наближенню моменту, коли крилаті ракети полетять у другий бік.

Союз з терористами для боротьби з тероризмом - це безумство, що провокуватиме ще більшу агресію та насилля. Цей союз призведе до ще більшої кількості жертв серед мирного населення. Спроби домовитись з Росією та Путіним запускають механізм, який спрацював 11 вересня, але в більш страшних і звірячих масштабах.

Замість співпраці, необхідно дати ефективну і змістовну відповідь Кремлю. Вона має бути консолідованою, комплексною і адекватною, відповідно до усіх складових розв'язаної Москвою гібридної війни: військовою, економічною, фінансовою, юридичною, інформаційною, кібернетичною... і, головне, - дієвою!"


Edited at 2015-12-01 09:49 am (UTC)
nora09 From: nora09 Date: November 29th, 2015 05:17 pm (UTC) (Link)

Отлично.

Поддерживаю.
From: (Anonymous) Date: November 29th, 2015 06:14 pm (UTC) (Link)

На злобу дня

Два политолога:
-Слушай, ты можешь понять, что вообще происходит?
-Тебе объяснить?
-Да нет, объяснить я и сам могу. Ты ПОНЯТЬ можешь?
Bohdan Dobrovlani From: Bohdan Dobrovlani Date: November 29th, 2015 06:41 pm (UTC) (Link)
Проводя параллели с буком и Малайзийским боингом, можно допустить (бредовая конечно мысль) использование путинским режимом ядерного оружия для нанесения удара по США и Европе. И сделать это можно более безопасным для себя способом, без применения ракетных носителей, при помощи этих "славных ребят из игил". Тут ведь главное ответки сразу не будет, даже если все будут понимать чьих рук это дело. Доказать ведь еще надо

Edited at 2015-11-29 06:44 pm (UTC)
Bohdan Dobrovlani From: Bohdan Dobrovlani Date: November 29th, 2015 09:02 pm (UTC) (Link)
Интересная статья кстати 2009года http://vlasti.net/news/50960
blyag From: blyag Date: December 2nd, 2015 07:17 pm (UTC) (Link)
15 октября этого года я написал своему другу: "если Путин действительно мнит себя фигурой исторического масштаба, возвращателем России сакральных христианских земель, то он наверняка бы подумал не только о Крыме, но и о Царьграде, то бишь Константинополе - столице Византии".
22 comments or Leave a comment